Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Передняя подвеска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 wolf75

wolf75

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Брест
  • Мото:Kawasaki Concours 14

Отправлено 26 Июль 2014 - 23:39

Народ Всем привет!
Может кто поделится ощущениями и соображениями по поводу поведения передней подвески(вилки) в принципе.
Суть вопроса заключается в том как себя ведет мот на мелких неровностях асфальтированной дороги(типа дырочно-ямочный ремонт).Попробовал различные штатные регулировки,но желаемого результата не получил.Подвеска достаточно жесткая, я бы сказал даже дубовая,при этом при торможении ощущается небольшая вибрация, хотя на простом бездорожье все мягко.
Возникают мысли поменять масло в перьях(возможно густое),хотя прбег 5000км но что залито-не знаю,либо разбиты подшипники в колесе.
Хотелось бы услышать мнение конкурсантов ,имеющих опыт эксплуатации данного мота.
  • Jeremykax и MatthewRhism это нравится

#2 Arsie

Arsie

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • Город:Питер
  • Мото:zzr400-2

Отправлено 31 Июль 2014 - 12:02

Я думаю, у тебя кривые тормозные диски. 99.9% случаев вибрации при торможении - это тормоза.

#3 topaz

topaz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Заполярный, Мурманская обл.
  • Мото:Kawasaki Concours 1400 (GTR 1400) 2008

Отправлено 01 Август 2014 - 00:20

Езжу на заводских настройках подвески, подвеска в меру мягкая. Меня всё устраивает, даже наверное подкручу перед на чуть пожоще..., так как в поворотах хотелось бы большей стабильности! Никакой вибрации не ощущаю. Пробег мота на данный момент 42000 км!

#4 wolf75

wolf75

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Брест
  • Мото:Kawasaki Concours 14

Отправлено 05 Август 2014 - 12:47

Я думаю, у тебя кривые тормозные диски. 99.9% случаев вибрации при торможении - это тормоза.


С этим я согласен!Тем более что передок был слегка тюкнут,но вибрация не значительна а вот жесткость подвески реально напрягает.

#5 wolf75

wolf75

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Брест
  • Мото:Kawasaki Concours 14

Отправлено 05 Август 2014 - 13:01

Езжу на заводских настройках подвески, подвеска в меру мягкая. Меня всё устраивает, даже наверное подкручу перед на чуть пожоще..., так как в поворотах хотелось бы большей стабильности! Никакой вибрации не ощущаю. Пробег мота на данный момент 42000 км!


В меру мягкая?...В этом то и вопрос, что на прямой и ровной дороге все гладко.Но вот в незнакомый поворот или знакомый с гребаным покрытием я не закладываю, так как нету этой стабильности про которую Ты говоришь.Т.е. мот плохо обрабатывает ямки на скорости при этом теряется сцепление с дорогой.
Проверил подшипники , поменял масло - результат тот же......
Кстати штатно подвеска настроена на вес райдера -65кг, у меня 100. если добавить 300кг собственного веса может и не стоит ждать от мота спортивной настройки подвески и мягкой обработки наших колдобин.
Но спасибо что хоть кто-то откликнулся.

#6 RaptorZX

RaptorZX

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:г.Горки
  • Мото:Kawasaki gpx750r 1988г., zx10r 2006г , zx14 2009г.

Отправлено 06 Май 2015 - 11:44

Соглашусь , подвеска дубовая ((( У меня хотя и zx14 , подвески одинаковые , но жестко капец , и масло менял на более меньшей вязкости  и трансформаторное пробовал , от жидкого начинают сальники течь (((  , Не  очень комфортно чувствуешь себя по  не очень гладкому покрытию ((((



#7 DISCOMAN

DISCOMAN

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:где то за горой
  • Мото:YAMAHA FZ400 (1997) , KAWASAKI ER-6F (2012) , YAMANA FZ-1SA (2007) , KAWASAKI GTR1400 (2008)

Отправлено 24 Июнь 2015 - 20:52

Апну темку . Для 300 кг. у GTR не слабовата 43 вилка ?



#8 Дед Дима

Дед Дима
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Димитров
  • Мото:GTR 1400

Отправлено 14 Март 2021 - 13:50

Соглашусь , подвеска дубовая ((( У меня хотя и zx14 , подвески одинаковые , но жестко капец , и масло менял на более меньшей вязкости  и трансформаторное пробовал , от жидкого начинают сальники течь (((  , Не  очень комфортно чувствуешь себя по  не очень гладкому покрытию ((((

"Трансформаторное масло" это не масло априори! Это рабочая жидкость некоторых электроприборов, основной задачей которой является отвод тепла. Никаких смазывающих свойств в нём нет! Масляной плёнки на парах трения она не оставляет! Любой работающий механизм, будь то вилка, редуктор, двухтактный двигатель(в смеси с бензином) и т.д., в который будет залита эта жидкость, будет интенсивно изнашиваться и очень быстро выйдет из строя.








Яндекс.Метрика