Передняя подвеска
#1
Отправлено 26 Июль 2014 - 23:39
Может кто поделится ощущениями и соображениями по поводу поведения передней подвески(вилки) в принципе.
Суть вопроса заключается в том как себя ведет мот на мелких неровностях асфальтированной дороги(типа дырочно-ямочный ремонт).Попробовал различные штатные регулировки,но желаемого результата не получил.Подвеска достаточно жесткая, я бы сказал даже дубовая,при этом при торможении ощущается небольшая вибрация, хотя на простом бездорожье все мягко.
Возникают мысли поменять масло в перьях(возможно густое),хотя прбег 5000км но что залито-не знаю,либо разбиты подшипники в колесе.
Хотелось бы услышать мнение конкурсантов ,имеющих опыт эксплуатации данного мота.
- Jeremykax и MatthewRhism это нравится
#2
Отправлено 31 Июль 2014 - 12:02
#3
Отправлено 01 Август 2014 - 00:20
#4
Отправлено 05 Август 2014 - 12:47
Я думаю, у тебя кривые тормозные диски. 99.9% случаев вибрации при торможении - это тормоза.
С этим я согласен!Тем более что передок был слегка тюкнут,но вибрация не значительна а вот жесткость подвески реально напрягает.
#5
Отправлено 05 Август 2014 - 13:01
Езжу на заводских настройках подвески, подвеска в меру мягкая. Меня всё устраивает, даже наверное подкручу перед на чуть пожоще..., так как в поворотах хотелось бы большей стабильности! Никакой вибрации не ощущаю. Пробег мота на данный момент 42000 км!
В меру мягкая?...В этом то и вопрос, что на прямой и ровной дороге все гладко.Но вот в незнакомый поворот или знакомый с гребаным покрытием я не закладываю, так как нету этой стабильности про которую Ты говоришь.Т.е. мот плохо обрабатывает ямки на скорости при этом теряется сцепление с дорогой.
Проверил подшипники , поменял масло - результат тот же......
Кстати штатно подвеска настроена на вес райдера -65кг, у меня 100. если добавить 300кг собственного веса может и не стоит ждать от мота спортивной настройки подвески и мягкой обработки наших колдобин.
Но спасибо что хоть кто-то откликнулся.
#6
Отправлено 06 Май 2015 - 11:44
Соглашусь , подвеска дубовая ((( У меня хотя и zx14 , подвески одинаковые , но жестко капец , и масло менял на более меньшей вязкости и трансформаторное пробовал , от жидкого начинают сальники течь ((( , Не очень комфортно чувствуешь себя по не очень гладкому покрытию ((((
#7
Отправлено 24 Июнь 2015 - 20:52
Апну темку . Для 300 кг. у GTR не слабовата 43 вилка ?
#8
Отправлено 14 Март 2021 - 13:50
Соглашусь , подвеска дубовая ((( У меня хотя и zx14 , подвески одинаковые , но жестко капец , и масло менял на более меньшей вязкости и трансформаторное пробовал , от жидкого начинают сальники течь ((( , Не очень комфортно чувствуешь себя по не очень гладкому покрытию ((((
"Трансформаторное масло" это не масло априори! Это рабочая жидкость некоторых электроприборов, основной задачей которой является отвод тепла. Никаких смазывающих свойств в нём нет! Масляной плёнки на парах трения она не оставляет! Любой работающий механизм, будь то вилка, редуктор, двухтактный двигатель(в смеси с бензином) и т.д., в который будет залита эта жидкость, будет интенсивно изнашиваться и очень быстро выйдет из строя.