Народ Всем привет!
Может на этом форуме кто поделится ощущениями и соображениями по поводу поведения передней подвески(вилки) в принципе.
Суть вопроса заключается в том как себя ведет мот на мелких неровностях асфальтированной дороги(типа дырочно-ямочный ремонт).Попробовал различные штатные регулировки,но желаемого результата не получил.Подвеска достаточно жесткая, я бы сказал даже дубовая,при этом при торможении ощущается небольшая вибрация, хотя на простом бездорожье все мягко.
Возникают мысли поменять масло в перьях(возможно густое),хотя прбег 5000км но что залито-не знаю,либо разбиты подшипники в колесе.
#1
Отправлено 26 Июль 2014 - 23:50
#2
Отправлено 27 Июль 2014 - 00:15
#3
Отправлено 27 Июль 2014 - 12:17
а мот всеж ГТР?)
Ну да, Concours 14.Только GTRовцы как то не очень склонны к обсуждению.
#4
Отправлено 27 Июль 2014 - 14:02
Не знаю сможет ли тебе это помочь, но у меня был следующий вариант. При езде периодически ошущались вибрации передающиеся на руль особенно при начале торможения. Также если во время движения отпускал руль и отклонял корпус на зад руль начинало колбасить (подшипник рулевой новый и затяжка его правильная). При осмотрах не мог найти причину этим бедам. Диск и торм. диск ровные, подшипники в норме, резина там-же, масло в вилке свежее (пробег 5000 км.)????!!! Разгрузив передок при прокручивании колеса заметил, что тормозные колодки плотно прижаты к торм. дискам от чего колесо хоть и вращается но не может прокрутится свободно хотя-бы более чем 360 градусов. Разобрав супорта и прочистив всё от очень казалось-бы незначительного отложения мусора на поршнях собрал всё обратно. Сейчас колесо после неоднократных поездок вращается свободно, даже мотык стало легче котить при развороте либо парковке - очень чувствуется, и главное пропала вибрация вообще какая либо ну и руль теперь если отпустить ведёт себя на отлично. Мож и тебе поможетНарод Всем привет!
Может на этом форуме кто поделится ощущениями и соображениями по поводу поведения передней подвески(вилки) в принципе.
Суть вопроса заключается в том как себя ведет мот на мелких неровностях асфальтированной дороги(типа дырочно-ямочный ремонт).Попробовал различные штатные регулировки,но желаемого результата не получил.Подвеска достаточно жесткая, я бы сказал даже дубовая,при этом при торможении ощущается небольшая вибрация, хотя на простом бездорожье все мягко.
Возникают мысли поменять масло в перьях(возможно густое),хотя прбег 5000км но что залито-не знаю,либо разбиты подшипники в колесе.
#5
Отправлено 27 Июль 2014 - 16:04
#6
Отправлено 27 Июль 2014 - 16:44
Понял. Ну смотри у меня сейчас настройки стоят совсем чуть жесче чем заводски. Вес 85 кг., масло Мотыль 5W FACTORY LINE подвестка очень мягкая но не пробивает, на кочках и неровной дороге мот едет как диван но позволяет держать скорость на дороге, тоесть не раскачуется, и в повороты входит как положено. Для супе пупер откручки газа эта настройка всё-же будет не правильной но в резкие повороты на скорости за 180-150 км.ч. я не вхожу, а на прямой в максимальных скоростях мот ведёт себя отлично.Спасибо за ответ , я читал Твои сообщения по этому поводу.Но у меня не вибрация(она слегка ощущается только при торможении на неровностях), а именно ощущаются дубовые удары передней подвески при езде только по асфальту с неровностями.Может это и нармально,я просто могу сравнить только с Suzuki GSX-R 750, там такого не наблюдалось.Но это разные мотоциклы, поэтому прежде чем начинать танцы с бубнами я и хочу узнать мнение людей имеющих опыт эксплуатации мотоциклов такого класса.
#8
Отправлено 27 Июль 2014 - 16:51
#9
Отправлено 27 Июль 2014 - 17:00
что имеет место быть какя-то выроботка...?Меня берут сомнения.А вот думать что предыдущим хозяином(США) было залито другое масло(у них не наши дороги) я больше склонен.Но наверно буду проверять все.
#10
Отправлено 27 Июль 2014 - 17:09
Зазор в подшипниках рулевой колонки проверить очень просто- зажмите передний тормоз, и энергично покачайте мотоцикл вверх-вниз, сжимая разжимая вилку. Люфт будет четко ощущаться, если засунуть палец между верхней траверсой и рамой. Операцию удобнее проводить вдвоем. Один мотоцикл качает, другой палец суётПро подшипник рулевой колонки я тоже думал но 5000 км для этого мота это ни о чем и думать
что имеет место быть какя-то выроботка...?Меня берут сомнения.А вот думать что предыдущим хозяином(США) было залито другое масло(у них не наши дороги) я больше склонен.Но наверно буду проверять все.
#11
Отправлено 27 Июль 2014 - 17:17
Палец это здорово, но это если стоит родной шариковый подшипник, а если конический может так четко не прощупаться.Зазор в подшипниках рулевой колонки проверить очень просто- зажмите передний тормоз, и энергично покачайте мотоцикл вверх-вниз, сжимая разжимая вилку. Люфт будет четко ощущаться, если засунуть палец между верхней траверсой и рамой. Операцию удобнее проводить вдвоем. Один мотоцикл качает, другой палец суёт
#12
Отправлено 27 Июль 2014 - 21:50
Темы с аналогичным тегами подвеска, Передняя подвеска
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Настройка подвески мотоцикла для города и трекаАвтор max232 , 21 Июн 2013 настройка подвески, подвеска |
max232 |
|
|
||
подвеска
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
проблемы с вилкойАвтор Lex88 , 05 Мар 2012 подвеска, вилка |
Lex88 |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki GPZ →
нагар на свечах gpz 1000rxАвтор Грольф , 05 Окт 2009 gpz1000, подвеска и 2 еще... |
Грольф |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Подвеска →
Регулировка заднего амортизатораАвтор Sape , 10 Июл 2009 подвеска |
Sape |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Тюнинг и Модификация →
Изменить жесткость передней подвески на 250r '08Автор Котёнка , 04 Май 2009 подвеска, настройка подвески и 1 еще... |
Котёнка |
|
|