п Народ! тут как то обсасывалась тема про установку маслянного радиатора! да так и заглохла. хочу себе установить. может кто подскажет куда шланги цеплять? смотрел как эта штука стоит cbr1100xx, там тупо трубки из блока ДВС выходят.

#1
Отправлено 28 Июль 2014 - 13:28
#2
Отправлено 28 Июль 2014 - 21:55
А с какой целью? Масло охлаждается в теплообменнике антифризом, разве этого недостаточно?п
Народ! тут как то обсасывалась тема про установку маслянного радиатора! да так и заглохла. хочу себе установить. может кто подскажет куда шланги цеплять? смотрел как эта штука стоит cbr1100xx, там тупо трубки из блока ДВС выходят.
#3
Отправлено 28 Июль 2014 - 23:13
Хоть-бы не замёрзло оно тамА с какой целью? Масло охлаждается в теплообменнике антифризом, разве этого недостаточно?

#4
Отправлено 29 Июль 2014 - 03:13
при медленной езде и на светофорах постоянно вентельятор работает! да и сколько тут читал, у многих такая беда на zx-14ых. вот и хотелось бы остудить его немного!Хоть-бы не замёрзло оно там
#5
Отправлено 29 Июль 2014 - 11:06
#6
Отправлено 29 Июль 2014 - 11:16
Дружаня, пора уже смириться! Это проблема всех мошьных мопедов. Самого эта проблема напрягает и уж больно жалко двигатель но ничего не поделаеш, приходится просто смириться и пить успокоительное для ноюшего сердечка.при медленной езде и на светофорах постоянно вентельятор работает! да и сколько тут читал, у многих такая беда на zx-14ых. вот и хотелось бы остудить его немного!

#7
Отправлено 29 Июль 2014 - 12:41
Так тема заглоха потому, что в реале это не нужно оказалось. Было больше паники вроде, ой мой мот греется до 5 палокп
Народ! тут как то обсасывалась тема про установку маслянного радиатора! да так и заглохла. хочу себе установить. может кто подскажет куда шланги цеплять? смотрел как эта штука стоит cbr1100xx, там тупо трубки из блока ДВС выходят.

#8
Отправлено 29 Июль 2014 - 12:50
ПО факту даже турбовая 14я кава с УДАЛЕННЫМ стандартным маслоохладителем не грелась в пробках мотсквы выше чем должна.
Поставь термометр и узнаешь реальную температуру а не до скольких палочек греется...
Имхо в дрочь езде по пробкам в такую жару- постоянно работающий вентилятор норма... как вариант, поставь второй.
#9
Отправлено 31 Июль 2014 - 20:12
да, мы хотели заморочиться, но как показала практика готовое решение ни кому не нужно было))) сразу у всех паника пропала)
ПО факту даже турбовая 14я кава с УДАЛЕННЫМ стандартным маслоохладителем не грелась в пробках мотсквы выше чем должна.
Поставь термометр и узнаешь реальную температуру а не до скольких палочек греется...
Имхо в дрочь езде по пробкам в такую жару- постоянно работающий вентилятор норма... как вариант, поставь второй.
Саня Привет! Ехал позавчера по пробкам и остановился на длинном светофоре,борт.комп.покозал температуру 109 С",на предыдущем зизере 06-года в такую жару я помню загорерось на весь экран,какая-та страшная надпись с термометром! Так вот,хотел спросить 109 С" это норм для движки? 13 года с двумя вентеляторами,
#10
Отправлено 01 Август 2014 - 13:36
#11
Отправлено 02 Август 2014 - 03:20

#12
Отправлено 02 Август 2014 - 19:55
а масло теперь греется и ни что его не охлаждает.убрал к чертям этот маслянный охладитель, и всё стало как на нормальных мотоциклах, и темпер на середине и вентелятор включается и выключается как положено.
#13
Отправлено 03 Август 2014 - 06:47
#14
Отправлено 04 Август 2014 - 17:10
#15
Отправлено 05 Август 2014 - 02:45

#16
Отправлено 06 Август 2014 - 13:21
еще катался на турбовом х4... вот он едет уже не плохо...
на вмаксе тоже ездил... много... нету там 145 сил даже близко... много раз проверял на стенде. в лучшем случае в стоковом 105 сил на колесе, а это никак не 145 на колене... даже с учетом потерь на кардане.
к слову, вмакс 1.4 затюненый выдавал 117 сил...
все это допотопные древние моторы, у которых степень форсировки довольно низкая... это не зх14 не разу...
#17
Отправлено 21 Август 2014 - 20:26
#18
Отправлено 22 Август 2014 - 01:16
ДА в нём! А зачем промывать и чем собираешся это делать????Всем привет. Недавно купил GTR 1400 2008 г.в. Хочу промыть двигатель. В связи с этим возник вопрос: генератор купается в масле или нет?
#19
Отправлено 22 Август 2014 - 08:44
ДА в нём! А зачем промывать и чем собираешся это делать????
Мотоцикл пригнан из Америки. Что там заливалось и когда не знаю. Хочу залить масло Ликви Молли 10w60. Перед заменой промыть 5-ти минуткой (тоже Л/М), купил обычную автомобильную, но как оказалось она растворяет лак на обмотке генератора. А в масло добавлю молибденовую присадку.
#20
Отправлено 22 Август 2014 - 09:48
Молибденовая присадка антифрикционная? Как бы эта присадка не осела на дисках сцепления.Мотоцикл пригнан из Америки. Что там заливалось и когда не знаю. Хочу залить масло Ликви Молли 10w60. Перед заменой промыть 5-ти минуткой (тоже Л/М), купил обычную автомобильную, но как оказалось она растворяет лак на обмотке генератора. А в масло добавлю молибденовую присадку.
Темы с аналогичным тегами радиатор, маслянный радиатор
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
Как почистить радиатор?Автор maltsev , 18 Июн 2014 ![]() |
maltsev |
|
![]()
|
||
радиатор
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Радиатор течет как запаятьАвтор Серега , 15 Янв 2014 ![]() |
Серега |
|
![]()
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki ER-6N ER 6F →
Тюнинг: Боремся за чистоту! Защита радиатора и удлиннитель переднего крыла ER-6Автор shnaider , 10 Май 2010 ![]() |
shnaider |
|
![]()
|