всегда нравились спорты . ... GTR не нравится внешне . пока приглядываюсь к ZX-14 .. большой и умный .. к VFR 1200F красивый и надежный .. Хаябуса - ммм... это перебор :)
p.s. дороги в пиндосии отличные :)
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 10:23
всегда нравились спорты . ... GTR не нравится внешне . пока приглядываюсь к ZX-14 .. большой и умный .. к VFR 1200F красивый и надежный .. Хаябуса - ммм... это перебор :)
p.s. дороги в пиндосии отличные :)
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 10:57
всегда нравились спорты . ... GTR не нравится внешне . пока приглядываюсь к ZX-14 .. большой и умный .. к VFR 1200F красивый и надежный .. Хаябуса - ммм... это перебор :)
p.s. дороги в пиндосии отличные :)
все большие. у вфр-кардан, у бусы крутые мозги.
в Ташкенте я вижу дела не плохи идут. переехать чтоль)
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 12:13
все большие. у вфр-кардан, у бусы крутые мозги.
в Ташкенте я вижу дела не плохи идут. переехать чтоль)
:)
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 12:27
"VFR 1200F красивый и надежный ."
- бак маленький
и кава его вы"№бет по характеристикам динамики и максималки
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 12:41
У меня после 300км на ззр1400 устают руки и спина , возможно что у т.с. будет тоже самое . В идеале надо попробовать и гтр и ззр . У гтр есть штатные кофры , более прямая и комфортная посадка , высокое стекло , не говоря уже о подогреве ручек , удобной(в путешествии) системе старта , и что не мало важно имхо это присутствие комбинированной системы тормозов (на свежем) .
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 13:38
У меня после 300км на ззр1400 устают руки и спина
богатырь ! я столько за один "прием" без остановки не проеду . 100 км максимум
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 13:58
богатырь ! я столько за один "прием" без остановки не проеду . 100 км максимум
сильно зависит от роста и манеры посадки.
могу 1100км проехать одним заходом
выпускаются проставки под клипоны, а также регулируемые подножки водителя. ими можно под себя подстроить.
особые любители классической посадки ставят ровный руль вместо клипонов.
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 14:03
Согласен , и добавить нечего . Привет Коль.
Привет, Дим!
Я в субботу типа сезон закрывал -- катнул по окрестностям...
всегда нравились спорты . ... GTR не нравится внешне . пока приглядываюсь к ZX-14 .. большой и умный .. к VFR 1200F красивый и надежный .. Хаябуса - ммм... это перебор :)
p.s. дороги в пиндосии отличные :)
Да говно в Америке дороги, если с Европой сравнивать.
Вот сам посуди, у тебя будут затекать ноги, уставать руки, ныть спина, дуть ветер, придется заморачиваться с багажными емкостями -- и все ради того, что бы ехать на красивом мотоцикле? Которого ты, кстати, сам даже видеть не будешь.
Не, если бы стоял вопрос coast-to-coast за минимальное время -- то тут ZX14 без вариантов. Валить быстро, далеко и долго -- это его стихия. Но если неспеша, в прогулочном темпе, да еще и многодневка -- я б точно ГТР купил. Дизайн у него мне, кстати, тоже очень нравится.
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 14:04
сильно зависит от роста и манеры посадки.
могу 1100км проехать одним заходом
выпускаются проставки под клипоны, а также регулируемые подножки водителя. ими можно под себя подстроить.
особые любители классической посадки ставят ровный руль вместо клипонов.
Да, я проставки заказал себе с ними удобнее, стекло высокое, ручки с подогревом на любой мотоцикл можно поставить цена вопроса 5тыщ (за хорошие).
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 06:22
Братцы . хочу именно спорта . некий дискомфорт потерплю . совсем туринговые моты смотрел вообще не понравились . если с комфортом тогда уже Голду надо брать ))) я сужу по внешнему виду да и выбираю так же . а по надежности железа у вас спрашиваю ) . ZX14 оставил "осадок" с его порванным креплением подвески на ранних моделях. но все это вылечили . уж больно красив сАбака ZX14 !
а так только спорт . большой и красивый )
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 17:30
Братцы . хочу именно спорта . некий дискомфорт потерплю . совсем туринговые моты смотрел вообще не понравились . если с комфортом тогда уже Голду надо брать ))) я сужу по внешнему виду да и выбираю так же . а по надежности железа у вас спрашиваю ) . ZX14 оставил "осадок" с его порванным креплением подвески на ранних моделях. но все это вылечили . уж больно красив сАбака ZX14 !
а так только спорт . большой и красивый )
Ааа, ну раз так... Тогда ладно! В принципе, я тоже своего именно так и купил: увидел в магазине, акуел -- и захотел такой же. А что это за мотоцикл такой -- это я уже потом понял.
Я так понял, нет сейчас у 14-го фатальных проблем с надежностью -- детские болезни давно устранены. У меня к своему вообще никаких вопросов нет.
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 22:58
есть вопрос ... существуют ли выхлопные трубы .. Яшимура .. Акропоич .. которые не требуют прошивки мозгов или установки пауэр командера . .. т.е. работают как стоковые ? и как их определить . может есть какой то код изделия или индекс ?
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 00:10
есть вопрос ... существуют ли выхлопные трубы .. Яшимура .. Акропоич .. которые не требуют прошивки мозгов или установки пауэр командера . .. т.е. работают как стоковые ? и как их определить . может есть какой то код изделия или индекс ?
Сорри, но какой в них тогда смысл?
Стоковые трубы являются неотъемлемой частью дизайна этого мотоцикла -- своим гигантским размером они уравновешивают зрительно "тяжелую" морду ЗЗР'a и делают его гармоничным и пропорциональным. Если их и убирать, то только ради улучшения перформанса.
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 07:38
Сорри, но какой в них тогда смысл?
Стоковые трубы являются неотъемлемой частью дизайна этого мотоцикла -- своим гигантским размером они уравновешивают зрительно "тяжелую" морду ЗЗР'a и делают его гармоничным и пропорциональным. Если их и убирать, то только ради улучшения перформанса.
спасибо . вопрос снят раз и на всегда ..все должно быть в стоке (для меня)
(смотрел на них и думал, они же должны быть именно такими, огромными и две штуки .)
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 20:40
.
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 20:52
Незнаю, 1500+ км проезжаем вдвоем, остановки только на заправках. и все устраивает вполне.
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 09:29
есть вопрос ... существуют ли выхлопные трубы .. Яшимура .. Акропоич .. которые не требуют прошивки мозгов или установки пауэр командера . .. т.е. работают как стоковые ? и как их определить . может есть какой то код изделия или индекс ?
Не смог удержаться и решил таки спросить - а в чём суть прошивки мозга двигателя при замене банок? Что нового происходит с двигателем после замены банок глушителей?
Интересует именно технически грамотный ответ, а не отговорки о том, что было прочитано в брошюрке или посоветовал знакомый :))))
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 10:52
Не смог удержаться и решил таки спросить - а в чём суть прошивки мозга двигателя при замене банок? Что нового происходит с двигателем после замены банок глушителей?
Интересует именно технически грамотный ответ, а не отговорки о том, что было прочитано в брошюрке или посоветовал знакомый :))))
технически грамотно ответить не смогу . только из прочитанного в сети и из увиденного у друзей байкеров . при установке "банок" они же "прямотоки" ит.д. меняется мощность мота то ли в верх то ли вниз , у всех мотов по разному . и почти у всех кто ставил "прямотоки" прошивали мозг . наверно чтоб низы не пропали и всяких рывков не было . как то так если не ошибаюсь
вот тут в соседних ветках обсуждалось
http://www.ninjaclub...amotokom/page-2
http://www.ninjaclub...avil-priamotok/
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 11:13
не раз уже отвечали:
Любые модернизации выхлопа без коррекции карт бесполезны. Даже если выпуск стал более эффективным мощность мотора порой понижается.
В моторах где имеются стоковые лямды смесь в какой-то степени может скорректироваться в нужном направлении, но этой коррекции недостаточно.
Если нужна прибавка первое о чем нужно задумываться это о стенде.
Более-менее стабильный результат дает карта написанная под конкретный выхлоп, при этом и прочий конфиг должен быть именно тот что указан в описании карты.
Любые изменения конфига без коррекции карт могут нести негативные последствия двигателю.
Применительно к колдовству с выхлопом: чем эффективней выхлоп тем сильней обедняется смесь, с ростом обеднения смеси увеличивается скорость горения в цилиндре, с увеличением скорости горения угол зажигания требует коррекции в позднее. Если этим пренебречь, то на алюминиевых стенках цилиндров в верхней части появляются вмятины что являются следствием детонации . Промеряешь блок - он по размерам в идеале, а аирбокс заливается маслом. Лечиться заменой блока.
Тоже относится к любителям ради звука "тюнить" выхлоп. Это игра в рулетку.
Жаль только Саша форум покинул
на практике это выглядит так:
BTwlasfcdEI.jpg 47,67К 15 скачиваний
(я поменял всю трассу на более эффективную)
Ощущается вибрацией двигателя на оборотах, такой, какбудто засорен воздушный фильтр - неверное AFR
Суть прошивки - залезть в мозги мота в топливные карты, и внести поправки в значения на определенных оборотах, при определенном положении TPS.
буду сам делать но только видать не в этом году.
Ты можешь сделать тоже самое, поставив любой топливный модуль в цепь между мозгом и инжектором. Он будет подменять сигнал с мозга своим значением и фактически управлять инжектором.
Плюсы прошивки:
1)широкий спектр настроек всех параметров
2)возможность снимать\ставить ограничители
3)дополнительные возможности вида launch Control и проч.
4) можно считывать данные со всех датчиков и делать лог, который ты можешь анализировать или запустить в тот же автотюн
Минусы прошивки:
1)нельзя вносить изменения "на лету" т.е. чтобы внести изменение, ты должен его прописать сначала в программу, затем заглушить двигатель, и только после этого внести изменение в мозг.
да и конкретно в zx14 06-11 в стоковых банках в основаниях труб стоят катализаторы.
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 14:31
технически грамотно ответить не смогу . только из прочитанного в сети и из увиденного у друзей байкеров . при установке "банок" они же "прямотоки" ит.д. меняется мощность мота то ли в верх то ли вниз , у всех мотов по разному . и почти у всех кто ставил "прямотоки" прошивали мозг . наверно чтоб низы не пропали и всяких рывков не было . как то так если не ошибаюсь
вот тут в соседних ветках обсуждалось
http://www.ninjaclub...amotokom/page-2
Прочитав темы, предложенные выше и собрав все аргументы в едино - получается как раз, что ни какой разницы в работе мотора :) Что со стоковыми банками, что с прямотоками.
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
короткие ручки на ZX14Автор triv , 04 Фев 2011 zzr1400, zx-14r, zx14r |
triv |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
установка АБС ззр1400Автор Lex88 , 03 Дек 2010 zzr1400, zx-14r, zx14r |
Lex88 |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
Слайдеры по размеру буржуйскихАвтор mc-ga , 26 Ноя 2010 zzr1400, zx14r, zx-14r |
mc-ga |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
Про регулировку подвесокАвтор ildar300 , 14 Ноя 2010 zx14r, zx-14r, zzr1400 |
ildar300 |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
Top speedАвтор ildar300 , 03 Ноя 2010 zzr1400, zx14r, zx-14r |
ildar300 |
|
|