Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX 14-ZZR 1400

zx-14r zzr-1400 zzr 1400

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 336

#201 Dylan

Dylan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Uzbekistan
  • Город:Tashkent
  • Мото:ZX

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 10:23

всегда нравились спорты . ... GTR не нравится внешне .  пока приглядываюсь к ZX-14 .. большой и умный .. к VFR 1200F красивый и надежный .. Хаябуса - ммм... это перебор :)

 

p.s. дороги в пиндосии отличные :) 



#202 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 10:57

всегда нравились спорты . ... GTR не нравится внешне .  пока приглядываюсь к ZX-14 .. большой и умный .. к VFR 1200F красивый и надежный .. Хаябуса - ммм... это перебор :)

 

p.s. дороги в пиндосии отличные :) 

все большие. у вфр-кардан, у бусы крутые мозги.

 

в Ташкенте я вижу дела не плохи идут. переехать чтоль) =)


  • Dylan это нравится

#203 Dylan

Dylan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Uzbekistan
  • Город:Tashkent
  • Мото:ZX

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 12:13

все большие. у вфр-кардан, у бусы крутые мозги.

 

в Ташкенте я вижу дела не плохи идут. переехать чтоль) =)

:)



#204 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 12:27

"VFR 1200F красивый и надежный ." 

 

- бак маленький

и кава его вы"№бет по характеристикам динамики и максималки



#205 Dimetrios

Dimetrios

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZZR1400-GTR1400

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 12:41

У меня  после 300км на ззр1400  устают руки и спина , возможно что у т.с. будет тоже самое .  В идеале надо попробовать и гтр и ззр . У гтр есть штатные кофры , более прямая и комфортная посадка , высокое стекло , не говоря уже о подогреве ручек , удобной(в путешествии)  системе старта , и что не мало важно имхо это присутствие комбинированной системы тормозов (на свежем) .



#206 Dylan

Dylan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Uzbekistan
  • Город:Tashkent
  • Мото:ZX

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 13:38

У меня  после 300км на ззр1400  устают руки и спина

богатырь ! я столько за один "прием" без остановки не проеду . 100 км максимум 



#207 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 13:58

богатырь ! я столько за один "прием" без остановки не проеду . 100 км максимум 

сильно зависит от роста и манеры посадки.

могу 1100км проехать одним заходом

 

выпускаются проставки под клипоны, а также регулируемые подножки водителя. ими можно под себя подстроить.

особые любители классической посадки ставят ровный руль вместо клипонов.



#208 Nickolas

Nickolas

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Звенигород
  • Мото:ZZR1400 2013

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 14:03

Согласен  ,  и добавить нечего . Привет Коль. 

Привет, Дим!

Я в субботу типа сезон закрывал -- катнул по окрестностям...

 

0_13500c_ff29dac8_XL.jpg

 

 

всегда нравились спорты . ... GTR не нравится внешне .  пока приглядываюсь к ZX-14 .. большой и умный .. к VFR 1200F красивый и надежный .. Хаябуса - ммм... это перебор :)

 

p.s. дороги в пиндосии отличные :) 

 

Да говно в Америке дороги, если с Европой сравнивать.

 

Вот сам посуди, у тебя будут затекать ноги, уставать руки, ныть спина, дуть ветер, придется заморачиваться с багажными емкостями -- и все ради того, что бы ехать на красивом мотоцикле? Которого ты, кстати, сам даже видеть не будешь. =)

 

Не, если бы стоял вопрос coast-to-coast за минимальное время -- то тут ZX14 без вариантов. Валить быстро, далеко и долго -- это его стихия. Но если неспеша, в прогулочном темпе, да еще и многодневка -- я б точно ГТР купил. Дизайн у него мне, кстати, тоже очень нравится.  :good:



#209 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 14:04

сильно зависит от роста и манеры посадки.

могу 1100км проехать одним заходом

 

выпускаются проставки под клипоны, а также регулируемые подножки водителя. ими можно под себя подстроить.

особые любители классической посадки ставят ровный руль вместо клипонов.

Да, я проставки заказал себе с ними удобнее, стекло высокое, ручки с подогревом на любой мотоцикл можно поставить цена вопроса 5тыщ (за хорошие).



#210 Dylan

Dylan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Uzbekistan
  • Город:Tashkent
  • Мото:ZX

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 06:22

Братцы . хочу именно спорта . некий дискомфорт потерплю . совсем туринговые моты смотрел вообще не понравились . если с комфортом тогда уже Голду надо брать ))) я сужу по внешнему виду да и выбираю так же . а по надежности железа у вас спрашиваю ) . ZX14 оставил "осадок" с его порванным креплением подвески на ранних моделях. но все это вылечили . уж больно красив сАбака ZX14 !

 

а так только спорт . большой и красивый )   



#211 Nickolas

Nickolas

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Звенигород
  • Мото:ZZR1400 2013

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 17:30

Братцы . хочу именно спорта . некий дискомфорт потерплю . совсем туринговые моты смотрел вообще не понравились . если с комфортом тогда уже Голду надо брать ))) я сужу по внешнему виду да и выбираю так же . а по надежности железа у вас спрашиваю ) . ZX14 оставил "осадок" с его порванным креплением подвески на ранних моделях. но все это вылечили . уж больно красив сАбака ZX14 !

 

а так только спорт . большой и красивый )   

 

Ааа, ну раз так... Тогда ладно! В принципе, я тоже своего именно так и купил: увидел в магазине, акуел -- и захотел такой же. =) А что это за мотоцикл такой -- это я уже потом понял.

 

Я так понял, нет сейчас у 14-го фатальных проблем с надежностью -- детские болезни давно устранены. У меня к своему вообще никаких вопросов нет.


  • Mototigra это нравится

#212 Dylan

Dylan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Uzbekistan
  • Город:Tashkent
  • Мото:ZX

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 22:58

есть вопрос ... существуют ли выхлопные трубы .. Яшимура .. Акропоич .. которые не требуют  прошивки мозгов или установки пауэр командера . .. т.е. работают как стоковые ? и как их определить . может есть какой то код изделия или индекс ?



#213 Nickolas

Nickolas

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Звенигород
  • Мото:ZZR1400 2013

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 00:10

есть вопрос ... существуют ли выхлопные трубы .. Яшимура .. Акропоич .. которые не требуют  прошивки мозгов или установки пауэр командера . .. т.е. работают как стоковые ? и как их определить . может есть какой то код изделия или индекс ?

 

Сорри, но какой в них тогда смысл? 

 

Стоковые трубы являются неотъемлемой частью дизайна этого мотоцикла -- своим гигантским размером они уравновешивают зрительно "тяжелую" морду ЗЗР'a и делают его гармоничным и пропорциональным. Если их и убирать, то только ради улучшения перформанса. 



#214 Dylan

Dylan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Uzbekistan
  • Город:Tashkent
  • Мото:ZX

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 07:38

Сорри, но какой в них тогда смысл? 

 

Стоковые трубы являются неотъемлемой частью дизайна этого мотоцикла -- своим гигантским размером они уравновешивают зрительно "тяжелую" морду ЗЗР'a и делают его гармоничным и пропорциональным. Если их и убирать, то только ради улучшения перформанса. 

спасибо . вопрос снят раз и на всегда ..все должно быть в стоке (для меня)

 

(смотрел на них и думал, они же должны быть именно такими, огромными и две штуки .)



#215 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 20:40

.

Прикрепленные файлы



#216 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 20:52

Незнаю, 1500+ км проезжаем вдвоем, остановки только на заправках. и все устраивает вполне. 



#217 Hurricane

Hurricane

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Калуга
  • Мото:Ninja ZX-14 (2008)

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 09:29

есть вопрос ... существуют ли выхлопные трубы .. Яшимура .. Акропоич .. которые не требуют  прошивки мозгов или установки пауэр командера . .. т.е. работают как стоковые ? и как их определить . может есть какой то код изделия или индекс ?

Не смог удержаться и решил таки спросить - а в чём суть прошивки мозга двигателя при замене банок? Что нового происходит с двигателем после замены банок глушителей?

Интересует именно технически грамотный ответ, а не отговорки о том, что было прочитано в брошюрке или посоветовал знакомый :))))



#218 Dylan

Dylan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Uzbekistan
  • Город:Tashkent
  • Мото:ZX

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 10:52

Не смог удержаться и решил таки спросить - а в чём суть прошивки мозга двигателя при замене банок? Что нового происходит с двигателем после замены банок глушителей?

Интересует именно технически грамотный ответ, а не отговорки о том, что было прочитано в брошюрке или посоветовал знакомый :))))

технически грамотно ответить не смогу . только из прочитанного в сети и из увиденного у друзей байкеров . при установке "банок" они же "прямотоки" ит.д.  меняется мощность мота то ли в верх то ли вниз , у всех мотов по разному . и почти у всех кто ставил "прямотоки" прошивали мозг . наверно чтоб низы не пропали и всяких рывков не было . как то так  если не ошибаюсь 

 

вот тут в соседних ветках обсуждалось 

 

http://www.ninjaclub...amotokom/page-2

 

http://www.ninjaclub...avil-priamotok/



#219 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 11:13

не раз уже отвечали:

 

Любые модернизации выхлопа без коррекции карт бесполезны. Даже если выпуск стал более эффективным мощность мотора порой понижается.
В моторах где имеются стоковые лямды смесь в какой-то степени может скорректироваться в нужном направлении, но этой коррекции недостаточно.
Если нужна прибавка первое о чем нужно задумываться это о стенде.

Более-менее стабильный результат дает карта написанная под конкретный выхлоп, при этом и прочий конфиг должен быть именно тот что указан в описании карты.

Любые изменения конфига без коррекции карт могут нести негативные последствия двигателю.
Применительно к колдовству с выхлопом: чем эффективней выхлоп тем сильней обедняется смесь, с ростом обеднения смеси увеличивается скорость горения в цилиндре, с увеличением скорости горения угол зажигания требует коррекции в позднее. Если этим пренебречь, то на алюминиевых стенках цилиндров в верхней части появляются вмятины что являются следствием детонации . Промеряешь блок - он по размерам в идеале, а аирбокс заливается маслом. Лечиться заменой блока.

Тоже относится к любителям ради звука "тюнить" выхлоп. Это игра в рулетку.

 

Жаль только Саша форум покинул :(

 

на практике это выглядит так:

Прикрепленный файл  BTwlasfcdEI.jpg   47,67К   15 скачиваний

(я поменял всю трассу на более эффективную)

 

Ощущается вибрацией двигателя на оборотах, такой, какбудто засорен воздушный фильтр - неверное AFR

 

Суть прошивки - залезть в мозги мота в топливные карты, и внести поправки в значения на определенных оборотах, при определенном положении TPS.

буду сам делать но только видать не в этом году.

 

Ты можешь сделать тоже самое, поставив любой топливный модуль в цепь между мозгом и инжектором. Он будет подменять сигнал с мозга своим значением и фактически управлять инжектором.

 

Плюсы прошивки:

1)широкий спектр настроек всех параметров

2)возможность снимать\ставить ограничители

3)дополнительные возможности вида launch Control и проч.

4) можно считывать данные со всех датчиков и делать лог, который ты можешь анализировать или запустить в тот же автотюн

Минусы прошивки:

1)нельзя вносить изменения "на лету" т.е. чтобы внести изменение, ты должен его прописать сначала в программу, затем заглушить двигатель, и только после этого внести изменение в мозг.

 

да и конкретно в zx14 06-11 в стоковых банках в основаниях труб стоят катализаторы.


  • Dylan это нравится

#220 Hurricane

Hurricane

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Калуга
  • Мото:Ninja ZX-14 (2008)

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 14:31

технически грамотно ответить не смогу . только из прочитанного в сети и из увиденного у друзей байкеров . при установке "банок" они же "прямотоки" ит.д.  меняется мощность мота то ли в верх то ли вниз , у всех мотов по разному . и почти у всех кто ставил "прямотоки" прошивали мозг . наверно чтоб низы не пропали и всяких рывков не было . как то так  если не ошибаюсь 

 

вот тут в соседних ветках обсуждалось 

 

http://www.ninjaclub...amotokom/page-2

 

http://www.ninjaclub...avil-priamotok/

 

Прочитав темы, предложенные выше и собрав все аргументы в едино - получается как раз, что ни какой разницы в работе мотора :) Что со стоковыми банками, что с прямотоками.







Темы с аналогичным тегами zx-14r, zzr-1400, zzr 1400



Яндекс.Метрика