max232 сказал(а) 20 Ноя 2013 - 09:36:
Любые модернизации выхлопа без коррекции карт бесполезны. Даже если выпуск стал более эффективным мощность мотора порой понижается.
В моторах где имеются стоковые лямды смесь в какой-то степени может скорректироваться в нужном направлении, но этой коррекции недостаточно.
Если нужна прибавка первое о чем нужно задумываться это о стенде.
Более-менее стабильный результат дает карта написанная под конкретный выхлоп, при этом и прочий конфиг должен быть именно тот что указан в описании карты.
Любые изменения конфига без коррекции карт могут нести негативные последствия двигателю.
Применительно к колдовству с выхлопом: чем эффективней выхлоп тем сильней обедняется смесь, с ростом обеднения смеси увеличивается скорость горения в цилиндре, с увеличением скорости горения угол зажигания требует коррекции в позднее. Если этим пренебречь, то на алюминиевых стенках цилиндров в верхней части появляются вмятины что являются следствием детонации . Промеряешь блок - он по размерам в идеале, а аирбокс заливается маслом. Лечиться заменой блока.
Тоже относится к любителям ради звука "тюнить" выхлоп. Это игра в рулетку.
Давайте рассуждать на тему всего того, что написано выше:
- Любые модернизации выхлопа без коррекции карт бесполезны. Даже если выпуск стал более эффективным мощность мотора порой понижается. В моторах где имеются стоковые лямды смесь в какой-то степени может скорректироваться в нужном направлении, но этой коррекции недостаточно. Никакой конкретики не увидел... Только общие фразы.
- Если нужна прибавка первое о чем нужно задумываться это о стенде. Думаю, что многие ставят модные баночки на свои моты не для повышения мощности. А для прибавки в мощности существует несколько способов, но все они гораздо более всеобъемлющие, чем просто замены выхлопа. Я имею в виду полная настройка системы питания мотора (настройка впуска, настройка выпуска, уменьшение температуры топливной смеси ни и изменение фаз газораспределения). Тот кто ждёт от простой замены выхлопа увеличения мощности может так этого и не дождаться :)
- Более-менее стабильный результат дает карта написанная под конкретный выхлоп, при этом и прочий конфиг должен быть именно тот что указан в описании карты. Полностью и абсолютно согласен.
- Любые изменения конфига без коррекции карт могут нести негативные последствия двигателю. Не любые. Например конкретно про наш случай (замена банки) - ничего пагубного не случится.
- Применительно к колдовству с выхлопом: чем эффективней выхлоп тем сильней обедняется смесь, с ростом обеднения смеси увеличивается скорость горения в цилиндре, с увеличением скорости горения угол зажигания требует коррекции в позднее. Если этим пренебречь, то на алюминиевых стенках цилиндров в верхней части появляются вмятины что являются следствием детонации . Промеряешь блок - он по размерам в идеале, а аирбокс заливается маслом. Лечиться заменой блока. Не могу найти связи между "эффективностью выхлопа" и обеднением смеси. Если имеется в виду то, что продуваемость камеры сгорания увеличивается и увеличивается количество воздуха в камере сгорания, то на это просто вспомните, что существует ДМРВ, на основании его показаний блок и понимает, что необходимо скорректировать подачу топлива. Дальнейшая цепочка рассуждений мне так же пока не понятна в связи с вышесказанным.