у ZX 14 R . бак 22 литра ? сколько в среднем он может проехать на одном баке ? (в среднем режиме)
нужен ли ZX14R рулевой демпфер ?
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 05:58
у ZX 14 R . бак 22 литра ? сколько в среднем он может проехать на одном баке ? (в среднем режиме)
нужен ли ZX14R рулевой демпфер ?
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 19:45
Средний режим у каждого свой.
можно за 110-120 км спалить бак, а можно и 250 км проехать.
Демпфер желателен, с ним другие ощущения, но не обязателен..
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 21:21
В режиме тошнота реально 350 км. проехать, спецом проверял. А так в среднем на баке 250 км.+-
Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 11:04
Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 20:46
Коленчатый вал, шатун, и маслонасос. Дальнейший разбор покажет
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 22:49
В режиме тошнота реально 350 км. проехать, спецом проверял. А так в среднем на баке 250 км.+-
В режиме тошнота, на турецком бензине у меня 5,2 средний расход показывал
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 01:56
Принимайти в ряды, с позавчерашнего дня стал владельцем сиго чуда , пересел с Z1000 2012года
Встречаем ZZR1400 2013 года с пробегом 8500км.?
И сразу есть вопрос. Вся предыстория. Приехал посмотрел, понравился. Позвонил мастеру из сервиса, чтоб опытным взором охватил его, посмотрел , послушал движек через странный аппарат похожий, как у докторов для сердца, только слегка изменённый. Попытался к компу подрубить проверить, что то не вышло. По внешнему виду сказал что пробег соответствует. Износ у тормозных дисков почти нулевой, задний диск и резина родные. По тех книжке то же все совпадает, второе ТО 6000км делалось в конце 14 года, в 15 году хозяин переехал, и мот почти не использовал, был выходного дня не более.
Но мастер заметил цокот на холостых как и я, и сказал что по хорошему нужно регулировать клапана. Что немного удивило, на 8500км регулировка?? Вот сделал видео со звуком. Вроде когда прогрет цоканье почти пропадает, немного покатав по гаражу то ли привык, то ли звук практически ушел. Кто что думает. Может из за низкой температуры окружающего воздуха, или долго стоял, или масло уже старое.
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 09:46
Поздравляю с приобретением !
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 10:35
У меня такой звук (цокот) как раз появился после регулировки клапанов, делал после 50к пробега. Но я спецом выводил зазоры под максимально допустимые, чтобы туда не лазить еще 50к. До регулировки было вообще тихо.
На новом моте конечно немного странно, что так цокает. имхо должно все же работать тише, хотя если после прогрева почти не слышно, то вполне нормально.
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 12:22
У меня такой звук (цокот) как раз появился после регулировки клапанов, делал после 50к пробега. Но я спецом выводил зазоры под максимально допустимые, чтобы туда не лазить еще 50к. До регулировки было вообще тихо.
На новом моте конечно немного странно, что так цокает. имхо должно все же работать тише, хотя если после прогрева почти не слышно, то вполне нормально.
так что делать то? Всетаки нужно вскрывать новый движку и регулировать? просто так не хочется лезть в свежий моторчик. Может просто стоит дождаться сезона сделать то залить хороший бенз и все ок будет?
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 13:09
В режиме тошнота реально 350 км. проехать, спецом проверял. А так в среднем на баке 250 км.+-
Из личного опыта - дорога загородная, на которой можно до 200 разогнаться; расстояние от пункта "А" до пункта "Б" 210 км; еду один налегке (ни кофр, ни рюкзаков); удавалось преодолеть с полным баком 98-ого бензина (Газпромнефть) дорогу туда/обратно без дозаправок. Температура воздуха в районе 10...15 градусов. Давление в заднем балоне 2,6, в переднем не помню.
Вот такие показатели расхода.
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 13:17
так что делать то? Всетаки нужно вскрывать новый движку и регулировать? просто так не хочется лезть в свежий моторчик. Может просто стоит дождаться сезона сделать то залить хороший бенз и все ок будет?
Я б на твоем месте так ездил)), звук не криминальный. Если зимой делать нех, можно скинуть клапанную крышку да померить зазоры, лишним тоже не будет.
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 14:18
Я б на твоем месте так ездил)), звук не криминальный. Если зимой делать нех, можно скинуть клапанную крышку да померить зазоры, лишним тоже не будет.
я это делать не умею. Гнать в сервис икак я понял для этого нужно скидывать движку чтоб настроить и выйдет эта операция рублей в 15. Ладно сеня схожу покатаюсь малость послушаю еще раз.
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 13:53
Вообщем вчера покуралесил по гаражу звук пропал цоканья
Вот видео после выключения вентилятора уже не чего не цокает, может быть и вправду долго стоял и не прогретый был. Немного конечно цокает когда холодный, но поменьше чем было.
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 14:10
блин расслабься уже) сезон открой потом посмотришь
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 20:46
Очередной блондин
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 22:53
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 14:56
Господа, не могли бы сылку или где можно взять мануал на руском для ZZR1400 2013г ABS. Хочу разобраться в функциях мота а точнее Power, Ktac, каке то 3 олимпийских колечка и тд. Все в новье а как пользоваться и что означает не знаю.
Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 21:38
Немного напрягло как тяжело заводится аппарат, на момент завода гас лед дисплей и стартер с трудом прокручивал. решил снять аккум зарядить. Но уже при снятии увидел что на минусовой клеме окисление вся ячейка забита белым порошлком похожей на мел или что то в этом вроде, почитил поставил на зарядку с указанными на нем значениями 1 ампер, в итоге зарядился в сего за 30 мин, решил в серсиве проверить живой ли он, как показала практика 12.6в в зарядке, а под нагрузкой проседает до 9.6, сказали что осталось не долго.
Еще раз благодарю Dimacus спомошью выбора. Был куплен aliant ylp14 литевый аккум, который весит всего 700грам, на 3кг легче стокового, дает 14 ампер вместо 12.6 стандартного и заряжается до 80% за 20 мин.
Бодрый старт на непрогретом мотоцикле
Вот парочка фото сравнения
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 00:13
Вопрос к знатокам, Как и чем прочистить от налипшей и забитых грязью соты. Еслт стегка по центу забитые сты грязью. Как то на прошлом аппарате мне такого рода чистили, побызгали химеей она попенилалась и схжатым воздухом продули все вылетеле, ну и водой ополоснули стало как новое. Раскажи что да как подробнее, какой спрей и тд.
А так же посоветуйте хорошую резину, сразу скажу на треки не езжу, но нужна качественая. На прошлом моте стояла мишлен пилот роад 4, хорошая резинка такая
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
короткие ручки на ZX14Автор triv , 04 Фев 2011 zzr1400, zx-14r, zx14r |
triv |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
установка АБС ззр1400Автор Lex88 , 03 Дек 2010 zzr1400, zx-14r, zx14r |
Lex88 |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
Слайдеры по размеру буржуйскихАвтор mc-ga , 26 Ноя 2010 zzr1400, zx14r, zx-14r |
mc-ga |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
Про регулировку подвесокАвтор ildar300 , 14 Ноя 2010 zx14r, zx-14r, zzr1400 |
ildar300 |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
Top speedАвтор ildar300 , 03 Ноя 2010 zzr1400, zx14r, zx-14r |
ildar300 |
|
|