Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX 14-ZZR 1400

zx-14r zzr-1400 zzr 1400

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 336

#261 ekachalko

ekachalko

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Могилев
  • Мото:kawasaki zzr1400

Отправлено 02 Январь 2016 - 17:16

Парни подскажите хороший мотомагазин с экипировкой в Москве ближайший к СК "Олимпийский" , что бы можно было пешком дойти))) спасибо!!!



#262 bartx2

bartx2

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki z1000->ZZR 1400 (2013г)

Отправлено 28 Январь 2016 - 10:41

Добрый день, господа. Подскажите с выбором резины на ззр 1400. Лично у меня на прошлом моте з1000 стояла michelin pilot road 4, хорошая ,цепкая резина, часто вижу что и на спорты бмв хп4. Хорошо держала мокрою дорогу.

Ездить буду преимущественно по мкаду до работы и с нее. на всякие треки и подобные экстрим не езжу, ну может один раз на трек съезжу и то лягушатник чтоб просто привыкнуть к наклонам и мото. А так чисто рабочая лошадка для работы ну и вечерком в пятницу с народом пульнуть.

 

MICHELIN PILOT ROAD 4 GT 120/70 ZR17 58W TL FRONT

MICHELIN PILOT ROAD 4 GT 190/50 ZR17 73W TL REAR

 

Вот такую думаю взять. У кого какие мысли? И что означает GT в названии?  Есть такая же резина но без GT

 

MICHELIN PILOT ROAD 4 120/70 ZR17 58W TL FRONT

MICHELIN PILOT ROAD 4 190/50 ZR17 73W TL REAR



#263 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 28 Январь 2016 - 15:01

Бери Pilot Road 2, сэкономишь 50% и ничего не потеряешь по характеристикам. На днях себе сразу 2 комплекта затарил, а то чувствую к весне Пилот 2-й уже по цене 4-го будет.

GT - это для тяжелых мотов типа нинзи 14-го, как раз то что нужно.



#264 Rumjancev zx14

Rumjancev zx14

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:королев
  • Мото:kawasaki zx 14

Отправлено 03 Июнь 2016 - 23:15

Говно все эти демферы, нормальные те что родные стоят на норвых мотах, те что с электронной регулировкой жёсткости.. А эти крути их тудя сюда, на трассу выехал крути, в город вернулся крути...

вау вау тише тише!!! что значит говно?? во 1-х это очень полезная штука!! во 2-х их тоже нужно обслуживать!! и в 3-х они не дешевые но очень и очень полезные!!!! если ты катаешься спокойно до 140 и не в валиваешь в повороты с кофрами и спассажиром который весит за 100кг  и не катаешься в вилли и не прыгаешь на моте-- то да. он ваабще не нужен!! но стоит только навалить за 200 и где не будь наткнемся на какую не будь калею в повороте. линию разметки .кочку где будет отрыв переднего колеса в наклоне вот тут нам он не обходим!!!!!!!!!! я ловил этот воблинг раз 7  и демфер очень спасает!! а покрутить его совсем не сложно. не зря же его выдумали инженеры!! повторюсь если ездить по пробкам он не нужен он создан для высоких скоростей и экстремальных ситуаций :thank_you2:


  • tupolev140 это нравится

#265 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 05 Июнь 2016 - 12:45

вау вау тише тише!!! что значит говно?? во 1-х это очень полезная штука!!

полезная для тех, кто подвеску не умеет настраивать или водить

или к примеру в кронштадте зх14р 2014 не разгоняется больше 220, потомучто изза слишком высокого стекла zero gravity нестабильным становится

искать надо корень проблемы а не заплатки ставить в надежде что лучше станет



#266 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 05 Июнь 2016 - 13:14

полезная для тех, кто подвеску не умеет настраивать или водить

или к примеру в кронштадте зх14р 2014 не разгоняется больше 220, потомучто изза слишком высокого стекла zero gravity нестабильным становится

искать надо корень проблемы а не заплатки ставить в надежде что лучше станет

не совсем согласен.

помню возвращались с моря, только только прошел дождик  я еду первый на FZ1s скорость около 140кмч, сзади от меня метрах в 300 едет 1000rr  с той же скоростью..  никуда не спешим, машин почти нет..  

дорога имеет плаавный поворот. очень плавный...  

и тут у меня мотоцикл, резко становится перпендикулярно дороге, я вижу вместо дороги перед собой гору, потом вижу дорогу,  теперь лес перд глазами, снова дорога, снова горы...  короче  наехал на только что сделанную дорожниками латку  размером два на два метра.. которая чуть чуть темнее основного асфальта (из-за дождя не видео было разницу)...   чудом не упал, мотоцикл мотыляло от ограничителя до ограничителя, потом умеренный расколбас, я ослабил усилие на рукоятках руля, газ добавить не смог (сука страшно было) старался держать ровный..  останавливаюсь...  сзади приезжает друг на фаере и говорит что его точно так же расколбасило..  вернулись назад пешком к латке... пипец.. скользкая как масло!!!!  становилься в мотоботах как на льду..  

 

к слову товарищь так же стал поперек дороги, но в конце расколбаса говорит почти не было, демпер отработал..

оба чудом не расхерачились

 

я бы не отказался тогда от демпфера...

 

все, что ты перечислил помогает избежать ситуаций когда демпфер нужен..

но если случился расколбас  то уже демпфер снизит вероятность  падения

 

именно поэтому демпферы и ставят   


  • RAINMAN это нравится

#267 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 05 Июнь 2016 - 13:18

полезная для тех, кто подвеску не умеет настраивать или водить
или к примеру в кронштадте зх14р 2014 не разгоняется больше 220, потомучто изза слишком высокого стекла zero gravity нестабильным становится
искать надо корень проблемы а не заплатки ставить в надежде что лучше станет

Вот здесь друг я стобой не совсем согласен.
При выходе из поворота я открываю газ и часто перед немного поднимается (специально даже непробовал козлить за 4 года пользования, дурости все это), а колесо может при этом на пару градусов отклониться от курса, при соприкосновении может тряхнуть хорошо, и меня тресло.
Второй момент, в наклоне можно нарваться на заплатку или наши колхозные стыки мостовые, что тоже в свою очередь принесёт мало удовольствия. Подвеска настроенна правильно, и раньше я тоже думал, что он не нужен, но с установкой стало приятней. Конечно он не обязателен, но с ним спокойней что ли..

#268 Андрей С

Андрей С

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Королёв
  • Мото:ZX четырнадцать

Отправлено 05 Июнь 2016 - 13:21

полезная для тех, кто подвеску не умеет настраивать или водить

или к примеру в кронштадте зх14р 2014 не разгоняется больше 220, потомучто изза слишком высокого стекла zero gravity нестабильным становится

искать надо корень проблемы а не заплатки ставить в надежде что лучше станет

надеюсь в Ohlins  наконец осознают, что все их потребители это абсолютно бездарные, ленивые существа.. не способные к решению даже простейших задач... :rtfm:  

 

 было у меня ZG Touring, и действительно, более 220 не разгонишься, передал его более спокойным райдерам.. 



#269 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 05 Июнь 2016 - 15:26

Вот здесь друг я стобой не совсем согласен.
При выходе из поворота я открываю газ и часто перед немного поднимается (специально даже непробовал козлить за 4 года пользования, дурости все это), а колесо может при этом на пару градусов отклониться от курса, при соприкосновении может тряхнуть хорошо, и меня тресло.
Второй момент, в наклоне можно нарваться на заплатку или наши колхозные стыки мостовые, что тоже в свою очередь принесёт мало удовольствия. Подвеска настроенна правильно, и раньше я тоже думал, что он не нужен, но с установкой стало приятней. Конечно он не обязателен, но с ним спокойней что ли..

настройся правильно. у меня ни на драге ни на топ спиде вообще не бывает воблингов. не нужен там демпфер. если ты конечно жесткие пружины сторонних производителей в вилку не пихаешь

колесо и поднимается, и по гармошке едешь все стабильно, и по разметкам.

если у тебя колесо отрывается от асфальта в ускорении значит неправильно подвеска работает\настроена. либо какието другие проблемы. с развесовкой\покрышками и тд. и тп. пиханее демпфера там где он не нужен это опять же лечение заплаток а не корня проблемы, также как и со стеклом

 

человек пересевший с нестабильного зх14 2014 года на мой мот и прокатившись, сказал что да, стоит как влитой

а я прокатившись на его моте понял что нефиг эксперементировать с левыми стеклами, и высокое стекло не значит лучше



#270 Андрей С

Андрей С

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Королёв
  • Мото:ZX четырнадцать

Отправлено 05 Июнь 2016 - 16:28

 

если у тебя колесо отрывается от асфальта в ускорении значит неправильно подвеска работает\настроена. либо какието другие проблемы. с развесовкой\покрышками и тд. и тп.

 

Без демфера воблинга ни разу не было на zx 14, но с ним едется ещё стабильнее.

у меня тоже переднее колесо от земли начинает отрывается после 7500 обр/м, при полном газе, и по прямой и в наклоне, и если не притушить, то в свечку встаёт. Ходовая настроена на помягче, шины - пилот 3-й, мотик полный сток, разве это не нормально?



#271 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 05 Июнь 2016 - 17:17

У меня подвеска полный сток и полностью устраивает, настроена правильно. Стекло puig чуть выше стандартного, на максималке все ровно. По гармошке и разметкам все стабильно. Вот к примеру выезжаешь только на М4 и перед Видное, есть поворот, там несколько стыков, там в прошлом году новый асфальт положили, а до этого на скорости под 200 в наклоне наезжая на стык были немного неприятные ощущения. или на немного торчащие ж\д пути которые проходят дорожное полотно на наискосок, это не всегда происходит. если колесо переднее немного разгрузить, то ничего, а если нет может немного дернуть. У каждого мнение свое, но демпфер не будет лишним точно, если он и понадобится один раз в сезон.



#272 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 06 Июнь 2016 - 13:03

но с ним едется ещё стабильнее.

демпфер не добавляет стабильности вообще никак. эти вещи не связаны. он просто амплитуду чуть убавляет если пошел воблинг.

все заявления что он чегото добавляет - лишь эффекты самовнушения. +10 к скорости +50 к стабильности +100 к крутости среди пацанов.

воблинг можно и без демпфера на 14м ловить и убирать.

 

вас должно настораживать только одно - если у остальных все работает как надо без демпферов при стоковых подвесках, значит у вас что то работает не правильно

как например тот 14й с стеклом зеро гравити. вообще не стабилен нигде. и демпфер там чет вообще никак не помогает)) так стоит как РЕКВИЗИТ для собственного успокоения.

 

 

но демпфер не будет лишним точно, если он и понадобится один раз в сезон.

добавляет лишнего веса, и гемороя с обслуживанием. + занимает место на траверсе.

вообще не вижу смысла добавления демпферов если только ты не ездишь на зх14 на треке.

на дрэге даже демпферы никто не ставит. а там козлит только в путь

 

ну да мнение разное, но я бы бабки с демпфера вложил в что то более продуктивное.

это наверное как АБС, которое я снял к едреням))



#273 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 06 Июнь 2016 - 15:17

добавляет лишнего веса, и гемороя с обслуживанием. + занимает место на траверсе.

вообще не вижу смысла добавления демпферов если только ты не ездишь на зх14 на треке.

на дрэге даже демпферы никто не ставит. а там козлит только в путь

 

ну да мнение разное, но я бы бабки с демпфера вложил в что то более продуктивное.

это наверное как АБС, которое я снял к едреням))

Никакого геморроя китайский демпфер с обслуживанием не доставляет. В начале только гидравлику чуть гуще залил и все. Штоковые вообще не капризные. А сделан этот достаточно серьезно за свои 7 тыщ вместе с креплением на 14ку. Есть отдельная полость для демпфирования, так сказать гидроаккумулятор, он предотвращает повреждение уплотнительных колец. И это на минуточку, Китай!

Веса в нем меньше чем в моей шпильке крепления для навигатора. На трек иногда выезжаю.

Дай бог тебе и дальше не видеть смысла. Я со школьных лет еще на советской технике воблинги ловил и выхожу из этого положения с помощью газа достаточна быстро.

Я категорически против всех новомодных электронных помощников, я за "голую" силу.



#274 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 06 Июнь 2016 - 15:34

 Я со школьных лет еще на советской технике воблинги ловил и выхожу из этого положения с помощью газа достаточна быстро.

тогда я темболее не понимаю зачем тебе демпфер)

у меня воблинг случается только на чужих мотах и тоже быстро выхожу.

 

вот на треке согласен



#275 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 06 Июнь 2016 - 17:01

А все просто, с демпфером воблинга не случается вовсе. Все проходит быстро и приятно.

И да на стабильность он не влияет)

Я в нем не нуждался, ну раз появился, выбросить теперь что ли)))



#276 Андрей С

Андрей С

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Королёв
  • Мото:ZX четырнадцать

Отправлено 07 Июнь 2016 - 03:12

И да на стабильность он не влияет)

на финансовую, что ли? ))



#277 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 07 Июнь 2016 - 09:57

Ну за 7 тыщ вроде не сильно повлиял)



#278 Андрей С

Андрей С

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Королёв
  • Мото:ZX четырнадцать

Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:13

Ну за 7 тыщ вроде не сильно повлиял)

А мою даже улучшил, поскольку это был подарок)



#279 Gerbert

Gerbert
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx10b3

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 14:14

Парни, нужна помощь и совет)

Впереди зима, думаю под шумок взять ZZR 1400 года 2006-2007, бюджетный так сказать))))

 

К чему готовиться? На что смотреть? Где слушать? Куда с фонариком залезть?)

Как по обслуге он? Как по езде? (давно не езжу, боюсь отвыкнуть)

И может ли стоить хороший мот этих годов до 400 т.р.?

Спасибо.

:crazy: 



#280 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 14:56

Парни, нужна помощь и совет)

Впереди зима, думаю под шумок взять ZZR 1400 года 2006-2007, бюджетный так сказать))))

 

К чему готовиться? На что смотреть? Где слушать? Куда с фонариком залезть?)

Как по обслуге он? Как по езде? (давно не езжу, боюсь отвыкнуть)

И может ли стоить хороший мот этих годов до 400 т.р.?

Спасибо.

:crazy: 

привет! бери мой )

за 399 отдам 

2007 год. 

из косяков только пластик на 4-ку, техническое состояние на 5-. 

много нишяков, исправлены некоторые заводские болячки

https://www.avito.ru...r1400_640480437







Темы с аналогичным тегами zx-14r, zzr-1400, zzr 1400



Яндекс.Метрика