Парни подскажите хороший мотомагазин с экипировкой в Москве ближайший к СК "Олимпийский" , что бы можно было пешком дойти))) спасибо!!!
#261
Отправлено 02 Январь 2016 - 17:16
#262
Отправлено 28 Январь 2016 - 10:41
Добрый день, господа. Подскажите с выбором резины на ззр 1400. Лично у меня на прошлом моте з1000 стояла michelin pilot road 4, хорошая ,цепкая резина, часто вижу что и на спорты бмв хп4. Хорошо держала мокрою дорогу.
Ездить буду преимущественно по мкаду до работы и с нее. на всякие треки и подобные экстрим не езжу, ну может один раз на трек съезжу и то лягушатник чтоб просто привыкнуть к наклонам и мото. А так чисто рабочая лошадка для работы ну и вечерком в пятницу с народом пульнуть.
MICHELIN PILOT ROAD 4 GT 120/70 ZR17 58W TL FRONT
MICHELIN PILOT ROAD 4 GT 190/50 ZR17 73W TL REAR
Вот такую думаю взять. У кого какие мысли? И что означает GT в названии? Есть такая же резина но без GT
MICHELIN PILOT ROAD 4 120/70 ZR17 58W TL FRONT
MICHELIN PILOT ROAD 4 190/50 ZR17 73W TL REAR
#263
Отправлено 28 Январь 2016 - 15:01
Бери Pilot Road 2, сэкономишь 50% и ничего не потеряешь по характеристикам. На днях себе сразу 2 комплекта затарил, а то чувствую к весне Пилот 2-й уже по цене 4-го будет.
GT - это для тяжелых мотов типа нинзи 14-го, как раз то что нужно.
#264
Отправлено 03 Июнь 2016 - 23:15
Говно все эти демферы, нормальные те что родные стоят на норвых мотах, те что с электронной регулировкой жёсткости.. А эти крути их тудя сюда, на трассу выехал крути, в город вернулся крути...
вау вау тише тише!!! что значит говно?? во 1-х это очень полезная штука!! во 2-х их тоже нужно обслуживать!! и в 3-х они не дешевые но очень и очень полезные!!!! если ты катаешься спокойно до 140 и не в валиваешь в повороты с кофрами и спассажиром который весит за 100кг и не катаешься в вилли и не прыгаешь на моте-- то да. он ваабще не нужен!! но стоит только навалить за 200 и где не будь наткнемся на какую не будь калею в повороте. линию разметки .кочку где будет отрыв переднего колеса в наклоне вот тут нам он не обходим!!!!!!!!!! я ловил этот воблинг раз 7 и демфер очень спасает!! а покрутить его совсем не сложно. не зря же его выдумали инженеры!! повторюсь если ездить по пробкам он не нужен он создан для высоких скоростей и экстремальных ситуаций
- tupolev140 это нравится
#265
Отправлено 05 Июнь 2016 - 12:45
вау вау тише тише!!! что значит говно?? во 1-х это очень полезная штука!!
полезная для тех, кто подвеску не умеет настраивать или водить
или к примеру в кронштадте зх14р 2014 не разгоняется больше 220, потомучто изза слишком высокого стекла zero gravity нестабильным становится
искать надо корень проблемы а не заплатки ставить в надежде что лучше станет
#266
Отправлено 05 Июнь 2016 - 13:14
полезная для тех, кто подвеску не умеет настраивать или водить
или к примеру в кронштадте зх14р 2014 не разгоняется больше 220, потомучто изза слишком высокого стекла zero gravity нестабильным становится
искать надо корень проблемы а не заплатки ставить в надежде что лучше станет
не совсем согласен.
помню возвращались с моря, только только прошел дождик я еду первый на FZ1s скорость около 140кмч, сзади от меня метрах в 300 едет 1000rr с той же скоростью.. никуда не спешим, машин почти нет..
дорога имеет плаавный поворот. очень плавный...
и тут у меня мотоцикл, резко становится перпендикулярно дороге, я вижу вместо дороги перед собой гору, потом вижу дорогу, теперь лес перд глазами, снова дорога, снова горы... короче наехал на только что сделанную дорожниками латку размером два на два метра.. которая чуть чуть темнее основного асфальта (из-за дождя не видео было разницу)... чудом не упал, мотоцикл мотыляло от ограничителя до ограничителя, потом умеренный расколбас, я ослабил усилие на рукоятках руля, газ добавить не смог (сука страшно было) старался держать ровный.. останавливаюсь... сзади приезжает друг на фаере и говорит что его точно так же расколбасило.. вернулись назад пешком к латке... пипец.. скользкая как масло!!!! становилься в мотоботах как на льду..
к слову товарищь так же стал поперек дороги, но в конце расколбаса говорит почти не было, демпер отработал..
оба чудом не расхерачились
я бы не отказался тогда от демпфера...
все, что ты перечислил помогает избежать ситуаций когда демпфер нужен..
но если случился расколбас то уже демпфер снизит вероятность падения
именно поэтому демпферы и ставят
- RAINMAN это нравится
#267
Отправлено 05 Июнь 2016 - 13:18
Вот здесь друг я стобой не совсем согласен.полезная для тех, кто подвеску не умеет настраивать или водить
или к примеру в кронштадте зх14р 2014 не разгоняется больше 220, потомучто изза слишком высокого стекла zero gravity нестабильным становится
искать надо корень проблемы а не заплатки ставить в надежде что лучше станет
При выходе из поворота я открываю газ и часто перед немного поднимается (специально даже непробовал козлить за 4 года пользования, дурости все это), а колесо может при этом на пару градусов отклониться от курса, при соприкосновении может тряхнуть хорошо, и меня тресло.
Второй момент, в наклоне можно нарваться на заплатку или наши колхозные стыки мостовые, что тоже в свою очередь принесёт мало удовольствия. Подвеска настроенна правильно, и раньше я тоже думал, что он не нужен, но с установкой стало приятней. Конечно он не обязателен, но с ним спокойней что ли..
#268
Отправлено 05 Июнь 2016 - 13:21
полезная для тех, кто подвеску не умеет настраивать или водить
или к примеру в кронштадте зх14р 2014 не разгоняется больше 220, потомучто изза слишком высокого стекла zero gravity нестабильным становится
искать надо корень проблемы а не заплатки ставить в надежде что лучше станет
надеюсь в Ohlins наконец осознают, что все их потребители это абсолютно бездарные, ленивые существа.. не способные к решению даже простейших задач...
было у меня ZG Touring, и действительно, более 220 не разгонишься, передал его более спокойным райдерам..
#269
Отправлено 05 Июнь 2016 - 15:26
Вот здесь друг я стобой не совсем согласен.
При выходе из поворота я открываю газ и часто перед немного поднимается (специально даже непробовал козлить за 4 года пользования, дурости все это), а колесо может при этом на пару градусов отклониться от курса, при соприкосновении может тряхнуть хорошо, и меня тресло.
Второй момент, в наклоне можно нарваться на заплатку или наши колхозные стыки мостовые, что тоже в свою очередь принесёт мало удовольствия. Подвеска настроенна правильно, и раньше я тоже думал, что он не нужен, но с установкой стало приятней. Конечно он не обязателен, но с ним спокойней что ли..
настройся правильно. у меня ни на драге ни на топ спиде вообще не бывает воблингов. не нужен там демпфер. если ты конечно жесткие пружины сторонних производителей в вилку не пихаешь
колесо и поднимается, и по гармошке едешь все стабильно, и по разметкам.
если у тебя колесо отрывается от асфальта в ускорении значит неправильно подвеска работает\настроена. либо какието другие проблемы. с развесовкой\покрышками и тд. и тп. пиханее демпфера там где он не нужен это опять же лечение заплаток а не корня проблемы, также как и со стеклом
человек пересевший с нестабильного зх14 2014 года на мой мот и прокатившись, сказал что да, стоит как влитой
а я прокатившись на его моте понял что нефиг эксперементировать с левыми стеклами, и высокое стекло не значит лучше
#270
Отправлено 05 Июнь 2016 - 16:28
если у тебя колесо отрывается от асфальта в ускорении значит неправильно подвеска работает\настроена. либо какието другие проблемы. с развесовкой\покрышками и тд. и тп.
Без демфера воблинга ни разу не было на zx 14, но с ним едется ещё стабильнее.
у меня тоже переднее колесо от земли начинает отрывается после 7500 обр/м, при полном газе, и по прямой и в наклоне, и если не притушить, то в свечку встаёт. Ходовая настроена на помягче, шины - пилот 3-й, мотик полный сток, разве это не нормально?
#271
Отправлено 05 Июнь 2016 - 17:17
У меня подвеска полный сток и полностью устраивает, настроена правильно. Стекло puig чуть выше стандартного, на максималке все ровно. По гармошке и разметкам все стабильно. Вот к примеру выезжаешь только на М4 и перед Видное, есть поворот, там несколько стыков, там в прошлом году новый асфальт положили, а до этого на скорости под 200 в наклоне наезжая на стык были немного неприятные ощущения. или на немного торчащие ж\д пути которые проходят дорожное полотно на наискосок, это не всегда происходит. если колесо переднее немного разгрузить, то ничего, а если нет может немного дернуть. У каждого мнение свое, но демпфер не будет лишним точно, если он и понадобится один раз в сезон.
#272
Отправлено 06 Июнь 2016 - 13:03
но с ним едется ещё стабильнее.
демпфер не добавляет стабильности вообще никак. эти вещи не связаны. он просто амплитуду чуть убавляет если пошел воблинг.
все заявления что он чегото добавляет - лишь эффекты самовнушения. +10 к скорости +50 к стабильности +100 к крутости среди пацанов.
воблинг можно и без демпфера на 14м ловить и убирать.
вас должно настораживать только одно - если у остальных все работает как надо без демпферов при стоковых подвесках, значит у вас что то работает не правильно
как например тот 14й с стеклом зеро гравити. вообще не стабилен нигде. и демпфер там чет вообще никак не помогает)) так стоит как РЕКВИЗИТ для собственного успокоения.
но демпфер не будет лишним точно, если он и понадобится один раз в сезон.
добавляет лишнего веса, и гемороя с обслуживанием. + занимает место на траверсе.
вообще не вижу смысла добавления демпферов если только ты не ездишь на зх14 на треке.
на дрэге даже демпферы никто не ставит. а там козлит только в путь
ну да мнение разное, но я бы бабки с демпфера вложил в что то более продуктивное.
это наверное как АБС, которое я снял к едреням))
#273
Отправлено 06 Июнь 2016 - 15:17
добавляет лишнего веса, и гемороя с обслуживанием. + занимает место на траверсе.
вообще не вижу смысла добавления демпферов если только ты не ездишь на зх14 на треке.
на дрэге даже демпферы никто не ставит. а там козлит только в путь
ну да мнение разное, но я бы бабки с демпфера вложил в что то более продуктивное.
это наверное как АБС, которое я снял к едреням))
Никакого геморроя китайский демпфер с обслуживанием не доставляет. В начале только гидравлику чуть гуще залил и все. Штоковые вообще не капризные. А сделан этот достаточно серьезно за свои 7 тыщ вместе с креплением на 14ку. Есть отдельная полость для демпфирования, так сказать гидроаккумулятор, он предотвращает повреждение уплотнительных колец. И это на минуточку, Китай!
Веса в нем меньше чем в моей шпильке крепления для навигатора. На трек иногда выезжаю.
Дай бог тебе и дальше не видеть смысла. Я со школьных лет еще на советской технике воблинги ловил и выхожу из этого положения с помощью газа достаточна быстро.
Я категорически против всех новомодных электронных помощников, я за "голую" силу.
#274
Отправлено 06 Июнь 2016 - 15:34
Я со школьных лет еще на советской технике воблинги ловил и выхожу из этого положения с помощью газа достаточна быстро.
тогда я темболее не понимаю зачем тебе демпфер)
у меня воблинг случается только на чужих мотах и тоже быстро выхожу.
вот на треке согласен
#275
Отправлено 06 Июнь 2016 - 17:01
А все просто, с демпфером воблинга не случается вовсе. Все проходит быстро и приятно.
И да на стабильность он не влияет)
Я в нем не нуждался, ну раз появился, выбросить теперь что ли)))
#276
Отправлено 07 Июнь 2016 - 03:12
И да на стабильность он не влияет)
на финансовую, что ли? ))
#277
Отправлено 07 Июнь 2016 - 09:57
Ну за 7 тыщ вроде не сильно повлиял)
#278
Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:13
Ну за 7 тыщ вроде не сильно повлиял)
А мою даже улучшил, поскольку это был подарок)
#279
Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 14:14
Парни, нужна помощь и совет)
Впереди зима, думаю под шумок взять ZZR 1400 года 2006-2007, бюджетный так сказать))))
К чему готовиться? На что смотреть? Где слушать? Куда с фонариком залезть?)
Как по обслуге он? Как по езде? (давно не езжу, боюсь отвыкнуть)
И может ли стоить хороший мот этих годов до 400 т.р.?
Спасибо.
#280
Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 14:56
Парни, нужна помощь и совет)
Впереди зима, думаю под шумок взять ZZR 1400 года 2006-2007, бюджетный так сказать))))
К чему готовиться? На что смотреть? Где слушать? Куда с фонариком залезть?)
Как по обслуге он? Как по езде? (давно не езжу, боюсь отвыкнуть)
И может ли стоить хороший мот этих годов до 400 т.р.?
Спасибо.
привет! бери мой )
за 399 отдам
2007 год.
из косяков только пластик на 4-ку, техническое состояние на 5-.
много нишяков, исправлены некоторые заводские болячки
https://www.avito.ru...r1400_640480437
Темы с аналогичным тегами zx-14r, zzr-1400, zzr 1400
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
короткие ручки на ZX14Автор triv , 04 Фев 2011 zzr1400, zx-14r, zx14r |
triv |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
установка АБС ззр1400Автор Lex88 , 03 Дек 2010 zzr1400, zx-14r, zx14r |
Lex88 |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
Слайдеры по размеру буржуйскихАвтор mc-ga , 26 Ноя 2010 zzr1400, zx14r, zx-14r |
mc-ga |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
Про регулировку подвесокАвтор ildar300 , 14 Ноя 2010 zx14r, zx-14r, zzr1400 |
ildar300 |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
Top speedАвтор ildar300 , 03 Ноя 2010 zzr1400, zx14r, zx-14r |
ildar300 |
|
|