ну я пока не видел просевших пружин даже на 25 летних мотиках)
#301
Отправлено 04 Февраль 2017 - 13:44
#302
Отправлено 15 Май 2017 - 16:14
#303
Отправлено 15 Май 2017 - 16:59
ну я пока не видел просевших пружин даже на 25 летних мотиках)
я видел) когда из америки толстые нигерские жопы сидели)) как на той фотке что я тебе присылал поржать. где свинья какаято на 14м сидит
#304
Отправлено 14 Июнь 2017 - 03:31
где вы такие цены находите?? 9500 за такое старье?? я за 10500 купил Supersport Evo
пилот роад 2 это давно устаревшая модель от мишлена. соответственно стоит дешево потомучто лежалая уже и распродают остатки
на ее замену пришла пилот роад 4, что для zx14 также гуано. мот слишком тяжелый и мощный. быстро нагревается. перегревается и соответственно изнашивается
низкотемпературные дешевки, не для этого мотоцикла. скупой платит дважды. бери высокотемпературную.
у каждого производителя есть модельный ряд. вот и выбирай по т-ре.
шинковское гавно типа raven verge и прочей лабуды - только на дрифт, чтобы не жалко было. дешево и сердито) ни держака, ни цены)
у мишлена сейчас такой расклад:
pilot road 4 (GT/Trail)-> pilot power 3 -> Supersport EVO -> Power Cup -> Слики
ранние модели:
pilot road 1/2/3 -> pilot power 2ct -> Power Pure -> Power One -> Слики
чем дальше тем выше т-ра работы. я ездил прошлый сезон на Supersport Evo выдержала 2 дрэг этапа (с отжегами на месте для прогрева) и 25000км. т.е. весь сезон. поставили в апреле. в октябре полез корд.
Power Cup пробовал. но ее предварительно надо прогревать и в дождь сильно скользит изза нарушения температурного режима (слишком холодная)
туринг тоже понятие растяжимое у всех. ктото турингует резко уходит с места и на высоких скоростях между городами ездит. много разгоняется. а кто то как на чесотке катается суперплавно, но таких я единицы видел - только что купили 14й из салона и пылинки сдувают.
"нельзя просто так пойти в мордор... ой т.е. нельзя просто так взять и не выкрутить на 14м" (С)
Привет, я большую часть прошлого откатал на легких спортах, в т.ч. на треке, с прошлого сезона обзавелся зизером, так как с возрастом больше стал увлекаться поездками с нажопницей и по дальнякам. Дико параною из за его веса и тяги на мокрой дороге, не чувствую совершенно мот и даже просто после поливалки начинаю ехать как пенсионер, в поворотах не открывая ручку газа более чем на 10%, боюсь что сорвет, а такую "дуру" я после этого не поймаю. Резина стоит от предыдущего владельца - перед пилот роад первый, зад пилот роад второй. Многие знакомые расчесывают жопу рассказывая про пилот роад 3 и в особенности 4 касательно его держака на мокрой дороге, вот я думаю его прикупить на предстоящий дальняк в Грузию, так как старая пообносилась, а погода в ближайшее время ничего хорошего не предвещает на всем протяжении маршрута ) Какой лучше брать обычный или ГТ?
ЗЫ мокрую дорогу никогда не любил, помню как на фаере 2008 года стоял миша пилот спорт 2кт и его под нормальным дождем срывало на ровном газу на 6й передаче на скорости около 120 ))) после него оставшиеся 5 лет ездил на данлопе 211 нарезке, и не смотря на то, что это трековая резина, на дорогах общего пользования в т.ч. под дождем она несравнимо лучше держала чем миша пс 2кт ) Правда ресурс у нее мягко скажем маловат ..
ЗЗЫ начитался про твои волшебные регулировки подвески, можно как-нибудь с тобой встретиться дабы настроить подвеску по фен шую?
#305
Отправлено 14 Июнь 2017 - 09:45
Бери AVON 3D X-M.
#306
Отправлено 14 Июнь 2017 - 17:10
поливалки начинаю ехать как пенсионер, в поворотах не открывая ручку газа более чем на 10%, боюсь что сорвет, а такую "дуру" я после этого не поймаю.
если сделаешь регулировку вторичных заслонок так, что будет ровная кривая мощности то этот страх уйдет. а не как обычно на 1м поколении... сначала овощ овощ. потом пинок под зад на 6-7 тысячах
наоборот его легче ловить чем легкий суперспорт. у него это процесс гораздо медленнее протекает.
можно еще сделать 2 режима в мозгах . и на втором полностью на всех оборотах 95% закрытия вторичных заслонок. тогда мот будет овощем. я эксперементировал с этим... но потом понял что мне это не нужно совсем
пилот спорт 2кт
как я говорил уже устаревшее. мне кажется даже шинко апекс и то лучше этой модели держит
Многие знакомые расчесывают жопу рассказывая про пилот роад 3 и в особенности 4 касательно его держака на мокрой дороге,
пилоты сильно переоценены людьми, не имеющими мощных мотоциклов с большим моментом. либо, никогда не пробовавших ничего кроме пилота.
Лешу послушай. возьми что он советует. либо любой балон из того же сегмента. аналоги будут: мишелин суперспорт эволюшн, данлоп 211 рейсер (только не про. про как раз гоночная нарезка, а рейсер ниже температурой), метцеллер рейстек рр к3, пирелли диабло суперкорса SP
начитался про твои волшебные регулировки подвески, можно как-нибудь с тобой встретиться дабы настроить подвеску по фен шую?
никаких волшебных) просто ставлю в сток и от него отталкиваюсь постепенно. можно встретится со мной и с Лешей одновременно и катнуть)
- Vassitch это нравится
#307
Отправлено 14 Июнь 2017 - 21:15
если сделаешь регулировку вторичных заслонок так, что будет ровная кривая мощности то этот страх уйдет. а не как обычно на 1м поколении... сначала овощ овощ. потом пинок под зад на 6-7 тысячах
У мну 11 год, вероятно стоит уже последняя прошивка, мот ровно набирает с низов и никаких пинков у него не случается.
можно еще сделать 2 режима в мозгах . и на втором полностью на всех оборотах 95% закрытия вторичных заслонок. тогда мот будет овощем
На сильный ливень эта штука может быть полезной в теории
пилоты сильно переоценены людьми, не имеющими мощных мотоциклов с большим моментом. либо, никогда не пробовавших ничего кроме пилота.
Лешу послушай. возьми что он советует. либо любой балон из того же сегмента. аналоги будут: мишелин суперспорт эволюшн, данлоп 211 рейсер (только не про. про как раз гоночная нарезка, а рейсер ниже температурой), метцеллер рейстек рр к3, пирелли диабло суперкорса SP
Я ссылаюсь на ребят с дроздами, 14-ми, бузами, ФЖРами и прочими им подобными. У перечисленных тобой колес конечно держак отменный, с такими можно и на треке подурачиться, но с треком я уже как пару лет завязал, да и не для трека этот мот, а вот для дальняков эти покрышки едва-ли подойдут, и в плане износостойкости и в плане опять же сильных ливней. Такого количества канавок как у пилот роадов 3 - 4 хрен где найдешь на спортовой резине, да и компаунд судя по отзывам о держаке и износостойкости неплохо подобран. Товарищь на фужере под корд сносил баллон за 25 к пробега.
никаких волшебных) просто ставлю в сток и от него отталкиваюсь постепенно. можно встретится со мной и с Лешей одновременно и катнуть)
А вот это с удовольствием! С Лешей мы уже несколько раз пересекались, правда не катались. А еще ко мне недавно приезжал турбо товарищь, на сколько я понял из твоей тусовки ;-)
#308
Отправлено 15 Июнь 2017 - 00:13
На сильный ливень эта штука может быть полезной в теории
если ровная кривая без сюрпризов, то контролировать реально при любом дожде. чем тяжелее мот тем акваплан менее заметен. на зх10 07 у меня он по воде скользил при 193кмч а 14й отрывается только на 230.
Я ссылаюсь на ребят с дроздами, 14-ми, бузами, ФЖРами и прочими им подобными. У перечисленных тобой колес конечно держак отменный, с такими можно и на треке подурачиться, но с треком я уже как пару лет завязал, да и не для трека этот мот,
трек тут нипричем. для трека еще выше есть слики нарезанные.
а то что я перечислил температурой рабочей гораздо ниже трековой нарезки.
а вот для дальняков эти покрышки едва-ли подойдут, и в плане износостойкости и в плане опять же сильных ливней. Такого количества канавок как у пилот роадов 3 - 4 хрен где найдешь на спортовой резине, да и компаунд судя по отзывам о держаке и износостойкости неплохо подобран. Товарищь на фужере под корд сносил баллон за 25 к пробега.
дык ты попробуй сначала потом суди) у любого пилота2-3-4 проблема низкотемпературности всегда. и при весе мота и его моменте перегревается в момент.-> следствие повышенный износ. у меня был перегрев после двух стартов на 402м в жаркий день. потом сплошной дрифт. пилот на перед ставь а назад чтото более хорошо держащее нагрев.
фыжер сравнивать с зх14 как палец с *ем
это Вова. недавно построился
#309
Отправлено 31 Август 2017 - 22:00
#310
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 10:24
Если суппорт ниссин, то нет.
- boiko это нравится
#311
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 18:16
Нашёл любопытную вещицу для ваших мотоциклов. Правда цена тоже любопытная.
#312
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 19:00
Нашёл любопытную вещицу для ваших мотоциклов. Правда цена тоже любопытная.
как показывает практика. ненадежная хня.... единственный плюс быстрая настройка на занижение для дрэга если только что. но это можно делать и линками винтовыми
#313
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 14:53
я думаю она и работает хуже стока...
#314
Отправлено 01 Декабрь 2017 - 15:10
Кто-нибудь пробовал себе ставить?
#315
Отправлено 02 Декабрь 2017 - 15:51
Кто-нибудь пробовал себе ставить?
зачем те это тяжелое барахло из китайской нержавейки надо?
да еще с трубами меньше 51мм?
только если для понта поставить. будет просто задерживать поток.
по мне сток лучше чем это
я из дешевых выхлопов только один знаю, который на стенде дает хоть какойто результат и это coffman, хоть и выглядит спорно. и уж лучше купить его чем ЭТО. и стоит столькоже
- Pasis это нравится
#316
Отправлено 22 Март 2019 - 10:29
подскажите есть ли каталог запчастей где скачать. а то в мегазипе только до 2017 года. а мне надо 18
#317
Отправлено 22 Март 2019 - 18:16
подскажите есть ли каталог запчастей где скачать. а то в мегазипе только до 2017 года. а мне надо 18
не имеет значения, хоть 12 хоть 19. одно и тоже везде. имеет значение только разница поколений первое или второе. и то не для всех запов. большинство подходит с 06-19 года . взаимозаменяемо. ну еще как исключение это доп оборудование такое как брембовские м4 и аморт ёлинс но они обычно не фигурируют в каталогах
#318
Отправлено 22 Март 2019 - 18:52
не имеет значения, хоть 12 хоть 19. одно и тоже везде. имеет значение только разница поколений первое или второе. и то не для всех запов. большинство подходит с 06-19 года . взаимозаменяемо. ну еще как исключение это доп оборудование такое как брембовские м4 и аморт ёлинс но они обычно не фигурируют в каталогах
елинз и брембо у меня в стоке стоят. думал пластик в цвет купить. а мой цвет только в 18 году пошел.
#319
Отправлено 23 Март 2019 - 09:33
все нашел на кавасаки ком есть подбор запчастей по вину
#320
Отправлено 31 Май 2019 - 19:59
Может кто подскажет где на моте написаны код краски
Темы с аналогичным тегами zx-14r, zzr-1400, zzr 1400
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
короткие ручки на ZX14Автор triv , 04 Фев 2011 zzr1400, zx-14r, zx14r |
triv |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
установка АБС ззр1400Автор Lex88 , 03 Дек 2010 zzr1400, zx-14r, zx14r |
Lex88 |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
Слайдеры по размеру буржуйскихАвтор mc-ga , 26 Ноя 2010 zzr1400, zx14r, zx-14r |
mc-ga |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
Про регулировку подвесокАвтор ildar300 , 14 Ноя 2010 zx14r, zx-14r, zzr1400 |
ildar300 |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
Top speedАвтор ildar300 , 03 Ноя 2010 zzr1400, zx14r, zx-14r |
ildar300 |
|
|