С задком не знаю,катал один и с балластом,а вот про перед поподробнее.Пружины в перед удлиненные или просто с измененной геометрией.При замене менял масло по вязкости.Каков вес пилота желательно с экипом.Что улучшилось что ухудшилось
С задком не знаю,катал один и с балластом,а вот про перед поподробнее.Пружины в перед удлиненные или просто с измененной геометрией.При замене менял масло по вязкости.Каков вес пилота желательно с экипом.Что улучшилось что ухудшилось
Вперед прогрессивные пружины рейс тех, масло незнаю так как делал не сам а на сервисе. Вес мой 104кг плюс экип. Ничего не ухудшилось все улучшилось мот стал жестче, полицейских не тормозя прохожу, управляемость улучшилась на порядок, торможу в наклоне передком не сомневаясь. За два сезона не падал ниразу это показатель на самомо деле.
добрые форумчане)) нет, чтоб порадоваться за рейс тех и... за тех, кто запаривается на улучшайзинг))
я вот присматриваюсь к Ohlins Forks FGRT807
правда, стоят они неслабо..
кто-нить юзал??
В потомственном семействе Рокфеллеров такие девайсы в большом почёте. Только представители их династии давненько не посещали наш форум.)))))))
уел)) любой ответ окажется компрометирующим))
p.s. всякая серьезная подвеска стоит дорого, даже перечислять не буду.. написал в ELKA, типа, что же вы на 10-ку делаете а на гипер-спорт и тд зизер нет, ответили, что я пока первый задал этот вопрос, поэтому и не делаем.. а себе ставил rebound kit race tech - разницу практически не почувствовал ...
заценьте что на автручке продают http://moto.auto.ru/...23603-eb95.html интересно каким образом получено 320сил!питерские!позвоните узнайте,а то нам из мск дорого))
заценьте что на автручке продают http://moto.auto.ru/...23603-eb95.html интересно каким образом получено 320сил!питерские!позвоните узнайте,а то нам из мск дорого))
мужики чёрной молни насмотрелись и нано двигатель в хирачили, он ещё литать умеет! :laugh1: новерно они имели виду 320км\ч просто буквы перепутали.
Lex88 путем высокотехнологичного тюненха и хорошо развитой фантазии.
яяк сам посуди это скока надо влажени чтобы дабится такой мощности, а он там стоит всего за 400 тык, карбоновые элементы, мощности не прибавляют также как и ксенон и резина мишлен это просто привлечение внимания я так думаю вот и всё, также как и обява с карданом.
Так-же отказ от штатной выхлопной системы снижает массу мота в принципе и так не высокую до уровня спортов, что в свою очередь благотворно сказывается на управляемости. Выхлоп ставил Ешимура карбоновая, почти невесомая по сравнению со штатной. Фотки есть но это не принципиально как выглядит главное что я как пользователь подтверждаю полезность этих затей.
На счет веса вопросов нет! А вот на счет полезности для мотора и мощности вопрос актуальный. Уважаемые спецы по тюнингу) Можно ли на ZZR1400 поставить исключительно слип-он (Йошимура) без изменения остальной части выпуска и мозгов: Есть ли вред для мотора?(давление изменяется же) Какова будет потеря момента/мощности на низах (тоже принципиальный момент)
на 600ках я всегда ставил банку и не парился по причине того что моты у меня были максимум на сезон и рамер мотора не 1.4литра..а на Каву взял на много сезонов, не хочется портить технику кривым тюнингом, но и ставить полный выпуск тоже (мощности и так хватает, не устраивает внешний вид глушаков и звук)
добрые форумчане)) нет, чтоб порадоваться за рейс тех и... за тех, кто запаривается на улучшайзинг)) я вот присматриваюсь к Ohlins Forks FGRT807 правда, стоят они неслабо.. кто-нить юзал??
Андрюх..может просто прогрессивные пружины поставить???