кто чего за kawasaki w 650 + - скажет?
#1
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 23:08
как-то не слишком приятно сейчас был удивлён. сунулся на форум инфо. конкретную поглядеть и, это ппц, ничего нет про kaw'y w 650. искренне моё расстройство сейчас не знает границ, ребята. треды про дорожники и классики видел. +самый верхний поиск жиманул несколько раз (различными сочетаниями слов). там с гулькин нос 3 слова всего. может ткнёте линком если кто видал здесь чего? хотя, сомневаюсь. или, парни, мотак совсем паршивый потому и отзывов про него нет? мнения интересны реальные. толковые, предметные т.е. имею целью сделать из этого хорошего человека +1 кававода. ну, как бы, конечно же, и так катать с ним планируем. но если он будет на каве? это будет ништячно. в общем всем спс за всё. добро пожаловать потрещать!
ps кстати, гугл тоже конкретно по этой модели инфо-й не изобилует.
pps если ты, человек читающий сей топик из спб? и если практикующий вождение w 650? добро пожаловать во флуд!
#2
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 23:18
Пересел с z1000 на сей мапед. Доволен как слон!
Единственное, на тормоза жалуется, слабоваты.
#3
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 23:38
тема моя действительно весьма актуальна для моего знакомца. мы с ним зацепились словами в очередном нашем редком электронном диалоге. и выдались у меня для него следующие модели:
triumph bonneville, 883 hd, bmw f800r, honda gb400/500tt, honda cb450 1968, honda vrx 400, kawasaki w400/650/800, kawasaki tr250, kawаsaki estrella, kawasaki fx400r, kawasaki xanthus 400, roayl enfield bullet 500 1986-1990гг., yamaha sr, suzuki st250, suzuki vx 800, yamaha trx 850, yamaha srx 600, ducati 916, ducati 996, mv agusta f4 2001, benelli cafe racer 1130, buell firebolt xb12r.
все эти модели, подчёркиваю, парень самолично и плотно прошуршал в сети. итог: со всего этого списка обратил внимание именно на w 650.
парняга это не новичок. на моте катал норм. человек опытный и разумный. 30 лет. вынужденно был в паузе более года. решил т-т-т возвращаться в тему.
#4
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 23:48
вот дела?! с литрушки? )) и доволен? ))Есть здесь...
Пересел с z1000 на сей мапед. Доволен как слон!
Единственное, на тормоза жалуется, слабоваты.
окау. нашёл unit22423 через юзеров. у него... w800.
всё равно спс Cher Tannov. сейчас ему чиркану лс.
#5
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 11:13
На W650 не ездил. Конкретно по нему ничего не скажу.
По W800 - для города супер. Узкий. Легкий в управлении. Удобный. Центральная поднога позволяет цепь смазать за 1 минуту. Харизмы хоть отбавляй. Расход очень приятный (расход был одной из причин, по которой я пересел с z1000). Тормоза по сравнению с зедкой не торт. Но мне уже хватает. Надо было просто манеру пилотирование мемного поменять. Посадка очень удобная. Спина не затекает, ноги в норме. Рост у меня 1.76 кажысь. Свет отличный - фара большая круглая. У W650 был кик-стартер и кабр (вроде), на этом электростартер и инжектор. Зато у обоих есть "КОНИЧЕСКИЙ-драть его-ВАЛ". Фича, которая встречалась на Дукати семидесятых годов.
Касательно города - 140 мот развивает с 1 человеком легко. Дальше еще 20 км/ч с трудом. Больше 160 по спидометру я его разогнал только однажды, под гору
Чего еще? На дальняк на нем не оч удобно, наверное, хотя 500 км / день на нем проезжали. Ничо. Не развалились. Диван удобный, второму номеру тоже нравится.
В целом мотом очень доволен.
Если есть какие-то конкретные вопросы - постараюсь ответить.
Можешь найти меня на ВК - Родион Шурлепов.
#6
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 11:41
#7
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 23:12
#8
Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 00:02
по всей видимости результат есть )...я только что нашел владельца W650. Дал ему ссылку на тред. Может он найдет возможность...
Являюсь владельцем w650...
аналогично не бездельничал. вот, тоже, ещё один порядочный человек не с форума рассказал:
"Кава W650 2002 года мой третий мот, есть с чем сравнить. Искал себе стильный мотоцикл, скорость, разгон для меня были второстепенными. Очень хотел W800 инжекторный - модель начали выпускать с 2011 года, но стоимость в 400 тыс я не смог потянуть. Присмотрелся к W650..
Владею с августа прошлого года, может не все успел отметить, но так или иначе:
Вид:
Стиль 60-х годов, кик-стартер, спицованные колеса, прямая посадка. Когда я его покупал, я уже мечтал о кафе-рейсерах, но еще не думал, что буду делать именно из W650. Однако, я его полюбил - на W800 например уже нет кика по причине инжекторности.
Управление:
Прошлый год (до ноября месяца) я ездил со старым рогатым рулем. Управлялся как велосипед. Спина прямая, уставал я мало. С моим ростом 174 см я сижу на нем ровно - ноги четко на боковых подушках на баке, вес 90 кг - сидушка достаточно мягкая, сильно по заднице не бьет.
В марте поставил низкий руль. Посадка изменилась в сторону спорта - как и должен выглядеть кафе. Многие, кто сидел, предлагают перенести назад подножки, но это уже другая история. Я уже привык, ездил пока самое дальнее без остановок 300 км, терпимо. Со старым рулем проблем не было вообще.
Двигатель и трансмиссия:
Вертикальный твин объемом 675 кубов, охлаждение воздушное. Звук волшебный, не похож ни на рядную четверку, ни на V-образный - когда взял, первое время казалось, что езжу на летающей тарелке - шепчущий, немного как будто булькающий. Динамика на уровне хорошего авто, мощность 50 л.с. Тонну делал), разгонял до 175 км/ч. Комфортная скорость 120-130, все, что дальше - уже насилие над двигателем. В сравнении с W800 - 55 л.с. - непонятно, почему такая небольшая разница. Цепи ГРМ нет, вместо этого стоит вертикальный редуктор - штука почти вечная. Комфортные обороты 2000-4000. Коробка 5 ступеней, кто ездил на кавах типа ниндзя и зизер, говорят, что переключается намного плавнее - сам я не ездил, ничего не могу сказать. Привод на колесо цепной со всеми преимуществами и недостатками.
Прочее
Бак на 15 литров. Запас хода 240-250 км (около 6 литров расход). Индикатора низкого уровня топлива нет - в начале эксплуатации обсох, потому что краник непонятный - на нем стрелочка совсем маленькая - оказалось, что ездил уже на резерве. Приборка полу-электронная, кнопка одна. На ней есть часы, до сих пор не понял, как их настроить. Под боковыми крышками располагаются проводка, реле, кассеты с воздушными фильтрами (их два - левый и правый - на каждый карб). Все плотно упаковано - несколько геморно собирать, но бывает и хуже (например, замена свечей на FZX750 - вообще не подлезть). Много езжу один, с пассажирами (подвозит товарища до гаража - 85 кг) он конечно едет, но не так бодро.
Тормоза:
Передний тормоз однодисковый, в обычных условиях его хватает. Для гонок - нужен второй. Задний тормоз - барабанный. Опять же, для обычного катания его вполне достаточно, грамотная регулировка помогает. Так что те, кто пишут, что тормоза шляпа - либо ездят слишком быстро для этого мота, либо не настроили тормоза)
Резюмируя - мото для стиля, а не для гонок. Хотя, при определенных модификациях раздушить его еще можно - надо ли мне это, я для себя еще не решил.
Что еще рассказать, даже не знаю. Доволен, езжу часто. Недавно вот после аварии восстановил." (с) Е.П.К.
#9
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 15:00
"сам руль 1 дюйм (25 мм) вот такой - заказывал на ибее
Торцы заказывал товарищу переварить на 7/8 дюйма (22 мм) на 18 см. Как он делал - срезал трубу, сделал вставки из прутка, поставил несколько электрозаклепок с каждой стороны. По торцам прутков он сделал выборку под торцевые зеркала - их размер я не скажу сейчас уже.
Это зарисовка на обратной стороне чека из бара - так что не стоит судить строго)
Кстати по поводу руля на ибее - я скинул не конкретно того, у кого заказывал. надо пошерстить - может у кого то еще такие же дешевле продаются - в том числе и по доставке" (с) Е.П.К.
#10
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 00:56
#11
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 01:11
про w 650. это не мой мот )А...
у меня олдовая семёра пэ один.
#12
Отправлено 01 Февраль 2017 - 14:03
Я теперь обладатель w650 так что после открытия сезона смогу рассказать.
- Cher Tannov и ОЛИВЕР это нравится
#13
Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 12:55
пару дней назад друг продал ондо рвт1000 спорт и купил эту явусаки)) На первый взгляд мот прикольный)) Тоже жаловался на никакие тормоза) Посмотрим что будет дальше :)
#14
Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 11:03
Я теперь обладатель w650 так что после открытия сезона смогу рассказать.
За повествование: кто чего за kawasaki w 650 + - скажет?
Спасибо.
#15
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 15:26
За повествование: кто чего за kawasaki w 650 + - скажет?
Спасибо.
За W650 ничего не скажу, но вот в следующем году появится рестайлинг W800 в двух версиях, обычной и Cafe - и оба красавцы.
#16
Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 20:40
#17
Отправлено 23 Февраль 2019 - 22:16
За W650 ничего не скажу, но вот в следующем году появится рестайлинг W800 в двух версиях, обычной и Cafe - и оба красавцы.
Вроде как модель W полностью закрыли? нет?
#18
Отправлено 25 Февраль 2019 - 18:03
Вроде как модель W полностью закрыли? нет?
kawasaki.ru раздел "Современная классика"
#19
Отправлено 25 Февраль 2019 - 18:31
Не кормите тролля.kawasaki.ru раздел "Современная классика"
#20
Отправлено 25 Февраль 2019 - 23:15
Не кормите тролля.
А вдруг кто еще сомневается)