Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт: застучал двигатель ER-6 (обрыв клапана), переборка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

Опрос: Опрос только для владельцев ERшей 3го поколения (2012-2016) (32 пользователей проголосовало)

Каков пробег вашего мотоцикла?

  1. 01 - 10 000 км (4 голосов [12.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.50%

  2. 10 - 20 000 км (5 голосов [15.62%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.62%

  3. 20 - 30 000 км (7 голосов [21.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.88%

  4. 30 - 50 000 км (11 голосов [34.38%] - Просмотр)

    Процент голосов: 34.38%

  5. Больше 50 000 км (5 голосов [15.62%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.62%

Пострадал ли ваш двигатель от разрушения клапана?

  1. Да (6 голосов [18.75%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.75%

  2. Нет (26 голосов [81.25%] - Просмотр)

    Процент голосов: 81.25%

На каком пробеге это случилось?

  1. 01 - 10 000 км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. 10 - 20 000 км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. 20 - 30 000 км (2 голосов [6.25%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.25%

  4. 30 - 50 000 км (4 голосов [12.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.50%

  5. Больше 50 000 км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Двигатель в порядке, клапан не ломало. (26 голосов [81.25%] - Просмотр)

    Процент голосов: 81.25%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 07:22

BazonXGK, твоя версия немного смущает тем, что если было бы так, то клапан обрывало бы у большинства ершей и не только. Но пока что выявлен дефект преимущественно на моделях 12 года.

Долго думал я над этой проблемой, анализировал случаи обрыва и в голову приходит только одно:

Симптомом обрыва клапана является его растяжение. К растяжению клапана может привести только его перегрев.

Почему может происходить перегрев клапана?

Не может ли это происходить из-за дефекта литья гбц?

Кто-нибудь осматривал саму гбц и каналы ОЖ в ней после обрыва клапана?

Может стоит искать причину здесь?



#102 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 12:39

Я имел ввиду дефект каналов ОЖ в гбц около этого злосчастного клапана.

Недостаточное охлаждение и перегрев могли бы приводить к этому недугу!

Согласен, что это все догадки.

Лучший способ это проведение профессиональной экспертизы дефектного мотора.



#103 sergeyrr

sergeyrr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, Гольяново
  • Мото:Honda Transalp XL600VV, GL 1500SE

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 18:30

На нашем погибшем, я лично делал ТО за месяц  до отрыва, все клапана были в норме, проехал после этого пару тысяч км, при регулировке, всегда устанавливаю зазор по верхнему пределу, тк обычно клапана в процессе эксплуатации, поджимает. Уверен, что дело не в этом, во всяком случае у нашего человека.



#104 sergeyrr

sergeyrr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, Гольяново
  • Мото:Honda Transalp XL600VV, GL 1500SE

Отправлено 06 Январь 2017 - 12:49

Мне кажется или стержень клапана в месте обрыва перекален?

Насчет этого ничего не могу сказать, я не специалист в металловедении, и  еще раз говорю, я констатирую только факты, которые мне известны. По поводу изменений в 12 году партнамберов клапанов я уже писал, возможно(!) дело в них. Доподлинно установить причину массового обрыва клапанов можно только в результате серьезных ресурсных испытаний с применением соответстующей стендовой и измерительной аппаратуры и с привлечением специалистов в необходимых областях и, конечно, компании-производителя. Остальное, извините, гадание на кофейной гуще,

ИМХО.

 

P.S. Если найду шток оборванного клапана, готов отдать его специалистам для изучения и прочь, тут мне кажется таких есть...и немало.



#105 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 06 Январь 2017 - 14:34

Имеется ввиду то, что стержень перекален не в процессе производства, а в процессе эксплуатации из-за чего и произошла сия оказия!

По поводу испытания полностью согласен, все наши домыслы имеют место быть, но...



#106 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 06 Январь 2017 - 14:54

Перекалить металл нельзя в процессе эксплуатации. Металл закаляют путем нагрева до определённой температуры,и резкого охлаждения, чтобы кристаллическая решетка приняла определённую форму. Металл можно только ослабить, путем его перегрева..
Я подозреваю виновата система дожига газов в скопе с формой коллектора.
Мелочи решают все!

#107 Roma960

Roma960

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:MO
  • Мото:Z1000 SeXy

Отправлено 06 Январь 2017 - 15:28

Я подозреваю виновата система дожига газов в скопе с формой коллектора.
Мелочи решают все!

А в каком режиме или при каких условиях работает эта система? ...например всегда или при каких то определённых оборотах или прочих вводных ?

#108 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 06 Январь 2017 - 15:35

Эта система просто добавляет воздух в выпускной канал, что бы смесь дожигалась полностью. Возможно продувка именно в этом канале больше, а клапан с меньшей прочтостью делает свое дело.

#109 Polyn

Polyn

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:маленький
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 11 Январь 2017 - 16:26

Кстати, коллега выше писал про выстрелы в глушителе при  сбросе газа. Есть такая байда, тысяч так с 6 пробега. Обычно это указывает на неплотность закрытия выпускных клапанов. Подвисают?



#110 steps84

steps84

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER6-N 2012 ABS

Отправлено 12 Январь 2017 - 09:27

Кстати, коллега выше писал про выстрелы в глушителе при  сбросе газа. Есть такая байда, тысяч так с 6 пробега. Обычно это указывает на неплотность закрытия выпускных клапанов. Подвисают?

 

Компрессию меряй скорее! Вероятно в правом горшке окажется ниже чем в левом.



#111 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 12 Январь 2017 - 15:47

Ну ок, не меряй  :wink2: 
Хлопки у меня тоже были и тысяч через 10 оторвалась тарелка клапана. Зазоры были в норме, а неплотное прилегание клапана покажет замер компрессии.

З.Ы. Компрессия - давление, создаваемое поршнем в цилиндре в момент нахождения поршня в ВМТ. Если выпускной клапан закрывается неплотно, то компрессия будет ниже.

Ага, а если впускной клапан плотно не закрывается, то тоже компрессии не будет

А если свеча травит, то тоже компрессии не будет.

А если компрессионные кольца залегли то, прикинь, тоже компрессии не будет.

А вдруг кто в двиг лазил и по криворукости эти самые кольца одинаково поставил - опять компрессии нет.

А может цепь ГРМ поставлена криво механизм грм не в фазах работает, будет компрессия?

 

Я все к тому, что связь компрессии с выпускным клапаном может быть никакая.


  • steps84 это нравится

#112 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 12 Январь 2017 - 17:07

У меня хлопки как обкатку прошел, на штатном были правда потише. И ничего. компрессия в норме и 52 тысячи уже проехал. и намеков на прогар не было.



#113 sergeyrr

sergeyrr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, Гольяново
  • Мото:Honda Transalp XL600VV, GL 1500SE

Отправлено 13 Январь 2017 - 14:00

Компрессию, конечно надо замерить, и если она низкая, (в одном цилиндре или обоих), то наливаем масла типа гр по 20+-) в цилиндр и меряем снова, если ничего не изменилось, то то скорее всего это клапана, и повод снимать ГБЦ. Естественно это надо делать на прогретом двигателе, свечи на массу, газ "в пол" и лучше снять воздухан, если он не очень свежий.


  • steps84 это нравится

#114 Scov

Scov
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рф
  • Город:Москва
  • Мото:er650

Отправлено 21 Январь 2017 - 22:17

Специально зарегистрировался чтобы написать!.

И так.

 

Судя по зарубежным форумам, особенно малазия и таиланд ( никогда не думал, что буду там искать инфу по мото) проблема там носит массовый характер. После того, как сообщество малазии написала претензию Кавасаки- представительство инициаровало акцию под гордым названием Health Check .  

 

Что любопытно!

В оригинальном диллерском каталоге запчастей ( не екзист)

на 11 год идет номер 12005-0035 и его перекрывает сразу замена  12005-0742   

с 12 по 16 год сразу идет 12005-0742

 

Если смортеть по екзисту  то номер 12005-0035  перекрывает номер 12005-0707 

Почитав ещё зарубежных форумов сложилось мнени, что с 2010 года начала как раз и ставить 12005-0707 , но потом попав под отзывную компанию - начали ставить  12005-0742.

 

Что ещё напрягло!

с 2011 года замене по номерам подлежали:

Впускной и выпуской распредвалы

Натяжитель цепи.

Башмак

Цепь

Впрускные клапана.

 

Ваши мнения? 

 

 

 

 

http://www.thaivisa....ve-recall-2010/

http://motokuning650...lve-issues.html

http://3369adventure...alth-check.html

 

 

 

kawahealthcheck.jpg

 

IMG_58665646229563.jpeg


Сообщение отредактировал Scov: 21 Январь 2017 - 22:29

  • DIMOOON42 это нравится

#115 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 22 Январь 2017 - 09:05

подойдет с небольшой доработкой (выпускные окна). Смотри подробнее в этой теме.



#116 gon123

gon123
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:замкад
  • Мото:er-6n

Отправлено 01 Февраль 2017 - 14:22

Прошелся по буржуйским форумам по клапанной проблеме (как уже кто-то сделал выше), немного суммирую:

1. Проблема проявляется по всему миру на er-6n/f/versys 650/ninja 650. Года выпуска разнятся, примерно с 2010 до 2012.

2. Проблемные мотоциклы, по разным данным, выпущены то ли в малайзии, то ли в тайланде.

3. Kawasaki о проблеме знает. В Малайзии даже была тихая отзывная компания, скрытая под программу "Health Check". Что-то подобное было и в Тайланде. В рамках этой программы людям меняют выпускные клапана и направляющие, после чего дают гарантию еще чуть-ли не на 20тыс.км. Судя по всему, у некоторых сервисменов есть даже списки проблемных байков по номерам двигателей.

4. Kawasaki проблему не афиширует. В штатах (судя по всему) парню поменяли выпускные клапана (все 4) и сказали об этом, но в бумагах работ это нигде не отображено, указана лишь замена масляного фильтра и... health check. Хотя по болтам он видит, что движок вскрывали. Он об этом всех честно предупредил.

5. Во всех остальных странах, где никаких отзывных компаний не было, люди спасаются как могут. В основном советуют измерять клапанные зазоры. Хотя, похоже, решение проблемы -в выставлении зазоров на замененных клапанах.

6. Больше Kawasaki не куплю.



#117 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 02 Февраль 2017 - 18:21

На ершах 2007, 2008 годов эта проблема отсутствует?

Отсутствует.

Только на 12-14 годе выпуска.


  • Alpine и саша1423 это нравится

#118 antares

antares
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов
  • Мото:Ninja 650R

Отправлено 17 Февраль 2017 - 13:18

Если тут есть те, кто лично столкнулся с проблемой, не могли бы вы посмотреть 11 букву вин номера? Хотелось бы узнать где именно произведены проблемные экземпляры.

 

Character 11 indicates the vehicle’s assembly plant:
A = Kawasaki Heavy Industries, Akashi, Japan
B = Kawasaki Motors Manufacturing Corp., Lincoln, Nebraska / Kymco for Kawasaki, Taiwan
C = Kawasaki Motors Corp., Philippines
D = Kawasaki Motors Enterprise Co. Ltd., Thailand
G = MODENAS, Malaysia
K = P.T. Kawasaki Motor Indonesia, Jakarta
9 = Kawasaki Motors of Brazil Ltd. (KMB) Manaus, Amazonas


  • vyrcnk это нравится

#119 Z_and

Z_and
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Er6

Отправлено 17 Февраль 2017 - 14:54

Ради интереса написал в представительство Kawasaki  письмо с изложением проблемы. Вот такой получил ответ, ни о чем...:

 

Касаемо программы Health check, эта программа носила локальный характер на рынке Малайзии. По Вашему обращению я уточнил информацию о ней вKawasaki Motors Europe, дистрибьютором которой мы являемся. Сотрудники гарантийного подразделения КМЕ подтвердили, что аналогичных мероприятий для мотоциклов Kawasaki ER650 и KLE650, выпущенных для европейского рынка, производителем инициировано не было.

 

Стоит отметить, что указанных мотоциклов было продано достаточно много на территории РФ, при этом обращения по гарантии, особенно касающиеся проблем с двигателем, были буквально штучными и их рассмотрение всегда носило индивидуальный характер. Гарантийная статистика европейского подразделения Kawasaki также не позволяет говорить о стихийности проблемы, описанной Вами. Неисправности механизма ГРМ зачастую могут быть вызваны эксплуатацией двигателя при повышенной рабочей температуре, сгорании некачественного топлива и воздействии прочих негативных факторов. Выявить первопричину проблем в работе механизма ГРМ и двигателя в целом без проведения тщательной технической экспертизы крайне редко представляется возможным.

 

Если Вы столкнулись с серьёзной неисправностью, подобной описанной Вами вне срока действия гарантии и имеете подтверждение факта наличия производственного дефекта, а также документы, подтверждающие историю обслуживания, официальный дилер Kawasaki может помочь Вам в составлении сервисного обращения для рассмотрения его отделом улучшения качества Kawasaki Motors Europe.


Сообщение отредактировал Z_and: 17 Февраль 2017 - 16:44

  • Cher Tannov и vyrcnk это нравится

#120 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 21 Февраль 2017 - 10:08

...У каждого виновника ЧП есть фамилия, имя и отчество, говорил Йосиф Виссарионыч.

Это, на минуточку, сказал не Иосиф Виссарионович, а Лазарь Моисеевич.

Я больше склоняюсь к версии плохих местных условий для одного клапана, как уже сказал товарищ Маклауд. Этот вывод сделан на чистой логике, так как тарелка отлетает у одного клапана и того же клапана, то причина именно во внешнем воздействии, причём местного характера. Местный перегрев вполне подходит под условия задачи.








Яндекс.Метрика