Собрал выпуск:
Притиркой почти полностью избавился от каверн. Притирал в 2 захода, сначала притирочной пастой до появления устойчивого матового кольца однотонной поверхности, затем полировал пастой ГОИ с маслом в соотношении 1:1. Тёр исключительно вручную, степень притирки контролировал на слух. На притирку каждого клапана потратил примерно 10-15 минут.
Пролил клапана уайт-спиритом, держит.
Ширина притёрой фаски получилась уже на грани, примерно 1,7мм. Больше тереть не стал, так как обалдел от цен на фрезы для правки сёдел.
...Притер клапаны. Притирал вручную присоской (продается в автомагазинах за 250р). При притирке возникла сложность, а именно - присоска не присасывается...
Пользовался такими же. Если присоску смочить водой, то нормально присасывается, вполне достаточно для вращения тарелки.
...Выяснилось, что приспособление для рассухаривания, которое я купил - абсолютно бесполезная штука...
Честно говоря, я вообще не понимаю, зачем оно надо, эта операция элементарно выполняется свечным ключом за 5 -7 секунд. Сколько клапанов не сухарил (на автомобильных моторах), никогда не испытывал потребность в этом девайсе.
...и засухарил отверткой со скоростью один клапан за 2 минуты ))), предварительно положив на голову толстую тряпку и напялив на руку с отверткой 2 перчатки...
Хм... и чего ты там целых 2 минуты делал? на тарелку нажать и отпустить 1-2 секунды...
И ещё, расскажи пожалуйста, как ты использовал толстую тряпку и 2 перчатки? Я всю голову сломал, пытаясь разобраться, но так и не понял. Мне для общего развития.
Особенно интересно то, что это связано с риском получить травму, я не представляю, что это за технология такая.