Для статистики, клапана регулировал ? Для какого рынка мото ?
нет
11 буква VIN-а D - Тайланд (Если я правильно понял вопрос)
Отправлено 11 Май 2018 - 11:49
Для статистики, клапана регулировал ? Для какого рынка мото ?
нет
11 буква VIN-а D - Тайланд (Если я правильно понял вопрос)
Отправлено 11 Май 2018 - 13:49
нет
11 буква VIN-а D - Тайланд (Если я правильно понял вопрос)
Подскажите, кто-нибудь глушил систему дожига топлива в коллекторе?
Были ли обрывы после "отключения" системы дожига?
Я изучил вопрос на различных форумах. Подавляющее большинство сходится в том, что система дожига топлива повышает температуру коллектора и прилегающих к нему деталей.
Предполагаю, что обрыв клапана связан с его перегревом.
Отправлено 11 Май 2018 - 21:13
Подскажите, кто-нибудь глушил систему дожига топлива в коллекторе?
Были ли обрывы после "отключения" системы дожига?
Я изучил вопрос на различных форумах. Подавляющее большинство сходится в том, что система дожига топлива повышает температуру коллектора и прилегающих к нему деталей.
Предполагаю, что обрыв клапана связан с его перегревом.
Вряд ли отключение системы дожига скажется на температуре выпускных клапанов, скорее на температуре коллекторов, где и происходит сам дожиг. У себя заглушил, но и выпускные клапана поменял так же.
Отправлено 11 Май 2018 - 21:19
Я могу ошибаться, но чистый воздух из фильтра, для дожигания топлива, подается в пространство сразу за выпускными клапанами. Это значит, что дожиг и повышение температуры происходит уже непосредственно в голове.
На следующей неделе буду тоже глушить.
Сообщение отредактировал Kruzinshtern: 11 Май 2018 - 21:21
Отправлено 16 Май 2018 - 11:49
Отправлено 16 Май 2018 - 12:21
Я заглушил эту систему еще в самом начале сезона..просто тупо снял и все..и клапан из крышки вынул...фишку замотал изолентой..хлопки из трубы исчезли полностью..а вот насчет греться точно сказать не могу..он у меня в общем то и не грелся сильно...как то было что загорелась лампа на 140км/ч все решил очень просто разкрутил крышку термостата оказалось ему что его просто разорвало ( имею ввиду эту перекладину в которую упираеться стержень при нагреве) в итоге просто дастал и выкинул его пока гоняю так ( термостат был от матиза)
Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk
Да нет, речь идет о локальном перегреве в районе выпускных клапанов. Из-за чего, собственно, и происходит обрыв чаши клапана. Думаю, что не нужно морочить себе голову из-за возможного обрыва. Просто заглушить дожиг и на пробеге 25000 заменить выпускные клапана второго цилиндра. Мотоцикл отличный.
Отправлено 16 Май 2018 - 21:46
Да нет, речь идет о локальном перегреве в районе выпускных клапанов. Из-за чего, собственно, и происходит обрыв чаши клапана. Думаю, что не нужно морочить себе голову из-за возможного обрыва. Просто заглушить дожиг и на пробеге 25000 заменить выпускные клапана второго цилиндра. Мотоцикл отличный.
Думаю проблема не в перегреве, а в усталостном разрушении металлов в месте сопряжения, скорее всего в технологии изготовления.
Отправлено 27 Июнь 2018 - 08:53
Всем доброго дня, принимайте в клуб оборванного клапана. Ёрш 2012 года, пробег 29000, обрыв на 7 т. оборотов с фатальными последствиями для мотора. Ищу контрактный двигатель, так как стоимость запчастей чересчур высокая. Подскажите пожалуйста, контакты по закупке такого мотора, кто сталкивался с подобной проблемой.
Отправлено 27 Июнь 2018 - 10:08
Хм. Печально.Всем доброго дня, принимайте в клуб оборванного клапана. Ёрш 2012 года, пробег 29000, обрыв на 7 т. оборотов с фатальными последствиями для мотора. Ищу контрактный двигатель, так как стоимость запчастей чересчур высокая. Подскажите пожалуйста, контакты по закупке такого мотора, кто сталкивался с подобной проблемой.
Отправлено 27 Июль 2018 - 14:33
Всем привет! На днях произошел обрыв клапана. Ёрш 2009 года, пробег 23200. Резко пропала тяга и двигатель заглох. Фото вскрытия мотора можно посмотреть по ссылке https://imgur.com/a/esSVSJf. Скорее всего буду ремонтировать (если ГБЦ и блок цилиндров подлежит ремонту), т.к. стоимость б/у мотора намного больше стоимости работ по ремонту и новых запчастей.
Отправлено 27 Июль 2018 - 15:17
У Вас, я так понимаю, оборвало выпускной клапан первого цилиндра?
Отправлено 27 Июль 2018 - 16:02
Да так и есть. Возможно, что даже оборвало сразу оба.
Отправлено 27 Июль 2018 - 16:38
Отправлено 27 Июль 2018 - 19:06
Всем привет! На днях произошел обрыв клапана. Ёрш 2009 года, пробег 23200. Резко пропала тяга и двигатель заглох. Фото вскрытия мотора можно посмотреть по ссылке https://imgur.com/a/esSVSJf. Скорее всего буду ремонтировать (если ГБЦ и блок цилиндров подлежит ремонту), т.к. стоимость б/у мотора намного больше стоимости работ по ремонту и новых запчастей.
Если вы просчитаете все детально, то поменяете мнение по поводу того что стоит дешевле: контрактник или восстановление поврежденного.
Отправлено 27 Июль 2018 - 22:02
Отправлено 12 Август 2018 - 17:56
Принимайте в клуб .
Год 12, пробег 29 333
2000 км назад была замена масла, регулировка клапанов и замер компрессии, все было ок (сам я в технике нифига не понимаю, это со слов механиков сервиса).
Нареканий к работе не было - ровная тяга во всем диапазоне, стабильная работа на холостых, никаких посторонних звуков, все отлично было.
Ехал 80 км/ч на ровном газу, ВНЕЗАПНО появился громкий посторонний металлический звук с правой стороны двигателя, тут же остановился на обочине, заглушил двигатель. Проверил уровень масла, охлаждайки - все было ок, но двигатель больше не завелся.
Доехал на эвакуаторе до сервиса, там сказали что все, обрыв клапана.
Самое обидное, что мот меня полностью устраивал и не было даже и мысли его менять.
А теперь уже и не знаю. Контрактный двигатель по финансам в этом году не потяну, похоже. Как продать свой мот без двигла, тоже не совсем понятно. Эх...
Сообщение отредактировал silicone: 12 Август 2018 - 17:57
Отправлено 12 Август 2018 - 23:55
Отправлено 14 Август 2018 - 08:53
Принимайте в клуб .
Год 12, пробег 29 333
2000 км назад была замена масла, регулировка клапанов и замер компрессии, все было ок (сам я в технике нифига не понимаю, это со слов механиков сервиса).
Нареканий к работе не было - ровная тяга во всем диапазоне, стабильная работа на холостых, никаких посторонних звуков, все отлично было.
Ехал 80 км/ч на ровном газу, ВНЕЗАПНО появился громкий посторонний металлический звук с правой стороны двигателя, тут же остановился на обочине, заглушил двигатель. Проверил уровень масла, охлаждайки - все было ок, но двигатель больше не завелся.
Доехал на эвакуаторе до сервиса, там сказали что все, обрыв клапана.
Самое обидное, что мот меня полностью устраивал и не было даже и мысли его менять.
А теперь уже и не знаю. Контрактный двигатель по финансам в этом году не потяну, похоже. Как продать свой мот без двигла, тоже не совсем понятно. Эх...
Отправлено 14 Август 2018 - 10:23
Привет! Вскрытие уже сделали мотора? Может там не все печально. Попробуй поискать б/у запчасти, новые конечно тоже придеться купить (прокладки и т.д.). А так ремонт получается довольно бюджетный, по сравнению с б/у мотором. У меня на данный момент получается около 25 т.р. Делаю сам
Еще не вскрывали. В том сервисе, где мот сейчас стоит, как-то не очень хотят чинить и склоняют на контрактный двигатель (который еще не могут найти). На неделе повезу в какой-нибудь другой сервис. Если вдруг кто может порекомендовать в Питере сервис на эту тему, готов прислушаться.
Самому чинить мне совсем не вариант, так как у меня руки-утки и я весьма далек от железной техники.
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 09:18
Привет всем, сочувствую всем столкнувшимся с данной проблемой.
Как я понял 14 й год не имеет таких проблем?