Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт: застучал двигатель ER-6 (обрыв клапана), переборка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

Опрос: Опрос только для владельцев ERшей 3го поколения (2012-2016) (32 пользователей проголосовало)

Каков пробег вашего мотоцикла?

  1. 01 - 10 000 км (4 голосов [12.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.50%

  2. 10 - 20 000 км (5 голосов [15.62%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.62%

  3. 20 - 30 000 км (7 голосов [21.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.88%

  4. 30 - 50 000 км (11 голосов [34.38%] - Просмотр)

    Процент голосов: 34.38%

  5. Больше 50 000 км (5 голосов [15.62%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.62%

Пострадал ли ваш двигатель от разрушения клапана?

  1. Да (6 голосов [18.75%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.75%

  2. Нет (26 голосов [81.25%] - Просмотр)

    Процент голосов: 81.25%

На каком пробеге это случилось?

  1. 01 - 10 000 км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. 10 - 20 000 км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. 20 - 30 000 км (2 голосов [6.25%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.25%

  4. 30 - 50 000 км (4 голосов [12.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.50%

  5. Больше 50 000 км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Двигатель в порядке, клапан не ломало. (26 голосов [81.25%] - Просмотр)

    Процент голосов: 81.25%

Голосовать Гости не могут голосовать

#221 Валентин_Н

Валентин_Н

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Ярославский
  • Мото:ER-6F '13

Отправлено 11 Май 2018 - 11:49

Для статистики, клапана регулировал ? Для какого рынка мото ?

нет

11 буква VIN-а  D - Тайланд (Если я правильно понял вопрос)



#222 Kruzinshtern

Kruzinshtern
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:ER-6N

Отправлено 11 Май 2018 - 13:49

нет

11 буква VIN-а  D - Тайланд (Если я правильно понял вопрос)

 

Подскажите, кто-нибудь глушил систему дожига топлива в коллекторе?

Были ли обрывы после "отключения" системы дожига?

Я изучил вопрос на различных форумах. Подавляющее большинство сходится в том, что система дожига топлива повышает температуру коллектора и прилегающих к нему деталей.

Предполагаю, что обрыв клапана связан с его перегревом.



#223 Маклауд

Маклауд

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Урановый Рудник
  • Город:Москвабад
  • Мото:ER6n

Отправлено 11 Май 2018 - 21:13

Подскажите, кто-нибудь глушил систему дожига топлива в коллекторе?

Были ли обрывы после "отключения" системы дожига?

Я изучил вопрос на различных форумах. Подавляющее большинство сходится в том, что система дожига топлива повышает температуру коллектора и прилегающих к нему деталей.

Предполагаю, что обрыв клапана связан с его перегревом.

 

Вряд ли  отключение системы дожига   скажется на температуре выпускных клапанов, скорее на температуре коллекторов, где и происходит сам дожиг. У себя заглушил, но и выпускные   клапана поменял так же.  



#224 Kruzinshtern

Kruzinshtern
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:ER-6N

Отправлено 11 Май 2018 - 21:19

Я могу ошибаться, но чистый воздух из фильтра, для дожигания топлива, подается в пространство сразу за выпускными клапанами. Это значит, что дожиг и повышение температуры происходит уже непосредственно в голове.

На следующей неделе буду тоже глушить.


Сообщение отредактировал Kruzinshtern: 11 Май 2018 - 21:21


#225 sergej82t

sergej82t

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рассия
  • Город:смоленск
  • Мото:kawasaki er6n

Отправлено 16 Май 2018 - 11:49

Я заглушил эту систему еще в самом начале сезона..просто тупо снял и все..и клапан из крышки вынул...фишку замотал изолентой..хлопки из трубы исчезли полностью..а вот насчет греться точно сказать не могу..он у меня в общем то и не грелся сильно...как то было что загорелась лампа на 140км/ч все решил очень просто разкрутил крышку термостата оказалось ему что его просто разорвало ( имею ввиду эту перекладину в которую упираеться стержень при нагреве) в итоге просто дастал и выкинул его пока гоняю так ( термостат был от матиза)

Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk

#226 Kruzinshtern

Kruzinshtern
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:ER-6N

Отправлено 16 Май 2018 - 12:21

Я заглушил эту систему еще в самом начале сезона..просто тупо снял и все..и клапан из крышки вынул...фишку замотал изолентой..хлопки из трубы исчезли полностью..а вот насчет греться точно сказать не могу..он у меня в общем то и не грелся сильно...как то было что загорелась лампа на 140км/ч все решил очень просто разкрутил крышку термостата оказалось ему что его просто разорвало ( имею ввиду эту перекладину в которую упираеться стержень при нагреве) в итоге просто дастал и выкинул его пока гоняю так ( термостат был от матиза)

Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk

 

Да нет, речь идет о локальном перегреве в районе выпускных клапанов. Из-за чего, собственно, и происходит обрыв чаши клапана. Думаю, что не нужно морочить себе голову из-за возможного обрыва. Просто заглушить дожиг и на пробеге 25000 заменить выпускные клапана второго цилиндра. Мотоцикл отличный. 



#227 Маклауд

Маклауд

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Урановый Рудник
  • Город:Москвабад
  • Мото:ER6n

Отправлено 16 Май 2018 - 21:46

Да нет, речь идет о локальном перегреве в районе выпускных клапанов. Из-за чего, собственно, и происходит обрыв чаши клапана. Думаю, что не нужно морочить себе голову из-за возможного обрыва. Просто заглушить дожиг и на пробеге 25000 заменить выпускные клапана второго цилиндра. Мотоцикл отличный. 

 

Думаю проблема не в перегреве, а в усталостном разрушении металлов в месте сопряжения, скорее всего в технологии изготовления. 



#228 Formerstudent

Formerstudent
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Калуга
  • Мото:ER6-N

Отправлено 27 Июнь 2018 - 08:53

Всем доброго дня, принимайте в клуб оборванного клапана. Ёрш 2012 года, пробег 29000, обрыв на 7 т. оборотов с фатальными последствиями для мотора. Ищу контрактный двигатель, так как стоимость запчастей чересчур высокая. Подскажите пожалуйста, контакты по закупке такого мотора, кто сталкивался с подобной проблемой.



#229 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 27 Июнь 2018 - 10:08

Всем доброго дня, принимайте в клуб оборванного клапана. Ёрш 2012 года, пробег 29000, обрыв на 7 т. оборотов с фатальными последствиями для мотора. Ищу контрактный двигатель, так как стоимость запчастей чересчур высокая. Подскажите пожалуйста, контакты по закупке такого мотора, кто сталкивался с подобной проблемой.

Хм. Печально.
Контакты смотри в разделе "Продам".

#230 Kislyak

Kislyak
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ER6F

Отправлено 27 Июль 2018 - 14:33

Всем привет! На днях произошел обрыв клапана. Ёрш 2009 года, пробег 23200. Резко пропала тяга и двигатель заглох. Фото вскрытия мотора можно посмотреть по ссылке https://imgur.com/a/esSVSJf. Скорее всего буду ремонтировать (если ГБЦ и блок цилиндров подлежит ремонту), т.к. стоимость б/у мотора намного больше стоимости работ по ремонту и новых запчастей. 



#231 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 27 Июль 2018 - 15:17

У Вас, я так понимаю, оборвало выпускной клапан первого цилиндра?



#232 Kislyak

Kislyak
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ER6F

Отправлено 27 Июль 2018 - 16:02

Да так и есть. Возможно, что даже оборвало сразу оба.



#233 sergeyrr

sergeyrr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, Гольяново
  • Мото:Honda Transalp XL600VV, GL 1500SE

Отправлено 27 Июль 2018 - 16:38

Судя по фото, оторвался крайний левый, у него вроде нога прямая а правый отшибло уже оторванной тарелкой, ну башку точно на помойку,поршень туда же, и еще скорее всего шатун, не сломался если, то погнуться должен был, а цилиндр зависит от повреждений.Тож все недешево стоит, может оказаться, что мотор без боковых крышек и навесухи не сильно дороже, ну и еще работа, если не сам конечно будешь делать.

#234 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 27 Июль 2018 - 19:06

Всем привет! На днях произошел обрыв клапана. Ёрш 2009 года, пробег 23200. Резко пропала тяга и двигатель заглох. Фото вскрытия мотора можно посмотреть по ссылке https://imgur.com/a/esSVSJf. Скорее всего буду ремонтировать (если ГБЦ и блок цилиндров подлежит ремонту), т.к. стоимость б/у мотора намного больше стоимости работ по ремонту и новых запчастей. 

Если вы просчитаете все детально, то поменяете мнение по поводу того что стоит дешевле: контрактник или восстановление поврежденного. 


  • RAINMAN и Farewell это нравится

#235 sergeyrr

sergeyrr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, Гольяново
  • Мото:Honda Transalp XL600VV, GL 1500SE

Отправлено 27 Июль 2018 - 22:02

Наш клиент привез контрактный мотор без навесухи(боковых крышек маховика, корзины) за 80 тыр, вроде с Ебея.

#236 silicone

silicone
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:er-6f

Отправлено 12 Август 2018 - 17:56

Принимайте в клуб :(.

Год 12, пробег 29 333

2000 км назад была замена масла, регулировка клапанов и замер компрессии, все было ок (сам я в технике нифига не понимаю, это со слов механиков сервиса).

Нареканий к работе не было - ровная тяга во всем диапазоне, стабильная работа на холостых, никаких посторонних звуков, все отлично было.

Ехал 80 км/ч на ровном газу, ВНЕЗАПНО появился громкий посторонний металлический звук с правой стороны двигателя, тут же остановился на обочине, заглушил двигатель. Проверил уровень масла, охлаждайки - все было ок, но двигатель больше не завелся.

Доехал на эвакуаторе до сервиса, там сказали что все, обрыв клапана.

 

Самое обидное, что мот меня полностью устраивал и не было даже и мысли его менять.

А теперь уже и не знаю. Контрактный двигатель по финансам в этом году не потяну, похоже. Как продать свой мот без двигла, тоже не совсем понятно. Эх...


Сообщение отредактировал silicone: 12 Август 2018 - 17:57


#237 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 12 Август 2018 - 23:55

Сочувствую

#238 Kislyak

Kislyak
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ER6F

Отправлено 14 Август 2018 - 08:53

Принимайте в клуб :(.
Год 12, пробег 29 333
2000 км назад была замена масла, регулировка клапанов и замер компрессии, все было ок (сам я в технике нифига не понимаю, это со слов механиков сервиса).
Нареканий к работе не было - ровная тяга во всем диапазоне, стабильная работа на холостых, никаких посторонних звуков, все отлично было.
Ехал 80 км/ч на ровном газу, ВНЕЗАПНО появился громкий посторонний металлический звук с правой стороны двигателя, тут же остановился на обочине, заглушил двигатель. Проверил уровень масла, охлаждайки - все было ок, но двигатель больше не завелся.
Доехал на эвакуаторе до сервиса, там сказали что все, обрыв клапана.

Самое обидное, что мот меня полностью устраивал и не было даже и мысли его менять.
А теперь уже и не знаю. Контрактный двигатель по финансам в этом году не потяну, похоже. Как продать свой мот без двигла, тоже не совсем понятно. Эх...


Привет! Вскрытие уже сделали мотора? Может там не все печально. Попробуй поискать б/у запчасти, новые конечно тоже придеться купить (прокладки и т.д.). А так ремонт получается довольно бюджетный, по сравнению с б/у мотором. У меня на данный момент получается около 25 т.р. Делаю сам

#239 silicone

silicone
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:er-6f

Отправлено 14 Август 2018 - 10:23

Привет! Вскрытие уже сделали мотора? Может там не все печально. Попробуй поискать б/у запчасти, новые конечно тоже придеться купить (прокладки и т.д.). А так ремонт получается довольно бюджетный, по сравнению с б/у мотором. У меня на данный момент получается около 25 т.р. Делаю сам

 

Еще не вскрывали. В том сервисе, где мот сейчас стоит, как-то не очень хотят чинить и склоняют на контрактный двигатель (который еще не могут найти). На неделе повезу в какой-нибудь другой сервис. Если вдруг кто может порекомендовать в Питере сервис на эту тему, готов прислушаться.

Самому чинить мне совсем не вариант, так как у меня руки-утки и я весьма далек от железной техники.



#240 pbxxx

pbxxx
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Н. Новгород
  • Мото:покупаю

Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 09:18

Привет всем, сочувствую всем столкнувшимся с данной проблемой.
Как я понял 14 й год не имеет таких проблем?








Яндекс.Метрика