Вопрос , конечно, наболевший... многие уже опасаются этой проблемы... щаз меня закидают шапками, но одолевают меня сомнения, что заводской дефект в клапанах. Как бы то не было, мне кааца, что все происходит от перегрева: сначала клинит клапан, потом разруха... а вот почему греется- уже вопрос. Если исключить систему охлаждения, то остается довольно много причин:
паленое масло (хреново смазывает, плохо отводит тепло),х. бензин(92-все же для менее форсированных моторов), нагар на ноге клапана,
-нерегулированные клапана по понятным причинам можно не рассматривать. Даже установка прямотока может привести к перегреву , особенно без лямбды. Пошла бедная смесь и аля-улю-гони гусей. Потом, под прямоток надо настраивать выпускной коллектор, его диаметр,расстояние от клапанов до соединения в одну трубу. Можно накосячить так, что вместо разряжения за клапаном будет повышенное давление, что затруднит выпуск и бла-бла-бла.. очень геморройная тема, скажу одно: сам видел раскаленный коллектор
![](https://s3.amazonaws.com/tapatalk-emoji/emoji16.png)
. Короче, все это к тому, что косяк завода в охлаждении данного горшка. Пока все системы работают хорошо- все хорошо. Чуть где изменения в сторону перегрева- косяк работает как катализатор локального перегрева и краш. Тобишь заводской дефект присутствует, но не в клапанах, а в неправильной работе системы охлаждения. Может, головки отлиты не так, может,отверстия в прокладках не того диаметра... как-то так
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk