Ремонт: застучал двигатель ER-6 (обрыв клапана), переборка
#281
Отправлено 29 Июль 2019 - 08:23
паленое масло (хреново смазывает, плохо отводит тепло),х. бензин(92-все же для менее форсированных моторов), нагар на ноге клапана,
-нерегулированные клапана по понятным причинам можно не рассматривать. Даже установка прямотока может привести к перегреву , особенно без лямбды. Пошла бедная смесь и аля-улю-гони гусей. Потом, под прямоток надо настраивать выпускной коллектор, его диаметр,расстояние от клапанов до соединения в одну трубу. Можно накосячить так, что вместо разряжения за клапаном будет повышенное давление, что затруднит выпуск и бла-бла-бла.. очень геморройная тема, скажу одно: сам видел раскаленный коллектор. Короче, все это к тому, что косяк завода в охлаждении данного горшка. Пока все системы работают хорошо- все хорошо. Чуть где изменения в сторону перегрева- косяк работает как катализатор локального перегрева и краш. Тобишь заводской дефект присутствует, но не в клапанах, а в неправильной работе системы охлаждения. Может, головки отлиты не так, может,отверстия в прокладках не того диаметра... как-то так
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#282
Отправлено 29 Июль 2019 - 08:47
Я б тоже не рискнул. Сначала надо одну голову раздербанить, что бы посмотреть толщину стенок,что бы в воду не попасть и не факт, что там место для расточки естьтрабл в том, что никто не берется...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#283
Отправлено 05 Август 2019 - 20:19
Продолжение сериала про обрыв клапана. Краткое содержание серии : ну не шмогла я, не шмогла... https://youtu.be/5zhMNBus4nA
#284
Отправлено 05 Август 2019 - 22:47
У меня просто в документах написано 2015 год март, тоесть первая постановка на учёт. Но когда я разбирал пластик не помню какой помоему для заливки в расширитильный бачок там стоит на сетке 14 год.
Так вот по поводу годов, какие года являются самыми проблемными?
#285
Отправлено 05 Август 2019 - 23:00
Ни с того, ни с сего, застучал движок. Еще не вскрывали.
Может, в опросе добавить пункт "на каком бизине эксплуатировался конег"?
#286
Отправлено 11 Январь 2020 - 02:02
#287
Отправлено 21 Январь 2020 - 19:21
Второй раз я за такое мероприятие скорее всего не возьмусь ))))) - квест пройден, больше не надо )))
Как-то так...
http://www.ninjaclub...gen4-33-tys-km/
#288
Отправлено 27 Январь 2020 - 16:21
Если исходить из того, что клапан с номером 12005-0707 "плохой", а клапан 12005-0742 "хороший" и той информации, что у хорошего клапана сварочный стык находится посередине, а у плохого ближе к тарелке, то к хорошему магнит липнет к верхней половине клапана, а у плохого практически по всей длине, можно попробовать снять выпускной коллектор и маленьким магнитом потрогать клапан и если магнитится, то установлен плохой клапан, т. к. в выпускном окне виднеется только нижняя половина клапана. Вот такое предположение
#289
Отправлено 28 Январь 2020 - 22:33
- titivan это нравится
#290
Отправлено 29 Январь 2020 - 10:32
#291
Отправлено 29 Январь 2020 - 21:21
Согласен, но это если действительно такие отличия у плохого и хорошего клапана
https://vk.com/video.../pl_cat_updates
#292
Отправлено 31 Январь 2020 - 22:20
Тогда нечего и заморачиваться, поменял и забыл, а если с руками и сам с лёгкостью можешь это делать то вообще ништяк)Я собираюсь менять выпускные клапана, заказал "хорошие 0742" и они магнитятся только в верхней половине, я снял коллектор и проверил установленные, они магнитятся почти до тарелки, есть фото, но как сюда добавить я ещё не разобрался
#293
Отправлено 03 Февраль 2020 - 20:51
Всем привет. Пришло вот время отрегулировать клапана, скоро начало сезона, а у меня конь не валялся. И что-то меня не особо радует перспектива оборванного клапана или, что еще интереснее - клина в повороте перед фурой. Решил заняться этим вопросом заодно. Смущает меня тот факт, что ,судя по мануалу, БУшные болты затягиваются на тот же момент, что и новые, или я что-то не так понимаю? Для замены клапанов, как я понял, нужны 2 прокладки, колпачки, и, собственно, сами клапана. Это еще повезет, если ширина фаски будет в допусках, иначе придется на восстановление седел отдавать. И регулировку клапанов уже проводить непосредственно после замены оных. И есть ли какие еще способы проверки клапанов? А то эти фокусы с магнитом все равно заставят помучиться. Поправьте меня, если ошибаюсь, буду признателен. В потрошках этих я не так давно начал ковыряться, и пока не разжуют до меня туговато доходит.
#294
Отправлено 04 Февраль 2020 - 14:00
Всем привет. Пришло вот время отрегулировать клапана, скоро начало сезона, а у меня конь не валялся. И что-то меня не особо радует перспектива оборванного клапана или, что еще интереснее - клина в повороте перед фурой. Решил заняться этим вопросом заодно. Смущает меня тот факт, что ,судя по мануалу, БУшные болты затягиваются на тот же момент, что и новые, или я что-то не так понимаю? Для замены клапанов, как я понял, нужны 2 прокладки, колпачки, и, собственно, сами клапана. Это еще повезет, если ширина фаски будет в допусках, иначе придется на восстановление седел отдавать. И регулировку клапанов уже проводить непосредственно после замены оных. И есть ли какие еще способы проверки клапанов? А то эти фокусы с магнитом все равно заставят помучиться. Поправьте меня, если ошибаюсь, буду признателен. В потрошках этих я не так давно начал ковыряться, и пока не разжуют до меня туговато доходит.
Головку в любом случае отдавать на правку седел под новые клапана, по другому никак. Болты тянуть по мануалу. А вот болты крепления постелей распредвала заранее купи новые, желательно не кавасачьи, а хорошие аналоги, и старые отворачивай аккуратно и неспеша, они имеют склонность к отламыванию со всеми вытекающими.
#295
Отправлено 06 Февраль 2020 - 22:34
Я собираюсь менять выпускные клапана, заказал "хорошие 0742" и они магнитятся только в верхней половине, я снял коллектор и проверил установленные, они магнитятся почти до тарелки, есть фото, но как сюда добавить я ещё не разобрался
На каком примерно расстоянии от тарелки клапан переставал магнититься? А то мне сравнить то не с чем
#296
Отправлено 06 Февраль 2020 - 23:13
Ещё нелишним будет поменять кольцевые прокладки свечных колодцев. Их 2 штуки надо, номер в этой теме уже писали.Всем привет. Пришло вот время отрегулировать клапана, скоро начало сезона, а у меня конь не валялся. И что-то меня не особо радует перспектива оборванного клапана или, что еще интереснее - клина в повороте перед фурой. Решил заняться этим вопросом заодно. Смущает меня тот факт, что ,судя по мануалу, БУшные болты затягиваются на тот же момент, что и новые, или я что-то не так понимаю? Для замены клапанов, как я понял, нужны 2 прокладки, колпачки, и, собственно, сами клапана. Это еще повезет, если ширина фаски будет в допусках, иначе придется на восстановление седел отдавать. И регулировку клапанов уже проводить непосредственно после замены оных. И есть ли какие еще способы проверки клапанов? А то эти фокусы с магнитом все равно заставят помучиться. Поправьте меня, если ошибаюсь, буду признателен. В потрошках этих я не так давно начал ковыряться, и пока не разжуют до меня туговато доходит.
С болтами осторожнее, ломаются как собаки.
Если что, от ВАЗа болты подходят.
#297
Отправлено 25 Апрель 2020 - 12:37
#298
Отправлено 25 Апрель 2020 - 19:54
#299
Отправлено 20 Июнь 2020 - 23:18
Тут был вопрос по поводу точного определения года выпуска мотоцикла. Где искать отметки? С 14 года, насколько понимаю, нет проблемы с клапанами?
- Logane это нравится
#300
Отправлено 03 Июль 2020 - 12:19
Смешно)) написал запрос на info@fudzi-motors.ru, мол касательно обрыва чего ждать. Позвонил менеджер, сказвл мол правильно опасаетесь. На вопрос, не хочет ли производитель исправить ошибку, сказал что производитель исправил ее. Но мот не на гарантии и офиц диллер сделает замену клапанов за 60 тыс рублей)))