Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт: застучал двигатель ER-6 (обрыв клапана), переборка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

Опрос: Опрос только для владельцев ERшей 3го поколения (2012-2016) (32 пользователей проголосовало)

Каков пробег вашего мотоцикла?

  1. 01 - 10 000 км (4 голосов [12.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.50%

  2. 10 - 20 000 км (5 голосов [15.62%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.62%

  3. 20 - 30 000 км (7 голосов [21.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.88%

  4. 30 - 50 000 км (11 голосов [34.38%] - Просмотр)

    Процент голосов: 34.38%

  5. Больше 50 000 км (5 голосов [15.62%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.62%

Пострадал ли ваш двигатель от разрушения клапана?

  1. Да (6 голосов [18.75%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.75%

  2. Нет (26 голосов [81.25%] - Просмотр)

    Процент голосов: 81.25%

На каком пробеге это случилось?

  1. 01 - 10 000 км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. 10 - 20 000 км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. 20 - 30 000 км (2 голосов [6.25%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.25%

  4. 30 - 50 000 км (4 голосов [12.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.50%

  5. Больше 50 000 км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Двигатель в порядке, клапан не ломало. (26 голосов [81.25%] - Просмотр)

    Процент голосов: 81.25%

Голосовать Гости не могут голосовать

#281 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 29 Июль 2019 - 08:23

Вопрос , конечно, наболевший... многие уже опасаются этой проблемы... щаз меня закидают шапками, но одолевают меня сомнения, что заводской дефект в клапанах. Как бы то не было, мне кааца, что все происходит от перегрева: сначала клинит клапан, потом разруха... а вот почему греется- уже вопрос. Если исключить систему охлаждения, то остается довольно много причин:
паленое масло (хреново смазывает, плохо отводит тепло),х. бензин(92-все же для менее форсированных моторов), нагар на ноге клапана,
-нерегулированные клапана по понятным причинам можно не рассматривать. Даже установка прямотока может привести к перегреву , особенно без лямбды. Пошла бедная смесь и аля-улю-гони гусей. Потом, под прямоток надо настраивать выпускной коллектор, его диаметр,расстояние от клапанов до соединения в одну трубу. Можно накосячить так, что вместо разряжения за клапаном будет повышенное давление, что затруднит выпуск и бла-бла-бла.. очень геморройная тема, скажу одно: сам видел раскаленный коллектор. Короче, все это к тому, что косяк завода в охлаждении данного горшка. Пока все системы работают хорошо- все хорошо. Чуть где изменения в сторону перегрева- косяк работает как катализатор локального перегрева и краш. Тобишь заводской дефект присутствует, но не в клапанах, а в неправильной работе системы охлаждения. Может, головки отлиты не так, может,отверстия в прокладках не того диаметра... как-то так


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#282 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 29 Июль 2019 - 08:47

трабл в том, что никто не берется...

Я б тоже не рискнул. Сначала надо одну голову раздербанить, что бы посмотреть толщину стенок,что бы в воду не попасть и не факт, что там место для расточки есть


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#283 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 05 Август 2019 - 20:19

Продолжение сериала про обрыв клапана. Краткое содержание серии : ну не шмогла я, не шмогла... https://youtu.be/5zhMNBus4nA



#284 Lets22

Lets22

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Германия
  • Город:Аalen
  • Мото:Er6-n

Отправлено 05 Август 2019 - 22:47

Как понять какого точно года и месяца производства мотоцикл?
У меня просто в документах написано 2015 год март, тоесть первая постановка на учёт. Но когда я разбирал пластик не помню какой помоему для заливки в расширитильный бачок там стоит на сетке 14 год.
Так вот по поводу годов, какие года являются самыми проблемными?

#285 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 05 Август 2019 - 23:00

Ни с того, ни с сего, застучал движок. Еще не вскрывали.
 

Может, в опросе добавить пункт  "на каком бизине эксплуатировался конег"?



#286 Ahiles

Ahiles

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Гомель
  • Мото:Kawasaki zx10r2006

Отправлено 11 Январь 2020 - 02:02

Мдаааа, вот это круть)) узнать о такой болезни после покупки мота))) хорошо! Много написано, проблема есть! Что делаем для профилактики? Глушим дожиг, меняем клапана! Какие конкретно клапана ставить? Со старой модели или с новой? И есть ли вообще смысл если мот 7/13г?

#287 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 21 Январь 2020 - 19:21

 

Второй раз я за такое мероприятие скорее всего не возьмусь ))))) - квест пройден, больше не надо )))

 

Как-то так...

 

:rofl:

http://www.ninjaclub...gen4-33-tys-km/



#288 titivan

titivan
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:ER6N

Отправлено 27 Январь 2020 - 16:21

Как визуально определить какие выпускные клапана установлены: "плохие" или "хорошие".
Если исходить из того, что клапан с номером 12005-0707 "плохой", а клапан 12005-0742 "хороший" и той информации, что у хорошего клапана сварочный стык находится посередине, а у плохого ближе к тарелке, то к хорошему магнит липнет к верхней половине клапана, а у плохого практически по всей длине, можно попробовать снять выпускной коллектор и маленьким магнитом потрогать клапан и если магнитится, то установлен плохой клапан, т. к. в выпускном окне виднеется только нижняя половина клапана. Вот такое предположение

#289 Ahiles

Ahiles

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Гомель
  • Мото:Kawasaki zx10r2006

Отправлено 28 Январь 2020 - 22:33

Согласен, но это если действительно такие отличия у плохого и хорошего клапана
  • titivan это нравится

#290 titivan

titivan
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:ER6N

Отправлено 29 Январь 2020 - 10:32

Я собираюсь менять выпускные клапана, заказал "хорошие 0742" и они магнитятся только в верхней половине, я снял коллектор и проверил установленные, они магнитятся почти до тарелки, есть фото, но как сюда добавить я ещё не разобрался

#291 PG_Vasiliy

PG_Vasiliy

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пушкинские Горы
  • Мото:YBR

Отправлено 29 Январь 2020 - 21:21

Согласен, но это если действительно такие отличия у плохого и хорошего клапана

https://vk.com/video.../pl_cat_updates



#292 Ahiles

Ahiles

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Гомель
  • Мото:Kawasaki zx10r2006

Отправлено 31 Январь 2020 - 22:20

Я собираюсь менять выпускные клапана, заказал "хорошие 0742" и они магнитятся только в верхней половине, я снял коллектор и проверил установленные, они магнитятся почти до тарелки, есть фото, но как сюда добавить я ещё не разобрался

Тогда нечего и заморачиваться, поменял и забыл, а если с руками и сам с лёгкостью можешь это делать то вообще ништяк)

#293 Kukunya1994

Kukunya1994
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Ninja 650 2012

Отправлено 03 Февраль 2020 - 20:51

Всем привет. Пришло вот время отрегулировать клапана, скоро начало сезона, а у меня конь не валялся. И что-то меня не особо радует перспектива оборванного клапана или, что еще интереснее - клина в повороте перед фурой. Решил заняться этим вопросом заодно. Смущает меня тот факт, что ,судя по мануалу, БУшные болты затягиваются на тот же момент, что и новые, или я что-то не так понимаю? Для замены клапанов, как я понял, нужны 2 прокладки, колпачки, и, собственно, сами клапана. Это еще повезет, если ширина фаски будет в допусках, иначе придется на восстановление седел отдавать. И регулировку клапанов уже проводить непосредственно после замены оных. И есть ли какие еще способы проверки клапанов? А то эти фокусы с магнитом все равно заставят помучиться. Поправьте меня, если ошибаюсь, буду признателен. В потрошках этих я не так давно начал ковыряться, и пока не разжуют до меня туговато доходит.



#294 sergeyrr

sergeyrr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, Гольяново
  • Мото:Honda Transalp XL600VV, GL 1500SE

Отправлено 04 Февраль 2020 - 14:00

Всем привет. Пришло вот время отрегулировать клапана, скоро начало сезона, а у меня конь не валялся. И что-то меня не особо радует перспектива оборванного клапана или, что еще интереснее - клина в повороте перед фурой. Решил заняться этим вопросом заодно. Смущает меня тот факт, что ,судя по мануалу, БУшные болты затягиваются на тот же момент, что и новые, или я что-то не так понимаю? Для замены клапанов, как я понял, нужны 2 прокладки, колпачки, и, собственно, сами клапана. Это еще повезет, если ширина фаски будет в допусках, иначе придется на восстановление седел отдавать. И регулировку клапанов уже проводить непосредственно после замены оных. И есть ли какие еще способы проверки клапанов? А то эти фокусы с магнитом все равно заставят помучиться. Поправьте меня, если ошибаюсь, буду признателен. В потрошках этих я не так давно начал ковыряться, и пока не разжуют до меня туговато доходит.

Головку в любом случае отдавать на правку седел под новые клапана, по другому никак. Болты тянуть по мануалу. А вот болты крепления постелей распредвала заранее купи новые, желательно не кавасачьи, а хорошие аналоги, и старые отворачивай аккуратно и неспеша, они имеют склонность к отламыванию со всеми вытекающими.



#295 Kukunya1994

Kukunya1994
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Ninja 650 2012

Отправлено 06 Февраль 2020 - 22:34

Я собираюсь менять выпускные клапана, заказал "хорошие 0742" и они магнитятся только в верхней половине, я снял коллектор и проверил установленные, они магнитятся почти до тарелки, есть фото, но как сюда добавить я ещё не разобрался

На каком примерно расстоянии от тарелки клапан переставал магнититься? А то мне сравнить то не с чем



#296 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 06 Февраль 2020 - 23:13

Всем привет. Пришло вот время отрегулировать клапана, скоро начало сезона, а у меня конь не валялся. И что-то меня не особо радует перспектива оборванного клапана или, что еще интереснее - клина в повороте перед фурой. Решил заняться этим вопросом заодно. Смущает меня тот факт, что ,судя по мануалу, БУшные болты затягиваются на тот же момент, что и новые, или я что-то не так понимаю? Для замены клапанов, как я понял, нужны 2 прокладки, колпачки, и, собственно, сами клапана. Это еще повезет, если ширина фаски будет в допусках, иначе придется на восстановление седел отдавать. И регулировку клапанов уже проводить непосредственно после замены оных. И есть ли какие еще способы проверки клапанов? А то эти фокусы с магнитом все равно заставят помучиться. Поправьте меня, если ошибаюсь, буду признателен. В потрошках этих я не так давно начал ковыряться, и пока не разжуют до меня туговато доходит.

Ещё нелишним будет поменять кольцевые прокладки свечных колодцев. Их 2 штуки надо, номер в этой теме уже писали.
С болтами осторожнее, ломаются как собаки.
Если что, от ВАЗа болты подходят.

#297 Kukunya1994

Kukunya1994
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Ninja 650 2012

Отправлено 25 Апрель 2020 - 12:37

Хелп! Собрал свое чудо с новыми клапанами, заодно колпачки поменял. Завел, все отлично, все шик. Проехал пару километров и появился звон. Я сперва подумал, что зазоры подъехали, глянули, а там все более менее в пределах. Зато заметили, что щелкает натяжитель цепи, а щелкает он во время открытая выпуска, как в 1, так и во 2 цилиндре. Распредвалы с рывком проходят стаканчики после открытия. Голову ой как не хочется снимать. Есть идеи?

#298 Kukunya1994

Kukunya1994
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Ninja 650 2012

Отправлено 25 Апрель 2020 - 19:54

Проблема найдена - шестерни распредвалов прикрутил без фиксатора, ослабли болты. Все исправил, все норм.

#299 Ign

Ign
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER6N 15 г.в.

Отправлено 20 Июнь 2020 - 23:18

Тут был вопрос по поводу точного определения года выпуска мотоцикла. Где искать отметки? С 14 года, насколько понимаю, нет проблемы с клапанами? 


  • Logane это нравится

#300 Logane

Logane
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рф
  • Город:москва
  • Мото:er6n

Отправлено 03 Июль 2020 - 12:19

Смешно)) написал запрос на info@fudzi-motors.ru, мол касательно обрыва чего ждать. Позвонил менеджер, сказвл мол правильно опасаетесь. На вопрос, не хочет ли производитель исправить ошибку, сказал что производитель исправил ее. Но мот не на гарантии и офиц диллер сделает замену клапанов за 60 тыс рублей)))








Яндекс.Метрика