Подскажите пож по по вкладышам и по направляющим втулкам клапанов. А то уже заказывать надо.
Ремонт: застучал двигатель ER-6 (обрыв клапана), переборка
#21
Отправлено 07 Май 2015 - 09:31
#22
Отправлено 07 Май 2015 - 09:36
Обратись к специалисту дилерского центра, тема специально для этого и создана.
#23
Отправлено 15 Май 2015 - 17:24
Короче, исследования продолжаются )
От спецов в указанной выше теме добиться ничего не удалось, поэтому было проведено сравнение ремонтных мануалов на ершей с 2012 модельного года и на ершей 2009-2011 модельных годов.
По интересующим меня вопросам было выяснено следующее:
1) Партнамбер направляющей втулки клапана на ерша 2012 - 49002-1116
2) Шатуны одинаковые (у 2012 и 2009-2011). Как по параметрам из мануала, так и по партнамберам
3) Поршни разные по партнамберам, но одинаковые по диаметру.
4) Внутренние диаметры цилиндров одинаковые и блоки по всей видимости также одинаковые.
5) Диаметр распредвалов одинаковый.
Теперь последний супервопрос: одинаковые ли головы???
Дело в том, что степень сжатия у двигов отличается (что интересно, моментнее более старый двиг, у него СЖ больше). Так вот, за счет чего это: объем камеры сгорания, обусловленный головой, или форма поршня? Придется сравнивать.
#24
Отправлено 15 Май 2015 - 17:45
По косвенным признакам, которые ты уже перечислил, бошки разные. Отчасти это объясняет то, что поршни разные, у них разная форма "верха".
#25
Отправлено 15 Май 2015 - 19:35
Теперь последний супервопрос: одинаковые ли головы???
Дело в том, что степень сжатия у двигов отличается (что интересно, моментнее более старый двиг, у него СЖ больше). Так вот, за счет чего это: объем камеры сгорания, обусловленный головой, или форма поршня? Придется сравнивать.
диаметр отверстий под выпускной коллектор разные, на 12 году он больше
#26
Отправлено 27 Май 2015 - 16:53
Очередное дополнение:
да, отверстия под выпускной коллектор разные, как правильно отмечено выше. Тем не менее, выбор был сделан в пользу расточки отверстий у головы предыдущего года. Это показалось проще, надежнее и гораздо дешевле, чем наплавлять и фрезеровать покоцанную голову.
Также, для тех, кому лень рыться в мануале и кто мучается вопросом, какой динамометрический ключ нужен, сообщаю, что диапазон моментов в ерше - от 1 до 155 ньютонметров (это гайка маховика). Т.е. по-хорошему необходимо 2 ключа.
Ту би континуед.
- Cher Tannov это нравится
#27
Отправлено 01 Июнь 2015 - 09:15
Очередное дополнение:
да, отверстия под выпускной коллектор разные, как правильно отмечено выше. Тем не менее, выбор был сделан в пользу расточки отверстий у головы предыдущего года. Это показалось проще, надежнее и гораздо дешевле, чем наплавлять и фрезеровать покоцанную голову.
Я бы на твоем месте поискал коллектор от версии 9-11 годов и не растачивал голову - это упростит жизнь с дальнейшей установкой прямотока и тд
#28
Отправлено 11 Июнь 2015 - 18:24
АХТУНГ!
Где взять болт 6х25 с левой резьбой???? )))) У всех сроки поставки от месяца!!!!
И я так и не решил трабл с расточкой отверстий под коллектор. Коллектор от более старого ерша не предлагать! ЧО делать? )))
#29
Отправлено 17 Июнь 2015 - 15:08
АХТУНГ!
Где взять болт 6х25 с левой резьбой???? )))) У всех сроки поставки от месяца!!!!
И я так и не решил трабл с расточкой отверстий под коллектор. Коллектор от более старого ерша не предлагать! ЧО делать? )))
А в чём трабл с расточкой? Какой номер у этого болта - может Ebay поможет?
Сообщение отредактировал dr.martin: 17 Июнь 2015 - 15:08
#30
Отправлено 17 Июнь 2015 - 20:45
трабл в том, что никто не берется...
#31
Отправлено 17 Июнь 2015 - 22:52
А если самому? Я в своё время растачивал голову под впускной и выпускные коллектора, правда на машине, но принцип один и тот же.
Суть такая: мажешь краской фланец коллектора, аккуратно сажаешь на бошку. Прижал слегка и убрал. По пятну краски становится понятно, где и что раздрачить расточить надо.
Далее покупаешь круглую или овальную шарошку (насадку на дрель) и вперёд, с Божьей помощью!
#32
Отправлено 18 Июнь 2015 - 13:02
это как последний вариант ))) но це ж колхоз пипец )))
#33
Отправлено 18 Июнь 2015 - 13:31
это как последний вариант ))) но це ж колхоз пипец )))
Это абсолютно нормальный вариант. Если правильные руки, хорошая оснастка и есть нацеленность на результат.
#34
Отправлено 18 Июнь 2015 - 16:33
Хм. Слушай, я с таким никогда не работал. Мне, наверное, подойдет вот такое: http://www.gtool.ru/...rfrezy/forma_a/
А как её правильно юзать? Обороты на дрели какие нужны? Кроме такой борфрезы что-то надо?
#35
Отправлено 18 Июнь 2015 - 18:59
Хм. Слушай, я с таким никогда не работал. Мне, наверное, подойдет вот такое: http://www.gtool.ru/...rfrezy/forma_a/
А как её правильно юзать? Обороты на дрели какие нужны? Кроме такой борфрезы что-то надо?
Да такая фреза подойдёт, но лучше возьми немного овальной формы как предложил ЁRШ-МАШИНА
Зашёл чтоб предложить именно расточить самому))) а тут уже...... Это совершенно нормальный вариант и не такой уж сложный.
Дремель тебе в помощь - ты же рукастый судя по всему))) и это не "колхоз", а адаптация.
Сообщение отредактировал dr.martin: 18 Июнь 2015 - 19:14
#36
Отправлено 18 Июнь 2015 - 19:20
Хм. Слушай, я с таким никогда не работал. Мне, наверное, подойдет вот такое: http://www.gtool.ru/...rfrezy/forma_a/
А как её правильно юзать? Обороты на дрели какие нужны? Кроме такой борфрезы что-то надо?
Главное не давать большие обороты, так как блок из алюминия и может забивать фрезу.
Можно ещё периодически смазывать маслом место обработки.
Сообщение отредактировал dr.martin: 18 Июнь 2015 - 19:32
#37
Отправлено 18 Июнь 2015 - 20:12
А в остальном, дрель на средние обороты, Снимай мягко, помалу.
#38
Отправлено 19 Июнь 2015 - 09:43
Так, погодите-погодите... Как я круглой шарошкой сделаю прямой угол посадочного места? Может мне тогда 2 разных шарошки надо?
#39
Отправлено 19 Июнь 2015 - 10:02
Так, погодите-погодите... Как я круглой шарошкой сделаю прямой угол посадочного места? Может мне тогда 2 разных шарошки надо?
Нарисуй, Хотя бы примерно, что и где тебе сделать надо, а то непонятно особо.
Я изначально подумал, что там несовпадение каналов есть на впускных и выпускных коллекторах, сорри.
#40
Отправлено 19 Июнь 2015 - 10:26
Нарисуй, Хотя бы примерно, что и где тебе сделать надо, а то непонятно особо.
Я изначально подумал, что там несовпадение каналов есть на впускных и выпускных коллекторах, сорри.
Согласен, я так же понял задачу. Фотки с пояснениями будут наглядней.
А... Теперь я так понимаю, что посадочное место под прокладку в этой голове меньше и тебе её надо туда поместить. Там два диаметра - наружный больше, а дальше идёт ступенька и пошёл сам канал?
Судя по тому, что ты заострился на форме фрезы это так.
Если это так, то ты прав и там нужна цилиндрическая форма фрезы.
Сообщение отредактировал dr.martin: 19 Июнь 2015 - 10:46