Идеального отверстия не выйдет, если делать в ручную. Отдай фрезеровщику и не заморачивайся фрезами, они лучше знают, какой формы, какая фреза... и на ЧПУ станке проточат за 15 минут идеальные круглые отверстия на нужную глубину! Стоимость работы выйдет в 1500-2000 рублей. Соотношение цена-качество! а если учесть, что голову не найти - вообще нет права на ошибку. Представь, если где-то рука дрогнет, глушак будет подсекать - это дополнительный повод к перегреву/прогару клапана, седла, выпускного отверстия... вообщем, придешь к тому, от чего сейчас имеешь головняк. Зайди на avito и поищи предложения ЧПУ фрезеровки.
Ремонт: застучал двигатель ER-6 (обрыв клапана), переборка
#41
Отправлено 19 Июнь 2015 - 10:52
#42
Отправлено 19 Июнь 2015 - 11:10
А... Теперь я так понимаю, что посадочное место под прокладку в этой голове меньше и тебе её надо туда поместить. Там два диаметра - наружный больше, а дальше идёт ступенька и пошёл сам канал?
Судя по тому, что ты заострился на форме фрезы это так.
Если это так, то ты прав и там нужна цилиндрическая форма фрезы.
Да, точно так! )
Идеального отверстия не выйдет, если делать в ручную. Отдай фрезеровщику и не заморачивайся фрезами, они лучше знают, какой формы, какая фреза... и на ЧПУ станке проточат за 15 минут идеальные круглые отверстия на нужную глубину! Стоимость работы выйдет в 1500-2000 рублей...
Если ты мне скажешь, кто это сделает - буду премного благодарен и с меня пиво! ))) Я перерыл полмосквы уже - никто не берется. Или "большая загрузка" или "деталь невозможно закрепить"... Одних нашел товарищей с обрабатывающим центром, но они зарядили 10к - идут нах.
#43
Отправлено 19 Июнь 2015 - 11:18
Да, точно так! )
Если ты мне скажешь, кто это сделает - буду премного благодарен и с меня пиво! ))) Я перерыл полмосквы уже - никто не берется. Или "большая загрузка" или "деталь невозможно закрепить"... Одних нашел товарищей с обрабатывающим центром, но они зарядили 10к - идут нах.
Все просто - мой сосед по гаражу) Сам точу разные детальки у него, площадки для слайдеров и прочее.. Если блок алюминиевый - сделаем)
Нынешняя проблема в России состоит в том, что люди не хотят меньше чем за 5-10к рублей поднять свой зад и начать работать. Им сразу подавай поток, заказы на тысячи запчастей. Частники очень хорошо имеют именно на таких, работая со штучным товаром индивидуально.
#44
Отправлено 19 Июнь 2015 - 11:57
Если не сработает предложенный вариант, то вот рисуночеГ как это сделать https://yadi.sk/i/SX0LqOJchLpwV
#45
Отправлено 19 Июнь 2015 - 12:13
Если не сработает предложенный вариант, то вот рисуночеГ как это сделать https://yadi.sk/i/SX0LqOJchLpwV
Да, я уже о такой конструкции подумал ) Если на станке не выйдет, придется так сделать )
#46
Отправлено 19 Июнь 2015 - 13:28
А еще я тут охренел от ценников на Loctite'овские герметики\смазки (дисульфид-молибденовая сборочная смазка 8154й, герметик 510й, фиксатор резьбы 243й).
Знает кто аналоги? Фиксатор резьбы есть недорогой от Liqui Moly, а вот с другими как быть?
#47
Отправлено 19 Июнь 2015 - 14:18
Сходи в автомагазин, пообщайся с продавцами, поизучай состав этих смазок/керметиков, покури сайт Русь-трейда.
дисульфид-молибденовая сборочная смазка 8154 это вообще как лошадь шоколадом кормить!
Можно купить WD-40 (керосин+отдушка), а можно на эти деньги купить ведро керосина. Это для примера.
Так вот, 8154 легко можно заменить смазкой для гипоидных передач редукторов задних мостов с Mo2S. Вся разница в том, что купишь банку, а не баллончик. А можно вообще графиткой или ШРБ (та же графитка). Герметик... блин, автомобильный!
Короче, го в Русь!
#48
Отправлено 19 Июнь 2015 - 15:22
А еще я тут охренел от ценников на Loctite'овские герметики\смазки (дисульфид-молибденовая сборочная смазка 8154й, герметик 510й, фиксатор резьбы 243й).
Знает кто аналоги? Фиксатор резьбы есть недорогой от Liqui Moly, а вот с другими как быть?
Я смотрю ты уж больно скрупулёзно подошёл к процессу))) даже новый крепёж для движка купил))) хотя можно было этого не делать. Всю жизнь ремонтирую технику сам и не помню, чтоб были проблемы с собранными движками из-за повторно используемого крепежа и отсутствия фиксатора резьбы. А куда ты там собрался фиксатор ну и смазки тоже))) даже интересно)) в двигателе есть масло, колёсные ступицы тоже не нуждаются, ну только пожалуй цепь и рулевая, а где ещё?
Для сборки двигателя ( кшм и поршневой) пойдёт и моторное масло.
А герметик термостойкий в автомаге и все дела, как написано выше.
Сообщение отредактировал dr.martin: 19 Июнь 2015 - 15:29
#49
Отправлено 19 Июнь 2015 - 17:53
Ну вот такой я - по мануалу все )))
Молибденовая смазка там, как я понял. применяется для всех трущихся пар для предотвращения задиров в момент пуска.
Хочу сделать сразу все так. чтобы ничего нигде не капало\потело\сочилось и т.д. А фиксатор там много где, вибрации же.
- honda06 это нравится
#50
Отправлено 19 Июнь 2015 - 21:20
Ну вот такой я - по мануалу все )))
Молибденовая смазка там, как я понял. применяется для всех трущихся пар для предотвращения задиров в момент пуска.
Хочу сделать сразу все так. чтобы ничего нигде не капало\потело\сочилось и т.д. А фиксатор там много где, вибрации же.
По первому пуску всё решается смазкой моторным маслом при сборке, а заводить не сразу а покрутив стартером на включённой кнопке "стоп" Так делается и после замены масленого фильтра.
Эстет, мля!
Ты небось и сигаретку пинцетом держишь, и когда стопарь употребляешь, мизинчик в сторону отставляешь!...
#51
Отправлено 20 Июнь 2015 - 17:02
Ваша взяла, злодеи )))
- dr.martin это нравится
#52
Отправлено 21 Июнь 2015 - 22:15
Всем привет. В общем у меня история точь в точь. Только стуков не было, а просто перестал работать один цилиндр. Вскрытие показало прогоревший выпускной клапан, который также самоустранился в выпускной коллектор. Пробег чуть меньше 30 тысяч. Сдается мне это не брак конкретного клапана, а косяк кроется в настройках инжектора или мозгов, что вызывает при определённых условиях перегрев клапана и дальнейшее его разрушение.
#53
Отправлено 22 Июнь 2015 - 01:33
Всем привет. В общем у меня история точь в точь. Только стуков не было, а просто перестал работать один цилиндр. Вскрытие показало прогоревший выпускной клапан, который также самоустранился в выпускной коллектор. Пробег чуть меньше 30 тысяч. Сдается мне это не брак конкретного клапана, а косяк кроется в настройках инжектора или мозгов, что вызывает при определённых условиях перегрев клапана и дальнейшее его разрушение.
Причиной беднения может быть засраная форсунка, но тогда должен быть характерный для бедной смеси нагар на свече.
А почему цвет правого поршня такой и каким он был в момент вскрытия?
#54
Отправлено 22 Июнь 2015 - 08:01
Косяк заключается в том, что на заводе Кривосаки шарошка, выпиливающая седло, сбилась на сотые-десятые. А поскольку никто там клапана не притирает - клапан стоит криво и изначально пропускает. Ввиду этого он перегревается, ну и при удобном случае отваливается.
#55
Отправлено 22 Июнь 2015 - 09:33
Всем привет. В общем у меня история точь в точь. Только стуков не было, а просто перестал работать один цилиндр. Вскрытие показало прогоревший выпускной клапан, который также самоустранился в выпускной коллектор. Пробег чуть меньше 30 тысяч. Сдается мне это не брак конкретного клапана, а косяк кроется в настройках инжектора или мозгов, что вызывает при определённых условиях перегрев клапана и дальнейшее его разрушение.
Привет, бро! )))
Сегодня выложу смету на ремонт в моём случае. Там сам решай, что делать ) Вроде у тебя не все так страшно. Мотор колоть точно не надо.
Если выберешь путь ремонта, то голову твою могут восстановить в Механике - 100%. Она у тебя в намного лучшем состоянии, чем у меня. Стоить будет в районе 8000. Понадобится направляющая клапана.
А вообще, конечно, печалька! Налицо уже статистика, причем даже в рамках этого форума (еще один есть парень с Кузбасса с такой же траблой, он просто не активный юзер). Давайте напишем через представительство. Кто владеет изысканным техническим слогом?
#56
Отправлено 22 Июнь 2015 - 09:59
Написать не вопрос, опишите как сможете, на технический я переведу.
#57
Отправлено 22 Июнь 2015 - 11:20
В кавасаки я уже вчера написал :) По поводу ремонта, голову повезу в мотортехнологии, по отзывам они лучше Механики
#58
Отправлено 22 Июнь 2015 - 11:26
Причиной беднения может быть засраная форсунка, но тогда должен быть характерный для бедной смеси нагар на свече.
А почему цвет правого поршня такой и каким он был в момент вскрытия?
Цвет свечи нормальный. Поршень видимо бензином промыло, пока работал в холостую, когда вскрыл он такого цвета и был.
#59
Отправлено 22 Июнь 2015 - 11:47
Странно, что перегрев происходит на впуске, хотя там температура ниже.
Не, погодь!!! Перегрев происходит на ВЫПУСКЕ!!! Обламывается у всех крайний выпускной клапан.
#60
Отправлено 22 Июнь 2015 - 11:50
Цвет свечи нормальный. Поршень видимо бензином промыло, пока работал в холостую, когда вскрыл он такого цвета и был.
Судя по цвету клапанов, смесь в обоих цилиндрах одинаковая - нормальная.
Нужно определить , в следствии чего был обрыв по останкам клапана.
Возьми тарелку и шток, сложи их в "целый" клапан. Если видны следы его загиба (в следствии встречи с поршнем) то клапан покажет эту начальную деформацию. Если же клапан сложится в прямой, то это будет указывать на его саморазрушение в следствии хренового качества.