Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт: застучал двигатель ER-6 (обрыв клапана), переборка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

Опрос: Опрос только для владельцев ERшей 3го поколения (2012-2016) (32 пользователей проголосовало)

Каков пробег вашего мотоцикла?

  1. 01 - 10 000 км (4 голосов [12.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.50%

  2. 10 - 20 000 км (5 голосов [15.62%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.62%

  3. 20 - 30 000 км (7 голосов [21.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.88%

  4. 30 - 50 000 км (11 голосов [34.38%] - Просмотр)

    Процент голосов: 34.38%

  5. Больше 50 000 км (5 голосов [15.62%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.62%

Пострадал ли ваш двигатель от разрушения клапана?

  1. Да (6 голосов [18.75%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.75%

  2. Нет (26 голосов [81.25%] - Просмотр)

    Процент голосов: 81.25%

На каком пробеге это случилось?

  1. 01 - 10 000 км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. 10 - 20 000 км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. 20 - 30 000 км (2 голосов [6.25%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.25%

  4. 30 - 50 000 км (4 голосов [12.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.50%

  5. Больше 50 000 км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Двигатель в порядке, клапан не ломало. (26 голосов [81.25%] - Просмотр)

    Процент голосов: 81.25%

Голосовать Гости не могут голосовать

#121 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 21 Февраль 2017 - 11:04

Я бы сказал: локальный внешний фактор (тот же перегрев) + особенность(и) клапанов (отработка, материал, применяемые технологии...да что угодно) в комплексе.

Не даром проблема в период применения иных клапанов (потом же вернули взад старые).



#122 gon123

gon123
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:замкад
  • Мото:er-6n

Отправлено 05 Март 2017 - 12:48

Сегодня замерил зазоры клапанов, результаты ниже:

EX 0.22 0.19 0.19 0.17

IN  0.16 0.17 0.17 0.13

 

как видно, самые зажатые клапана справа во втором горшке. Делайте выводы, господа. Ерш 10-го года. Пробег, если верить приборке, в районе 36т. км.

пользуясь случаем, посоветуйте, где в нете купить шайбы нормальные? не хочется нарваться на китайщину с кривой толщиной.



#123 Маклауд

Маклауд

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Урановый Рудник
  • Город:Москвабад
  • Мото:ER6n

Отправлено 06 Март 2017 - 09:32

Сегодня замерил зазоры клапанов, результаты ниже:

EX 0.22 0.19 0.19 0.17

IN  0.16 0.17 0.17 0.13

 

как видно, самые зажатые клапана справа во втором горшке. Делайте выводы, господа. Ерш 10-го года. Пробег, если верить приборке, в районе 36т. км.

 

Нет прямой связи, между зажатыми клапанами  и оборванными тарелками. Зажатые клапана, это только потеря компрессии и как следствие--мощности.



#124 RustyKrusty

RustyKrusty
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Мото:Kawasaki Ninja 250R black

Отправлено 19 Март 2017 - 14:37

И таки-чо, гуру мотористы? ))

У меня '12, производство Тайланд, пробег всего 12500км... Пока все норм...

Но мотоцикл отходит к девочке, и я как-то не оч хочу, чтобы у нее движок встал в скоростном повороте каком-нибудь. Плюс в планах дальняки.

Себе-то я уже взял другой мот (ротакс - ничему жизнь не учит)))

 

Менять клапана на новые? Все? С запчастями, работой, притиркой-усадкой мне за это в сервисе 30 тыр назвали...

Или менять только проблемный правый?

Про "мерить компрессию и выставлять зазоры" я понял, это да. Но как упредить-то? Чтоб наверняковее.

Или продавать мот нафиг от греха?

Эксплуатационно мотоцикл нравится прям очень...

 

Заранее спасибо!


Сообщение отредактировал RustyKrusty: 19 Март 2017 - 14:37

  • Piii это нравится

#125 sergeyrr

sergeyrr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, Гольяново
  • Мото:Honda Transalp XL600VV, GL 1500SE

Отправлено 19 Март 2017 - 15:26

С впускными клапанами проблем не замечено, с левыми выпускными тоже вроде, думаю поменять два клапана выпускных(+прокладка ГБЦ+2 сальника клапанов) в правом цилиндре вполне достаточно, хотя конечно, выпусные лучше менять, раз лезть туда, ну иначе как на пороховой бочке.



#126 RustyKrusty

RustyKrusty
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Мото:Kawasaki Ninja 250R black

Отправлено 20 Март 2017 - 17:48

2 sergeyrr,

Спасибо за ответ!

Только вот не понял немного этого момента:

 

 хотя конечно, выпусные лучше менять, раз лезть туда, ну иначе как на пороховой бочке.

 

Т.е. рекомендуете менять все выпускные? И правый и левый цилиндр?

 

Сам я склоняюсь только на то, чтоб превентивно махнуть только правый крайний выпускной клапан и его седло.

Раз по другим клапанам проблем очевидно нет, то и степень риска считаю незначительной. Больше 40 тыщ общего пробега этот мотоцикл у нас точно не наберет до продажи.



#127 sergeyrr

sergeyrr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, Гольяново
  • Мото:Honda Transalp XL600VV, GL 1500SE

Отправлено 20 Март 2017 - 19:43

Можно и один.



#128 draqon

draqon

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RUS
  • Город:MSK
  • Мото:n/a

Отправлено 19 Апрель 2017 - 13:40

Всем привет,

очень нравится ерш, хотел сейчас брать, но ввиду этой темы стало крайне стремно.

Смотрел как раз 11-14 года..

 

Выяснилось ли в каких годах существует проблема и можно ли отличить проблемный мот от безпроблемного?

 

Эту и многие другие темы прочитал, но информация везде противоречивая..

Думаю, в преддверии сезона многим данный вопрос будет интересен..



#129 steps84

steps84

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER6-N 2012 ABS

Отправлено 19 Апрель 2017 - 14:45

Насколько я понял по своему случаю, клапан разваливается не внезапно на ровном месте.
Этому печальному событию предшествует езда в течение нескольких тысяч километров, сопровождаемая периодическими хлопками в глушитель и ухудшенной тягой.

К примеру по спидометру у меня 212 км/ч ёрш показывал "в молодости", а когда уже начались хлопки - едва 200 разменивал.

Рекомендую проверить зазоры клапанов и замет померять компрессию. Если в правом горшке компрессия ниже, то пора лезть менять клапана. Это может стать хорошим аргументом для торга.

Если с компрессией всё хорошо, то я бы не стал ничего особо делать. Но каждый раз при замене масла (6-7 тысяч км) - проверял бы компрессию.

Ну или если лишние деньги есть - поменяйте превентивно. Хотя и в этом случае я бы потом проверял бы компрессию каждый раз при замене масла )))

 

А в остальном очень даже неплохой интересный мотоцикл. Бюджетный немного, но вполне сбалансированный и стоит гуманных денег.



#130 draqon

draqon

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RUS
  • Город:MSK
  • Мото:n/a

Отправлено 20 Апрель 2017 - 14:48

Ну брать заведомо проблемный мот как-то не очень логично, хоть и нравится.. Лучше денег добавить и взять свежее или ту же диверсию.

В каком году проблема была устранена?

 

Если отзыв был в 2013, то следует полагать, что в 2014 году все нормально с клапаном?



#131 BazonXGK

BazonXGK

    Кававод

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

Отправлено 20 Апрель 2017 - 20:11

Где-то  на всякий случай , по этой причине  и не стал менять клапана на новые, лишь подправили геометрию седла и тарелок клапанов, штоки в идеале были , разве что нагар почистил, износ втулок в пределах нормы ЕХ-0,1, IN-0,07мм. ещё походят столько-же. Шайбы, одну сторону, на шлифовальном шлифанули в зазоры ; ЕХ-0,28  IN -0,19, но при полном обжатии , чёт немного ушли в минус на 2-1,5  сотки, после 10К перепроверю и если что , то подправим ...Колпачки маслосъёмные и кольца так же менял - писал уже выше по форуму 

Мот - первая модель без АБС 2006г. Выпущен был для региона  США.

Вообще, в своём сегменте , довольно удачная модель (не знаю как  новые модели....) , моторесурс довольно значительный, по сравнению с высокооборотистыми моделями той же кубатуры..... Рама стальная и довольно прочная, в крепление передней части двигателя к кронштейнам установил Б/У  шайбы прорезиненные с крышки головки , стали как раз , убрав при этом лишнюю вибрацию и "натяг" рамы.   Вилка и задний амортизатор не текут , хотя уже моту 11лет, небольшой был люфт в траверсе передней вилки устранил подтяжкой гайки ещё в позапрошлом году, пока всё ОК. Заменил колодки и резину, на обеих колёсах , подшипники в норме, люфтов нет, заменил цепь и ведущую звезду, на 1 зуб больше поставил , ведомая в норме - родная, аккумулятор был заменён сразу,  ну вот как-бы в целом и всё, ни считая уже тюнинга по кофрам, переднего стекла, дуг и всяких мелких безделух... 

Процедура замены колец, не требует снятия двигателя и радиатора, что есть +++, ну и другие нюансы на мой взгляд подтверждают вышесказанное, в целом мотом вполне доволен , а там, кому как повезёт....

Если кому интересно, то "запы" с Японии , через IMPEX JAPAN , шли почтой EMS всего 12 дней..Мегазип , по цене деталей и цене доставки "отдыхает" , это не реклама ,  а факт экономии в моём случае 4700 руб. 

P.S. пробег после ремонта - 560км , повысились обороты холостого хода где-то на 150-200 об/мин. , двигатель ещё чище стал работать, походу колечки притираются....Далее будем наблюдать, как и что....


  • Piii и vyrcnk это нравится

#132 Tumivi

Tumivi

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мытищи
  • Мото:Kawasaki er6f

Отправлено 25 Апрель 2017 - 00:49

Ну вот, судя по всему, и я попал капиталку или новый мотор. Ничего не предвещало беды. В глушак не стреляло. Потери мощности не ощущал, правда взял его месяц назад всего, толком и не покатался. Вчера ехал с работы по мкаду. Между Щелчком и Ярославкой в левом ряду на скорости около 140 резко зазвенел. Кое как дополз на тарахтящем до обочины. На обочине заглох. Больше признаков жизни не подавал. Стартер не прокручивает ни на пол оборота. Вскрытие пока нет времени произвести, но судя по всему я в этой теме. Мот 2013 года выпуска, пробег 29000, масло только поменял 2 недели назад. На свежем масле проехал от силы километров 700. После инцентента масло в окошке поменяло цвет с красного (Motul) на грязно-черное. Мот брал у знакомого. Всегда обслужен и ухожен. Даже не знаю что и думать и как быть. Понятно что только вскрытие покажет масштаб. Просто какое-то невезение с моторами (( В прошлом годе встал на ярославке в километре от МКАДа на китайском рейсере. Там правда сам масло про...ал. Сейчас тут. Может Бог отводит от 2х колес?

#133 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 25 Апрель 2017 - 10:43

Ну вот, судя по всему, и я попал капиталку или новый мотор. 

 

С вступлением в клуб отвалившегося клапана! )

Главное не сцать, все поправимо )



#134 AlexDMD

AlexDMD
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:Kawasaki er -6n

Отправлено 25 Апрель 2017 - 14:49

Ребята, а на моделях 14 года и старше, такая проблема наблюдается?



#135 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 25 Апрель 2017 - 15:42

Ребята, а на моделях 14 года и старше, такая проблема наблюдается?

нет



#136 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 30 Апрель 2017 - 11:03

Причина подвисания клапанов - наш бензин. Нагар скапливающийся на штоке клапана постепенно начинает прикусывать клапан и он не успевает закрыться. Может помочь только переодический регламент с полной разборкой, очисткой и заменой расходников.



#137 Маклауд

Маклауд

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Урановый Рудник
  • Город:Москвабад
  • Мото:ER6n

Отправлено 01 Май 2017 - 17:57

Причина подвисания клапанов - наш бензин. Нагар скапливающийся на штоке клапана постепенно начинает прикусывать клапан и он не успевает закрыться. Может помочь только переодический регламент с полной разборкой, очисткой и заменой расходников.

 

Такой гавнобензин был лет десять назад. И клапан не мог закрыться на холодную, на горячую всё закрывалось норм, ибо все эти смолянистые отложения в горячем состоянии на закрытие клапана не влияли. А на холодную, при заводке клапан встречался с поршнем или ломало рокера.   



#138 BazonXGK

BazonXGK

    Кававод

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

Отправлено 03 Май 2017 - 00:39

Такой гавнобензин был лет десять назад. И клапан не мог закрыться на холодную, на горячую всё закрывалось норм, ибо все эти смолянистые отложения в горячем состоянии на закрытие клапана не влияли. А на холодную, при заводке клапан встречался с поршнем или ломало рокера.   

 

Ничего не верно  ( и рокеров, и даже коромысл  их тут нет) , А если клапан не закрывается , тем более на холодную, нельзя данный двигатель эксплуатировать, в данном случае Люди занимаются ремонтом такого безобразия . Бенз не причём однозначно , шейки клапанов засранные были  и достигали нагара в диаметре 6-7мм. , ( шток клапана 4,5мм, но клапана живые и намёков на отрыв тарелок ни на одном не было , мот 2006 года. Последняя фраза озадачила, как на холодную могли встретится клапана с поршнем??, по мнению моему, при всём уважениии , кроме намёка на бензин,  что тут он не причём, всё остальное  бред.... по крайней мере в  нашем верхневальном  двигателе, где зазоры при нагреве уменьшаются, между распредвалом и стаканом клапана, а в нижневальном наоборот увеличиваются и то на максимум в сотки мм. Для справки; смолянистых отложений на клапанах нет, не было и не бывает никогда, в тех местах , где это препядствовало-бы  герметичному закрытию клапана , (смотрим ниже фото) фаска клапана практически, чистая на впускных клапанах, а на выпускных даже имея микронный углеродный нагар при постоянной работе просто не даст образоваться тому, чего Вы тут наговорили..., на внешней части тарелки - да, на штоке -да, и то это проблема сальников маслосъёмных,  но она ни как не связана с тем чего вы тут наговорили, чушь полнейшая...

 

Есть опыт исследования и тщательного анализа путём разборки ГБЦ на своём двигателе и знаю о чём говорю, думаю вся проблема в новых двигателях , пока загадка, но скорее всего какая-то "лажа" в инженерном решении по средствам не обдуманной модернизации двигателя от начального решения, возможно у них уволился тот инженер , который разработал изначально данный двигатель, могли нарушить технологию металла для клапана ,возможно у компании  тренд на тенденцию откатать 2-3 года и купить новый мот, всё что угодно может быть , так, что тут остаётся только предполагать и гадать....Но уверен, нет ни каких , супер-пупер мизерных отклонений в плане седла клапана на головке , так как мне на ней подправили выработанные  уголы  и на клапанах так же, после пробега с новыми кольцами в 1000 км , мот спокойно и без труда развил скорость в 210км/ч , причём с подъёмом по прямой в 2км где-то примерно в 10", да и дело не в скорости и в оборотах, сам факт, что данный двигатель вполне ремонтоспособный, хотя у меня ни чего  и  не ломалось, кроме как ресурс его показывал на то чтобы обратить на данное внимание своё , а именно о жоре масла и не более того...Да ещё, самое главное , ранее по форуму я предполагал , утверждая, что причина обрыва клапана, могут быть минимальные зазоры, вопрос только насколько? опишу; EX-0,19 - IN- 0,1mm  - это были минимумы , максимумы EX-0,22 -IN-0,15mm, общий фактор ниже мануала  по эксплуатации и тем не менее,  ни чего за 11 лет коварного...так, что беру свои слова обратно, причина в чём-то абсолютно другом, в чём конкретно ?,  наверно знают только инженеры Kawasaki... 

">http://bc692877da58.jpg



#139 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 03 Май 2017 - 08:09

Ничего не верно  ( и рокеров, и даже коромысл  их тут нет) , А если клапан не закрывается , тем более на холодную, нельзя данный двигатель эксплуатировать, в данном случае Люди занимаются ремонтом такого безобразия . Бенз не причём однозначно , шейки клапанов засранные были  и достигали нагара в диаметре 6-7мм. , ( шток клапана 4,5мм, но клапана живые и намёков на отрыв тарелок ни на одном не было , мот 2006 года. Последняя фраза озадачила, как на холодную могли встретится клапана с поршнем??, по мнению моему, при всём уважениии , кроме намёка на бензин,  что тут он не причём, всё остальное  бред.... по крайней мере в  нашем верхневальном  двигателе, где зазоры при нагреве уменьшаются, между распредвалом и стаканом клапана, а в нижневальном наоборот увеличиваются и то на максимум в сотки мм. Для справки; смолянистых отложений на клапанах нет, не было и не бывает никогда, в тех местах , где это препядствовало-бы  герметичному закрытию клапана , (смотрим ниже фото) фаска клапана практически, чистая на впускных клапанах, а на выпускных даже имея микронный углеродный нагар при постоянной работе просто не даст образоваться тому, чего Вы тут наговорили..., на внешней части тарелки - да, на штоке -да, и то это проблема сальников маслосъёмных,  но она ни как не связана с тем чего вы тут наговорили, чушь полнейшая...

 

Есть опыт исследования и тщательного анализа путём разборки ГБЦ на своём двигателе и знаю о чём говорю, думаю вся проблема в новых двигателях , пока загадка, но скорее всего какая-то "лажа" в инженерном решении по средствам не обдуманной модернизации двигателя от начального решения, возможно у них уволился тот инженер , который разработал изначально данный двигатель, могли нарушить технологию металла для клапана ,возможно у компании  тренд на тенденцию откатать 2-3 года и купить новый мот, всё что угодно может быть , так, что тут остаётся только предполагать и гадать....Но уверен, нет ни каких , супер-пупер мизерных отклонений в плане седла клапана на головке , так как мне на ней подправили выработанные  уголы  и на клапанах так же, после пробега с новыми кольцами в 1000 км , мот спокойно и без труда развил скорость в 210км/ч , причём с подъёмом по прямой в 2км где-то примерно в 10", да и дело не в скорости и в оборотах, сам факт, что данный двигатель вполне ремонтоспособный, хотя у меня ни чего  и  не ломалось, кроме как ресурс его показывал на то чтобы обратить на данное внимание своё , а именно о жоре масла и не более того...Да ещё, самое главное , ранее по форуму я предполагал , утверждая, что причина обрыва клапана, могут быть минимальные зазоры, вопрос только насколько? опишу; EX-0,19 - IN- 0,1mm  - это были минимумы , максимумы EX-0,22 -IN-0,15mm, общий фактор ниже мануала  по эксплуатации и тем не менее,  ни чего за 11 лет коварного...так, что беру свои слова обратно, причина в чём-то абсолютно другом, в чём конкретно ?,  наверно знают только инженеры Kawasaki..

 


 

 

Как много букв)

Немного теории: если принять допустимые обороты двигателя за 11000 об/мин, то путем не хитрых вычислений можно подсчитать что каждый клапан совершает за 1 секунду 91 полный цикл открытия-закрытия. И это при том что  клапана находятся всего в паре миллиметров от поршня. Теперь о нагаре, есть 2 вида нагара: от масла и от бензина. От масла нагар рыхлый и он достаточно легко смывается даже ацетоном а вот нагар от бензина похож на настоящее керамическое покрытие и удалить его можно только механическим путем. 

Я расскажу о 3 самых важных факторах которые ломают мотор из-за нагара:

1. скопление нагара от бензина на штоке клапана а также внутри направляющей. Клапан начинает прикусывать в направлялке в процессе закрытия.

2. Скопление нагара от бензина и масла на клапане приводят к изменению веса клапана. Изменение веса даже на 1 грамм проводит к тому что клапану нужно больше времени чтобы закрыться. Его просто начинает догонять поршень

3. Скопление нагара от бензина и от масла на поршне приводит к тому что зазор между клапаном и поршнем становится меньше.

 

Итак, из-за этих факторов клапан начинает закрываться просто медленней и становится ближе к поршню. Это происходит на любом типе бензина, тем более что у нас в России ничего кроме детей делать не умеют, включая бензин. Исключение составляет бочковый бензин, но цена за литр в 500-1000 руб за литр вряд-ли заинтересует кого-то из форумчан)

Чем выше обороты двигателя и сжатие - тем быстрей нагар разрушает мотор. 


Сообщение отредактировал Cher Tannov: 09 Январь 2018 - 12:27


#140 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 03 Май 2017 - 12:21

max232, нисколько не ставлю под сомнение описанные тобой процессы, но теперь согласуй это с тем фактом, что ломает ОДИН И ТОТ ЖЕ клапан у всех столкнувшихся с проблемой.


  • volvulus это нравится






Яндекс.Метрика