Как много букв)
Немного теории: если принять допустимые обороты двигателя за 11000 об/мин, то путем не хитрых вычислений можно подсчитать что каждый клапан совершает за 1 секунду 91 полный цикл открытия-закрытия. И это при том что клапана находятся всего в паре миллиметров от поршня. Теперь о нагаре, есть 2 вида нагара: от масла и от бензина. От масла нагар рыхлый и он достаточно легко смывается даже ацетоном а вот нагар от бензина похож на настоящее керамическое покрытие и удалить его можно только механическим путем.
Я расскажу о 3 самых важных факторах которые ломают мотор из-за нагара:
1. скопление нагара от бензина на штоке клапана а также внутри направляющей. Клапан начинает прикусывать в направлялке в процессе закрытия.
2. Скопление нагара от бензина и масла на клапане приводят к изменению веса клапана. Изменение веса даже на 1 грамм проводит к тому что клапану нужно больше времени чтобы закрыться. Его просто начинает догонять поршень
3. Скопление нагара от бензина и от масла на поршне приводит к тому что зазор между клапаном и поршнем становится меньше.
Итак, из-за этих факторов клапан начинает закрываться просто медленней и становится ближе к поршню. Это происходит на любом типе бензина, тем более что у нас в России ничего кроме детей делать не умеют, включая бензин. Исключение составляет бочковый бензин, но цена за литр в 500-1000 руб за литр вряд-ли заинтересует кого-то из форумчан)
Чем выше обороты двигателя и сжатие - тем быстрей нагар разрушает мотор.
Букв много специально, для того, чтобы теория была реально сопоставима с практикой и не выдуманная сидя за ноутбуком....теми людьми, которые оценивают такие проблемы сидя в интернете, ни разу не держав гаечный ключ, более того не разбирая данный двигатель, кая я понял....А то что Вы предложили.... , Есть "Теория в "воспаленном" Вашем воображении и объяснении"" ......
Поясняю:
Моту 11 лет, клапан фоткал ничего и ни счем не встретилось, не смотря даже на ниже минимума зазоров на клапанах , повторю для "туподоходящих" и без обид , минимальный зазор был на впуске 0,1 мм, выпуск о,17мм, ( что есть ниже предела допуска) бензин , как и по всей России - говно , и тем не менее поломки двигателя небыло, точка...
1) пункт- чушь
2) пункт -так же полнейшая чушь, Вы измеряли и делали данные исследования , на счёт утяжеления клапана на 1 грамм? уверен нет, на моих клапанах , был нагар куда более чем 1 грамм, тем более фото - это впускной клапан был , на выпускном , раза в два больше нагара было и тем не менее...
3) пункт : Вы вероятно никогда не разбирали данный двигатель, и не в курсе, что между поршнем и клапанами , как минимум 5 мм зазора, и я не знаю на чём надо ездить , чтобы достигнуть данной толщины нагара как на клапане , так и на поршне, дабы они при этом встретились, это не просто не реально, это фактически невозможно, нагар на поршне составлял , примерно 0,3 мм , а на внутренней тарелке клапана примерно 0,2 мм...
И последнее , из ваших факторов , по клапанам, ни следует ничего, кроме надуманных предлогов , придуманных Вашим воображением ни чем не связанным с действительностью...., с последним , могу согласиться , (Чем выше обороты двигателя и сжатие - тем быстрей нагар разрушает мотор. ) и то не с нагаром разрушающим мотор - где данное ещё одна полнейшая чушь, а с износом двигателя в целом , для любителей ездить за гранью максимальных оборотов двигателя, Для справки Вам ; 11000 об/ мин., которые Вы упомянули, есть превышение максимально допустимых оборотов для данного мотора, если на них эксплуатировать данный двигатель с завидным постоянством , то и получите преждевременную смерть двигателя и никак иначе, а прежде чем делать в комплексе данные выводы читаем мануал, дабы не выглядеть , мягко говоря не компитентным в данном вопросе....
Ниже, для Вас, таблица соотношения оборотов и скорости, 11000 даже там она не реальна, максималка - 53кW -8500 об/мин , максимальный крутящий момент 66 N/м при 7000 об/мин. , остальное (11000 ,разве что с Эвереста "падать" по прямой.... или угробить мотор, естественно не за раз, но для "таких дол.....ёбов ", он благо сделан с запасом, но не вечным....) Хотя из "дуру" , можно и х... сломать , это уж кому как.....Ну-ну советуйте свою идеологию и да пополнятся ряды горе-наездников Kawasaki с убитыми моторами.....
. Тем не менее, как бы там ни было, но нелепую херню на форуме, нести не надо , тем более внушая молодёжи , тупой пустой и не обоснованный бред, оформленный при этом грамотными словами, но не имеющими ни чего общего с данным двигателем, действительностью да и с физикой в целом, уж очень всё Ты "завысил", в плане нагара , веса клапана и невозможность пружины возвратить его на место, из-за 1 грамма , ты б что-то другое придумал, + 11000 об.....- куда в разнос мотора???, как-то скудно, тупо, безграмотно и не лепо, тем не менее без обид и удачи!!!
А больше, чем + 20км, при идеальных условиях он и не поедет , опять же физика....А 11000 можно и на 4 передаче развить, а на первой и 13000, а можно и вообще на холостых и 15000 и мотор убить, если нет "отсечки" в ЭБУ, всё можно....Было-бы желание...Вопрос только зачем???
Надеюсь , после нижеприведённой таблицы , и нагара на клапане ( в плане "утяжеления") а так же , непосредственным его контактом с седлом клапана, где герметичность, согласно фото, даже и не обсуждается...(поясок чистый и нагара не имеет), потому как всегда котактирует с седлом клапана , механически препядствуя образованию нагара, а в тех местах , где нет механики воздействия - шейка клапана, там да , безусловно он будет в той или иной степени в зависимомти от маслосъёмных сальников или колец с образованием нагара и ничего тут нет "военного".... то в принципе, надеюсь вопрос исчерпан....Клапана же летят, а точнее один и тот же клапан, в более поздних моделях данного двигателя, по пока мне не понятной причине - есть факт ...но по честному , я не знаю по чему , есть свои догадки на счёт этого , но опять же ,только догадки , и они протеворечивы....Скажу одно, и это факт 100% , изначально данный двигатель не имел такой проблемы, что-то в нём видать "перемодернизировали.".....
Есть ещё одна догадка, хотя это из области маразма, у меня вопрос к тем , у кого ломался клапан, есть ли в вашей головке отверстия связанные с выхлопом, причём их у меня по одному на на один клапан, которые связаны с клапаном на клапанной крышке и идут на датчик разряжения в воздухофильтре, при разборе головы , данные каналы были напрочь забиты сажой и нагаром, хотя на качество работы мотора визуально не было заметно, суть данных каналов и принцип их работы так и не понял , так , как клапан , невозвратник , только подсасывает воздух из аирбокса, путём разряжения при выхлопе, вопрос зачем? и почему только по одному из выпускных клапанов, а не на всех четырёх?
[/url]">http://