Ремонт: загорелась FI, считывание кода ошибки
#1
Отправлено 11 Июль 2011 - 13:46
Можно ли как-то отключить именно эту ошибку, чтобы при какой-то возможно другой проблеме у меня загорелась лампочка FI и я смог считать код? Если я просто сотру ее она ведь сразу же появиться снова?
И еще, может кто-то знает какую лямбду можно воткнуть вместо родной (возможно автомобильную) или как подобрать аналог (по каким параметрам).
#2
Отправлено 10 Февраль 2012 - 19:32
Можешь здесь поискать его
#3
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 04:58
#4
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 10:44
Начинай читать со страницы 118, на 121й и далее находится таблица расшифровки кодов ошибок (применительно к service manual ER-6 2012).
#5
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 23:11
Почитал форум, но к сожалению не могу понять что именно нужно "замыкать на массу"? У меня ER6n 2006 года с абс. Под сиденьем два сервисных разъема: квадратного сечения (с четырьмя подходящими проводами) и прямоугольного - соответственно с шестью подходящими проводами. Из мануала следует, что ошибку F1 нужно считывать заземлив квадратный разъем. Но! Не совсем понятно как это делать? Нужно взять четыре провода, вставить в четыре разъема квадратной фишки, потом соединить провода между собой и подсоединить к раме? )) или нужно какой-то один провод из четырех заземлять?!
Заранее спасибо за ответ))
Всем спасибо за участие, правильный ответ от пилота teamrider:
"Привет!
Посмотри внимательнее на квадратный разъем с 4-мя проводами - от него должен
отходить "отросток"- одинарный провод с круглым разъемом на конце, вот этот
круглый разъем и нужно заземлять и потом включать зажигание. Удачи!"
Может кому пригодится, так как подозреваю, что многие мучаются с данным вопросом, но стесняются спросить ;)
Также не обломался и сфоткал эти разъемы и фишки, которые нужно подсоединить к массе!
5.jpg 235,56К 86 скачиваний
- Kaneda, ZiPun и Brunox это нравится
#6
Отправлено 27 Февраль 2015 - 15:23
Доброе время суток всем ершистам,ситуация такая,при включении зажигания сначала загорается лампочка Fi,потом тухнет,загорелась лапмочка давления масла,при заводе лампочка масла тухнет, а Fi загорается и горит,на езду никак не влияет,в чем может быть проблема подскажите пожалуйста
#8
Отправлено 02 Март 2015 - 16:12
Заметил закономерность - мотоцикл стоит под небольшой уклон (носом в сторону уклона), завожу не гаснет FI. На ровной поверхности или носом вверх уклона загорается и гаснет.
Ни у кого подобного не было? И в связи с чем может такое происходить?
#9
Отправлено 14 Март 2016 - 10:32
Для начала надо понять, какая ошибка возникла. Потом её устранить. подробнее о считывании ошибок написано в теме
Ремонт: загорелась FI, считывание кода ошибки
Спасибо, то есть, как я понял, надо включить зажигание и зажать верхнюю кнопку на 2 сек., после чего должен появится номер ошибки в графе пробега, да? А уже потом смотреть, что значит данный код ошибки.
#10
Отправлено 11 Апрель 2016 - 22:36
Здрааасти! Я недавно приобрел мотоцикл. И как бы это помягче сказать, еще совсем неопытен в мото теме. И у меня уже небольшие косяки появились. Помогите советом пожалуйста. Так вот, первый мой мот это ER6F 2006 года. И вот катаюсь я на нем потихоньку уже недельки три. Но сегодня устроил более агресивную ему проверку. Обычно мои поездки тихие спокойные, но сегодня покатался часа два и чуток погазовал более 7-8 тыщ оборотов. Еду я значит домой. Со скоростью 100км. И тут вдруг незадолго до дома загорелась лампочка F1, я ее случайно заметил, просто взгляд на спидометр кинул, скорость посмотреть. Никакие изменения в поведении мотоцикла не наблюдались. Я остановился. Выключил мот. Завел. Лампочка потухла. Погазовал. Приехал домой. как бы проблема пропала, но вдруг она появится снова, куда стоит обратить внимание если она вдруг опять возникнет? Днем ранее я чистил цэпь и снимал какой то датчик у маленькой звездочки, потом назад поставил и снял бак, чтобы добраться до короба с фильтром и там все почистил. Я может что то криво поставил-пережал?
#11
Отправлено 11 Апрель 2016 - 23:18
http://www.ninjaclub...ly-instruktcii/
#12
Отправлено 14 Апрель 2016 - 13:30
Начни с того, что прочти эту тему и мануал на свой мот. Если мануала нет, можешь скачать на форуме, например, здесь:
http://www.ninjaclub...ly-instruktcii/
Я извиняюсь. Я правильно поянл, что мне надо найти провод справой сторону мота, где разъем 4х контактный и прислонить его к корпусу, а потом повернуть зажигание и считать мигалки. Так вот...может быть такое, что у меня там кроме 4х контактного разъема никаких более проводов нету?
#13
Отправлено 14 Апрель 2016 - 13:42
Я извиняюсь. Я правильно поянл, что мне надо найти провод справой сторону мота, где разъем 4х контактный и прислонить его к корпусу, а потом повернуть зажигание и считать мигалки. Так вот...может быть такое, что у меня там кроме 4х контактного разъема никаких более проводов нету?
У тебя может быть всё, что угодно. Кроме тебя, твой мот никто не видит и что "там" у тебя, знаешь только ты.
Почитай мануал на свой мот, процедура считывания ошибок там описана. Посмотри схему электрооборудования и станет понятно, какой провод и для чего тебе нужен.
#14
Отправлено 14 Июль 2018 - 20:02
#15
Отправлено 27 Февраль 2019 - 20:29
Всем привет. Народ помогите, сел аккум, прикурил от тачки, загорелся чек, вроде все работает, обороты держит стабильно. не пердит не сопит, да вот только желтая лампа напрягает, до офф диллера ехать очень далеко, может кто знает как сбросить чек? или посмотреть код ошибки. в мануале лазил, ничего не нашел. в багажнике есть 2 штекера 6пин + к нему подходит один круглый и 4 пина, отдельно идет стопка проводов в связке и какая то заглушка синего цвета фото прилагаю. ссори за фотки не смог загрузить в свой альбом, модеры простите нубасика.
#17
Отправлено 27 Февраль 2019 - 21:45
гениально... ты бы еще написал ищи в интернете, а лучше сразу езжай к дилеру
В ремонтном пособии здесь на форуме( скачай для er6f 2012 как у меня), написано в главе диагностика, как кнопками на приборке вызвать режим самодиагностики страница 3-35 self diagnostic, расшифровка ошибок 3-38.
#18
Отправлено 30 Март 2019 - 20:36
с второй—третей попытки стартер запускается, заводится, работает нормально!
Может скинете сюда расшифровку кодов ошибок ерша? Спасибо, и ровных дорог!
#19
Отправлено 30 Март 2019 - 23:14
Почему не работает стартёр, надо брать тестер в руки и идти по схеме. Схема в мануале есть.
#20
Отправлено 30 Март 2019 - 23:52
Service Code TableПривет мотобратья! К сожалению, мануал не скачивается( суть проблемы такова : включаю зажигание, работает бензонасос, приборка диагностируется, нажимая на кнопку стартера— ничего не происходит, только загорается F1. У кого было подобное , er6f.?
с второй—третей попытки стартер запускается, заводится, работает нормально!
Может скинете сюда расшифровку кодов ошибок ерша? Спасибо, и ровных дорог!
Service Code Problems
11 Main throttle sensor malfunction, wiring open or short
12 Intake air pressure sensor malfunction, wiring open or short
13 Intake air temperature sensor malfunction, wiring open or short
14 Water temperature sensor malfunction, wiring open or short
21 Crankshaft sensor malfunction, wiring open or short
24 Speed sensor malfunction, wiring open or short
31 Vehicle-down sensor malfunction, wiring open or short
32 Subthrottle sensor malfunction, wiring open or short
33 Oxygen sensor inactivation, wiring open or short (Equipped models)
39 ECU communication error
51 Stick (Ignition) coil #1 malfunction, wiring open or short
52 Stick (Ignition) coil #2 malfunction, wiring open or short
56 Radiator fan relay malfunction, wiring open or short
62 Subthrottle valve actuator malfunction, wiring open or short
64 Air switching valve malfunction, wiring open or short
67 Oxygen sensor heater malfunction, wiring open or short (Equipped models)
94 Oxygen sensor malfunction, wiring open or short (Equipped models)
3A Purge valve malfunction, wiring open or short (CAL, SEA-B1 and TH models)