Пропал ближний и дальний свет на ER6
#1
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 18:10
Что это может быть.: куда смотреть, что прикинуть ? мот er6-n 2012 года.
#2
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 19:18
Случилась странное: заглушил двигатель, через 3 минуты завел - не горит ни дальний ни ближний свет и появился какой-то странный электрический треск из под бензобака в районе соединения рамы с вилкой.. Остальное все работает на ура.
Что это может быть.: куда смотреть, что прикинуть ? мот er6-n 2012 года.
проверь предохранитель
#3
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 11:54
По паспорту блок предохранителей под накладкой на баке..ШЫСОТТЫЩ ПРАЦЕНТОВ, что это предохранитель )
рядом с аккумулятором ничего не нашел
Да это был предохранитель, но инженеру который туда запихал предохранительный блок оторвать руки с ногами..
#4
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 06:57
искать КЗ или это норма блин ?
#5
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 07:56
надо проводку перетряхивать.Блин опять сгорел предохранитель, утром по пути на работу. пришлось ехать на аварийке..
искать КЗ или это норма блин ?
#6
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 09:31
100% где то провод оголился)Блин опять сгорел предохранитель, утром по пути на работу. пришлось ехать на аварийке..
искать КЗ или это норма блин ?
ну или мож предохранитель не той "мощности" запихнули- уот и сгорэл
#7
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 09:39
Предохранитель согласно наклейкам..100% где то провод оголился)
ну или мож предохранитель не той "мощности" запихнули- уот и сгорэл
Буду перетряхивать электрику.
#8
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 18:07
у меня фигня похуже была.Предохранитель согласно наклейкам..
Буду перетряхивать электрику.
Предохранители не горели. У меня сразу сгорело реле света, которое зажигает фару после пуска двигателя. Пришлось искать на блоке реле контакты и впаивать левое автомобильное реле на 5 контактов.
Кстати, сгорело оно у меня изза того, что у меня начал коротить провод на реле зарядки. В итоге и само реле зарядки тоже под замену пошло....
#9
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 10:50
Бывает ещё подобное,если ставить "не те " предохранители,допустим на фару идёт максимально допустимое значение 15 А(ампероу),а стоит предохранитель, который приносит себя в жерту на уровне 20-25 , т.е. при скачке до реле доходит больше 15,и реле горит,а предохранитель жив и здоров, по сему если уж заменили предохранитель на не соответствующий мануалу ,то в близжайшее время поменяйте-с )у меня фигня похуже была.
Предохранители не горели. У меня сразу сгорело реле света, которое зажигает фару после пуска двигателя. Пришлось искать на блоке реле контакты и впаивать левое автомобильное реле на 5 контактов.
Кстати, сгорело оно у меня изза того, что у меня начал коротить провод на реле зарядки. В итоге и само реле зарядки тоже под замену пошло....
#10
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 04:35
у мня все предохранители еще сток стоят, без изменений.Бывает ещё подобное,если ставить "не те " предохранители,допустим на фару идёт максимально допустимое значение 15 А(ампероу),а стоит предохранитель, который приносит себя в жерту на уровне 20-25 , т.е. при скачке до реле доходит больше 15,и реле горит,а предохранитель жив и здоров, по сему если уж заменили предохранитель на не соответствующий мануалу ,то в близжайшее время поменяйте-с )
И еще одно!...
Сгорание блока реле (отдел головного света) - это не в реле-регуляторе (зарядки) бок. Потому что я же купил его себе новое, потом даже купил блок реле новый. Через месяц он опять сгорает на головном свете....
Поставил обратно с самопальной релюшкой на 5 контактов. Больше подобное не повторялось.
Подозреваю что это какой то заводской бак в этих реле, поэтому и горят с бухты-барахты.
#11
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 20:56
Как то летом тоже случилось после длинной поездки перестал гореть свет. В первую очередь проверил все предохранители но они были целы. В итоге с помощью электро схемы понял что не работает блок реле света. Нужно было побыстрее сделать т.к. сезон замкнул бод баком провода на прямую, и свет горел всегда как повернешь ключ а раньше когда заведется. От этого мото стал чуть хуже заводиться потому что одновременно с электростартером горит свет. Недавно попытался сделать реле блок. Оказалось вздулось реле от перегрева, сгорела обмотка возбуждения. Это реле находится по середине блока. Я нашел реле такого же типа в блоке старой автосигнализации. Перед тем как увидеть и отпаять реле нужно снять плату отпаяв разьем из 20 контактов. Кто то слышал сразу припаивает большое автомобильное реле.
Также в этом блоке как я понял имеется реле отвечающее за запуск бензонасоса. У меня редко бывает при запуске бензонасос не работает (не гудит), нужно заново включить зажигания. Проверил остальные реле. Одна релюшка первый раз залипала но потом стало работать идеально.
Прикрепленные файлы
#12
Отправлено 21 Январь 2015 - 19:17
нет дальнего и ближнего света,лампочки целы и предохранители тоже. путем проверки на выходах понял то что на плюс не поступает ток,вот теперь как понять в чем причина не могу(
#13
Отправлено 22 Январь 2015 - 17:46
1. Проверь предохранитель 5, он как раз на фары стоит. Если он в порядке, проверь, подходит ли напряжение на предохранитель, залезь тонким щупом и меряй относительно корпуса мотоцикла. Мерять надо на заведённом, если просто включишь зажигание, фары не горят.
2. Радом стоит блок реле, проверь реле 2, может оно закисло.
3. Если оно в порядке, разбери левый пульт на руле, возможно, что-то случилось с переключателем света.
Как сделаешь, отпишись.
#14
Отправлено 22 Январь 2015 - 18:23
нет дальнего и ближнего света,лампочки целы и предохранители тоже. путем проверки на выходах понял то что на плюс не поступает ток,вот теперь как понять в чем причина не могу(
у меня была такая же ситуация как у тебя http://www.ninjaclub...showtopic=25888 я сделал. Чтобы проверить под бензобаком точнее бензонасосом имеется блок реле. На нем 3 разъема. Который посередине ищешь синий/желтый провод (идет к фаре через переключатель дальний/ближний) подаешь от аккума +12в если горит дело в реле.
#15
Отправлено 24 Январь 2015 - 08:33
всем спасибо за помощь ! наконец то нашел причину,был перебит провод сине-желтый ближе к блоку реле ,точнее переломан. теперь все работает ))
#16
Отправлено 24 Декабрь 2018 - 05:27
Не хочу плодить новую тему вроде бы по пустячковому вопросу. Мот стоит в гараже теплом. Весь отмытый просилеконенный. в гараже +7 минимум в самые лютые морозы. а так 10-15 градусов. Периодически завожу. Крайний раз спалил что PASS не фурычит. ближний дальний все работает. Что может быть знает кто? откуда прозванивать?
#17
Отправлено 24 Декабрь 2018 - 07:35
Начни с того, что разбери пульт и почисть саму кнопку. Бывает, туда грязь набивается.Крайний раз спалил что PASS не фурычит. ближний дальний все работает. Что может быть знает кто? откуда прозванивать?
Один товарищ приезжал, так у него провод от этой кнопки отвалился, перепаяли.
А в остальном всё просто, иди по схеме.
#18
Отправлено 25 Декабрь 2018 - 11:21
У меня такое было. Закис контакт в пульте. Делов на несколько минут, разобрать пульт и пройтись наждачкой или надфилем.
#19
Отправлено 26 Декабрь 2018 - 04:03
У меня такое было. Закис контакт в пульте. Делов на несколько минут, разобрать пульт и пройтись наждачкой или надфилем.
Спасибо!