Кто сталкивался и как это решить? Судя по всему отдельно эти датчики не продаются.Вариант убрать верхние заслонки совсем....не вариант.
62 Subthrottle valve actuator malfunction, wiring open or short
Кто сталкивался и как это решить? Судя по всему отдельно эти датчики не продаются.Вариант убрать верхние заслонки совсем....не вариант. 62 Subthrottle valve actuator malfunction, wiring open or short
ценник на новый просто ахтунг=( а что с проводкой и мозгом? снимали разъёмы с датчиков положения глючить переставал.Если сразу повернуть ручку газа и включить зажигание то тоже не глючит.Сам по себе датчик копеешный, блин... ps на разборках нет блока дросселей.И ещё вопрос,от амерекоса подойдёт япошке? Итог-замена блока в сборе.
ценник на новый просто ахтунг=( а что с проводкой и мозгом? снимали разъёмы с датчиков положения глючить переставал.Если сразу повернуть ручку газа и включить зажигание то тоже не глючит.Сам по себе датчик копеешный, блин... ps на разборках нет блока дросселей.И ещё вопрос,от амерекоса подойдёт япошке? Итог-замена блока в сборе.
Если даже датчик продавался бы отдельно, но нет процедуры с приавязкой к датастрим настройки этих датчиков. Есть господа, которые зачем-то откручивают на исправном дросселе датчики и потом уже не могут ихз выставить таким образом чтобы хотябы раз в день не вылезала ошибка.
Проверь парнамбер японии и америкоса. Если они разные - не советую брать. А они в полне могут оказаться разными с учетом ограничений мощности для японии. Ищи тот партнамбер который у тебя.
Все ваши манипуляции со снятием датчиков и т.п. это ничто иное как перевод блока в аварийный режим, он просто начинает работать по другому алгоритму. Если поездить на аварийной программе какое-то продолжительное время весьма вероятно разрушить мотор.
Для большинства лудей купить блок дросселей - дорого. а мотор в сборе заменить - нормальный ценник.
у меня похожая беда, выдает ошибку 32 Subthrottle sensor malfunction, wiring open or short, чувак который занимается ремонтом мотиков сказал что у меня отсутствует верхний ряд заслонок и еще что-то, вообщем пока езжу так, но хочется конечно разобраться с этим и устранить, я так понимаю блок дросселей выглядит так? http://www.ebay.com/...-...=true&rt=nc
у меня похожая беда, выдает ошибку 32 Subthrottle sensor malfunction, wiring open or short, чувак который занимается ремонтом мотиков сказал что у меня отсутствует верхний ряд заслонок и еще что-то, вообщем пока езжу так, но хочется конечно разобраться с этим и устранить, я так понимаю блок дросселей выглядит так? http://www.ebay.com/...-...=true&rt=nc
После запуска двигателя, через 2-5 секунд загорается лампочка F1 и мот глохнет, при зажатии двух кнопок на "приборке" показывает ошибку №13 Main Throttle Sensor. И мот больше самостоятельно не заведется (крутит бодро но ничего не производит), завести можно только с толкача и то не с первого раза Так же заметил, что лечится это, если после старта двигателя сразу открыть газ ("прогазовочкой") лампочка так же загорается F1, двигаткль вроде начинает глохнуть, но давая резко газа до максимума, обороты подкидывает и потом работает идеально.
PS переодичность бывает разная от 1 раза в день, до 1 раза в 3 дня. На холодную или горячюю не имеет значения.
Подскажите пожалуйста Куда "копать":(
Сообщение отредактировал rock22ru: 28 Январь 2015 - 09:24
После запуска двигателя, через 2-5 секунд загорается лампочка F1 и мот глохнет, при зажатии двух кнопок на "приборке" показывает ошибку №13 Main Throttle Sensor. И мот больше самостоятельно не заведется (крутит бодро но ничего не производит), завести можно только с толкача и то не с первого раза Так же заметил, что лечится это, если после старта двигателя сразу открыть газ ("прогазовочкой") лампочка так же загорается F1, двигаткль вроде начинает глохнуть, но давая резко газа до максимума, обороты подкидывает и потом работает идеально.
PS переодичность бывает разная от 1 раза в день, до 1 раза в 3 дня. На холодную или горячюю не имеет значения.
Блочная замена я тоже думаю, что решит вопрос, но может кто-то сталкивался с такой проблемой и знает более быстрый и менее накладное решение данной проблемы
Блочная замена я тоже думаю, что решит вопрос, но может кто-то сталкивался с такой проблемой и знает более быстрый и менее накладное решение данной проблемы
я сталкивался и сталкиваюсь.
решение я тебе озвучил.
На сегодняшний день есть только одно изменение - цены.
Если даже датчик продавался бы отдельно, но нет процедуры с приавязкой к датастрим настройки этих датчиков.
Есть господа, которые зачем-то откручивают на исправном дросселе датчики и потом уже не могут ихз выставить таким образом чтобы хотябы раз в день не вылезала ошибка.
Проверь парнамбер японии и америкоса. Если они разные - не советую брать. А они в полне могут оказаться разными с учетом ограничений мощности для японии.
Ищи тот партнамбер который у тебя.
Все ваши манипуляции со снятием датчиков и т.п. это ничто иное как перевод блока в аварийный режим, он просто начинает работать по другому алгоритму. Если поездить на аварийной программе какое-то продолжительное время весьма вероятно разрушить мотор.
Для большинства лудей купить блок дросселей - дорого. а мотор в сборе заменить - нормальный ценник.
Здравствуйте,Max232.
А Вы никогда не разбирали датчик положения заслонок и сервопривод? Что у них внутри? Датчик положения бесконтактный цифровой или обычный? Сигнал с него по цифровой шине (lin) к ЭБУ передается? Сервомотор тоже по шине (can) управляется? Я просто по ссылке на ебее посмотрел фото блока заслонок и стало интересно, за что такое бабло дерут? Датчик 3 вывода, похож на обычный аналоговый потенциометр (выходной сигнал от 0 до питания датчика), сервопривод 4 вывода, похож на обычный шаговый моторчик с двумя обмотками, или не так всё просто, как кажется?
А Вы никогда не разбирали датчик положения заслонок и сервопривод? Что у них внутри? Датчик положения бесконтактный цифровой или обычный? Сигнал с него по цифровой шине (lin) к ЭБУ передается? Сервомотор тоже по шине (can) управляется? Я просто по ссылке на ебее посмотрел фото блока заслонок и стало интересно, за что такое бабло дерут? Датчик 3 вывода, похож на обычный аналоговый потенциометр (выходной сигнал от 0 до питания датчика), сервопривод 4 вывода, похож на обычный шаговый моторчик с двумя обмотками, или не так всё просто, как кажется?
в датчиках нет ничего необычного. Оба датчика дросселей аналоговые. Моторчик шаговый.
Сложность в том, что данные с датчиков проходят непрерывную верификацию и если определяется отклонение от эталона формируется ошибка , которая переводит дроссели в аварийные режим.
Каким - либо простым способом подобрать другие датчики не представляется простой задачей, даже если заведомо исправный датчик открутить и закрутить заново то с высокой степенью вероятности ошибки даст о себе знать.
p.s. И какой смысл заниматься колхозом ?
zx10 ЛЮБОЙ топовый суперспорт, который должен обслуживаться на уровне. Только так он будет выдавать все 100%.
Нет денег - значит нужно купить такой мотоцикл содержание которого позволит бютжет.
zx10 ЛЮБОЙ топовый суперспорт, который должен обслуживаться на уровне. Только так он будет выдавать все 100%.
Нет денег - значит нужно купить такой мотоцикл содержание которого позволит бютжет.
Тут Вы совершенно правы! Любая топовая техника должна обслуживаться без всякого колхоза, но мы живем в своеобразной стране, где велико количество страждущих, любителей экономить, любителей пое..ать мозги "а чо так дорого, прилепите мне че-нить подешевле(ну если ты такой умный, сам возьми и прилепи), а также ху..ва туча посредников накручивающих цены на детали (отсюда и появляются ценники "мульен за колесо"). Цена мотыги 800 тыр, а второй ряд заслонок на экзисте для него 200 тыр. Получается 1/4 цены мото стоит резистор и моторчик. И так везде мото, авто, пром. оборудование. Извиняюсь, что ушел в сторону от темы.
Когда ставим новые заслонки процедура адаптации только через диагностический сканер? Колхозная адаптация не прокатит? (обесточить эбу на часок заменить заслонки, подать питание, эбу при самотестировании ими подвигает и построит новую зависимость управления на моторчик от датчика положения заслонок)