цокот в двигателе
#1
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 19:59
просто только купил мот ZX10R 2009
движка конечно работает лучше и тише, чем у ямахи или джиксера, просто присутствует незначительтый цокот в области клапанов, это так должно быть ?
#2
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 20:50
#3
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 05:16
#4
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 06:28
на нашем сайте есть мануалы, в них указан регламент по регулировке клапанов а также прочие необходимые операции, которые проводятся с мотоциклом в обязательном порядке.Так цокот это нормально?
когда последний раз на мотоицкле регулировались клапана ?
#5
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 07:10
#6
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 15:19
Это нормально, цокотят клапана у тебя, у меня тоже этот звук присутствует на zx10r 05г., если пробег не 40тыс. то не лезь туда.Так цокот это нормально?
#7
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 18:53
т.е этот звук никак не убрать ?Это нормально, цокотят клапана у тебя, у меня тоже этот звук присутствует на zx10r 05г., если пробег не 40тыс. то не лезь туда.
даже если регулировать клапана ?
пробег 5700 км, мот долго стоял, продавался
еле слышный но цокот присутствует, мой слух его слышит, он у меня пару минут работал с горящей лампочкой давления масла, после того как масло заменил, подумал может после этого цокот появился, до замены масла не заводил его, мот пригнали из Литвы, встретил и сразу масло заменил
может это нормальная работа мотора кавасаки с легким цокотом ?
#8
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 22:15
#9
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 08:49
Цокот этот может быть признаком того, что вкладыш уже провернуло.
Слей масло и смотри на наличие стружки.
Недавно у моих знакомых была такая же ситуация, только мот из салона, немного б/у и хонда.
Кончилось заменой двигателя.
#10
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 10:29
И так тоже может быть.Если пробег 40 начинай искать новый двигатель.
Цокот этот может быть признаком того, что вкладыш уже провернуло.
Слей масло и смотри на наличие стружки.
Недавно у моих знакомых была такая же ситуация, только мот из салона, немного б/у и хонда.
Кончилось заменой двигателя.
Clindr, ты бы записал звук и выложил на сайте. Коллективный разум послушает и выскажет свои предположения.
Для когото легкий цокот это долбяший ГБЦ поршень а для кого-то на 2 сотки увеличившийся зазор в клапане.
#11
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 18:19
тоже верно )И так тоже может быть.
Clindr, ты бы записал звук и выложил на сайте. Коллективный разум послушает и выскажет свои предположения.
Для когото легкий цокот это долбяший ГБЦ поршень а для кого-то на 2 сотки увеличившийся зазор в клапане.
но у меня звук больше похож на легкое цокание клапанов )
просто вспомнил что на Р1 так же было, может это нормальная работа мотора
#12
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 14:09
#13
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 19:01
Вот видео работы мотора, скажите что за цокот? Это клапана цокот издают?
#14
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 14:25
Цепь ГРМ издает такой звук. Я считаю, это звук нормальной работы двигателя.
Вот видео работы мотора, скажите что за цокот? Это клапана цокот издают?
#15
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 16:16
#16
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 17:33
Этот цокот - звук цепи по пластмассовому успокоителю.там разве не слышен цокот клапанов ?
#17
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 17:41
#18
Отправлено 07 Февраль 2018 - 16:01
Успокоитель под замену или цепь ?Этот цокот - звук цепи по пластмассовому успокоителю.
#19
Отправлено 30 Август 2018 - 18:41
Успокоитель под замену или цепь ?
Ничего не нужно менять, если не подошел регламент. Но вот вопрос - как определить подлинность пробега? Никак. У меня так 6 лет работал Kawasaki ZR-7. Мотор был живее всех живых, пока я его не разбил. Вот сейчас взял er6-f 2008, поначитавшись всяких там форумов про обрывы клапанов закипишевал. Точно такой-же звук в моторе на холостых. Но скорее всего это и правда нормальный звук работы мотора. А если это бьет цепь по успокоителю, то для того он и создан, чтобы цепь по нему била, и это нормальная ситуация.
#20
Отправлено 30 Август 2018 - 20:10
Ничего не нужно менять, если не подошел регламент.
когда любая деталь изношена близко или ниже приемлемого допуска ее меняют.
к любой детали есть допуск. он описан. текущее состояние определяется либо визуально либо замером инструментом
если ленишся залезть в свой двигатель и обмерить\визуально оценить состояние деталей, либо привык кататься с деталями в моторе на гране допуска критического износа - это твой выбор.
и тема к сведению 2014 года. этот мот уже давно продан либо разобран