прошу совет по смене мото с ER6f на z1000SX
#1
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 15:01
Если тут люди, которые ездили и на том и на другом? Что скажете? Очень не охота потратить 400 т.р. на обновление мотоцикла и ничего толком не получить взамен!
Ведь есть еще и VFR новый! Там-то уж точно все по-другому!))) И стоит даже дешевле, а магия "ЛИТР" прошла мимо меня, не зацепив мозг!
#2
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 15:33
А выфер это вообще другая песня. Нет, я не говорю что выфер плохой, он просто другой. Но если сравнивать по динамике VFR800 и z1000sx, по квака гораздо резвее. Но он блин тяжёлый.
#3
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 15:46
Нормальный такой большой ЁРш. Вибраций меньше. Удобный. Мощный. Динамика - ураган. Бака хватает в 1,5 раз меньше чем на ерше.
А выфер это вообще другая песня. Нет, я не говорю что выфер плохой, он просто другой. Но если сравнивать по динамике VFR800 и z1000sx, по квака гораздо резвее. Но он блин тяжёлый.
в 1,5 раза??? Это расход стало быть в 1.5 раза больше? Принял к сведению!
Тяжелый Z? он вроде на бумаге на 20 кг.тяжелее. Это так заметно?
#4
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 18:02
#5
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 08:49
#6
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 10:13
Согласен.VFR 800 новый, по моему мнению, напрочь растерял харизму предыдущего поколения и выглядит ну совсем уж обычно. Не говоря уж про страшный "сузучий" глушитель.
#7
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 10:21
ИМХО, что если только глушитель не дает купить то, что в остальном нравится, то, мне кажется, это не должно быть проблемой. Можно и заменить.Согласен.
А что до харизмы, так по-моему, почти вся современная техника давно её лишилась. Все застряло где-то в 80-х...
#8
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 11:15
1. вес в 231кг совсем не чувствуется. Мот рулится просто отлично.
2. напрягает ширина мотоцикла, в пробках не так удобно как на VTR
3. мот высокий, с одной стороны удобно - видишь дорожную ситуацию над машинами, с другой стороны в пробках не удобно, наверное не привык еще
4. напрягают короткие передачи, щелк-щелк и уже 6-я, а на спидометре всего то 80км/ч.
5. плохая ветрозащита, купил другое стекло, но еще не проверял
6. на высоких скоростях ложищься на бак - не удобно, т.к. руль высокий
7. максималка в 260км/ч , дальше упирается в отсечку. Для такого мота плохой показатель
8. Расход топлива - 6 литров на сотню
9. Плохой свет - нужно ксенон ставить
10. Мягкое сцепление, в пробках рука не устает.
11. Жесткое седло, устаешь через полтора часы езды.
Если честно, то мот довольно скучный, предсказуемый. Я бы сказал такой пенсионерский вариант.
P.S. VFR рассматривал, но как то не зацепило, совсем не зацепило.
#9
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 12:09
#10
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 09:24
Зато отличная эластичность,в дальняках,как на автомате едешь-удобно,да и нафига максималка на дальняке ,140-160 у него крейсерскаявот с коробкой тоже удивился ... щёлк, щёлк, жму вверх и не переключается, очень удивился что уже 6-ая, думаю поэтому и максималка 260
#11
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 10:18
Зато отличная эластичность,в дальняках,как на автомате едешь-удобно,да и нафига максималка на дальняке ,140-160 у него крейсерская
Мот позиционируют как спорт-тур,
1. спорт-тур должен уметь отжечь и выйти на максималку хотя бы 280, а то и 290.
2. должен быть экономным на высоких скоростях, а при его передаточных числах об экономии топлива на скорости более 160 можно забыть, тахометр уже на 140 показывает 6 000 оборотов.
3. Ресурс и комфорт. Ну о чем можно говорить при частоте вращения двигателя 8 000 об. при крейсерской скорости
4. Мот сделали из городского, просто одев на него пластик. Коробка осталась в наследство, для города такие передаточные числа самое оно, быстро разгоняется, мксималка не нужна, экономия тоже
#12
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 12:56
Как уже неоднократно здесь озвучивал- SX набор копромиссов,он неплох везде,но ожидать от универсала ультимативных характеристик спорта-туриста-найкеда и т,д не стоит. Покупая SX надо четко понимать,что ты берешь тогда и расстраиваться не придется.Мот позиционируют как спорт-тур,
1. спорт-тур должен уметь отжечь и выйти на максималку хотя бы 280, а то и 290.
2. должен быть экономным на высоких скоростях, а при его передаточных числах об экономии топлива на скорости более 160 можно забыть, тахометр уже на 140 показывает 6 000 оборотов.
3. Ресурс и комфорт. Ну о чем можно говорить при частоте вращения двигателя 8 000 об. при крейсерской скорости
4. Мот сделали из городского, просто одев на него пластик. Коробка осталась в наследство, для города такие передаточные числа самое оно, быстро разгоняется, мксималка не нужна, экономия тоже
Я например собрался его менять на эндура поняв свои приоритеты и выделив,что для меня главное :)
И не слушай маркетологов,к сожалению он недоспорт и недотур :)
#13
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 17:48
Мот позиционируют как спорт-тур,
1. спорт-тур должен уметь отжечь и выйти на максималку хотя бы 280, а то и 290.
Зачем?
#14
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 09:13
я тоже начинаю склонятся к большему эндуро он более практичен!))Как уже неоднократно здесь озвучивал- SX набор копромиссов,он неплох везде,но ожидать от универсала ультимативных характеристик спорта-туриста-найкеда и т,д не стоит. Покупая SX надо четко понимать,что ты берешь тогда и расстраиваться не придется.
Я например собрался его менять на эндура поняв свои приоритеты и выделив,что для меня главное :)
И не слушай маркетологов,к сожалению он недоспорт и недотур :)
сх яб охарактеризовал как спорттурист коротких расстояний, на дальняк для меня он не удобен в городе норм, и мот красивый))
#15
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 15:18
Откатал Два Сезона на SX..
Мот ,как писалось выше прет и на шестой 20км/ч без проблем.
Но! Газу дал -готовься и смотри заправки рядом-жрет топлива много.
В путешествия на нем ездил,скажем так дальнобои одного дня),орех) затекает,сиденье заменил)
В городе без вопросов, пролазишь в пробки)
Комфортная езда до 150км/ч далее борьба со встречным ветром-так что не гоняю.,если стоит ветровик не штатный то можно и 180км/ч мчать,потом уже пофигу не чего не спасает.
Вот если ехать и наслаждаться окрестностями/пейзажами и тд) самое то.
Мотик сам тяжелый-!!! полный вес заправленного мота 250кг-!
Кто то тут написал что максималка 260км/ч, так он так и рассчитан,но свой разогнал до 280км/ч-первый и последний раз-так как на таких скоростях-не по мне езда!)
#16
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 21:31
#17
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 09:12
вроде по паспорту 230 полный ... может 250 это с полными кофрами?
231кг - снаряженная масса (бензин, масло, антифриз и все остальные жидкости) для версии с АБС. К слову говоря вес не чувствуется, а вот габариты реально в пробках напрягают, я в первую очередь про ширину
#18
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 11:22
Складывай зеркала-намного уже становится(по ощущениям) :)))231кг - снаряженная масса (бензин, масло, антифриз и все остальные жидкости) для версии с АБС. К слову говоря вес не чувствуется, а вот габариты реально в пробках напрягают, я в первую очередь про ширину
#19
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 12:20
простой пример. в левом ряду на МКАД, ну тот, который между пробкой и отбойником. На honda VTR я при стоящем потоке в этом ряду спокойно ехал со средней скоростью в 80км\ч, а на Z1000SX ползу 60км\ч. Могу быстрее но страшно, мот широкий, намного шире по ощущениям, и намного выше. Точно также в междурядье, даже еще хуже.Складывай зеркала-намного уже становится(по ощущениям) :)))
#20
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 12:35
хотел sx именно ради редких дальняков брать, а в основном по городу
- ArtemXXX это нравится