Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

прошу совет по смене мото с ER6f на z1000SX


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#1 Starik1917

Starik1917
  • Members
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER6 F

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 15:01

Всем доброго дня! Планирую смену мотоцикла после 2-х лет с ER6F(2012) на новый Z1000SX. Посидел на Z-ке. Сижу как на своем родном Ерше, все на тех же местах - руки, ноги, приборы. И подумалось мне, что ж я в итоге от этой смены получу?! В Ерше меня слегка расстраивали вибрации, особенно после часа езды; зудят руки/ноги! Ну и не самый мощный мотоцикл, передачами все время вверх/вниз щелкаешь, если едешь активно! Понятно, что дури в новом мне будет точно за глаза, уже дальше не полезу вверх по лестнице мощности, а что еще? Меньше ли вибраций на Z-ке? Лучше ли стоИт на трассе? Заметен ли другой вес?
Если тут люди, которые ездили и на том и на другом? Что скажете? Очень не охота потратить 400 т.р. на обновление мотоцикла и ничего толком не получить взамен!
Ведь есть еще и VFR новый! Там-то уж точно все по-другому!))) И стоит даже дешевле, а магия "ЛИТР" прошла мимо меня, не зацепив мозг!

#2 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 15:33

Нормальный такой большой ЁРш. Вибраций меньше. Удобный. Мощный. Динамика - ураган. Бака хватает в 1,5 раз меньше чем на ерше.

А выфер это вообще другая песня. Нет, я не говорю что выфер плохой, он просто другой. Но если сравнивать по динамике VFR800 и z1000sx, по квака гораздо резвее. Но он блин тяжёлый.

#3 Starik1917

Starik1917
  • Members
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER6 F

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 15:46

Нормальный такой большой ЁРш. Вибраций меньше. Удобный. Мощный. Динамика - ураган. Бака хватает в 1,5 раз меньше чем на ерше.

А выфер это вообще другая песня. Нет, я не говорю что выфер плохой, он просто другой. Но если сравнивать по динамике VFR800 и z1000sx, по квака гораздо резвее. Но он блин тяжёлый.




в 1,5 раза??? Это расход стало быть в 1.5 раза больше? Принял к сведению!
Тяжелый Z? он вроде на бумаге на 20 кг.тяжелее. Это так заметно?

#4 MAGOGA

MAGOGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, МО
  • Мото:Z1000sx 2014

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 18:02

откатал 2 сезона на ерше, сел на z1000sx. Пока вкатываюсь, управление другое ... наверно из-за развесовки, на медленной скорости вообще не понимаю пока, как им рулить, вес не ощущается вроде. Вибраций чуть меньше, способен ехать 20 км/ч на шестой передаче =) пока больше нету впечатлений, так как доехал от салона до дачи с макс скоростью 90 км/ч =) VFR видел в салоне, вообще не зацепил, похож на скутер китайский. Брал под дальняки, так что если не катаешь в дальняки, то не знааю как оправдать покупку ... на ерше при долгой езде 160-180 чувствовал что насилую мотик =)

#5 антарктида

антарктида

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Duke690R

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 08:49

VFR 800 новый, по моему мнению, напрочь растерял харизму предыдущего поколения и выглядит ну совсем уж обычно. Не говоря уж про страшный "сузучий" глушитель.

#6 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 10:13

VFR 800 новый, по моему мнению, напрочь растерял харизму предыдущего поколения и выглядит ну совсем уж обычно. Не говоря уж про страшный "сузучий" глушитель.

Согласен.

#7 Небесный Тихоход

Небесный Тихоход

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дорогомилово
  • Мото:Ninja 650 '17

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 10:21

Согласен.

ИМХО, что если только глушитель не дает купить то, что в остальном нравится, то, мне кажется, это не должно быть проблемой. Можно и заменить.

А что до харизмы, так по-моему, почти вся современная техника давно её лишилась. Все застряло где-то в 80-х...

#8 alex-pt

alex-pt

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000SX

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 11:15

На ерше не ездил, только сидел, он намного меньше ZX, совсем как мопедик. ZX купил месяц назад, до этого ездил на Honda VTR (мягкий литровый спорт), кстати его пока еще не продал. Конечно это два совершенно разных мота и рулятся совершенно по разному. А если конкретно, то:
1. вес в 231кг совсем не чувствуется. Мот рулится просто отлично.
2. напрягает ширина мотоцикла, в пробках не так удобно как на VTR
3. мот высокий, с одной стороны удобно - видишь дорожную ситуацию над машинами, с другой стороны в пробках не удобно, наверное не привык еще
4. напрягают короткие передачи, щелк-щелк и уже 6-я, а на спидометре всего то 80км/ч.
5. плохая ветрозащита, купил другое стекло, но еще не проверял
6. на высоких скоростях ложищься на бак - не удобно, т.к. руль высокий
7. максималка в 260км/ч , дальше упирается в отсечку. Для такого мота плохой показатель
8. Расход топлива - 6 литров на сотню
9. Плохой свет - нужно ксенон ставить
10. Мягкое сцепление, в пробках рука не устает.
11. Жесткое седло, устаешь через полтора часы езды.
Если честно, то мот довольно скучный, предсказуемый. Я бы сказал такой пенсионерский вариант.
P.S. VFR рассматривал, но как то не зацепило, совсем не зацепило.

#9 MAGOGA

MAGOGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, МО
  • Мото:Z1000sx 2014

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 12:09

вот с коробкой тоже удивился ... щёлк, щёлк, жму вверх и не переключается, очень удивился что уже 6-ая, думаю поэтому и максималка 260

#10 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 09:24

вот с коробкой тоже удивился ... щёлк, щёлк, жму вверх и не переключается, очень удивился что уже 6-ая, думаю поэтому и максималка 260

Зато отличная эластичность,в дальняках,как на автомате едешь-удобно,да и нафига максималка на дальняке ,140-160 у него крейсерская

#11 alex-pt

alex-pt

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000SX

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 10:18

Зато отличная эластичность,в дальняках,как на автомате едешь-удобно,да и нафига максималка на дальняке ,140-160 у него крейсерская


Мот позиционируют как спорт-тур,
1. спорт-тур должен уметь отжечь и выйти на максималку хотя бы 280, а то и 290.
2. должен быть экономным на высоких скоростях, а при его передаточных числах об экономии топлива на скорости более 160 можно забыть, тахометр уже на 140 показывает 6 000 оборотов.
3. Ресурс и комфорт. Ну о чем можно говорить при частоте вращения двигателя 8 000 об. при крейсерской скорости
4. Мот сделали из городского, просто одев на него пластик. Коробка осталась в наследство, для города такие передаточные числа самое оно, быстро разгоняется, мксималка не нужна, экономия тоже

#12 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 12:56

Мот позиционируют как спорт-тур,
1. спорт-тур должен уметь отжечь и выйти на максималку хотя бы 280, а то и 290.
2. должен быть экономным на высоких скоростях, а при его передаточных числах об экономии топлива на скорости более 160 можно забыть, тахометр уже на 140 показывает 6 000 оборотов.
3. Ресурс и комфорт. Ну о чем можно говорить при частоте вращения двигателя 8 000 об. при крейсерской скорости
4. Мот сделали из городского, просто одев на него пластик. Коробка осталась в наследство, для города такие передаточные числа самое оно, быстро разгоняется, мксималка не нужна, экономия тоже

Как уже неоднократно здесь озвучивал- SX набор копромиссов,он неплох везде,но ожидать от универсала ультимативных характеристик спорта-туриста-найкеда и т,д не стоит. Покупая SX надо четко понимать,что ты берешь тогда и расстраиваться не придется.
Я например собрался его менять на эндура поняв свои приоритеты и выделив,что для меня главное :)
И не слушай маркетологов,к сожалению он недоспорт и недотур :)

#13 антарктида

антарктида

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Duke690R

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 17:48

Мот позиционируют как спорт-тур,
1. спорт-тур должен уметь отжечь и выйти на максималку хотя бы 280, а то и 290.


Зачем?

#14 ZелЁный

ZелЁный

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва САО
  • Мото:Z1000SX, DRZ-400

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 09:13

Как уже неоднократно здесь озвучивал- SX набор копромиссов,он неплох везде,но ожидать от универсала ультимативных характеристик спорта-туриста-найкеда и т,д не стоит. Покупая SX надо четко понимать,что ты берешь тогда и расстраиваться не придется.
Я например собрался его менять на эндура поняв свои приоритеты и выделив,что для меня главное :)
И не слушай маркетологов,к сожалению он недоспорт и недотур :)

я тоже начинаю склонятся к большему эндуро он более практичен!))
сх яб охарактеризовал как спорттурист коротких расстояний, на дальняк для меня он не удобен в городе норм, и мот красивый))

#15 GRIZZLY

GRIZZLY

    REPUGNANCE

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мо.Пушкино
  • Мото:Z1000SX ABS . 2013год.

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 15:18

Скажу и свое слово тоже!)
Откатал Два Сезона на SX.. :good:
Мот ,как писалось выше прет и на шестой 20км/ч без проблем. :clapping:
Но! Газу дал -готовься и смотри заправки рядом-жрет топлива много.
В путешествия на нем ездил,скажем так дальнобои одного дня),орех) затекает,сиденье заменил)
В городе без вопросов, пролазишь в пробки)
Комфортная езда до 150км/ч далее борьба со встречным ветром-так что не гоняю.,если стоит ветровик не штатный то можно и 180км/ч мчать,потом уже пофигу не чего не спасает.
Вот если ехать и наслаждаться окрестностями/пейзажами и тд) самое то.
Мотик сам тяжелый-!!! полный вес заправленного мота 250кг-!

Кто то тут написал что максималка 260км/ч, так он так и рассчитан,но свой разогнал до 280км/ч-первый и последний раз-так как на таких скоростях-не по мне езда!)

#16 MAGOGA

MAGOGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, МО
  • Мото:Z1000sx 2014

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 21:31

вроде по паспорту 230 полный ... может 250 это с полными кофрами? =)

#17 alex-pt

alex-pt

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000SX

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 09:12

вроде по паспорту 230 полный ... может 250 это с полными кофрами? =)


231кг - снаряженная масса (бензин, масло, антифриз и все остальные жидкости) для версии с АБС. К слову говоря вес не чувствуется, а вот габариты реально в пробках напрягают, я в первую очередь про ширину

#18 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 11:22

231кг - снаряженная масса (бензин, масло, антифриз и все остальные жидкости) для версии с АБС. К слову говоря вес не чувствуется, а вот габариты реально в пробках напрягают, я в первую очередь про ширину

Складывай зеркала-намного уже становится(по ощущениям) :)))

#19 alex-pt

alex-pt

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000SX

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 12:20

Складывай зеркала-намного уже становится(по ощущениям) :)))

простой пример. в левом ряду на МКАД, ну тот, который между пробкой и отбойником. На honda VTR я при стоящем потоке в этом ряду спокойно ехал со средней скоростью в 80км\ч, а на Z1000SX ползу 60км\ч. Могу быстрее но страшно, мот широкий, намного шире по ощущениям, и намного выше. Точно также в междурядье, даже еще хуже.

#20 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 12:35

вы все меня тут расстроили.... )
хотел sx именно ради редких дальняков брать, а в основном по городу
  • ArtemXXX это нравится






Яндекс.Метрика