Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

прошу совет по смене мото с ER6f на z1000SX


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#21 ZелЁный

ZелЁный

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва САО
  • Мото:Z1000SX, DRZ-400

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 13:01

Складывай зеркала-намного уже становится(по ощущениям) :)))

ручки то не сложишь)) реально широкий мот! иногда даже за грузики берусь чтобы точно в габариты уложиться, а так несколько раз рулем за зеркала задевал, хорошо без последствий!!
вфр для дальняков тоже сомнительно, вообще считаю, что на моте для дальняков должна обязательно присутствовать функция езды в стойке!))

#22 ZелЁный

ZелЁный

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва САО
  • Мото:Z1000SX, DRZ-400

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 13:04

вы все меня тут расстроили.... )
хотел sx именно ради редких дальняков брать, а в основном по городу

не расстраивайся, универсальных мотов не бывает!

#23 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 13:32

не расстраивайся, универсальных мотов не бывает!

Да, это точно. Бывает мало денег )))

#24 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 13:48

вы все меня тут расстроили.... )
хотел sx именно ради редких дальняков брать, а в основном по городу

Не делай поспешных выводов :) Многие отзывы несмотря на кажущийся негатив всего-лишь подчеркивают особенности SX. Например я на нем 1500км за раз проезжал(3500 за три дня),это про дальняки. Складные зеркала от 14 года лечат проблему габаритов и т.д.

#25 alex-pt

alex-pt

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000SX

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 15:47

вы все меня тут расстроили.... )
хотел sx именно ради редких дальняков брать, а в основном по городу


Я как раз брал для города (МСК), и поездок на дачу (летом живу на даче, 75км до работы). Взял мот осенью, в этот момент уже переехал жить в город, поэтому по трассе тока катал для своего удовольствия. Накатал почти 2 000км на нем. В принципе он меня устраивает, мои замечания относятся больше к хотелкам, а не к недостаткам. Если бы меня спросили какой мот я хочу, я бы наверное опять выбрал бы SX, вариантов то нет, ну может K1300S, но это совсем другой мот, совсем, совсем.

Кстати suzuki сделала мот конкурент и представила его на выставке, но когда он пойдет в продажу и по какой цене не ясно, даже тех характеристики не известны. на сайте пишут 2016 GSX-S1000F ABS, наверное еще 2 года будут до ума доводить
И еще BMW тестирует конкурента R1000XR - есть тока шпионские фото, на выставке вроде его не было
FZ-1 - совсем старый, и даже не конкурент, его с SX нельзя сравнивать.

#26 mawr

mawr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000sx

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 19:13

Привет, посмотри вот здесь:
http://www.ninjaclub...h...=14641&st=0
и вот еще ссылка:
http://www.ninjaclub...h...t=0&start=0
Мое мнение: :character_232:
При всем богатстве выбора другой альтернативы нет!!!
:smilie16:

#27 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 20:56

ну а как быть с короткой коробкой?
Или не так все критично? И с ветрозащитой - меня смущает, что всего 180 и уже сдувает... Понятно, что на 200+ далеко не всегда ездить, но хотелось бы быть наравне (у меня в компании все на спортах, уезжают, сцобаки))))

#28 антарктида

антарктида

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Duke690R

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 23:03

ну а как быть с короткой коробкой?
Или не так все критично? И с ветрозащитой - меня смущает, что всего 180 и уже сдувает... Понятно, что на 200+ далеко не всегда ездить, но хотелось бы быть наравне (у меня в компании все на спортах, уезжают, сцобаки))))


Куда сдувает? Еду 150-170 даже жопу от бака не двигаю.

#29 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 06:29

ну а как быть с короткой коробкой?
Или не так все критично? И с ветрозащитой - меня смущает, что всего 180 и уже сдувает... Понятно, что на 200+ далеко не всегда ездить, но хотелось бы быть наравне (у меня в компании все на спортах, уезжают, сцобаки))))

С 200-сильным спортом ты наравне никогда не будешь :)
Ехать можно и за 200,только удовольствия мало и бака на 180 кил хватает
Выкручивай передачи до отсечки- и будет тебе счастье(только зачем?писькой со спортом померяться?так твоя всегда меньше будет :))

#30 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 09:48

С 200-сильным спортом ты наравне никогда не будешь :)
Ехать можно и за 200,только удовольствия мало и бака на 180 кил хватает
Выкручивай передачи до отсечки- и будет тебе счастье(только зачем?писькой со спортом померяться?так твоя всегда меньше будет :))


да ктож сказал, что у них 200-сильные спорты... просто обычные 600ки в основном, 240 едут спокойно. Их при этом не сдувает никуда.
Так а что с ветрозащитой-то? В чем там проблема? Посадка сильно прямая?

#31 ZелЁный

ZелЁный

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва САО
  • Мото:Z1000SX, DRZ-400

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 09:51

ну а как быть с короткой коробкой?
Или не так все критично? И с ветрозащитой - меня смущает, что всего 180 и уже сдувает... Понятно, что на 200+ далеко не всегда ездить, но хотелось бы быть наравне (у меня в компании все на спортах, уезжают, сцобаки))))

конечно с литрами тягаться на прямых у тебя не получится, но в трафике будешь ехать с ними на равне!
а если хорошо ездишь то и быстрее их!)) дело не только в мощности в пилоте тоже. у меня товарищ на з750 многим пилотам на литрах может фору давать!
так что не надо на мотик валить все,...тренироваться нужно))))
  • SuperJim это нравится

#32 ZелЁный

ZелЁный

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва САО
  • Мото:Z1000SX, DRZ-400

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 09:56

да ктож сказал, что у них 200-сильные спорты... просто обычные 600ки в основном, 240 едут спокойно. Их при этом не сдувает никуда.
Так а что с ветрозащитой-то? В чем там проблема? Посадка сильно прямая?

на ютубе смотрел р6 и з1000 примерно одинаково разгонялись!
240 по городу спокойно не поедешь, только если в 5 утра)))
проблема в том что это не спорт!))) конечно у него прямая посадка ты видел какой у него руль? ты вообще сидел на этом моте??

#33 alex-pt

alex-pt

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000SX

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 09:57

да ктож сказал, что у них 200-сильные спорты... просто обычные 600ки в основном, 240 едут спокойно. Их при этом не сдувает никуда.
Так а что с ветрозащитой-то? В чем там проблема? Посадка сильно прямая?


Обычные 600ки будешь щелкать как орешки, как в городе так и на трассе. Даже современные 600ки с моторами под 130 кобыл будешь рвать. Скорость 240 он набирает моментально, конечно на скорости за 200 с родным стеклышком приходиться ложиться на бак. Я по крайней мере ложусь. Другое стекло купил но не поставил. Да и те кто на 600ках ездят, тоже лежат на баке. Короткие передачи, офигенный крутящий момент, мощность в 140 сил делают свое дело. 600ке Z1000SX не догнать!!! У меня есть литр "спорт", так Zка едет намного веселее.
Именно по этой причине я выбрал Z1000SX типа спорт турист, нужен был именно спорт, но с нормальной посадкой и юркий в пробках. Не секрет что на спортах угол поворота руля очень ограничен, а это снижает маневренность на малых скоростях

#34 alex-pt

alex-pt

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000SX

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 10:01

на ютубе смотрел р6 и з1000 примерно одинаково разгонялись!
240 по городу хз, только если в 5 утра)))


Z1000 и Z1000SX это разные мотоциклы, на скорости за 200 SX уйдет вперед, аэродинамика сделает свое дело.
R6 хороший мотоцикл, но он хорош для трека, а не для города. Что касается гонок, то Zка должна обойти R6 при равной квалификации пилотов.

#35 ZелЁный

ZелЁный

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва САО
  • Мото:Z1000SX, DRZ-400

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 10:06

Обычные 600ки будешь щелкать как орешки, как в городе так и на трассе. Даже современные 600ки с моторами под 130 кобыл будешь рвать. Скорость 240 он набирает моментально, конечно на скорости за 200 с родным стеклышком приходиться ложиться на бак. Я по крайней мере ложусь. Другое стекло купил но не поставил. Да и те кто на 600ках ездят, тоже лежат на баке. Короткие передачи, офигенный крутящий момент, мощность в 140 сил делают свое дело. 600ке Z1000SX не догнать!!! У меня есть литр "спорт", так Zка едет намного веселее.
Именно по этой причине я выбрал Z1000SX типа спорт турист, нужен был именно спорт, но с нормальной посадкой и юркий в пробках. Не секрет что на спортах угол поворота руля очень ограничен, а это снижает маневренность на малых скоростях

я конечно не знаю, что за литроспорт у тебя, но если сравнивать з1000 13г. со свежими литрами, то точно скажу, что не о каком веселее речи вообще быть не может!!!

#36 ZелЁный

ZелЁный

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва САО
  • Мото:Z1000SX, DRZ-400

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 10:09

Z1000 и Z1000SX это разные мотоциклы, на скорости за 200 SX уйдет вперед, аэродинамика сделает свое дело.
R6 хороший мотоцикл, но он хорош для трека, а не для города. Что касается гонок, то Zка должна обойти R6 при равной квалификации пилотов.

да нет, с чего это она должна его обойти, примерно одинаково они будут ехать!!

#37 alex-pt

alex-pt

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000SX

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 10:12

я конечно не знаю, что за литроспорт у тебя, но если сравнивать з1000 13г. со свежими литрами, то точно скажу, что не о каком веселее речи вообще быть не может!!!


Я писал выше, спорт к кавычках Honda VTR 1000F FireStorm , на этом аппарате я R6 обходил, не прям уж в клочь разрывал, но обходил, про всякие там CBR промолчу.
Свежие литры выдают от 180 до 200 сил, конечно с ними Zку сравнивать нельзя. Да блин, современные спорты не предназначены для нормальной езды по ДОПам. Даже старые спорты не удобны, я пять лет откатал на спорте с его дурацкой посадкой, знаю о чем говорю.
вот ролик z1000 vs FZ1 vs R6


обычная Zка не известно какого года порвала всех. Может просто пилот оказался резвее всех.

#38 alex-pt

alex-pt

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000SX

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 10:16

да нет, с чего это она должна его обойти, примерно одинаково они будут ехать!!


На высоких скоростях мотору приходиться бороться со встречным потоком ветра, чем выше скорость тем больше мощности требуется для продвижения вперед. У SX аэродинамика лучше, все спорты в аэродинамическом обвесе и это не просто так. SX уйдет от простой Zки когда скорость приблизиться к 200

#39 ZелЁный

ZелЁный

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва САО
  • Мото:Z1000SX, DRZ-400

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 10:33

Я писал выше, спорт к кавычках Honda VTR 1000F FireStorm , на этом аппарате я R6 обходил, не прям уж в клочь разрывал, но обходил, про всякие там CBR промолчу.
Свежие литры выдают от 180 до 200 сил, конечно с ними Zку сравнивать нельзя. Да блин, современные спорты не предназначены для нормальной езды по ДОПам. Даже старые спорты не удобны, я пять лет откатал на спорте с его дурацкой посадкой, знаю о чем говорю.
вот ролик z1000 vs FZ1 vs R6


обычная Zка не известно какого года порвала всех. Может просто пилот оказался резвее всех.

о... у меня был такой)) с низов прет как танк...классный мотик, неужели он на разгоне медленней чем зетка??? давно был уже не помню как он ездит. помню только, что со светофора на заднем колесе на нем уехал первый раз в жизни)) страху натерпелся и яйки об бак отбил)))

#40 ZелЁный

ZелЁный

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва САО
  • Мото:Z1000SX, DRZ-400

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 10:34

На высоких скоростях мотору приходиться бороться со встречным потоком ветра, чем выше скорость тем больше мощности требуется для продвижения вперед. У SX аэродинамика лучше, все спорты в аэродинамическом обвесе и это не просто так. SX уйдет от простой Zки когда скорость приблизиться к 200

не я про р6!






Яндекс.Метрика