прошу совет по смене мото с ER6f на z1000SX
#41
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 10:35
#42
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 10:49
о... у меня был такой)) с низов прет как танк...классный мотик, неужели он на разгоне медленней чем зетка??? давно был уже не помню как он ездит. помню только, что со светофора на заднем колесе на нем уехал первый раз в жизни)) страху натерпелся и яйки об бак отбил)))
А вот по факту оказалось что у Zки тяга на низах даже лучше чем у ватрухи, сам не ожидал. При разгоне Zка тоже веселее едет, причем намного. Вот тока коробка у ватрухи интересней, например на 6-й передаче при 6000 об Zка идет 140км/ч, а ватруха 180км/ч, а при 8000 оборотов у ватрухи 220км/ч
Я ватруху еще не продал, периодически на нее пересаживаюсь, катаюсь, чтобы мот не застоялся, пока не продался. Так что каждый раз сравниваю два совершенно разных мотоцикла
#43
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 11:49
Характеристики современной R6не я про р6!
123.7 л.с. при 14500 об/мин
65.7 Н•м при 10500 об/мин
Снаряженная масса 189 кг
Характеристики Z1000SX
138 л.с. при 9600 об/мин
110 Н•м при 7800 об/мин
Снаряженная масса 231 кг
Ну что можно сказать исходя из характеристик, а вот из личного опыта скажу так, если гоняться на прямой, то R6 сразу отстает на старте и не догоняет, отставание очень приличное. Если в городе, то все зависит от "смелости" пилота и от потока, а так как R6 вообще не рулится и не едет на низах, ей делать в городе нечего.
- SuperJim это нравится
#44
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 12:05
В том и дело что не сидел и не ездил. А хотелось бы и то и другое )))на ютубе смотрел р6 и з1000 примерно одинаково разгонялись!
240 по городу спокойно не поедешь, только если в 5 утра)))
проблема в том что это не спорт!))) конечно у него прямая посадка ты видел какой у него руль? ты вообще сидел на этом моте??
#45
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 12:23
начни с малого))) посиди!! может вообще не понравится!! и определись, что в сухом остатке все же ты хочешь получить от мота!В том и дело что не сидел и не ездил. А хотелось бы и то и другое )))
суза в этом году должна аналог Z представить(если есть деньги на новый я б подождал, посмотрел) выглядет классно, характеристики зетке уступать точно не будут, мотор провереный временем стоит от джики, электроники масса, брембо и тд)) и главное, что мне в сузах нравится крышки мотора не выпирают как у кавы!)))
Характеристики современной R6
123.7 л.с. при 14500 об/мин
65.7 Н•м при 10500 об/мин
Снаряженная масса 189 кг
Характеристики Z1000SX
138 л.с. при 9600 об/мин
110 Н•м при 7800 об/мин
Снаряженная масса 231 кг
Ну что можно сказать исходя из характеристик, а вот из личного опыта скажу так, если гоняться на прямой, то R6 сразу отстает на старте и не догоняет, отставание очень приличное. Если в городе, то все зависит от "смелости" пилота и от потока, а так как R6 вообще не рулится и не едет на низах, ей делать в городе нечего.
у меня 2 товарища на р6 катают, ну я не сказал бы, что они отстают прям как ты говоришь (но они их по полной крутят эт факт), может это я ссу))))))
и мне совсем не нравится как з рулится на скоростях за 200 (т.е. по прямой она едет нареканий вообще нет, но вот совершить относительно резкий маневр нет, может это из за короткой базы хз) вообще я к з почему то очень долго привыкал. и демфера все тваки не хватает.
#46
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 12:43
начни с малого))) посиди!! может вообще не понравится!! и определись, что в сухом остатке все же ты хочешь получить от мота!
я на просто z1000 сидел и чуть ездил. Посадка очень понравилась, прям настолько очень (по сравнению с ершом), что слезать не хотелось. z1000sx в плане посадки сильно отличается от обычного z1000?
#47
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 14:16
да, сильно.я на просто z1000 сидел и чуть ездил. Посадка очень понравилась, прям настолько очень (по сравнению с ершом), что слезать не хотелось. z1000sx в плане посадки сильно отличается от обычного z1000?
мот не кажется крупным, у него хвост короче и отсутствие обтекателя делает мот короче и уже. Руль совсем другой (у SX клипоны), отсюда немого другой угол наклона корпуса (более прямой), угол наклона вилки другой.
Они вообще то сильно отличаются, не верь продавцам которые говорят, что это совершенно одинаковые мотоциклы, просто разный обвес.
Посиди на SX, их полно в шоурумах, можешь на моем посидеть :) я на сходненской обитаю, вроде не далеко от тебя
#48
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 14:35
#49
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 14:44
У SX задняя звезда на зуб меньше Z1000да нет, с чего это она должна его обойти, примерно одинаково они будут ехать!!
#50
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 15:02
Расскажите это в теме про MOTO GP
Сравнивать тяжелого спорт-туриста и спорт?
Ну давайте сравним гелик с супрой, тогда.
#51
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 15:55
Говорить про Ямаху R6, что не рулится и не едет)
Расскажите это в теме про MOTO GP
Сравнивать тяжелого спорт-туриста и спорт?
Ну давайте сравним гелик с супрой, тогда.
не рулиться на малых скоростях, на треках повороты плавные и скоростные, там Р6 ведет себя отлично, а в городе в потоке машин даже ерш легко обойдет Р6.
не едет на низких и средних оборотах, на треках движки почти все время в красной зоне, а там и максимальная мощность. у Р6 макс моща на 14500 оборотов!!!! Отсечка на скольки? До 7000 об на Р6 вообще тяги нет.
все спорты, я говорю про спорты, а не про всякие там CBR600F, обладают примерно одинаковыми характеристиками.
в МОТО GP ездят другие мотоциклы, они конечно похожи на гражданские, но разве что только похожи.
Z1000SX НЕ спорт тур!!!! обычный стрит в пластике.
#52
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 22:36
[/quote]
Это ваше личное мнение. Отличное от мнения производителя.
#53
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 07:27
Моты разные Полностью.
Так что не заливайте тут про R6,с Фразёром FZ-1S сравнили бы SX,тогда есче понятно было бы и приемлемо,а тут R6....,пиппец!!!
#54
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 07:43
#55
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 08:50
Всем доброго дня! Планирую смену мотоцикла после 2-х лет с ER6F(2012) на новый Z1000SX. Посидел на Z-ке. Сижу как на своем родном Ерше, все на тех же местах - руки, ноги, приборы. И подумалось мне, что ж я в итоге от этой смены получу?! В Ерше меня слегка расстраивали вибрации, особенно после часа езды; зудят руки/ноги! Ну и не самый мощный мотоцикл, передачами все время вверх/вниз щелкаешь, если едешь активно! Понятно, что дури в новом мне будет точно за глаза, уже дальше не полезу вверх по лестнице мощности, а что еще? Меньше ли вибраций на Z-ке? Лучше ли стоИт на трассе? Заметен ли другой вес?
Если тут люди, которые ездили и на том и на другом? Что скажете? Очень не охота потратить 400 т.р. на обновление мотоцикла и ничего толком не получить взамен!
Ведь есть еще и VFR новый! Там-то уж точно все по-другому!))) И стоит даже дешевле, а магия "ЛИТР" прошла мимо меня, не зацепив мозг!
Z1000SX -проще говоря-увеличенный ER-!!!
Ну и Технически ...-Другой-Вообщем Привыкнешь !)
А для чего надо то???а кто нибудь менял заднюю звезду на более мелкую? поделитесь опытом ! а то на дальняк поеду
Хоть объясни причину такого апгрейда???
Скорость что бы увеличить-?? ну тогда Варп Двигатель Ставь-!!)))
#56
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 08:53
ярые поклонники р6)))Воот,умники ,сравнивают R6 и SX,разные мотики ,в том году катал на R6,у друга брал кататься,он и рядом не стоял с SXом!!!
Моты разные Полностью.
Так что не заливайте тут про R6,с Фразёром FZ-1S сравнили бы SX,тогда есче понятно было бы и приемлемо,а тут R6....,пиппец!!!
господа вы посты то читаете, или так, что первое увидел то и отписал, сравнения разные могут быть, на заметку, мы конкретно сравнивали разгон этих двух мотов, и скажите, какие критерии нам запрещает это делать...а??
#57
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 08:55
Не хрена не читают что увидели то и написали!!!!!!!ярые поклонники р6)))
господа вы посты то читаете, или так, что первое увидел то и отписал, сравнения разные могут быть, на заметку, мы конкретно сравнивали разгон этих двух мотов, и скажите, какие критерии нам запрещает это делать...а??
#58
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 08:57
думаю вот как раз такое сравнение SX и ER6 не допустимо, уже только по тому что у них рули разные!!! и рулится на малых скоростях они будут по разному, может просто с Z покатит...Z1000SX -проще говоря-увеличенный ER-!!!
Ну и Технически ...-Другой-Вообщем Привыкнешь !)
А для чего надо то???
Хоть объясни причину такого апгрейда???
Скорость что бы увеличить-?? ну тогда Варп Двигатель Ставь-!!)))
ну я так и понял))Не хрена не читают что увидели то и написали!!!!!!!
#59
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 09:11
думаю вот как раз такое сравнение SX и ER6 не допустимо, уже только по тому что у них рули разные!!! и рулится на малых скоростях они будут по разному, может просто с Z покатит...
ну я так и понял))
Вполне Допустимо!!!
Мне есть с чем сравнить-так что не особо то умничай)
У меня в гараже ER и SX стоят-!
Просто я не особо придираюсь)
P.S. Не мелочись-рули разные)))) Ты мне есче их технические данные расскажи))))))
#60
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 09:18
Z1000SX -проще говоря-увеличенный ER-!!!
Ну и Технически ...-Другой-Вообщем Привыкнешь !)
А для чего надо то???
Хоть объясни причину такого апгрейда???
Скорость что бы увеличить-?? ну тогда Варп Двигатель Ставь-!!)))
1 что б не крутить двигло долго на высоких скоростях
2 в европе дорогой бензин
варп это что?