кофры на zx14
#21
Отправлено 16 Июнь 2011 - 18:03
что за крепление себе выбрал центрального?
#22
Отправлено 19 Июнь 2011 - 03:22
да никак по городу.
что за крепление себе выбрал центрального?
родное Кавасаки. Кофр SHAD
#23
Отправлено 07 Июль 2011 - 15:23
У меня стоят V35 как ты искал.
Если еще тема не остыла выкладываю фото....
По поводу проходимости.... Конечно затруднения увеличиваются. Пару раз цеплялся ими на Горьковском за автомобилистов. Газельке все равно конечно, а вот Гранд Витару царапнул - было очень неловко (если читаете прошу прощения, но вы меня чуть в кювет не выкинули). Но за габариты зеркал выступают кофры не сильно и как только к ним привыкаешь - дальше режешь сквозь пробку спокойно. Как то раз возвращался из Саратова и встрял в Рязани на объездной это километров 8-10 узкого двухрядья и грунтовая обочина в колдобинах. А потом еще от Коломны до Бронниц почти 40 км пробки так вот к чему я ...............После такой практики упражнения с кофрами в пробках "родная" пробень от Мячково до МКАД преодалевается уже на одном дыхании и про увеличенные габариты мозг помнит и ввинчивает мот в межрядье оч эффективно.
Но в самой Москве стараюсь их без серьезной необходимостине не использовать. Тут на ТТК скорость теряю капитально
Прикрепленные файлы
#24
Отправлено 07 Июль 2011 - 16:50
#25
Отправлено 07 Июль 2011 - 21:50
Прикрепленные файлы
#26
Отправлено 07 Июль 2011 - 21:51
Прикрепленные файлы
#27
Отправлено 07 Июль 2011 - 23:01
скоро выложу какая у меня Голда получилась))
#28
Отправлено 08 Июль 2011 - 02:09
да не остыла....лавандос постоянно куда-то высыхает....ZlandeR
У меня стоят V35 как ты искал.
Если еще тема не остыла выкладываю фото....
По поводу проходимости.... Конечно затруднения увеличиваются. Пару раз цеплялся ими на Горьковском за автомобилистов. Газельке все равно конечно, а вот Гранд Витару царапнул - было очень неловко (если читаете прошу прощения, но вы меня чуть в кювет не выкинули). Но за габариты зеркал выступают кофры не сильно и как только к ним привыкаешь - дальше режешь сквозь пробку спокойно. Как то раз возвращался из Саратова и встрял в Рязане на объездной это километров 8-10 узкого двухрядья и грунтовая обочина в колдобинах. А потом еще от Коломны до Бронниц почти 40 км пробки так вот к чему я ...............После такой практики упражнения с кофрами в пробках "родная" пробень от Мячково до МКАД преодалевается уже на одном дыхании и про увеличенные габариты мозг помнит и ввинчивает мот в межрядье оч эффективно.
Но в самой Москве стараюсь их без серьезной необходимостине не использовать. Тут на ТТК застряваю сильно
#29
Отправлено 08 Июль 2011 - 07:29
если он есть .. то его сразу нет)))))))
Знакомо, у меня такая же беда с этим ресурсом
#30
Отправлено 08 Июль 2011 - 09:56
А это какой-то америкос пытался из ZX сделать Конкурс или голду!
кста! в чем кайф такой сидушки? я так понимаю она ниже чем родная и мягче(жопообтекаемая).
НО ноги то будут более согнутыми в коленях..а это не есть гут на дальняк(((
+ 2ой номер будет выше сидеть = его будет сдувать и сложней до бака дотянуться
#31
Отправлено 27 Июль 2011 - 12:38
#32
Отправлено 27 Июль 2011 - 14:13
Пришли мои кофры, поставил. Вывод - в пробке ехать стремно - ощущаешь себя трайком минимум. Чуть более шумновато ИМХО стало ездить.. В загород с ними планирую недели через две поехать, заодно и испытаю.
Странные ощущения испытываешь когда передня часть мотцикла уже проехала между тачек ,а зад не пролазит….как гребанный винипух в норе у кролика)
я решил юзать боковые только когда едешь на реальный дальняк с палатками
#33
Отправлено 27 Июль 2011 - 18:59
#34
Отправлено 27 Июль 2011 - 23:13
Александр Андреевич...Фотки в студию!!Пришли мои кофры, поставил. Вывод - в пробке ехать стремно - ощущаешь себя трайком минимум. Чуть более шумновато ИМХО стало ездить.. В загород с ними планирую недели через две поехать, заодно и испытаю.
#35
Отправлено 08 Август 2011 - 11:37
Фоток не будет, поделюсь впечатлениями так.Александр Андреевич...Фотки в студию!!
Вводная: поездка в Несвиж (100 км за Минск) со вторым номером и кофрами.
Очучения: по пробкам ссыкотно было ехать только туда, обратно - уже пофигу, пообвык.
Кофры удобные, куча вещей в дорогу аккуратненько уместилась, главное чтобы вещи лежали в маленьких пакетиках - тогда они плотнее влезают.
Из косяков: поджарил слегка низ правого кофра, ибо бразеровские слипоны стоят. Сопло почему-то только справа слегка кофр поджаривает....
А так, удобно - чо.
И резину заднюю чото быстро дохавало.... туда приехал на остатках металлического корда, пришлось там морочится искать резинку. В итоге нашолся пилотРоад Мишка - пока без нареканий.
#36
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 11:56
#37
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 09:32
Парни,есть кофр на 46 литров со всеми кронштейнами пластмасками,если что сам установлю,просто мот продал,а человеку не нужен был,ну и мне вроде ни к чему,готов продать!
в "продажу" запость как бы....товар редкий..
от себя добавлю для тех кто стермается ставить на гиипер 46литров...не стремайтесь) главное его хорошо прикрутить и можно 300валить не вопрос!
#38
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 16:14
Боковых нет Серег?в "продажу" запость как бы....товар редкий..
от себя добавлю для тех кто стермается ставить на гиипер 46литров...не стремайтесь) главное его хорошо прикрутить и можно 300валить не вопрос!
#39
Отправлено 12 Март 2012 - 10:24
есть вот такой кофр подскажите как можно на zzr1400 его установить?где крепления достать?или это надо вместе с площадкой менять?и одинаковая ли система на zx-14 и zzr1400!заранее спасибо)
#40
Отправлено 12 Март 2012 - 11:16
где крепления достать?или это надо вместе с площадкой менять?и одинаковая ли система на zx-14 и zzr1400!заранее спасибо)
крепление в магазине (дорого), либо у барыг, либо в инете за бугром..
Система одинаковая, за исключением того что на ЗХ14 нет ручки для пассажира (и пластик более длинный)..т.е. его либо пилить, либо ставить пластик от ЗЗ1400 (за бугром в магазинах обычно сразу предлагают эту пластмаску купить вместе с креплением для кофра).
Крепление делает Кавасаки)) и фирма СВ Мотеч (копия оригинала).
- yurban это нравится