кофры на zx14
#41
Отправлено 12 Март 2012 - 19:36
#42
Отправлено 13 Март 2012 - 13:15
#43
Отправлено 15 Март 2012 - 21:21
Статистика по отвалившимся на скорости кофрам Гиви имеется по другим моделям мотоциклов. Как с этим дела обстоят у оригинала?
Ну и другие качественные характеристики этих кофров интересуют в сравнении. Может кто то что то другое порекомендует.
Может кто подскажет, входит ли в оригинальный кофр касасаки на 39 литров интеграл, в частности, мультитек от Shoe.
#44
Отправлено 19 Март 2012 - 08:29
Хотел спросить: Кто-нибудь сравнивал качество изготовления центрального кофра и крепления к нему от Гиви и ему подобным с креплением и кофром от кавасаки (оригинального)? В основном интересует способность кофра отвалиться от крепления на плохой дороге. Не хочется дополнительно крепить его всякими болтами.
Статистика по отвалившимся на скорости кофрам Гиви имеется по другим моделям мотоциклов. Как с этим дела обстоят у оригинала?
Ну и другие качественные характеристики этих кофров интересуют в сравнении. Может кто то что то другое порекомендует.
Может кто подскажет, входит ли в оригинальный кофр касасаки на 39 литров интеграл, в частности, мультитек от Shoe.
Гиви по моему вообще не делает под центральный!
#45
Отправлено 19 Март 2012 - 10:19
Гиви по моему вообще не делает под центральный!
делает еще как..в том числе для Имахи и Кавы (то что продают как типа родной кофр заводской).
#46
Отправлено 19 Март 2012 - 11:07
#47
Отправлено 19 Март 2012 - 12:28
во всяком случае в том году когда брал чумадан гиви и спрашивал про крепления для ЗХ на что получил ответ,боковые пожалуйста,а задний думай сам,пришлось придумывать!
ааа я наеврно не понял, что ты имелл виду:
да, Гиви не делает крепление центрального кофра на Зизер (почему хз..).. но это не мешает им делать сами кофры с площадками))
У меня ваще кофр Шад, а крепление родное от Кавы..норм все встает (30 минут работы с фрезой и дрелью))
#48
Отправлено 19 Март 2012 - 13:42
#49
Отправлено 19 Март 2012 - 13:45
кто нибудь пробовал??
второму номеру мешать не будет?
#50
Отправлено 19 Март 2012 - 14:10
#51
Отправлено 19 Март 2012 - 14:16
#52
Отправлено 19 Март 2012 - 16:03
кто нибудь пробовал??
второму номеру мешать не будет?
Это почти точная копия оригинала от Кавасаки!
Мешать никак не будет . Но жаловалась, что теперь типа неудобно держаться (раньше там ручка была)
#53
Отправлено 19 Март 2012 - 16:43
#54
Отправлено 19 Март 2012 - 17:58
Вот тоже в тему отжига взяли и изуродавали в калхоз-трайк!!!народ жжёт)
Прикрепленные файлы
#55
Отправлено 19 Март 2012 - 19:59
У хепко в инструкции показано, что нужно сверлить пластик. Никто не знает, как с этим у оригинала? нужно чего сверлить/пилить при установке?
#56
Отправлено 19 Март 2012 - 21:10
Ни чего сверлить/пилить у оригинала при установке не надо!Насколько я понял по картинкам, у оригинала кавасаки по другому устроено крепление кофра чем у SW. Элементы крепления наверное можно использовать в качестве ручек (те которые по бокам). Для меня то же вопрос удобства второго номера актуален.
У хепко в инструкции показано, что нужно сверлить пластик. Никто не знает, как с этим у оригинала? нужно чего сверлить/пилить при установке?
Прикрепленные файлы
#57
Отправлено 20 Март 2012 - 07:26
#58
Отправлено 20 Март 2012 - 10:44
Ни чего сверлить/пилить у оригинала при установке не надо!
Спасибо за ответ. На фотографии кофр на 39 литров? В него безболезненно входит шлем?
На сайте кавасаки крепление кофра показано с какими то боковыми дугами еще. На фотографии этих дуг нет. может крепление сменили? А может и фотогафии перепутали :)
#59
Отправлено 20 Март 2012 - 13:16
#60
Отправлено 20 Март 2012 - 14:35