Господа, если у вас ZZR, то должна быть пассажирская ручка. Вместо неё ставится оригинальное крепление или Sw-motech'кое - ничего отрезать не надо. Инструкция по установке SW-Motech в PDF
Господа, если у вас ZZR, то должна быть пассажирская ручка. Вместо неё ставится оригинальное крепление или Sw-motech'кое - ничего отрезать не надо. Инструкция по установке SW-Motech в PDF
на двух болтах не будет держаться!!!!!!!!!!!!!,можешь поверить!!!!!!!!!
на двух болтах не будет держаться!!!!!!!!!!!!!,можешь поверить!!!!!!!!!
Лучше верить тысячам довольных пользователей) Там 4 болта..и не маленьких..вкручиваются очень грамотно прям в бугель. Нагружал 90кг веса(ну с экипом я тяжелый, да) - ничего не сломалось.
В общем нагрузку определяет прочность самого бугеля....крепление не сломается 100%. Главное перед сезоном проверять затяжку болтов крепления (что бы не было люфтов)
Лучше верить тысячам довольных пользователей) Там 4 болта..и не маленьких..вкручиваются очень грамотно прям в бугель. Нагружал 90кг веса(ну с экипом я тяжелый, да) - ничего не сломалось. Проверенно 10 000км пробега на дальняках с полной загрузкой кофра (~10кг)
В общем нагрузку определяет прочность самого бугеля....крепление не сломается 100%. Главное перед сезоном проверять затяжку болтов крепления (что бы не было люфтов)
[quote name='feodor' date='20.3.2012, 10:44' post='144538'] Спасибо за ответ. На фотографии кофр на 39 литров? В него безболезненно входит шлем? Один влезает,и место остается под мелочёвку (У меня это:чехол для мота,желетка светоотраж.,перчатки,смазка цепи,рем-комплект для шин,и фломастер :character_20: )
Лучше верить тысячам довольных пользователей) Там 4 болта..и не маленьких..вкручиваются очень грамотно прям в бугель. Нагружал 90кг веса(ну с экипом я тяжелый, да) - ничего не сломалось. Проверенно 10 000км пробега на дальняках с полной загрузкой кофра (~10кг)
В общем нагрузку определяет прочность самого бугеля....крепление не сломается 100%. Главное перед сезоном проверять затяжку болтов крепления (что бы не было люфтов)
себе тоже делал,правда не 10000,а 7500 за спиной по России матушки и все нормально!
Катнулся с капповскими кофрами Москва-Брест-Варшава-Прага-Вена-Братислава-Брест-Москва.
По итогам правый кофр наскозь прожгло выхлопом прямотока - пришлось отдать паять кофр.
Кто еще с кофрами на прямотоках гоняет, это общая беда или я один такой "везучий"??
Катнулся с капповскими кофрами Москва-Брест-Варшава-Прага-Вена-Братислава-Брест-Москва. По итогам правый кофр наскозь прожгло выхлопом прямотока - пришлось отдать паять кофр. Кто еще с кофрами на прямотоках гоняет, это общая беда или я один такой "везучий"??
А что за прямотоки у тебя такие? У меня оригинальные глушаки нагревались аж недотронутся, а прямотоки всегда холодные.
прямотоки - TwoBroth. стоят вроде одинаково, но правый жжот кофр, а левый - нет. причем прожигает его именно выхлопом, а не теплом от стенок.
У меня лично кофр нету, но знаю точно, что у меня прострелы в определённые моменты при сбросе газа идут частенько с пламенем..)))) Предполагаю у тебя тоже стреляет...
У меня лично кофр нету, но знаю точно, что у меня прострелы в определённые моменты при сбросе газа идут частенько с пламенем..)))) Предполагаю у тебя тоже стреляет...
видимо да :) заехал в сервис, поколдовали с установкой выхлопа, сказали теперь удет в другую сторону стрелять :) но с богачением смеси все равно надо что-то делать...