Достаточно в инструкцию поглядеть и убедиться, что там не два болта. И все прекрасно держится.
Очумелые ручки предлагают такой вариант:
а где такую красоту достать можно?
Отправлено 23 Август 2013 - 16:56
Достаточно в инструкцию поглядеть и убедиться, что там не два болта. И все прекрасно держится.
Очумелые ручки предлагают такой вариант:
Отправлено 20 Март 2017 - 19:38
Всем привет!
Друзья, я все-таки запланировал поставить что-то более серьезное для крепления центрального кофра, вместо оригинальноко крепежа. У меня здоровенный кофр на 65 литров, и на родной пластиночке он болтается как говно в проруби, неприятно и неэстетично. Конструкцию устанавливал предыдущий владелец, и чтобы ее усилить он сверху к оригинальной пластине присобачил еще лист стали ~ 4 мм, не знаю на сколько было хуже до такого апгрейда, но и с ним результат меня совершенно не устраивает. На авто-ру видел мот на продаже, на котором кронштейн был усилен доп трубами из под хвоста. Я связался с владельцем, он сказал что это кронштейн Kappa от 12го года, и что его все пугали что он не подойдет на 6-11, а он в итоге идеально подошел. Кофр говорит вообще не болтается, не считая люфта между самим кофром и площадкой. На сколько я понял - вот это крепление . Еще похожий вариант выпускает Givi, тоже для 2012 года, он мне даже больше Kappы нравится, т.к. в нем 3 точки крепления - там же где и стоковый кавасачий крепится + усиление к кроштеинам глушителя с двух сторон. Вот собственно говоря он сам . А теперь внимание вопрос: у меня мот 11 года, стоят 2 боковые Гиви 35-ки, подойдет ли на мой мотоцикл последний вариант?
Отправлено 21 Март 2017 - 09:32
Всем привет!
Друзья, я все-таки запланировал поставить что-то более серьезное для крепления центрального кофра, вместо оригинальноко крепежа. У меня здоровенный кофр на 65 литров, и на родной пластиночке он болтается как говно в проруби, неприятно и неэстетично. Конструкцию устанавливал предыдущий владелец, и чтобы ее усилить он сверху к оригинальной пластине присобачил еще лист стали ~ 4 мм, не знаю на сколько было хуже до такого апгрейда, но и с ним результат меня совершенно не устраивает. На авто-ру видел мот на продаже, на котором кронштейн был усилен доп трубами из под хвоста. Я связался с владельцем, он сказал что это кронштейн Kappa от 12го года, и что его все пугали что он не подойдет на 6-11, а он в итоге идеально подошел. Кофр говорит вообще не болтается, не считая люфта между самим кофром и площадкой. На сколько я понял - вот это крепление . Еще похожий вариант выпускает Givi, тоже для 2012 года, он мне даже больше Kappы нравится, т.к. в нем 3 точки крепления - там же где и стоковый кавасачий крепится + усиление к кроштеинам глушителя с двух сторон. Вот собственно говоря он сам . А теперь внимание вопрос: у меня мот 11 года, стоят 2 боковые Гиви 35-ки, подойдет ли на мой мотоцикл последний вариант?
Отличие только в форме пластика.
Все остальное одинаково.
Отправлено 21 Март 2017 - 19:05
Крепление кофра на ZZR-1400
Отправлено 21 Март 2017 - 19:08
Мотоцикл с таким креплением.
Отправлено 24 Март 2017 - 04:51
Отличие только в форме пластика.
Все остальное одинаково.
То-есть подойдет Givi от 12го?
Отправлено 24 Март 2017 - 09:27
Конечно
Отправлено 24 Март 2017 - 15:38
Конечно
Спасибо!
Отправлено 02 Апрель 2017 - 23:23
Конечно
По факту оказалось не совсем так, как говориться: в деталях дъявол. Во первых для установки Гививских кронштейнов, что для заднего кофра, что для боковых, нужна родная задняя ручка, которой у меня нет по причине того, что мот я купил с установленным вместо нее родным кавовским кронштейном. Во вторых кронштейны заднего и боковых кофров "конфликтуют" между собой, ибо планки крепления в районе задней ручки у них идентичные, и один поверх другого не прикрутишь. Вот теперь ломаю бошку где взять заднюю ручку и как подружить эти 2 планки.
Отправлено 03 Апрель 2017 - 09:30
Родной кавасачий крепеж встает ВМЕСТО ручки этой!
У меня боковые гиви, и они хорошо встают поверх оригинального заднего крепления, либо на родную заднюю ручку. Без ручки и родного заднего крепления, планка для боковых не встанет
Тебе можно срезать проставки и сварить их.
Либо использовать что-то одно
Отправлено 03 Апрель 2017 - 13:17
Родной кавасачий крепеж встает ВМЕСТО ручки этой!
У меня боковые гиви, и они хорошо встают поверх оригинального заднего крепления, либо на родную заднюю ручку. Без ручки и родного заднего крепления, планка для боковых не встанет
Тебе можно срезать проставки и сварить их.
Либо использовать что-то одно
Да, придется варить судя по всему.. Задней ручки на продажу нету ни у кого?
Отправлено 03 Апрель 2017 - 13:29
за сколько заберешь?
Отправлено 06 Апрель 2017 - 22:10
всем привет уважаемые форумчане ,вот прочитал всю тему и тоже очень захотелось иметь сей девайс в виде хотя бы центрального кофра, подскажите пожалуйста может все таки по случайной случайности есть у кого нибудь лишнее крепление ну или кто нить наоборот хочет избавится от него, или осталось от мота , я бы с огромным удовольствием приобрел бы его. мот zzr1400 2006
Отправлено 02 Май 2017 - 20:17
Добрый всем вечер.
После долгих лет отсутствия, четырехколесных колесниц и трех камертонов, я снова с вами)
В связи с этим вопрос.
Люблю, умею, практикую и планирую поездки на дальние и сверхдальние расстояния. Поэтому нужны на нового зизера кофры. После пары часов изучения инета, пришел к выводу, что боковые на рестайл есть только мягкие 14-21л SW-Motech и 25л GIVI 3d600. Может ли кто подтвердить или опровергнуть данную информацию? Как то уж очень маловат объем для меня, да и более предпочтительно конечно жесткие.
И второе: какой максимально можно поставить центральный кофр (так, чтобы одновременно с боковыми), и какой под него нужен крепеж? Или может, максимально большой ставить не стоит по каким-либо причинам, тогда где оптимум?
В общем, задача такая. Взять с собой максимум шмурдяка, и учесть что должно остаться место для второго номера. Крайне желательно при этом еще и мот не сломать.
У кого какие идеи?
ZZR1400 2017 перфоманс спорт, если это важно. То есть европеец с ручкой, дилерский.
Отправлено 03 Май 2017 - 18:34
Добрый всем вечер.
После долгих лет отсутствия, четырехколесных колесниц и трех камертонов, я снова с вами)
В связи с этим вопрос.
Люблю, умею, практикую и планирую поездки на дальние и сверхдальние расстояния. Поэтому нужны на нового зизера кофры. После пары часов изучения инета, пришел к выводу, что боковые на рестайл есть только мягкие 14-21л SW-Motech и 25л GIVI 3d600. Может ли кто подтвердить или опровергнуть данную информацию? Как то уж очень маловат объем для меня, да и более предпочтительно конечно жесткие.
И второе: какой максимально можно поставить центральный кофр (так, чтобы одновременно с боковыми), и какой под него нужен крепеж? Или может, максимально большой ставить не стоит по каким-либо причинам, тогда где оптимум?
В общем, задача такая. Взять с собой максимум шмурдяка, и учесть что должно остаться место для второго номера. Крайне желательно при этом еще и мот не сломать.
У кого какие идеи?
ZZR1400 2017 перфоманс спорт, если это важно. То есть европеец с ручкой, дилерский.
Если 17 год не отличается от 12 - 15, то на него подходят все те же крепежи, что и на 06 - 11.
Слышал что гнут трубы, чтобы опустить глушители ниже, тогда можно поставить боковые Гиви 35ки, так же была информация, что если поставить негабаритные прямотоки, то тоже должны влезть 35ки. Центральный кофр никак не мешает боковым, а боковые центральному, вне зависимости от объема. У самого стоят боковые на 35 л каждый и задний Maxia на 56 л - ездил прошлым летом в Крым, 1700 км в один присест, кофры были забиты под завязку, вторым номером сидела девочка, крейсер держали 160 - 200, в одном месте чтобы деморализовать 4х колесного "гонщика", который не соблюдал дистанцию сзади пришлось открутить до 260, кофры не поотрывались, мотоцикл шел уверенно, так что никаких нареканий.
Кто-то скажет, что сундук на 56л не эстетично огромен, но я не соглашусь, ибо стоит он не на маленьком дручке типа ерша, а на весьма внушительных размеров гиперспорте.
С боковыми неудобно ехать в пробках, потому как мот становится шире голды, по этому в городе я езжу только с центральным, а на дальняки подстегиваю боковые.
Однако если брать сам крепеж кофров, т.е. кронштейны, то в случае с Гиви боковые с центральным не дружат - под седло они паралельно не встают, и кофликтуют в месте где они прикручиваются к месту крепления глушителей. Теоретически их можно подружить, но нужно будет пилить, варить, красить и т.д. Т.е. головняк. Если ставить центральный кронштейн стоковый Кавасаки (ставится вместо задней ручки), то он кронштейну боковых никак не мешает.
Если нужно, то такой есть на продажу.
Отправлено 03 Май 2017 - 19:20
Благодарю за развернутый ответ! Но появилось еще больше вопросов.
Ездил на 2011 только с боковыми гиви 35, но на америкосе, там получалась дырка за пассажирским сиденьем.
2017 от 2012+ вроде как не отличается, по крайней мере по фоткам я не вижу.
Выхлоп менять не хочется. Для опускания глушителей получается нужно сколхозить какие-то проставки между ними и кронштейнами на которых они висят?
Правильно ли я понимаю, что боковые гиви для 2006-2011 подойдут без проблем если решить проблему с выхлопом, и при этом, они будут совместимы с центральным при использовании сток кронштейна?
Тогда такой вопрос, есть ли какие-то недостатки у сток кронштейна?
У гиви на сайте черт ногу сломит, куча кронштейнов, непонятно в чем разница. На кронштейн гиви ставится только кофр гиви. А на стоковый?
Отправлено 03 Май 2017 - 21:56
Благодарю за развернутый ответ! Но появилось еще больше вопросов.
Ездил на 2011 только с боковыми гиви 35, но на америкосе, там получалась дырка за пассажирским сиденьем.
2017 от 2012+ вроде как не отличается, по крайней мере по фоткам я не вижу.
Выхлоп менять не хочется. Для опускания глушителей получается нужно сколхозить какие-то проставки между ними и кронштейнами на которых они висят?
Правильно ли я понимаю, что боковые гиви для 2006-2011 подойдут без проблем если решить проблему с выхлопом, и при этом, они будут совместимы с центральным при использовании сток кронштейна?
Тогда такой вопрос, есть ли какие-то недостатки у сток кронштейна?
У гиви на сайте черт ногу сломит, куча кронштейнов, непонятно в чем разница. На кронштейн гиви ставится только кофр гиви. А на стоковый?
Дырка за пассажирским скорее всего получалась из за отсутствия задней ручки. Кронштейны Гиви ставятся на стоковую ручку или на стоковый кронштейн заднего кофра, который устанавливается вместо этой ручки.
По поводу глушителей думаю надо почитать форумы наших заокеанских друзей. Мне видятся 2 варианта - либо опустить глушители, либо переварить кронштейн кофров и приподнять их повыше.
В любом случае решение очевидно имеется
Да, если банки не будут мешать они должны встать без проблем, и они совместимы со стоковым кронштейном (На фото кстати сток кронштейн центрального кофра).
На любой кронштейн центрального кофра изначально ставится площадка, а на нее уже пристегивается сам кофр. На стоковый кронштеин ставятся кофры Кавасаки, либо если сделать переходник можно поставить площадку любой другой фирмы Givi - Kappa и т.д. Сам стоковый кронштейн не вызывает никаких нареканий, он из весьма прочной стали 6 - 7 мм, плюс загнут по бокам для формирования более жесткой конструкции, идеально встает вместо стоковой ручки. Проблемы могут быть только при установке самопального переходника под площадку Givi, как это было в моем случае - она была наколхожена предыдущим владельцем из стальной пластины мм 3 - 4 толщиной безо всяких дополнительных ребер жесткости, что оказалось слишком тонким для такого огромного кофра, в особенности что я грузил в него гораздо больше официального ограничения в 10 кг, и ездил куда быстрее разрешенных 120 км/ч ) Иными словами на этот кронштейн либо родную площадку и кофр Кавасаки либо пусть пряморукий металлист сделает добротный переходник, там делов на 15 минут работы, главное не брать слишком тонкий метал, как это было у меня.
Отправлено 04 Май 2017 - 01:54
Вот теперь полная ясность появилась,спасибо!
Буду брать гиви 35 и центральный самый большой... и к "металлисту"))
P.S. А вот кроилово с креплениями глушителей не приведет ли к потере гарантии? По логике здравого смысла не должно, но всего можно ожидать...
Отправлено 04 Май 2017 - 02:51
Вот теперь полная ясность появилась,спасибо!
Буду брать гиви 35 и центральный самый большой... и к "металлисту"))
P.S. А вот кроилово с креплениями глушителей не приведет ли к потере гарантии? По логике здравого смысла не должно, но всего можно ожидать...
Думаю, что не должно, так как никакие узлы двигателя/ходовой/элекрики данными манипуляциями не затрагиваются. Небольшой внешний тюнинг, так сказать. В придачу к стоковому кронштейну могу отдать наколхоженный переходник, который можно использовать как трафарет для изготовления нормального.
Отправлено 04 Май 2017 - 02:53
А что тебя не устроило в стоковом?