http://youtu.be/CWU4vZkd8fs
Послушайте видео и скажите как работает мотор, цокающий звук это клапана?

#1
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 18:00
#3
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 05:23
#6
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 12:29
#7
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 22:06
#8
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 16:41
doron66 сказал(а) 24.11.2014, 22:06:
Чтоб снять просто клапанную крышку надо много чего разобрать, после клапанной крышки еще и распредвалы снять, потом только доступ до клапанов, еще надо умудрится метки не сбить, короче хлопотно это, а ты говоришь просто сними клапанную крышкунормально работает...херней не майся...мотор то зачем разбирать? клапанную крышку сними и зазоры посмотри щупом
#9
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 16:51
Clindr сказал(а) 25.11.2014, 17:41:
Чтобы щупом промерить зазоры, распредвалы снимать не надо, и метки не собьются, а если регулировать зазор, то да, надо снимать распредвалы, а затем выставлять по меткам.Чтоб снять просто клапанную крышку надо много чего разобрать, после клапанной крышки еще и распредвалы снять, потом только доступ до клапанов, еще надо умудрится метки не сбить, короче хлопотно это, а ты говоришь просто сними клапанную крышку
- tupolev140 это нравится
#10
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 17:01
Clindr сказал(а) 25.11.2014, 16:41:
То что ты написал щас это признак того что ты вообще не шаришь в моторах, даже теоретически, чтоб промерить зазоры клапанов достаточно снять клапанную крышку, взять в руки щуп и промерить зазоры, ах да ещё надо прокручивать коленвал чтоб кулачки распредвала становились в нужном положении. А чтобы их отрегулировать, распредвалы придётся снимать чтоб достать регулировочные шайбы, таким образом метки придётся выставлять заново, и это так делается не только на Kawasaki но и Suzuki твоём любимом!Чтоб снять просто клапанную крышку надо много чего разобрать, после клапанной крышки еще и распредвалы снять, потом только доступ до клапанов, еще надо умудрится метки не сбить, короче хлопотно это, а ты говоришь просто сними клапанную крышку
#11
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 18:03
serega2305 сказал(а) 25.11.2014, 17:01:
Больше ямаха нравиться))) там до 40000 регламент по клапанам )То что ты написал щас это признак того что ты вообще не шаришь в моторах, даже теоретически, чтоб промерить зазоры клапанов достаточно снять клапанную крышку, взять в руки щуп и промерить зазоры, ах да ещё надо прокручивать коленвал чтоб кулачки распредвала становились в нужном положении. А чтобы их отрегулировать, распредвалы придётся снимать чтоб достать регулировочные шайбы, таким образом метки придётся выставлять заново, и это так делается не только на Kawasaki но и Suzuki твоём любимом!
#14
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 19:07
#15
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 22:46
Clindr сказал(а) 26.11.2014, 19:07:
Конечно зря, просто бери и езди на следующий год, и ты поймёшь что предыдущие твои моты просто напросто по сравнению с кавой не ехали, даже с таким громким двигателем он тебе понравится))))Может я зря все это начал, может этот цокот это особенность работы мотора кавасаки zx10r , ведь у каждой модели моторы работают по своему, первая кава, просто ничего не знаю о ней
#16
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 14:04
Clindr сказал(а) 26.11.2014, 23:07:
Я тебе сразу сказал, что мотор у тебя нормально работает, и клапана не стучат. Ты же тут панику на 10 тем развел.Может я зря все это начал, может этот цокот это особенность работы мотора кавасаки zx10r , ведь у каждой модели моторы работают по своему, первая кава, просто ничего не знаю о ней
#17
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 17:21
Dell999 сказал(а) 28.11.2014, 14:04:
Прошу прощения за сентиментальность, просто кава впервые у меня, она мне очень нравится, просто этот цокот испугал меня, но теперь буду знать что это особенность нормальной работы мотора кавыЯ тебе сразу сказал, что мотор у тебя нормально работает, и клапана не стучат. Ты же тут панику на 10 тем развел.
#18
Отправлено 16 Июль 2015 - 00:05
Clindr сказал(а) 28 Ноя 2014 - 14:21:
Прошу прощения за сентиментальность, просто кава впервые у меня, она мне очень нравится, просто этот цокот испугал меня, но теперь буду знать что это особенность нормальной работы мотора кавы
Отпишись хоть че в итоге-то вскрытие показало? а то меня один в один цокает
#19
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 21:09
Всем привет народ)) представляете у меня тоже самое со звуком только правда когда нагреется) после 80-94 градусов начинается цоканье(( Вот теперь думаю и вправду клапана?
#20
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 14:07
DIROL сказал(а) 29 Сен 2015 - 18:09:
Всем привет народ)) представляете у меня тоже самое со звуком только правда когда нагреется) после 80-94 градусов начинается цоканье(( Вот теперь думаю и вправду клапана?
Регламент на 10ках в пределах 30 тыс.км!По этому пробегу нужно смотреть клапана полюбому (опять же у кого какой пробег реальный).И панику поднимать не стоит,лучше пусть цокают,чем молчат.Они на любой технике должны быть слышны!!!
По-этому как писалось выше берите в руки щуп и меряйте зазоры при этом открыв мануал и посмотреть допуски.Ребят,это реально не сложно сделать..клапанную крышку можно снять без свешивания пихла!
Всем мира и зеленых жаб!:)Ну только не те которые душат,а те на которых ездят.:)
Темы с аналогичным тегами клапана, стук клапанов
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Нагар на впускных клапанах ZX6R 06Автор огин , 22 Авг 2013 ![]() |
огин |
|
![]()
|
||
клапана
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Притирка клапановАвтор max232 , 19 Фев 2011 ![]() |
max232 |
|
![]()
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Снова ломается клапан на 1ом цилиндре zx9r: что делать?Автор dimonkawa9r , 31 Май 2009 ![]() |
dimonkawa9r |
|
![]()
|