Проблемы с рамой на GTR
#1
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 18:27
#2
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 13:05
#3
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 09:24
Вообще первый раз слышу! О-о!!!!Приветствую владельцев GTR! Я бы в курсе что на ZZR1400 в 07-08 ,ломались рамы из за неправильного момента затяжки болтов . Сегодня я из первых рук ,от директора сервиса узнал что ломаются рамы и на GTR , 07-08 и даже 11 года . Вопрос таков ,кто в курсе с какого года эту проблему исправили ? Предполагаю что с 12 ?
#4
Отправлено 06 Апрель 2015 - 10:51
Приветствую владельцев GTR! Я бы в курсе что на ZZR1400 в 07-08 ,ломались рамы из за неправильного момента затяжки болтов . Сегодня я из первых рук ,от директора сервиса узнал что ломаются рамы и на GTR , 07-08 и даже 11 года . Вопрос таков ,кто в курсе с какого года эту проблему исправили ? Предполагаю что с 12 ?
да не было у GTR никаких проблем с рамой.
у меня несколько человек знакомых откатали на таких 20-30 000км.
#5
Отправлено 29 Апрель 2015 - 13:04
да не было у GTR никаких проблем с рамой.
у меня несколько человек знакомых откатали на таких 20-30 000км.
Были , например у директора мото сервиса -моторемонт.ру , и ещё у одного его клиента .
#6
Отправлено 05 Август 2020 - 09:27
Всем мира и блага!
Год назад я приобрёл ЖТР 1400 2007 года с пробегом 52 тыс.км.
И в первые дни покатушек на скорости около 170 км в час правым краем заднего колеса я наехал на кочку, выдавленную фурами на асфальте. Заднюю часть мотоцикла швырнуло вверх и влево. Жестковато было. Остановился и увидел подогнутое с одной стороны колесо, милиметров около пяти. Поехал дальше. Биения колес не было слышно даже на скорости свыше 250 км в час.
А когда менял моторное масло на автомобильной яме, увидел трещины на поперечном брусе, расположенном ниже оси маятника. трещины были по сварочному шву и телу бруса. Опытный сварщик бормашинкой расточил канаву под катет шва и заварил трещины. Пока езжу.
#7
Отправлено 05 Август 2020 - 13:20
трещины были по сварочному шву и телу бруса.
затягивать распорные втулки надо самому или за тупыми механиками, тянущими их до поросячего визга следить надо и контролировать не более 15 нм на втулку
#8
Отправлено 05 Август 2020 - 13:22
Я бы в курсе что на ZZR1400 в 07-08 ,ломались рамы из за неправильного момента затяжки болтов . Сегодня я из первых рук ,от директора сервиса узнал что ломаются рамы и на GTR , 07-08 и даже 11 года . Вопрос таков ,кто в курсе с какого года эту проблему исправили ? Предполагаю что с 12 ?
абсолютно не важно на каком моте и какого года и поколения. хоть на зх10р перетяни эти втулки и там тоже рама треснет. руки просто надо иметь нормальные при затяжке и голову
#9
Отправлено 22 Июнь 2021 - 07:10
затягивать распорные втулки надо самому или за тупыми механиками, тянущими их до поросячего визга следить надо и контролировать не более 15 нм на втулку
А я в мануале нашёл величину 25 НМ. Может кто то прокоментирует несоответствие величин затяжки? Разница между 15 и 25 НМ вроде бы небольшая, но рама то не стальная.
Подскажите кто знает, пожалуйста.
#10
Отправлено 24 Июнь 2021 - 12:36
А я в мануале нашёл величину 25 НМ. Может кто то прокоментирует несоответствие величин затяжки? Разница между 15 и 25 НМ вроде бы небольшая, но рама то не стальная.
Подскажите кто знает, пожалуйста.
15 Нм затягивай на каждую распорную втулку. сказали же уже не раз