#1
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 18:20
#2
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 00:32
Из минусов... считаю очень большой потенциал который увы не реализовать на наших дорогах, боюсь.... Боюсь после того как покатаюсь, за рулем полное чувство реальности ;)
#3
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 11:55
Прикрепленные файлы
#4
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 18:47
#5
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 00:41
Как минимум тебе 2 человека отписали! Тишины я не наблюдаю или ты плохо видишь? тогда нужно для начала к окулисту зайти за очками, а потом тянуть ручки к клавиатуре!неужели не кто из форумчан не юзал данную модель?почему тишина?
Относись к людям так, как хочешь чтобы к тебе относились! А так как ты пишешь. думаю тебе никто и не ответит!
#6
Отправлено 01 Декабрь 2009 - 13:27
ZX6r образца 2000 года выпускается до сих пор под названием ZZR600, позиционируется как спорт-турист, модель очень популярна на рынке, врожденных косяков не наблюдается, отличный быстрый, удобный мотоцикл.
П.С. Больше уважения друг к другу товарищи!
#7
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 02:40
Я кстати собираюсь продавать его, если что обращайся!
#8
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 09:16
я за сезон 17000 на катал на zx6r 02 года.Могу сказать отличный байк:довольно бодрый мотор(на разгоне не уступит R6 и GSX600R этих же годов,Хонда вообщее покурит сзади),Очень удобная посадка как водителю так и пассажиру(не забываем что это все-таки спорт),хорошая ходовка,слабенькие тормоза,хотя и 6-поршневые(но слабенькие для экстримальной езды,а так тошнить потихоньку-за глаза),хорошо управляемый мотик-пробовал и на трек.,тяжела в перекладывании в повороты(ну это кава).Но все-таки в 2001 году Эндрю Питт на такой Нинзе выйграл Супербайк к классе 600( ко всему нужна привычка).Я считаю что этот мотик стоит дешевле чем его конкуренты,но ни чем ни хуже них,даже в каких-то случаях лучше.Самое главное это выбрать нормальный мотик,не замучаный и тогда он будет тебя долго радовать.Я за 17000 менял только резину,колодки,масло и цепь со звездами.И тахометр почти всегда был в красной зоне-получала под жопу всегда(с мотором все отлично).Если интересуешься для покупки-то советую.а как езда со 2 номером?мне это очень интересно!!!неужели не кто из форумчан не юзал данную модель?почему тишина?
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 11:59
Демпфер, считаю, нужен обязательно, к весне обязательно куплю. Один раз поймал жесткий воблинг с перекладом руля от упора до упора на пару секунд. Правда условия были экстримальные - волны одна за другой, колея, плюс сильный боковой ветер. А так при проезде волн легкие колебания руля постоянно были.
Со вторым номером лично мне ездить неудобно. Получалось, что нажопница или в бак руками упирается, тогда ее качает, или за меня держится, тогда съезжает на мое сидение и я*ца между баком защимляет
Максимум на дальняк по времени ездил ~5 часов. Устал, конечно, но терпимо, больш голвоа гудела - после того вату в уши начал вставлять
Да, многие говорят про плавный момент у него, что нет резких подхватов, но тут мне особо сравнивать не с чем.
PS. chywak, ты сам демпфер ставил? Можешь фотки поближе выложить как он крепится? И размерности - длина, и, самое главное, ход.
#10
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 08:42
есть поперечные,а есть продольные демферы( у меня продольный),длину не знаю они по моему все одинаковые.Штоком он прикручен к раме,а корпусом к левому перу вилки(хомут из двух половинок).Ход сказать не могу мотик продан год назад,фото поближе тоже нет.Приблизительно длина штока сантиметров 40Отличный байк! Отъездил полсезона, накатал около 3,000км, менял только расходники.
Демпфер, считаю, нужен обязательно, к весне обязательно куплю. Один раз поймал жесткий воблинг с перекладом руля от упора до упора на пару секунд. Правда условия были экстримальные - волны одна за другой, колея, плюс сильный боковой ветер. А так при проезде волн легкие колебания руля постоянно были.
Со вторым номером лично мне ездить неудобно. Получалось, что нажопница или в бак руками упирается, тогда ее качает, или за меня держится, тогда съезжает на мое сидение и я*ца между баком защимляет
Максимум на дальняк по времени ездил ~5 часов. Устал, конечно, но терпимо, больш голвоа гудела - после того вату в уши начал вставлять
Да, многие говорят про плавный момент у него, что нет резких подхватов, но тут мне особо сравнивать не с чем.
PS. chywak, ты сам демпфер ставил? Можешь фотки поближе выложить как он крепится? И размерности - длина, и, самое главное, ход.
#11 Guest_WOLES_*
Отправлено 13 Июль 2010 - 11:17
И вопрос по раме, наслышан про трещины: при покупке куда глядеть, на что обращать внимание?
Козлить и стантить не собираюсь. Хочу мотоцикл для передвижения по городу и небольших дальняков.
#12
Отправлено 14 Июль 2010 - 00:02
пластик согут и заменить а вот несущие элементы рамы могут и ремонтироватся, смотри и обращай внимание все что бросаеться в глаза, вмятины по раме, работа на холостом ходу, старт мотора на "холодную".Сколько тысяч км движок выдерживает? Тысяч 50-70 ходит?
И вопрос по раме, наслышан про трещины: при покупке куда глядеть, на что обращать внимание?
Козлить и стантить не собираюсь. Хочу мотоцикл для передвижения по городу и небольших дальняков.
#13 Guest_WOLES_*
Отправлено 16 Июль 2010 - 23:29
#14
Отправлено 27 Июль 2010 - 17:32
какие тебе конкретно нужны запчасти?
#15
Отправлено 27 Июль 2010 - 17:36
Путем простой расточки цилиндров на 2 мм удалось увеличить рабочий объем двигателя на 37 см3, т.е. до 636 см3. Это стало возможным благодаря произведенному ранее, в году, переходу от стальных гильз к электрохимическому покрытию зеркала цилиндра. Вследствие увеличения внутреннего диаметра цилиндров вырос и их внешний размер, поэтому картер двигателя претерпел изменения, связанные с необходимостью размещения прокладки цилиндров большего размера. Головки цилиндров были также модифицированы для того, чтобы обеспечить оптимальную форму камер сгорания. В остальном ZX-636R практически не отличается OT ZX-6R модельного года.
#16
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 10:01
#17
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 22:22
и еще иногда делает рывки перед тем как скинет в форуме навичок не смог найти нужной темы поэтому сюда и выложил душу
Прикрепленные файлы
#18
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:45
#19
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 09:14
может считают его мало понятным ?хотел бы знать почему не отвечают на мой вопрос не видят или не считают достойным ответа ??
что значит кидает и рывки ?
#20
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 21:35