Конец "нефтяной тему", и почему мы меняем масло каждые 1000 миль
ducatimeccanica.com - главная
Моторные масла для мотоциклов против автомобильные масла
от мотоцикла потребителей Новости
Удивительно новые данные о вязкости удержания Вопрос
Зайдите в любой мотоцикла отдела дилерских запчастей и вы практически гарантированно, чтобы увидеть выдающиеся проявления масел, производимых специально для использования в мотоциклетных двигателей. С дилеры не собираются тратить драгоценное слово или встречное место на продукте, если оно не производит приличную прибыль, очевидно, что мотоцикл конкретных масла стали одним из отделов премьера части дойных коров 1990-х годов.
Конечно прогресс в технологии смазочных материалов привели к некоторым довольно дорого премиум-класса, и синтетические, наложения продукции для автомобилей также. Но как вы можете видеть из нашего исследования ценообразования на полдюжины автозапчастей и частей цикла магазинах, средняя закупочная цена для мотоцикла-смазочных материалов работает около 120 процентов выше, нефтепродуктов и 185 процентов выше, для синтетических продуктов, чем их автомобильной контрагенты. (Смотрите рисунок 1)
В маркетинговых компаний эти дорогостоящие смазочные материалы для мотоциклов бы заставить нас поверить, что их продукция настолько превосходит автомобильные масла, чтобы оправдать платить два и три раза цен. Но мы действительно получаете дополнительную защиту обещал, когда мы покупаем эти продукты? MCN решил выйти за рамки рекламно-шумихи, в частности, чтобы увидеть, если претензии удержания длительной и превосходной вязкостью может быть проверена. То, что мы обнаружили вполне может передумать о том, что должно войти в картере вашего мотоцикла в будущем.
Так гласит легенда ...
Многие мотоциклисты уже давно сомневался в необходимости платить завышенные цены задаваемые для большинства мотоциклов конкретных моторных масел.Еще большее число из нас испытывал, по крайней мере в некоторой степени скептицизма заявлений, сделанных для мотоциклов масла, но не желают отвернуться от них, боясь повредить наши драгоценные машины, если претензии должно произойти, чтобы быть правдой. Большая часть этого страха приходит от очень успешных маркетинговых кампаний, установленных производителями и дистрибьюторами Мотоцикл-смазочных материалов.
Например, ежемесячное издание торговли для продавцов мотоциклов недавно опубликовал статью с предложением, "негативные методы продаж", чтобы "воспитывать клиентов" от покупки автомобильного масла для своих велосипедов.Пример в статье начинается с доброжелательной дилера, глядя бедных, немой клиента в глаза и спрашивают: недоверчивым голосом, "Вы на самом деле не использовать это в вашем мотоцикле, да?"
Идея, конечно, не так много, чтобы воспитывать, чтобы напугать клиента, заставляя платить за более дорогой масло для мотоциклов только догадываться, кто продает. Такие методы сыграли на наших страхов с большим эффектом, до точки, где дорогостоящих, мото--смазочных материалов стали прибыль продуктом, производящие предметы в большинстве мотоциклов дилерской части отделений по всей стране.
В кампании по пропаганде мотоциклетное движение масла успешно внушали целое поколение мотоциклистов и механики.Доктрина в настоящее время настолько укоренилась в отрасли, что ставят под сомнение его достоверность мгновенно отмечает Вас как малообразованные аутсайдера. Даже MCN стал жертвой обмана, поддерживающее превосходство таких продуктов в этих самых страницах. Наши технические эксперты из американского мотоцикла института неоднократно советовали нашим читателям об опасности отступления от прямого и узкого пути.
То, что мы, как и AMI, ваш местный механик и все другие издания мотоспорт делали просто повторяет то, что мы были тщательно учили верить на протяжении многих лет.Единственная проблема такого подхода заключается в том, что наш единственный источник информации были люди, которые стоят на прибыль от нашей веры в превосходство мотоцикла конкретных масел.
Растяжка правду - Просто Bit
Мотоцикл производители нефти составляют множество претензий к своей продукции, некоторые из которых чрезвычайно трудно обосновать, и другие, которые не являются просто устарели и больше не применяются. Это не означает, что все заявления, сделанные для превосходства мотоцикл масла обязательно ложно, только то, что фактические различия между ними и их автомобильных коллегами, может быть значительно меньше, чем мы были привести к верить. Например:
Заявить - С момента введения каталитических нейтрализаторов в utomobiles, лучшие противоизносные присадки были ограничены законом в размере, что быть использована в автомобильной масел, но присутствуют в более высокой концентрации в мотоциклетных масел.
Факт - фосфор ухудшает катализатора в преобразователях и, следовательно, ограничена очень небольшой процент в автомобильных масел. Фосфор также является важным элементом в одном из лучших противоизносных присадок, ZDDP (цинк диалкилдитиофосфат), который является основным компонентом таких более-внебиржевом двигателя добавок, как STP лечения Engine.
Хотя это правда, что немного повышенные концентрации ZDDP можно найти в некоторых мотоциклов масла (такие, как продукты SPECTRO), это также верно, что эти концентрации еще подпадают под правительственные пределах, в противном случае эти масла не могут быть использованы в новый преобразователь оборудованные мотоциклы из BMW и Yamaha. Кроме того, следует отметить, что ZDDP является "последней линией обороны" -типа добавки, как правило, только входя в игру под очень жестких условиях, где фактического контакта металл-металл происходит в течение двигателя, то, что никогда не случится при нормальной эксплуатации условия.
Заявить - Двигатели для мотоциклов нагреваются сильнее, и увеличивать скорость выше, чем автомобильных двигателей, поэтому требуется масло с более дорогих, поперечных стабильной полимеров и добавок, чем автомобильные масла.
Фактически - это один из тех заявлений, которые было гораздо более верно в 1970-х годах, чем в 1990 году. Большие, медленно набирает обороты Детройт автомобильные двигатели прошлого в основном была заменена более мелкие, более высоких оборотов четырех-цилиндровых и шестицилиндровыми двигателями, которые имеют гораздо больше общего со своими коллегами работает на двух колесах. Идя в ногу с развитием малого, высоких оборотов, автомобильного двигателя, автомобильные масла значительно улучшились, до точки, где новые, С.-рейтинг автомобильные масла практически идентичны Моторные масла для мотоциклов.
В большинстве случаев, когда мотоцикл производители нефти показывают сравнения между их произведениями и автомобильных масел, вы найдете их с помощью кнопок, устанавливается или SF-рейтинг масел, как "автомобильного стандарта." Это масла, которые были разработаны и рассчитаны на автомобили от 10 до 20 лет назад. Мы еще не видели мотоцикл нефть по сравнению в тестировании стандартных 1990-х годов, SG-рейтинг премии автомобильных масел.
Вязкость-Сохранение Заявить
До сих пор самым громким и наиболее верил утверждение, сделанное для мотоциклов масла является то, что они сохраняют их вязкость больше, чем автомобильные масла при использовании в мотоцикле.Стандартный утверждение, сделанное в большинстве рекламы является то, что мотоцикл конкретных масла содержат большое количество дорогих, поперечных стабильной полимеров, которые лучше противостоят наказание положить на нефть при передаче мотоцикла, таким образом, сохраняя свою вязкость больше и лучше, чем автомобильные масла ни при тех же условиях.
Эта цитата взята непосредственно из задней части бутылки Spectro 4 масло для мотоциклов, и похож на рекламной строки, используемый практически во всех Моторные масла для мотоциклов: из-за его специальных полимеров, Spectro 4 сохраняет свою вязкость, в то время как режущего эффекта мотоциклов передач быстро снижает вязкость автомобильных масел.
Мы все слышали это тысячу раз прежде. Наши передачи являются виновниками, которые заставляют нас покупать специальные, $ 6-кварт масло для мотоциклов вместо 99 центов специальный на Pep Boys. Мы ненавидим, чтобы это сделать, но мы все знаем, что это правда, - или это?
Вопрос просил ответа, так MCN отправился на поиски доказательств того, что мотоцикл масла с действительно более сдвига стабильны, чем их автомобильных коллегами.
Помощь с научной квартал
Примерно в то же время мы начали искать в удерживающую вязкость масла вопроса, мы получили письмо от Джона Woolum, профессор физики в Калифорнийском государственном университете - и мотоциклист - который отметил, что он расследовал в том же районе по-своему. Не будучи особенно интересных дареному коню в рот, мы связались с д-р Woolum и призвал его расширить свои исследования от нашего имени.
Далее в этой статье д-р Woolum объясняет лабораторные процедуры, которые он использовал для создания статистики, используемой в этой статье. но для среднего времени давайте просто взглянем на нижней строке, когда пять популярные масла (три автомобильных и два мотоцикла) были сравнены для сохранения относительной вязкости после использования в том же мотоцикле. (Смотрите рисунок 2)
Как видно из рисунков, наиболее эффективные масла группы проходят был Mobil 1 автомобильной масло, полностью синтетический продукт. В условиях современного рынка, практически все масла, продаваемые в той или иной степени пара-синтетическими, так как даже стандартные нефтепродукты, как правило, содержат, по меньшей мере, некоторые синтетические производные добавки. Тем не менее, для простоты в этой статье мы перечислили продукты, как нефть, если главные компоненты из основного нефтяного запаса. Те, что перечислены в синтетических имеют свои основные компоненты получены из основных синтетических запасов, и может или не может содержать любые добавки, полученные из нефтепродуктов.
Предварительные выводы
Результаты этих тестов, кажется, поддерживают некоторые из давних теорий о маслах, а серьезные сомнения на других. Судя по этим тестам было бы логично предположить, что:
Вязкость синтетических масел на основе как правило, падает более медленно, чем у нефтепродуктов на основе масел в том же приложении.
Сравнивая эти цифры с удержанием вязкости для одних и тех же масел, которые используются в автомобиле (см позднее текст проф Woolum) будет означать, что мотоциклы, действительно тяжелее на масла, чем автомобилей.
Самый быстрый и значительное падение вязкости нефтепродуктов на основе масел, используемых в мотоциклах происходит в течение первых 800 км (или менее) использования.
Все эти результаты (1-3) согласен со всем, что нефтяные компании были рассказывать нам, а. Тем не менее, те же самые данные испытаний также показывают, что:
Вязкость нефти на основе масел, будь предназначен для автоматического или мотоцикла применения, падение примерно с той же скоростью, когда используется в мотоцикле.
Там нет доказательств того, что мотоцикл конкретных масла из-выполнить свои автомобильные коллег в сохранении вязкости при использовании в мотоцикле.
Эти два последних результата (4-5), безусловно, не согласны с тем, что мотоцикл производители нефти были рассказывать нам. На самом деле результаты испытаний не указывают лишь на два мотоциклетных двигателей уступая в сохранении вязкости двумя автомобильных синтетических продуктов. но даже в относительно недорогой Castrol GTX, который является нефтепродукт. Это прямо противоречит рекламные заявления, сделанные мотоцикла производителей нефти.
Нефтяные компании Ответить
В SPECTRO Масла мы поговорили с тремя различными представителями компании, все из которых были доброжелательными и предоставили нам с большим количеством информации о своей продукции. К сожалению, несмотря на наши неоднократные просьбы о предоставлении данных тестирования на которых были основаны их рекламные заявления, 15 страниц "Смазка данных", они предоставили нам не содержится ничего, что не может быть найдено в их регулярных рекламных и маркетинговых пакетов. Нет проверке данных тестирования не последовало.
Выразителями SPECTRO не были рады, узнав о наших результатах испытаний, но при нажатии, никто не мог придумать уважительной причине, почему их продукт должен был забивать низкая, либо.Единственный комментарий мы получили, было, "Мы только пожелать вам испытал наш золотой Spectro синтетические вместо нефтяной основе Spectro 4."
Несомненно Золотой Spectro бы обогнал регулярный Spectro в наших тестах, хотя, насколько хорошо в сравнении с Mobil 1 и Castrol продуктов, мы можем только догадываться, в этой точке.
Когда его спросили, почему нефтепродуктов Spectro 4 продан за $ 5,00 кварты, когда сопоставимые автомобильные масла можно было бы узнать на менее чем $ 1,50 кварты, пресс-секретарь Spectro настаивал их был "выше, премиум нефтепродуктов, с дорогими, поперечных стабильной добавок, которые должны превзойти автомобильных масел ". В таком случае, это должно было быть идеальный продукт для тестирования.
Мы сделали полдюжины называет несколько различных подразделений в рамках американской Honda, но не мог найти никого, готовы сделать какое-либо заявление об их HP4 масло для мотоциклов. Все сотрудники Honda мы достигли были дружественными, и пытался помочь столько, сколько они могли, но вы должны иметь в виду, что Honda является огромный конгломерат, а иногда и человек с правильными ответами на вопрос трудно отследить через корпоративный лабиринт. Их Аксессуары продукции Отдел управления отметил, что они имели смазки эксперта, которые могут быть в состоянии помочь нам, но также, что он был из страны в отпуск на следующий месяц и не может быть достигнуто до написания этой статьи в печать. Если кто-то из Honda, пожелает прокомментировать на более поздний срок, мы, несомненно, сделает комнату в следующем выпуске.
Представители как на уровне Mobil и Castrol были немного удивлены наши вопросы, поскольку ни делает каких-либо претензий на свою продукцию в связи мотоциклов. Тем не менее, когда мы объяснили результаты испытаний, ни представитель компании, казалось, ничуть удивлен, как отметить, что автомобильные масла в целом сделал качественный скачок в технологии хранения вязкость в последние пять-шесть лет. Обе компании заявляли, что с помощью самых последних в сдвиговых стабильной полимеров для удержания вязкости, и в то время утверждая, никакого знания формулы мотоцикле конкретных масел, выразил серьезные сомнения, что они могут содержать некоторый тип добавки, была выше в этом контексте которые уже используются в их автомобильных масел. Наши результаты испытаний поддержать их утверждение.
TEST
Как мы уже отмечали ранее, цифры вязкость хранения, указанные в таблице, были результатом серии испытаний, проведенных доктором Джоном С. Woolum, профессор физики в Калифорнийском государственном университете. С Справедливость этих тестов, скорее всего, будет поставлена под сомнение масло для мотоциклов маркетологов, следующие лабораторные примечания и пояснения о процедурах Он следовал доктора Woolum-х годов.
Условная вязкость удерживания Сравнение между пятью брендов автомобильных и мотоциклетных масел
Джон С. Woolum / к.т.н.
Профессор физики
Университет штата Калифорния в Лос-Анджелесе
Центральная догма мотоциклов производителей нефти и дистрибьюторов всегда было, что мотоциклы поставить различные требования к смазочных материалов, чем это делают автомобили. В частности, они указывают на факты, что мотоциклы работают при более высоких температурах и использовать то же масло в своих передачах, как в их системах. Передаточные механизмы якобы положил экстремальные давления на молекулы нефти, тем самым вызывая длинные полимеры на нефть сломать. Высокие температуры могут иметь один и тот же основной эффект, а также дополнительные эффекты, такие как увеличение продуктов окисления.
Когда размер нефтяных полимеров уменьшается ("разрезать по передаточные механизмы," по меньшей мере один производитель утверждает), масло разжижает. Другими словами, ее вязкость уменьшается, а также его способность правильно смазки. Например, то, что начиналось как 40-веса нефти может фактически становится 30-вес нефти, или даже 20 вес после длительного использования. Что это означает, по сути, является то, что, если претензии мотоцикла производителей нефти являются действительными, они могут быть легко проверены с помощью измерения изменений вязкости от различных масел, как они используются в различных приложениях.
Измерение падение вязкости в маслах не похоже слишком сложно, тем более, что измерения вязкости растворов крупных молекул обычной практикой во многих биофизики лабораторий - моя включены. Моя лаборатория была вся правильное оборудование - на самом деле вискозиметры, что я обычно используемые для растворов ДНК и белков изначально предназначены для измерений на нефть.
Создание основы
Вязкость является мерой трения между двумя слоями жидкости скольжения относительно друг друга. Это обычно измеряется в равновесии, или в граммах на сантиметр в секунду (г / см сек.). Основной принцип многих вискозиметров является измерение времени, требуемого для известного количества жидкости проходить через капиллярную трубку под действием силы тяжести. Время, необходимое будет зависеть от вязкости и плотности жидкости.Более вязким или менее плотной жидкости.больше времени займет течь через капилляр.
Поэтому в действительности, этот вид не вискозиметра измерения вязкости непосредственно, а отношение вязкости к плотности жидкости проходит проверку. Это отношение называется кинематическая вязкость. и общей единицей для выражения его в Стокса или пуаз см ^ 3 / г.
Вискозиметр для своих измерений был Оствальда-типа, пушка-Фенске 200, предназначенный для измерения кинематической вязкостью в диапазоне от 10 до 100 сСт (сантистокс является сотой из Сток). Масла измеряется имел кинематическую вязкость от примерно 10 до 25 сантистокс.
Для испытуемых образцов, я решил использовать два вида масел, специально разработанных для мотоциклов и три типа довольно стандартного автомобильного масла.
В автомобильные масла были Castrol GTX 10W40 (нефтяной основе, $ 1,24 / Qt.) Castrol Syntec 10W40 (синтетическое, $ 3,99 / Qt.) И Mobil 1 15W50 (синтетическое, $ 3,48 / Qt.). Мотоцикл масла были Spectro 4 10W40 (нефтяной основе, $ 4,99 / Qt.) И Honda HP4 10W40 (нефть / Synthetic Blend, $ 5,99 / Qt.).
Каждый из этих масел была запущена в тех же мотоциклов 1984 Honda V65 Sabre-андер как можно ближе к одинаковых условиях, как это возможно. Масла были отобраны для тестирования в 0, 800 и 1500 миль каждый.
Как температура оказывает сильное влияние на вязкость, мне пришлось убедиться, что он был тщательно контролироваться для экспериментов. Использование контрольную камеру лаборатории температуры, все измерения проводились при 99 градусах Цельсия (фактор ошибки плюс или минус 0,5 градусов), которая составляет около 210 градусов по Фаренгейту. Это наиболее общая температура используется для измерения вязкости масла. Это, как правило, занимает около 15 минут для каждого образца для достижения равновесия в камере.
Кинематическая вязкость каждой нефтяной была по сравнению с его собственной кинематической вязкости при 0 миль установить отношение вязкости. Кроме того, были проведены измерения плотности каждого масла при каждом штате испытаний. Плотности были найдены изменены менее одного процента, что составляет около предела точности измерений. Таким образом, отношение времен принятых к маслам, чтобы пройти через вискозиметр фактически дает соотношение их реальных вязкости, так как плотности компенсируются.
Что все это означает с точки зрения непрофессионала, то, что соотношение устанавливается для каждого масла в конце каждого теста процент от суммы первоначальной вязкости сохраняется в этой точке. Например.Образец Кастро] GTX на 800 км показал относительную вязкость 0,722, то есть он сохранил 72,2 процентов своей первоначальной вязкости. Или, если вы хотите, чтобы взглянуть на него по-другому, Castrol потерял 27,8 процента своей вязкости после 800 миль использования в мотоцикле.
Просто ради сравнения, я также проверил падение вязкости автомобильной масла Castrol GTX после использования в 1987 Honda Accord автомобиля. В 3600 км от использования, Castrol GTX показал относительную вязкость 91,8 процента.
Как Mobil 1 сохранил столько своей вязкости после испытания мили 1500, это было только масло я запускать больше в мотоцикле. После 2500 миль, Mobil 1 записывается относительную вязкость 79,1 процента.
Кроме того, это Примечательно, что из точки зрения тестирования, два самых аналогичные масла были Масляные Castrol GTX и масло для мотоциклов Spectro 4. Подобными, в смысле, что они проходят как имеющие практически такую же абсолютную кинематическую вязкость и плотность прямо из контейнера. Так, начиная, как с равными, Castrol поддерживать его вязкость на несколько процентных пунктов выше, чем Spectro, под тем же использования в том же мотоцикле еще Spectro стоит примерно в четыре раза цену Castrol.
Фактор ошибки
Как ученый, я всегда должен спросить себя. Есть возможные ошибки в этих измерениях, которые сделали бы их недействительными? Одна из возможностей здесь будет то, что там было больше твердых частиц (загрязнений) в некоторых образцах нефти, чем в других странах, что позволит увеличить число вязкости этой нефти. Частицы нарушить поток упорядочению и тем самым увеличить вязкость. (Эйнштейн был первым для получения количественных выражение для увеличения вязкости за счет сферически, форму частиц).
Большие частицы должны быть удалены с помощью масляного фильтра, а новый фильтр был использован для каждого испытания. Тем не менее, для определения влияния мелких частиц образцы нефти центрифугировали при 11000 г (11000 раз ускорение силы тяжести) в течение 10 минут.Значительное количество твердых частиц, был обнаружен и удален во всех 800 миль и 1500 миль образцов. Тем не менее, изменение вязкости производится путем устранения этих частиц было обнаружено, можно пренебречь.
Другим возможным источником ошибок будет то, что условия, в которых масла подвергались были разные. Во всех случаях, расстояния состояли из примерно 70 процентов города на лошадях и 30 процентов шоссе на лошадях.Диапазон температур и средняя температура окружающей среды в ходе которого мотоцикл ездил были примерно одинаковыми. Во всяком случае, средняя температура была выше во время управления мотоциклом с Mobil 1 нефти, которые должны были положить его в невыгодное положение, но она набрала самый высокий общий в тестах удержания вязкости.
Конечно мотоцикл сделал возраст несколько в период испытаний, которые происходили в течение годичного промежутку. Это зарегистрировано около 4000 миль в начале этих испытаний и около 14000 в конце.Порядок, в котором были испытаны масла было:
1) Castrol, 2) Spectro, 3) Mobil и 4) Honda.
Другие критерии
Производители масло для мотоциклов предположили, что других критериев. такие как степень износа металлов и загрязняющих веществ, может быть неприемлемо при использовании автомобильной масло в мотоцикле. Чтобы проверить эту теорию, я послал образец Castrol GTX на 1500 миль к SpectroTech. Inc., для полного анализа нефти. Их выводы были, что все загрязняющие вещества (вода, грязь, охлаждающей жидкости и шлама) были нормальными.
SpectroTech также сообщил, что все элементы износа (сурьма, титан, серебро, медь, свинец, олово, алюминий, никель, хром, кадмий, натрий и бор) были нормальными, за исключением железа, которое было сообщено как "слегка выше нормы" на 51 частей на миллион.
SpectroTech список приемлемых уровней для всех перечисленных выше металлов, за исключением железа, в котором они заявляют, "значения сильно различаются систем и деталей." так что не ясно, что именно имеется в виду под "мягко выше нормы." Возможно, это было по сравнению с автомобилями с 1500 миль на нефть. Кроме того, это может быть связано с камеры износ, с начала Honda V-4 были известны чрезмерной кулачком и износа коромысел.
В любом случае, я снова не мог найти ничего, чтобы поддержать аргумент, что автомобильные масла были каким-то образом менее эффективны, чем Мотоцикл-смазочных материалов при использовании в мотоцикле.
Bottom Line
Это может показаться из этих данных, то, что нет правды в постоянно используемой аргумент, что мотоцикл конкретных масла обеспечивают отличную смазку для автомобильных масел, которые используются в мотоцикле. Если падение вязкости единственным критерием, то там, конечно, нет оснований тратить дополнительные деньги на нефти, специально предназначенные для мотоциклов. Там, однако, как представляется, законным аргументом в пользу синтетических и синтетических наложения масла в течение нефтяной основе продуктов.
Выводы MCN в
В разговоре с числом людей, участвующих в производстве, маркетинге и дистрибуции мотоциклов конкретных масел, мы не могли найти никого, кто мог бы предъявить действительный аргумент для дискредитации испытаний, проведенных доктором Woolum. В общем, все они пытались перевести разговор на другое направление, воспитывая другие возможные преимущества использования своих продуктов, игнорируя при этом вязкость хранения вопрос. Тем не менее, без исключения это их собственная реклама, которая постоянно приносит предмет вверх, рекламируя специальные полимеры сдвига стабильной как первичные мотоциклистов причина должна приобрести свою продукцию.
Это такая практика, к которой мы возражаем, так как мы были не в состоянии найти доказательств в поддержку этих требований. Короче говоря, это, кажется, не было ничего более умного маркетинговый ход, направленных на повышение имиджа своих продуктов и отдельных мотоциклисты из своих денег.
MCN готов к печати результатов исследований или испытаний, предусмотренных нефтяными компаниями, чтобы поддержать их требования сохранения превосходного вязкости, с этой одной оговоркой: Сравнения должны быть с фактическими, С. Г. рейтингом нефтепродуктов, которые могут быть приобретены в готовом виде на средняя магазин автозапчастей. Тесты против общего, базового фондовом минерального масла или против более низким рейтингом SE и SF масел бы имеют под собой никакой авторитет в реальных условиях.
Несмотря на более чем шести месяцев исследований, чтение все претензии и встречные иски, печатные десятки отраслевых экспертов и специалистов смазки, MCN не может и не претендует, чтобы знать все, что нужно знать о различиях между автомобильной и мотоциклов масла. Однако то, что мы знаем, это то, что мы не можем найти основную доказательства того, что с помощью высокого качества, имя-бренд автомобильной нефти в среднем улицы мотоцикла в любом случае вредно или менее эффективными в качестве надлежащее смазывание и защиту, чем при использовании дороже , мото--маслами.
<<
Рисунок I
Нефтяной основе, Multiple вязкость, SG-рейтинговых, Масла
Лучшие Розничные цены Найдено
Моторные масла для мотоциклов
Имя Цена
Honda GN4
Kawasaki Премиум
Maxum 4 Премиум
Motul 3000
Spectro 4
Torco 4-Cycle
Torco МПЗ 2,95
2.65
3,79
4.99
4.99
3,25
3.95
Средняя цена / Qt. 3.80
Автомобильные масла
Имя Цена
Боец
Havoline
Quaker State
Motorcraft
AC Delco
Castrol GTX
Valvoline 1,24
1,09
1.23
1,09
1.24
1.24
1.23
Средняя цена / Qt. 1.19
Средняя цена Дифференциал: 319,5%
На синтетической основе и нефти / Synthetic Blend
Несколько Вязкость, SG-рейтинговых Масла
Лучшие Розничные цены Найдено
Моторные масла для мотоциклов
Имя Цена
Honda HP4
Золотой Spectro 4
Maxum 4
Maxum 4 Extra
Motul 3100
Torco T4-R 5.99
5.99
6,48
9.79
4.99
5.95
Средняя цена / Qt. 6,53
Автомобильные масла
Имя Цена
Castrol Syntec
Mobil 1
Valvoline Привет-Perf.
Valvoline Гонки
Pep Boys Синтетический 3.99
3.48
3.59
3.59
2.99
Средняя цена / Qt. 3.53
Средняя цена Дифференциал: 185,0%
Рисунок II
Условная вязкость Сохранение
(как процент начальной вязкости сохраняется
после нормального использования в том же мотоцикле)
0 км 800mi 1500mi
Mobil 1
Castrol Syntec
Castrol GTX
Honda HP4
Spectro 4 100%
100%
100%
100%
100% 86,6%
78,1%
72,2%
69,2%
68,0% 83,0%
74,5%
68,0%
65,6%
63,9%
Ошибка?