![Фотография](http://www.ninjaclub.ru/forum/uploads/profile/photo-thumb-836.jpg?_r=1266398613)
Свежие и современные мотоциклы печальны
#1
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 03:28
Двигатель масло не жрёт, коленвал в идеале и рама крепче Т90 – не про это мысль. Не говорю сейчас про жопорукий мотосервис, рукозадого мастера, говномасло и пр. Про умение водить мотоцикл тоже не говорю. Т.е. на данный момент специально исключаю всякое сознательное или бессознательное убийство ТС. Говорю лишь о том, что выделяется в жизни и на что обратил внимание. На тенденцию, к сожалению. Реально вижу и слышу от окружающих меня адекватных райдеров: относительно свежие и современные мотоциклы ненадёжны.
Предлагаю в данной теме дистанцироваться от какой-либо марки. Повествованием сказок тоже прошу пренебречь. Важно оставаться объективным в высказываниях. Поскольку, по самой сути, имеет смысл оценивать лишь: 1) Что сделали и 2) Как это двухколёсное ТС едет. На звание корифея не претендую. Однако, на мой взгляд, который основан на предметном общении с различными единомышленниками, конкретно с интересующимися и практикующими мотоциклистами, получается следующее: к примеру, реалии современных литров или шестисоток сильно удручают. Замечательно, конечно, что с каждым годом мотоциклы становятся всё более и более популярны. Но в то же самое время свежие мотоциклы, по сравнению со старыми моделями, по надежности полная фигня. Картонные и хрустальные они. Оборотистые движки обладают меньшим ресурсом. Рамы слишком легкие и тонкие. Итого, слабые. Горят мозги. Проводка перетирается, как газетная бумага. Колёсные диски на наших бескрайних российских гнутся, как фольга. Отстойная зеркалка оптики. Следовательно, недостаточный свет. Тормозные диски выжираются менее чем за 1 сезон.
Кто интуитивно натыкался на подобные примеры или, может быть, действительно, тоже на практике личного опыта замечал что-то подобное? Пожалуйста, поделитесь наблюдениями.
#2
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 08:20
Добавлю..,так компаниям продажи делать надо ,вот и закладывают меньший ресурс,удешевляют,части ТС,иза этого все и идет-!
Не выгодно делать технику или что то ,продолжительного действия.
Это коротко.
#3
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 09:58
Сейчас рынок насытился. Практически не осталось уголков мира, где бы невозможно было купить любую технику. Чтобы сохранить продажи, следовательно и доходы, производитель вынужден сокращать ресурс техники одновременно воспитывая в покупателях стремление к приобретению новых марок и моделей.
По моему глубокому убеждению это абсолютно закономерное направление развития рынка и непонятно почему оно вызывает недоумение у людей.
Лично мне такое положение вещей не нравится. Я предпочитаю ту древнюю технику, которая проста, неприхотлива, ремонтопригодна и практична. К сожалению с общей тенденцией рынка и потребителей бороться бессмысленно, до тех пор, пока большинство не поменяет своё отношение к "разводу на бабки" производителями покупателей. Это относится не только к технике, а вообще ко всем товарам и услугам.
#4
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 10:00
#5
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 10:25
Темболее заблокируй ее максимально электронно и физически (с помощью спец инструмента который будет только у дилера), чтобы покупатель туда не лазил, а тратил деньги на официальное ТО.
Побольше косячков, чтобы сидел на гарантии и не уходил.
При этом еще сделай красивую брошурку, побольше лошадей да поменьше веса в ней, чтоб лох покупал.
#6
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 11:54
Надо жить нынешними реалиями, не устраивает надежность современной техники, ну так купи 20-и летний мот и будь счастлив.
Надоело уже слушать про то как раньше все было шикарно. Возможно и было, но прошлым жить нельзя. И изменить ничего нельзя.
П.С. Отдал голос за пункт "3".
- nicoly и Бродячий Кот это нравится
#7
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 17:39
^ Солашусь.Данные темы всплывают постоянно и не только касательно мототехники, каждый раз в жизни слышал про то какие раньше были живучие Тойоты и Мерседесы, а сейчас мол все плохо и вообще.
Надо жить нынешними реалиями, не устраивает надежность современной техники, ну так купи 20-и летний мот и будь счастлив.
Надоело уже слушать про то как раньше все было шикарно. Возможно и было, но прошлым жить нельзя. И изменить ничего нельзя.
П.С. Отдал голос за пункт "3".
На автофорумах - так это вообще любимая тема.
![=)](http://www.ninjaclub.ru/forum/public/style_emoticons/default/sarcastic.gif)
По факту - техника (любая) становится мощнее, управляемее, комфортнее, безопаснее и дружелюбнее в отношении пользователя. Увы, не бывает так что бы все и сразу - потому в жертву идет пресловутая надежность. Мотоцикл с чугунной рамой, танковым мотором и рессорной подвеской безусловно будет в разы долговечнее современного "литра", вот только в современном обществе такой динозавр на самом деле никому не нужен.
Ну и, хотя это изначально было вынесено за скобки, - нельзя забывать, что техника у нас часто эксплуатируется не по назначению. Гнутые диски и текущие вилки - это результат перемещения по нашим направлениям, а не недостаток качества техники. Условия езды в тех странах, жители которых являются целевой аудиторией разработчиков, значительно отличаются от российских.
- nicoly это нравится
#8
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 23:52
С моей стороны это не недоумение. Не паника. Лукаво не мудрствуя обозначил насущную тему. Экономика, товарный рынок. Окау....Чтобы сохранить продажи, следовательно и доходы, производитель вынужден сокращать...это абсолютно закономерное направление развития рынка и непонятно почему оно вызывает недоумение у людей...
2 teamrider и Dimacus Увеличение оборачиваемости товара и получение большей прибыли, повышение уровня продаваемости услуг. Принято.
Оно неотделимо от нашего настоящего и ближайшего будущего. Пренебрегать им не имеет смысла. Аукнется в том или ином каком-либо моменте. Про изменения. "...с общей тенденцией рынка и потребителей бороться бессмысленно, до тех пор, пока большинство не поменяет своё отношение к "разводу на бабки"..." (с) Конечно. Изначально хотелось бы хоть как-то разобраться и убедиться в том, что вообще чёрт побери происходит....прошлым жить нельзя. И изменить ничего нельзя.
Ок. Безопасность ТС характеризуется его надёжностью. За счёт уменьшения надёжности вырастают опасности. Т.е. риски аварий. Наибольшим рискам при перевозки людей подвержен авто мото транспорт. Это подтверждает любая мировая статистика. Про чугунную раму и пр. комментировать не стану. Отмечу лишь: прочность, исправность ТС и защищенность человека, очевидно, уменьшились. Вынесено, вынесено! Сразу же! Вынесено потому, что это совсем иная история. Другая тема для следующего диалога. Все верно понял. Спс )^ Солашусь...
...техника (любая) становится мощнее, управляемее, комфортнее, безопаснее и дружелюбнее в отношении пользователя. Увы, не бывает так что бы все и сразу - потому в жертву идет пресловутая надежность. Мотоцикл с чугунной рамой, танковым мотором и рессорной подвеской безусловно будет в разы долговечнее современного "литра", вот только в современном обществе такой динозавр на самом деле никому не нужен.
Ну и, хотя это изначально было вынесено за скобки...
#9
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 05:04
1. Проникновение мотоциклов в нашу жизнь, их большая доступность, массовость провоцирует неофитов на пренебрежительное отношение к технике. Количество владельцев мототехники, относящихся к ней чисто потребительски, растёт и будет расти. Это вопрос воспитания, культуры потребления, эксплуатирования мото, который, увы, находится в зачаточном состоянии, так как корифеев мало, тема обширна, а люди ленивы по сути своей. Всё вышесказанное относится к гнутым тормозным дискам, перетёртой проводке и прочим неприятностям. То есть, по сути своей это пресловутый человеческий фактор.
2. Прогресс не стоит на месте, применяются новые материалы, новые способы их обработки и т.д. Ничего плохого в этом не вижу. Но если хочется поспорить предметно, прошу предъявить аргумент, например, возьмите 2 рамы от мотоциклов 80-х и 2010х годов выпуска и ломайте их на стапеле. Потом попрошу предъявить результаты измерений разрушающих усилий на сжатие, кручение, изгиб. Вот тогда и поговорим о надёжности. Могу лишь предположить, что результаты будут не в пользу олдскула.
К тому же техника становится сложнее, обрастает новыми системами, преимущественно электронными. А как гласит один из постулатов теории управления "надёжность системы в целом обратна пропорциональна квадрату количества компонентов системы". Поэтому априори более сложная техника менее надёжна. Однако не стоит забывать, что усложнение, прежде всего, направлено на увеличение комфорта и безопасности (абс, трекшн и другие полезные и приятные штучки).
- nicoly это нравится
#10
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 08:15
А вот тут не согласен ..,ресурс уменьшен сильно,вот это скажу,есть с чем сравнивать!
Во многом правильно все написанное тут в этой теме !
#11
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 12:08
Посмотрим за кого ты отдашь свой голос когда на твоей новенькой 300-ке отскочит шатун, а так как (если вдруг упаси господь) ты масло менял не у официалов будешь послан этими же официалами на юх. Главное верить в то что технику делают от года к году все надежнее и неприхотливее.Данные темы всплывают постоянно и не только касательно мототехники, каждый раз в жизни слышал про то какие раньше были живучие Тойоты и Мерседесы, а сейчас мол все плохо и вообще.
Надо жить нынешними реалиями, не устраивает надежность современной техники, ну так купи 20-и летний мот и будь счастлив.
Надоело уже слушать про то как раньше все было шикарно. Возможно и было, но прошлым жить нельзя. И изменить ничего нельзя.
П.С. Отдал голос за пункт "3".
Или ты поедешь на своем свежем фазере, а у него пополам сломается рама к примеру(не дай бог).
Ну или на худой конец купишь ты себе с1000рр, прокатишся пару дней как вдруг на нем мотор затроит.
Возможно еще масса всяких нюансов которые с завидным постоянством появляются каждый год, к примеру лопнувшие места крепления амортизаторов на zx14r, это погоня за выгодой а может и откровенный косяк. Допустим косяк, специфика моей работы заставляет меня все больше и больше убеждаться в том что запас прочности как на авто так и на мото делается заведомо меньше, а в некоторых случаях и вовсе не делается. На авто современном 100 тыс км проехал без ремонта - повезло.
У меня у самого 4 мота, 2 из них были куплены с пробегом менее 200 км, и это как раз кавасаки, сейчас дин из них надо ремонтировать, какой-то стук из двс, все менялось и делалось вовремя, пробег 5600 км. Эксплуатировал я его как надо, ну тоесть так как надо эксплуатировать спортбайк, закрадывается вопрос WTF?
#12
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 12:22
Аргумент простой. CBR919 96г влетает передним колесом в поребрик и летит кувыркаясь. рама целая - остальное хлам.2. Прогресс не стоит на месте, применяются новые материалы, новые способы их обработки и т.д. Ничего плохого в этом не вижу. Но если хочется поспорить предметно, прошу предъявить аргумент, например, возьмите 2 рамы от мотоциклов 80-х и 2010х годов выпуска и ломайте их на стапеле. Потом попрошу предъявить результаты измерений разрушающих усилий на сжатие, кручение, изгиб. Вот тогда и поговорим о надёжности. Могу лишь предположить, что результаты будут не в пользу олдскула.
К тому же техника становится сложнее, обрастает новыми системами, преимущественно электронными. А как гласит один из постулатов теории управления "надёжность системы в целом обратна пропорциональна квадрату количества компонентов системы". Поэтому априори более сложная техника менее надёжна. Однако не стоит забывать, что усложнение, прежде всего, направлено на увеличение комфорта и безопасности (абс, трекшн и другие полезные и приятные штучки).
ZX10R 2007 года влетает также в бетонный поребрик легонечко на скорости ниже 20кмч, и просто стоячим падает набок - итог - рама хлам, остальное все целое.
Результаты какраз в пользу олдскула.
А хвалебные отзыввы о прочности опятьже - по предположениям. А кто реально на своей жопе испытал, знает разницу
А уж глянуть темы на дружественных форумах, волосы дыбом о качестве:
продают комплекты по усилению рам и давно
Абс, трекшн,антивилли и другие какраз БЕЗПОЛЕЗНЫЕ штучки. не даром, люди катающие на треке убирают всю эту ненужную лабуду
#13
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 12:58
![Прикрепленный файл](http://www.ninjaclub.ru/forum/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
#14
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 16:16
Я верю только в светлое будущее, а живу реальностью и, как я писал выше, если бы меня не устраивали современные мотоциклы, то я бы купил "старичка" и продолжал жить в реальном мире.Посмотрим за кого ты отдашь свой голос когда на твоей новенькой 300-ке отскочит шатун, а так как (если вдруг упаси господь) ты масло менял не у официалов будешь послан этими же официалами на юх. Главное верить в то что технику делают от года к году все надежнее и неприхотливее.
При правильной эксплуатации может только брак выскочить, но от него никто не застрахован вообще, никакая марка.
П.С. Мотоцикл у меня пока первый, а вот автомобилей я порядка двадцати штук разных марок поменял за 20 лет стажа и могу сказать, ни одна из машин мне не доставляла тех проблем, про которые народ целые форумы исписывал. Везение? Ну возможно. Но всегда везти не может, а значит от эксплуатации что-то да зависит.
#15
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 16:28
вот и не было проблем то потому что по сути раз в год и менял)я порядка двадцати штук разных марок поменял за 20 лет стажа
на 300ке врядли чегото там отскочит. двигатель слишком мало нагружен.
вот если бы взял литруху, и гонял бы ее как ее и следует эксплуатировать, тогда разница была бы видна невооруженным глазом между олдскулом и новьем
#16
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 16:59
При мне как то упала стоя на месте 600-ка по моему 09-года. Итог вмятина на раме.
И отломан рычаг сцепления
![:shok:](http://www.ninjaclub.ru/forum/public/style_emoticons/default/shok.gif)
Помню как то на лидере мот кувыркнулся через себя. Итог почти весь пластик пришлось менять. и кронштейн подножки варить. И все... все остальное целое. мот был 1999г
А вот с машинами не все так однозначно.
Тойоты не все модели но многие остаются на высоте.
Да и вообще японцы, корейцы хорошие тачки делают.
Единственный косяк это кузов наша соль к сожалению все есть.
#17
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 19:28
Поддержу....
К тому же техника становится сложнее, обрастает новыми системами, преимущественно электронными. А как гласит один из постулатов теории управления "надёжность системы в целом обратна пропорциональна квадрату количества компонентов системы". Поэтому априори более сложная техника менее надёжна. Однако не стоит забывать, что усложнение, прежде всего, направлено на увеличение комфорта и безопасности (абс, трекшн и другие полезные и приятные штучки).
У меня не было больших старых мотоциклов - не с чем сравнивать.
А вот автомобилей - полно. И старых, и новых - одновременно по несколько. Чем сложнее техника - тем выше вероятность, что что-то в ней откажет - поколение модели тут играет несущественную роль. "Ненадежный" и "ломучий" Мерседес w220 я на протяжении 7-и лет использовал в качестве повседневного транспорта - машина ни разу не подвела.
Если правильно обслуживать и эксплуатировать свою технику - она будет радовать долго. Ну а если на спортбайке скакать по бордюрам и на нейтрале крутить мотор до отсечки - то не надо потом удивляться. А так-то да: раньше и трава зеленее была, и водка - крепче.
![=)](http://www.ninjaclub.ru/forum/public/style_emoticons/default/sarcastic.gif)
#18
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 19:34
вот и не было проблем то потому что по сути раз в год и менял)
на 300ке врядли чегото там отскочит. двигатель слишком мало нагружен.
вот если бы взял литруху, и гонял бы ее как ее и следует эксплуатировать, тогда разница была бы видна невооруженным глазом между олдскулом и новьем
На пробеге в 7600 примерно это случилось, мот был куплен новым в салоне. Тут же (на форуме) тоже пару тем было про ерша с отскочившими шатунами.
Повседневно езжу на a4 b6, проблем практически нет, не считая старческие болячки (2003 год), работаю в ОД одной из немецких марок авто мотористом, не ауди, как тебе такая ситуация, ты покупаешь достаточно дорогое авто, а на 30 тыс км пробега прогарает поршень, это нормально, или на 40-ка вытягивается цепь маслонасоса, это как вообще, или, к примеру ломаются успокоители цепи ГРМ. Думаю что объяснять к чему приводят все эти вещи не надо. Вот недавно случай был, 60 тыс км, замена приводных цепей (вытянулись и развалились направляющие), ок все делаем, до кучи меняем МСК тачка уезжает, через какое-то время возвращается - стук появился, разбираю - все шатунные вкладыши изношены. Кхм, на своем авто при замене ремня ГРМ раз в 70 тыс я во вкладыши даже и не думаю лезть, а в будущем тут теперь придется. Как к примеру может быть такое что у детали 14 замен номеров, причем из-за того что эта деталь достаточно ответственная, при выходе её из строя последствия могут быть фатальными.Поддержу.
У меня не было больших старых мотоциклов - не с чем сравнивать.
А вот автомобилей - полно. И старых, и новых - одновременно по несколько. Чем сложнее техника - тем выше вероятность, что что-то в ней откажет - поколение модели тут играет несущественную роль. "Ненадежный" и "ломучий" Мерседес w220 я на протяжении 7-и лет использовал в качестве повседневного транспорта - машина ни разу не подвела.
Если правильно обслуживать и эксплуатировать свою технику - она будет радовать долго. Ну а если на спортбайке скакать по бордюрам и на нейтрале крутить мотор до отсечки - то не надо потом удивляться. А так-то да: раньше и трава зеленее была, и водка - крепче.
По поводу бордюров и прочего, 600-ка мне нужна для быстрого перемещения из пункта а в пункт б, никакого вилли, стоппи, бордюров и прочего, и почему тогда там появился посторонний шум ты мне можешь объяснить? Думаю наврят-ли, зато теперь мне совершенно ясно что следующий мот я буду покупать новый на гарантии, и если так получится что с ним что-то случится и он простоит в сервис центре ОД более 45 дней, или на нем будет постоянно возникать повторяющаяся неисправность он отправится обратно к диллеру, а я получу за него полную стоимость+возмещение моральных и материальных издержек.
#19
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 20:02
Прекрасно понимаю, что мысль очень легко автоматически перескакивается с мото на авто. Однако, 1) мы не говорим про дикое вождение и убивание мотоциклетной техники. И 2) про автомобильную тему мы не говорим.
Исключительно здесь стараемся беседу разговаривать про мо та ки. Что сделано, как оно себя ведёт и едет.
Спс )
#20
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 20:20