Antilag как это знакомо.
Работал как-то у офф дилеров трех лучей
у 212 движки которые 200 полное Г.
На смену им пришли другие но там болячек не меньше стало.
по мотоциклам. сложно сказать. Но раз некоторые мотики из начала 2000-ных до сих пор пользуются спросом и на них есть запчасти это говорит о многом.
Согласен со всем выше перечисленным, качество техники с каждым годом становится ниже не зависимо от страны и фирмы производителя, к чему далеше придём неизвестно!
...к тому, что всю (или большинство) мототехнику в скором будущем будут производить в кЕтае, так как стремление производителя есть получение максимальной прибыли с наименьшими затратами... а кЕтайское качество - не есть Качество...а так, ширпотреб!
Согласен со всем выше перечисленным, качество техники с каждым годом становится ниже не зависимо от страны и фирмы производителя, к чему далеше придём неизвестно!
Придём к одноразовые шариковым ручкам, таким как big. Откатал до ТО, сдал в утилизацию, с доплатой пересел на новый. Шикарно. Фанаты в гараже как и прежде полируют "неубиваемые" из прошлого.
Тоже много печальных историй слышал про современную технику. Особенно касаемо автопрома. В данный момент без мота, но все более склоняюсь к покупке "старичка".
За япошками такого не замечал, что моты, что тачки. Хотя у моих мотов ресурс никогда не превышал 20000. А машинки былис пробегом и за 200000. Правда тачки все были праворукие. С другой стороны, раньше материалы были другие и техника весила как чугунный мост, сейчас стараются облегчить детальки, соответственно они становятся немного менее прочными, т.к. производитель пытается найти золотую середину (вес, прочность, ресурс, ну и себя не обидеть). Это все закономерно и никакого заговора производителей тут нет. Ну и последнее, не вижу смысла чтобы мот жил 10 лет. Пару сезонов откатал и пересел на новый, но это чисто мое мнение. В Япе например, специально законодательство так сделано, что дешевле покупать новую тачку, чем ездить на ней больше 3 лет. А наши тачки просто не ходят более 3 лет без законодательства!))))))
Всем привет!
У меня такой вот экспириенс. Первым был Хорнет 250 - 97 года. Никаких проблем. После аварии накренилась ведущая звезда. Продал в хорошие руки, починили, работает до сих пор. Потом взял новую зедку 1000 2012 года. По гарантии заворачивали хомут, тек антифриз. Но говна я хлебнул на эту тему - ад. Пол сезона мот в сервисе простоял. Сейчас у меня w800 новый. В том сезоне никаких проблем Ну там и ломаться нечему имхо Поэтому, наверное, в сабже есть что=то, но скорее всего все упирается в желание "оптимизировать производство" и высокую технологичность ( о чем говорил Винсент постом выше). Отсюда и косячки, которые по гарантии правятся. Жаль только нервов и времени.
Время от времени занимаюсь ремонтом различных ТС, двух- и четырёхколёсных. Это не цель, скорее хобби по необходимости. И если говорить именно о двухколёсной технике, то никакой тенденции к сознательному уменьшению ресурса не увидел. Тут есть два момента, на которые необходимо обратить внимание: 1. Проникновение мотоциклов в нашу жизнь, их большая доступность, массовость провоцирует неофитов на пренебрежительное отношение к технике. Количество владельцев мототехники, относящихся к ней чисто потребительски, растёт и будет расти. Это вопрос воспитания, культуры потребления, эксплуатирования мото, который, увы, находится в зачаточном состоянии, так как корифеев мало, тема обширна, а люди ленивы по сути своей. Всё вышесказанное относится к гнутым тормозным дискам, перетёртой проводке и прочим неприятностям. То есть, по сути своей это пресловутый человеческий фактор. 2. Прогресс не стоит на месте, применяются новые материалы, новые способы их обработки и т.д. Ничего плохого в этом не вижу. Но если хочется поспорить предметно, прошу предъявить аргумент, например, возьмите 2 рамы от мотоциклов 80-х и 2010х годов выпуска и ломайте их на стапеле. Потом попрошу предъявить результаты измерений разрушающих усилий на сжатие, кручение, изгиб. Вот тогда и поговорим о надёжности. Могу лишь предположить, что результаты будут не в пользу олдскула. К тому же техника становится сложнее, обрастает новыми системами, преимущественно электронными. А как гласит один из постулатов теории управления "надёжность системы в целом обратна пропорциональна квадрату количества компонентов системы". Поэтому априори более сложная техника менее надёжна. Однако не стоит забывать, что усложнение, прежде всего, направлено на увеличение комфорта и безопасности (абс, трекшн и другие полезные и приятные штучки).
По поводу рам и их порчности. Рамы современных мотоциклов сделаны из более жестких сплавов, чем рамы олдскула. Но везде есть компромис, более жесткие рамы одновременно более хрупкие. Конечно нужно больше усилий, чтобы такую раму согнуть, но и больше усилий, чтобы ее выправить на том же стапеле. Но при этом рама может треснуть. А варятся это жесткие сплавы тоже не очень. Так что во всем компромисс, главное определиться что предпочесть.
... По поводу бордюров и прочего, 600-ка мне нужна для быстрого перемещения из пункта а в пункт б, никакого вилли, стоппи, бордюров и прочего, и почему тогда там появился посторонний шум ты мне можешь объяснить? Думаю наврят-ли, зато теперь мне совершенно ясно что следующий мот я буду покупать новый на гарантии, и если так получится что с ним что-то случится ... .
Следуя твоей логике, тебе не новый мотоцикл нужно покупать, а искать что-то из 90-х гг. без пробега - пока это еще возможно.
Может быть такая тенденция и имеет место быть, но я всёж за свежие аппараты. Подвески и тормоза с каждым годом все лучше, управление двигателем всё предсказуемее, и не так уж и часто это всё ломается, по крайней мере японская техника.
Моё скромное мнение таково.
У меня были старые мотоциклы, и один есть до сих пор, уже 4 сезона. Поэтому на личном опыте об эксплуатации свежих мотов не могу сказать, только из наблюдений за друзьями и ковырянии в их мотах. Поскольку в основном спорты, то скажу о них. Диски гнуться ибо они облегчены до предела и, на самом то деле, крепость как и лишний вес им не нужны. То же самое и о многих других узлах, которые облегчены - клипоны, рама, маятник, траверсы, паук, подрамник хвоста и тд, даже пластик. Всё облегчено до предела, поэтому выглядит и часто является сопливым, особенно в бэушном и уже коцанном виде. С моторами подобная тема - нет больше тяжёлых гильз, а вместо них тоньчайшее покрытие стенок цилиндров, ресурсом не блещущее. Но если посмотреть на среднюю продолжительность жизни спорта, то надо ли вообще все эти ресурсы? То что у некоторых, вроде меня, целый и ровный 18ти летний спортбайк это скорее везение, исключение из правил.
Ну и маркетинг тот же конечно, зачем делать сильно выносливые моты чтобы владельцы их годами не меняли? Есть такая тема.
Один момент: технологически абсолютно не проблема сделать авто с ресурсом тысяч в 200 как минимум. Но главенствующие парадигмы мира (капитализм и потреблядство) не дают. Вот и все.
У меня всю жизнь были праворукие япошки, все с пробегом под 250-300 тыс. И еще столько же после капиталки бы пробежали. Покажите мне такой же пробег на аналогичном авто 2008 года.
А с мотами вообще все грустно получается. Те, кто берут на покататься по выхам, им, понятно дело, пофигу. Пробег 5 тыс в сезон. А мне мот на каждый день. Пробег 20 в сезон. И глядя на свой сломавшийся ёрш понимаешь, что дороговато лично для меня раз в два года покупать мот. Либо пылинки с него сдувать. Может ну его? )
Один момент: технологически абсолютно не проблема сделать авто с ресурсом тысяч в 200 как минимум. Но главенствующие парадигмы мира (капитализм и потреблядство) не дают. Вот и все. У меня всю жизнь были праворукие япошки, все с пробегом под 250-300 тыс. И еще столько же после капиталки бы пробежали. Покажите мне такой же пробег на аналогичном авто 2008 года.
Да пожалуйста!
Вот хотя бы этот Мерседес, или вот такая БМВ, а может быть тебе Рейндж Ровер нужен? 640 т.км., 400 т.км. и 342 т.км. соответственно, 09-й - 10-й года, у всех родные моторы, все прошли немецкую инспекцию и пригодны к езде. И это - не праворукие япошки, а полноценные автомобили премиум-сегмента. Что не так?
А с мотами вообще все грустно получается. Те, кто берут на покататься по выхам, им, понятно дело, пофигу. Пробег 5 тыс в сезон. А мне мот на каждый день. Пробег 20 в сезон. И глядя на свой сломавшийся ёрш понимаешь, что дороговато лично для меня раз в два года покупать мот. Либо пылинки с него сдувать. Может ну его? )
Ну его - что? Мотоциклы вообще? Ну попробуй - вдруг получится... Ерш у тебя сколько проехал до того как сломался? Тысяч 40-50? И сломался так, что вообще починить нельзя? Я вот что-то не уверен, что раньше мотоциклы не ломались. Когда-то, более 20-и лет назад, я долго жил на маленьком теплом острове и хорошо помню тамошние мото-мастерские, сплошь заставленные надежной японской техникой того периода...
Что не так: объем раз, режимы эксплуатации два, история техобслуживания (что там менялось и когда) - три. На своих япошках я не менял кроме расходников ни-че-го. И это при эксплуатации в сибири в течение 5 лет. При всем уважении к немцам, но в том климате они не живут столько, и это факт. Точнее так, живут, но с большими вложениями в ремонт.
Про износ ЦПГ на современных авто к 120 тыс - это тоже факт. Да, ремонт делают. Но факт износа вещи в нули есть.
Ерш у меня проехал 32 тысячи, его рыночная стоимость на текущий момент тысяч 220, ремонт двигла по запчастям - 130-180, замена в сборе на хз что - 70-80. Я на нем, конечно, не пенсионерил, но и не задрачивал, гоняясь за спортами. Ты считаешь это норм?
...возьмите 2 рамы от мотоциклов 80-х и 2010х годов выпуска и ломайте их на стапеле. Потом попрошу предъявить результаты измерений разрушающих усилий на сжатие, кручение, изгиб...
такой план уже имеется. на этот проект + последующую официальную экспертизу ищу ср-ва. скорее всего, по итогу, появится неплохой материал для публикации в мотоциклетном сми и, конечно, фото-видео отчёты. реальным спонсорам, меценатам, благотворителям: общение через лс открыто.
...у самого 4 мота, 2 из них были куплены с пробегом менее 200 км, и это как раз кавасаки, сейчас дин из них надо ремонтировать, какой-то стук из двс, все менялось и делалось вовремя, пробег 5600 км. Эксплуатировал я его как надо, ну тоесть так как надо эксплуатировать спортбайк, закрадывается вопрос WTF?
о том и речь. проще всего списать случившуюся неприятность на водителя мотоцикла. он ведь автоматически становится крайним )) а, вот, посмотреть глубже? нынче не в моде, получается. читаю тему, естественно. складывается такое впечатление, что человек сознательно не желает верить, не замечать происходящего. может быть это его самая любимая игрушка, т.е. игрушка большого дядьки. может быть неприкосновенная отдушина. и никакие глобальные заговоры и пр. тут ни при чём.
...А уж глянуть темы на дружественных форумах, волосы дыбом о качестве: http://www.gsxrclub....29857#msg829857 продают комплекты по усилению рам и давно
джиксерклаб навряд ли можно назвать дружественным )) однако, это очень даже в тему. отличный перекрёстный линк!
...Тут же (на форуме) тоже пару тем было про ерша с отскочившими шатунами...
если у кого на памяти ссылки эти есть и вы можете их найти? тоже бросайте их сюда, пжл.
...качество техники с каждым годом становится ниже не зависимо от страны и фирмы производителя, к чему далеше придём неизвестно!
на неделе припомнил ещё один случай. если не ошибаюсь произошёл он в москве. человек приехал на мойку помыть свой свежий ducati. стандартно помыли, всё ок. неприятность далее состоялась в том, что пластиковая приборка мотоцикла вся погнулась / помялась. по этому поводу был горячий спор между папами по данному вопросу. вроде бы даже мойка закрывалась. если в теме кто? тоже отпишите, пжл.
...мототехнику в скором будущем будут производить в кЕтае, так как стремление производителя есть получение максимальной прибыли с наименьшими затратами... а кЕтайское качество - не есть Качество...а так, ширпотреб!
да, конечно. перенос производственных цехов пр-лей мототехники из японии в другие страны востока. или же передача заказа на исполнение. весьма важный аспект. например, кава 7рка 96г/в модель пэ1 - сделана в японии. об этом сказано в птс. на клабдэйе в диалогах владельцы мото демонстрировали птс от свежих своих мотоциклов. и страна там была указана не япония.
Придём к одноразовые шариковым ручкам, таким как big. Откатал до ТО, сдал... Фанаты в гараже как и прежде полируют "неубиваемые" из прошлого.
вполне возможно. т.к. гост, ту и сертификат сейчас оставляют желать лучшего.
Что не так: объем раз, режимы эксплуатации два, история техобслуживания (что там менялось и когда) - три. На своих япошках я не менял кроме расходников ни-че-го. И это при эксплуатации в сибири в течение 5 лет. При всем уважении к немцам, но в том климате они не живут столько, и это факт. Точнее так, живут, но с большими вложениями в ремонт. Про износ ЦПГ на современных авто к 120 тыс - это тоже факт. Да, ремонт делают. Но факт износа вещи в нули есть.
Объемы я разные взял - 2.2, 3.0 и 3.7. Обслуживание немецких машин дороже потому что они в целом технически значительно сложнее японских.
Ерш у меня проехал 32 тысячи, его рыночная стоимость на текущий момент тысяч 220, ремонт двигла по запчастям - 130-180, замена в сборе на хз что - 70-80. Я на нем, конечно, не пенсионерил, но и не задрачивал, гоняясь за спортами. Ты считаешь это норм?
Не возьмусь дать оценку. Порой, достаточно одного незаметного недостатка, что бы при неудачном стечении обстоятельств убить двигатель. Но одно знаю: в Греции Ерши и Версусы активно используют в полиции и других службах. Значит они считают эту модель надежной.
да, конечно. перенос производственных цехов пр-лей мототехники из японии в другие страны востока. или же передача заказа на исполнение. весьма важный аспект. например, кава 7рка 96г/в модель пэ1 - сделана в японии. об этом сказано в птс. на клабдэйе в диалогах владельцы мото демонстрировали птс от свежих своих мотоциклов. и страна там была указана не япония.
Это касается не всех моделей. Ерши делаются в Тайланде, ЗЗР1400 - в Японии. По остальным моделям - не подскажу, но уверен, что японцы не ограничиваются производством единственной модели.
...В данный момент без мота, но все более склоняюсь к покупке "старичка".
zx10r 8го года уже наелся, т.е. накатался. эволюционируешь, получается )) старичок, в свою очередь, требует большего внимания и ухода. замечательное хобби для зимних вечеров выходного дня.
...раньше материалы были другие и техника весила как чугунный мост, сейчас стараются облегчить детальки, соответственно они становятся немного менее прочными, т.к. производитель пытается найти золотую середину (вес, прочность, ресурс, ну и себя не обидеть). Это все закономерно и никакого заговора производителей тут нет. Ну и последнее, не вижу смысла чтобы мот жил 10 лет. Пару сезонов откатал и пересел на новый, но это чисто мое мнение. В Япе например, специально законодательство так сделано, что дешевле покупать новую тачку, чем ездить на ней больше 3 лет. А наши тачки просто не ходят более 3 лет без законодательства!))))))
1) всё чаще убеждаюсь, что именно в "правовом" обществе и т.д. в россии живу, ага )) 2) а кто-то видит смысл в том, чтобы мот жил более 10 лет. рынок б/у мототехники в рф ведь должен из чего-то формироваться. не только из предложений мотоциклетных аукционов сша и японии. например, в штатах, после своего красивого появления инжекторная zx6r стала популярной не только потому, что действительно хороша для города, станта, трека. но и потому, что ценник за новый мот из салона (с гарантией от официала) составлял от 6 до 4 тыс (спец предложения) американских долларов. мот стал безумно востребованным среди... студентов! )) позднее там же сформировались хорошие предложения по 6ркам б/у. информация корректна. ну, что может иметь наш обыкновенный, отечественный студент. нифига. хотя, нет. он должен. уже должен. просто должен. сравнивать тут и там особого смысла нет. далее. к сожалению, не каждый россиянин может позволить себе салонный мот. в т.ч. кредитный. а ездить хочется. не чиниться, а именно катать. однако сегодня, так уж у нас получается, если мототехника свежая? то это не означает, что она надёжна.
unit22423, Perelom, FeeJay, rluk hi! спс, что прописали.
Следуя твоей логике, тебе не новый мотоцикл нужно покупать, а искать что-то...
предлагаю дистанцироваться от подобных пожеланий и пр. призываю соблюдать корректность в дискуссии. на личности, марки мотоциклов и в автомобильную тематику не переходим. беседуем за мотаки. буду чрезвычайно благодарен. Antilag, уверен, самостоятельно разберётся что конкретно ему необходимо. и если ему потребуется какой-то совет? он публично задаст свой вопрос. вот, тогда мы ему и насоветуем. спасибо.
...в Греции Ерши и Версусы активно используют в полиции и других службах. Значит они считают эту модель надежной...
надежность-то навряд ли )) география? да. + дорожное покрытие там какое. йорш для асфальта. версус для грунтовой дороги. в греции сильный кризис ко всему этому можно добавить. сильно не разгуляешься. не удивлюсь если их полиция и др. службы через некоторое время пересядут на мотороллеры. для справки: население греции = населению москвы. так что и на мопедках с задачами справятся.
промтом или гуглтранслэйтором это хорошо переводится на понятный русский. к примеру, заставляет задуматься. кавасаки в полиции сша клик далее. сузы джики литрушки в полиции германии клик перевозка крови в великобритании. на хаябусе клик + полезность bloodbikes
конечно же, нельзя вернуть прошлое. да, и незачем это. подобная тема на клабе в отдельный топик не выводилась. хотя она является насущной. подобное надо отображать. это полезно знать всем. дискуссия полезна. мы на форуме )) мотоновичкам. и тем, кто пересаживается, меняет мототехнику. хорошо, что тема нашла какой-то отклик. кроме того, нормально по количеству народа, который не пишет, а только читает. тоже важно. praemonitus praemunitus [праимОнитус праимунИтус].
предлагаю дистанцироваться от подобных пожеланий и пр. призываю соблюдать корректность в дискуссии. на личности, марки мотоциклов и в автомобильную тематику не переходим. беседуем за мотаки. буду чрезвычайно благодарен. Antilag, уверен, самостоятельно разберётся что конкретно ему необходимо. и если ему потребуется какой-то совет? он публично задаст свой вопрос. вот, тогда мы ему и насоветуем. спасибо.
Я не переходил границы корректности и ни коим образом не хочу выразить неуважение к Антилагу. Я обратил внимание на несоответствие его точки зрения по обсуждаемому вопросу (старые мотоциклы были лучше) намерению купить новую модель мотоцикла. При желании и наличии средств, любой может найти на мировом рынке старую модель практически без пробега. Тем не менее, большинство все-таки покупает новые мотоциклы в магазине, если есть такая возможность.
надежность-то навряд ли )) география? да. + дорожное покрытие там какое. йорш для асфальта. версус для грунтовой дороги. в греции сильный кризис ко всему этому можно добавить. сильно не разгуляешься. не удивлюсь если их полиция и др. службы через некоторое время пересядут на мотороллеры. для справки: население греции = населению москвы. так что и на мопедках с задачами справятся.
Как раз из-за кризиса и скудных финансов техника там используется до победного. Т.е. до тех пор пока поршни из выхлопной трубы не вывалятся. Будь у Кавасаки все так плохо - их бы не покупали. А их там реально очень дохрена. А вот условия эксплуатации - это иной разговор. Но я с самого начала говорил, что не надо покупать спорт-байк, если в городе всего одна асфальтированная улица - и та с ямами по пояс.