
Свежие и современные мотоциклы печальны
#41
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 22:00
#42
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 08:28
Хоть бы цены поменьше сделали ,раз такое ,но нет дерут в три дорога.,торговля мать ее!!!
#43
Отправлено 26 Январь 2015 - 12:11
Откатал полных два сезона на Версе 650 2008 года с АБС. Купил с пробегом 9000, продал с пробегом 31000.
Часто крутил до отсечки, ездил в выходные на трек, иногда совался на грунт и даже пару раз на песок.
Кроме замены расходников и плановой регулировки клапанов на 25 тыс. пробега, не делал с ним ничего.
Мот ни разу не подводил вообще.
З.Ы. Машина сейчас Пассат дизельный начала 2000-х. Пробег 300 тыс. на данный момент. Экспуатирую третий год. еняю только расходники, после покупки, правда (он был из Германии) в течение года поменял почти всю подвеску, так как по нашим дорогам быстро пришла в негодность, ибо стояли ещё оригинальные рычаги все.
До этого была БМВ пятерка 96 года в течение 6 лет. Эксплуатировал как обычно эжксплуатируют БМВ. Были какие-то поломки, но ничего фатального или очень дорогого. Никогда не подводила меня так, чтобы приходилось вызывать эвакуатор. В движок не залезал. Перед продажей (316 тыс. пробега) делали диагностику - всё ок.
Претензий к технике не имею. :)
#44
Отправлено 29 Январь 2015 - 11:37
Купил новую 300-ку, откатал 1 месяц поставил на зиму, а весной столкнулся с такой пакостью. Заводской брак и не качественные запчасти всегда были и будут (как уже писали выше))), но я считаю, что любая техника может прослужить долго и надежно, если ее правильно эксплуатировать и ухаживать за ней (ни в коем случае ни на что не намекаю ). В целом присоединюсь к общему мнению, качество с годами становится хуже.
#45
Отправлено 05 Май 2015 - 03:27
Я тоже считаю, что техника стала хуже.
По своему опыту скажу, у меня 800-ка, зедка, в том сезоне на ровном месте положил на бок,(целый день катал, тупо не удержал на развороте)поднял, смотрю вроде нормально, поехал в бокс, в итоге: сломана водительская подножка(вырвало нахрен слайдер с корнем), кусочек бокового пластика в хлам, звоночек в хлам, боковая хреновина пластиковая с шильдиком кавасаки, смотрю шатается, на ней ни одной коцки, просто ни царапки, как новая, разбираю, мать ее етить изнутри половину креплений повыдирало, и какой идиот там умудрился спроектировать такие крепления(по пол мм. толщиной ), в итоге сам все менял, вылезло по деньгам на 15 косарей с доставкой напрямую из Япы по ценам в 2 ниже, чем у ОФ, а, забыл, еще треснула накладочка теплозащитная на укропе, и ктож его знал что она стоит у ОФ 9 кусков, мать ее накладочка....теплозащитная..9 кусков рублей
...заказал дешевле конечно в другом месте, но это кошмар, на следующий же день заказал всех слайдеров по 2 раза, про запас, обвешался по самые яйки,
(после этого аккурат на слайдеры ложился пару раз, без последствий).
В итоге что-то нестыковочка со спортами и дорожниками, в дорожниках не нужно ничего так облегчать, а сделали бездарно, просто косячно, валяется теперь кусок пластика новый снаружи и убитый изнутри, бред вообще, глупость какая-то, то ли специально так делают, чтобы при малейшем ударе все нафиг менять, либо тупо косяк конторы, хотя, я думаю все вместе.
Про морду я вообще промолчу, если треснет, то можно вообще месяц не жрать, ибо только в сборе и ценик на нее 15-20 кусков..
Поизучал прайсы на запы, уже понял, что дорого, а что дешево ломать
Еще когда разбирал все, убило то, что все сопряжения через какой-то галимый поролон сопряжены, и не завинчиваются, а так насаживаются на саморезы, я конечно понимаю, для чего это все, но что бюджет не позволял резиночки вставить,резиновые, я так понял, нужно покупать новый мот, полностью его разбирать, весь плстик заливать эпоксидкой, менять половину запчастей сразу на "нормальные" и только потом кататься.
Прослеживается тенденция пересечения вело и мото темы, т.к. я раньше активно пулял мтб, рамы с каждым годом все хуже и хуже, просто фольга, все гонятся за весом+коммерция(меньше материала и пр) так вот моя норочка 6 года пережила столько плоскачей и дропов, мама не горюй, и ни одной трещинки, а новые рамы не выдерживают и одного плоскача с 2 метров, просто в бараний рог скручивает, так же и здесь, грядут односезонные байки-уронил=купил новый.
Чтобы не быть голословным фото прилагаю, тут без комментариев:
- goksa, shnaider и Спокойный это нравится
#46
Отправлено 05 Май 2015 - 04:08
...либо тупо косяк конторы, хотя, я думаю все вместе...
искренне планировал что-то прописать в ответ. даже стартанул.
а по итогу просто лайкнул твой месседж. без комментариев.
в данной теме содержательное тоже проговорено. всё так и есть.
и... фото - это очень даже хорошее доказательство!
#47
Отправлено 06 Май 2015 - 23:43
Странно у меня при попытке перейти по ссылки антивирус ругается.
#48
Отправлено 06 Май 2015 - 23:53
Странно...
не.
всё ровно.
никаких угроз / всплывающих окон и т.д.
#49
Отправлено 05 Июль 2016 - 10:56
Вот и я столкнулся с проблемой современных хрустальных мотоциклов. На ZX-6r 2009 с пробегом 35000 года сгорела обмотка статора генератора после поездки в Карелию. Причем подобная поломка была у предыдущего владельца, он в дальняке вообще встал. Вот на zx-9r 1997 года такого не наблюдалось. Немного почитав другие форумы, увидел, что подобные проблемы есть у всей большей четверки на последних моделях объемом 600 см3. Это проблема большей энерговооруженности (насос, катушки) и больших оборотов двигателя.
- goksa это нравится
#50
Отправлено 08 Август 2016 - 18:19
КРИК ДУШИ
Решил на днях забронировать фару на своей зедке(Z800), ибо потихоньку фара начала покрываться следами "эксплуатации", было принято решение забронировать пленкой. И каково же было мое изумление, когда в процессе наклейки на пленке остался весь заводской лак с фары. Как так то??Я с минуту туплю, че за ерунда, почему у меня пленка не лепится на фару, снимаю пленку, протираю фару и всё, приехали. Ну как так-то ну? Заглянул для интереса на импекс джапан,22 рубля, едрить колотить, 22 рубля за фару. У меня злость ацкая, пришлось всю морду разбирать, выковыривать фару, сошкуривать с понижением зерна до 2500, заливать все лаком в 3 слоя по новой.
Не ожидал такого качества. Зы, мотик новым брал, так что никаких шаманств до меня с фарой не было.
Фотки попозже выложу, они по ходу всю фару разом этим лаком покрывают, вместе с пластиковой окантовкой и он сходит от банальной изоленты(это выявилось уже когда закрывал края для нанесения нового лака). УЖАС, ребяты! Или я тупой или лыжи не едут...
Сообщение отредактировал Cher Tannov: 10 Август 2016 - 09:29
Ругаться нехорошо!
- shnaider это нравится
#51
Отправлено 09 Август 2016 - 21:17
Вот так сошел заводской лак от банальной изоленты(все блестящее-это остатки), аналогичная ситуация была и на самой фаре.
Наглядная демонстрация : лак остался на изоленте(это не след от самой изоленты, на изоленте действительно лак и она уже не клеится этим местом).
- goksa это нравится
#52
Отправлено 09 Август 2016 - 22:19
#53
Отправлено 09 Август 2016 - 22:45
УЖАС
8(
если ржавчина была бы. можно было бы пытаться предъявить претензию.
а тут получается свалят всё на владельца: вы же сами своими руками всё и запортили.
пошёл в салон. заказал нулёвый мот. кровные отдал. и вот на тебе, пожалуйста.
китаем полукопеечным шмонит, что слов нет.
негодую и сочувствую.
#54
Отправлено 09 Август 2016 - 23:43
Так интересно, вы хотите и из 9 или 10 выезжать, но что бы и рама и блок из чугуна, мотор с 0 до отсечки за доли секунды и что бы поршни с клапанами кованные, что бы в поворот на 200 лёжа и резина на 100кКМ...и что бы вся эта ерунда ещё и 1кк пробег без кап ремонта, а да и что бы КАРДАН, что бы ни когда не смазывать.
Выбирайте уже или показатели и соответственно минусы лёгких материалов и соответствовать ВСЁ ВОЗРАСТАЮЩИМ...ВАШИМ потребностям, а заодно и "помериться", если что или надёжность с её минусами чугуна и стали...
Покупайте самовар без всего, даже без э/стартёра, только хром, сталь и чугуний на 1,5 или 2 литра и на 1 тонну и гоняйте в правом тихонько свои 60 на максимуме...(образно конечно, не в обиду) но зато и детям останется, он вам всё простит, даже до отсечки без масла :)
Или купите спорт и гоняйте 200 за секунду, но готовьтесь, что даже не правильная лампа в фаре может весь мозг ему съесть, не говоря уже о выборе масла, гаечки или ошибке в моменте затяжки, не говоря о разгильдяйстве владельцев, которые даже мануал не читают, а потом ноют, что у них мот ко второму ТО умер (тоже, конечно образно)
П.С. У меня у отца, в деревне Урал был, без коляски, он его раз в месяц перебирал полностью и не ныл, я в свой старый и Сузуки, и з800, и з1000 за всё время их службы только масло каждые 2500 менял и цепь каждые 300 смазывал.............................По мне так всё к лучшему :)
П.П.С. А так, да, раньше и небо голубее и деревья выше и в боку не кололо, сейчас конечно, не то всё.
Сообщение отредактировал Cher Tannov: 10 Август 2016 - 09:37
Ругаться нехорошо!
#55
Отправлено 10 Август 2016 - 01:00
8(
если ржавчина была бы. можно было бы пытаться предъявить претензию.
а тут получается свалят всё на владельца: вы же сами своими руками всё и запортили.
пошёл в салон. заказал нулёвый мот. кровные отдал. и вот на тебе, пожалуйста.
китаем полукопеечным шмонит, что слов нет.
негодую и сочувствую.
Я бы может и стерпел, забил бы, 3 раза плюнул и купил новую, если бы она стоила 2 рубля, а ей и есть действительная цена в 2 рубля в базарный день на рынке, с таким качеством, но когда заходишь на сайт с самыми дешевыми запами из япы и созерцаешь цену в 22 рубля(у ОФ она стоит 30 с небольшим), просто слов нет, за этот кусок уг..
И что-то мне подсказывает, что китайские подделки этой фары, которые стоят по червонцу и которыми забит али и ибей качеством будут лучше оригинальных.
Сообщение отредактировал Cher Tannov: 10 Август 2016 - 09:40
ругаться нехорошо
#56
Отправлено 10 Август 2016 - 09:41
...что-то мне подсказывает, что китайские подделки этой фары, которые стоят по червонцу и которыми забит али и ибей качеством будут лучше оригинальных.
Приятель на Z800 и ещё один знакомый на z1000 ставили китайские фары, полёт нормальный.
#57
Отправлено 10 Август 2016 - 13:45
что китайские подделки этой фары, которые стоят по червонцу и которыми забит али и ибей качеством будут лучше оригинальных.
китайские подделки всего сейчас стали иногда лучше оригинальных.
Так интересно, вы хотите и из 9 или 10 выезжать, но что бы и рама и блок из чугуна, мотор с 0 до отсечки за доли секунды и что бы поршни с клапанами кованные
моты 90х и 2000г легко выезжают из 10 если постараться, карбовые даже, и рамы там как раз не на "один укус", а прилично держат удар.
когда в спорте 90х все в хлам, а рама целая, и наоборот в спорте 2007го все целое а рама в хлам, это заставляет задуматься
- Jet это нравится
#58
Отправлено 14 Август 2016 - 02:11
П.П.С. А так, да, раньше и небо голубее и деревья выше и в боку не кололо, сейчас конечно, не то всё.
Сейчас точно всё не то.
Молоко – крашеная вода, колбаса – туалетная бумага и т.д.
На авто, мото – болты/гайки вообще не понятно из чего сделаны, но точно железа там нет, от сварки они просто выгорают. Когда необходимы нормальные болты и гайки, дорога прямиком к токарю.
Сейчас делается всё “на соплях и на один день”, и без разницы, какой бок колит.
- Smart, goksa, max232 и еще 1 это нравится
#59
Отправлено 03 Апрель 2017 - 13:06
Мде. Купил я себе недавно ninja 1000 17 и что то мне страшно стало что с ним будет... думал с мотоциклами, особенно японскими все по другому, чем с машинами. Могу подтвердить, машины сейчас одноразовое ведро с китайскими болтами.
#60
Отправлено 01 Июнь 2017 - 03:23
раньше технику строили инженеры а сейчас маркетологи !
- max232 и Dimacus это нравится