китайские подделки всего сейчас стали иногда лучше оригинальных.
моты 90х и 2000г легко выезжают из 10 если постараться, карбовые даже, и рамы там как раз не на "один укус", а прилично держат удар.
когда в спорте 90х все в хлам, а рама целая, и наоборот в спорте 2007го все целое а рама в хлам, это заставляет задуматься
Недавно сбила машина. Мот ZZR1100 1996г. Был боковой удар в левый бок моего мота. Удар сильный. Пришелся во всю бочину мота - рама, мотор, глушители. От удара мот опрокинулся на другую сторону и скользил по асфальту еще. До сих пор помню звук этого удара... Мот на ходу. Пострадал только пластик и то только левый в хлам, правый потерся но даже насквозь не протерся об асфальт при скользячке, а скользил на боку он долго.. Очень толстый пластик и прочный. И подножки обломило все 4. Глушители овальными стали.. Рама и блок цилиндров двигателя удар выдержали. Так что запас прочности хороший на старых мотах, особенно на тяжелых спорттуристах. Убедился лично я. И нога почти не пострадала моя -ссадины, хотя ногу не успел убрать в момент удара все быстро произошло. Широкая рама защитила меня. Ехал бы я на современном моте - без ноги бы остался наверное. Так что тройной запас прочности мота спас мое здоровье, а может и жизнь... Менять мот не хочу после этого. Останусь на мотах 90х годов)