Нужен дельный совет!!!
#1
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 10:43
Ситуевина вообщем вот в чем.
откатал после покупки zxr 400 l 2 недели заглушил и не завел (подох он у меня вообщем) мучал мозг долго и упорно завел 1 раз потом добавил бенза в колодцы ну на этом все и завершилось.
померил компрессию была 6 1/4 5 2/3й перебрал двигатель поменял кольца прокладки компрессию восстановил теперь не меньше 10 в каждом на холодную.
заменил высоковольтные свечки новые поставил искру проверял на карбе бьет, НО СЦУКО НЕ ЗАВОДИТСЯ!
что делать не знаю!!! бенз поступает искра есть какого рожна ему нужно я хз.
кто сталкивался с тем же? может датчик какой на этой модели есть который мозг дерет, Подскажите кто чем можете. год уже завести не могу.
С Уважением,
Горезахаравод
#2
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 15:50
Проверял установку распредов по меткам как описано в мануале?
Проверял правильность подключения катушек к проводке и установку ВВ проводов с катушек на свечи?
#3
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 10:55
да проверил единственно не получается цепь одеть четко по меткам т.е. при повороте в центр там косяк на один зуб. как не пытался , но он должен и с этими показателями завестись (по мануалу все ставили между распред валами 30 звеньев все как положено),
катушки правильно подключал тоже по мануалу, ВВ заменил на тазовские искра есть да и на старых была. просто в голову не приходит что может быть.
#4
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 17:55
При всех прочих исправных деталях и хорошей компрессии должен запуститься.
Корпус воздухофильтра и все остальные детали тоже поставь на место, без него плохо запускается.
#5
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 07:45
говори с подачей топлива чего? от бензобака до движки? смотрел? и с выхлопа бенз-ом насколько сильно шмонит?...что может быть.
#6
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 13:13
говори с подачей топлива чего? от бензобака до движки? смотрел? и с выхлопа бенз-ом насколько сильно шмонит?
ну не слабо довольно таки, бенз есть проверял по бинзонасосу он качает, в карбах тож есть, (в одну из попыток свечку залило) сегодня ночью увидел переписку из одной группы, чел писал такие же симптомы, бенз есть, искра есть-не заводится, спросил у него причины (такого ответа я не ожидал) чел заменил провод от герара (статора) якобы по прозвонке он рабочий а по факту нет, нашел что проблемы с релюшкой у захара есть на данных моделях попробую прозвонить проверить.
но странно если генер не рабочий или провод
Парни но все равно советы нужны)) мало ли че.
мне кажется хрень все это с проводом
#8
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 17:25
Аккум должен соответствовать типу и параметрам мотоцикла, клеммы силовых проводов плюса и массы должны быть штатные, зачищены и пропаяны с обеих концов. Любая утечка и плохой контакт недопустимы. При старте новый аккум может довольно бодро крутить колено, но, из-за любой утечки и плохого контакта, энергии может не хватить на систему зажигания. Старый аккум ещё сильнее теряет ёмкость при старте с неисправной проводкой.
Пробой силовых диодов выпрямителя в РР тоже может часть энергии уводить в "массу". То же с пробоем обмоток статора на массу. Если не уверен в исправности генератора и РР просто отцепи их разъёмы и запускай. Двигатель должен запуститься и будет работать от аккума.
#9
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 14:22
#10
Отправлено 26 Декабрь 2014 - 11:04
ну вообщем результат моих стараний,
анекдот в тему: Мужик приходит ко врачу с просьбой отрезать х.. ибо об ноги трется мешает.
на операционном столе мед сестра увидев размер уговорила доктора оставить мужику х.. и отрезать ноги.
после наркоза мужик у доктора спросил куда ноги делись а х... не укоротили.
доктор сообщил что мед сестра сказала что с таким х .. она мужика на руках носить будить (ноги отпилили)
мужик: раньше только х.. не стоял теперь еще и ног нет!)))
суть анекдота полез в электрику увидел провода сгоревшие на штекере реле, ну и блок предохранителей заменил результат теперь еще и свет не включается (сцуко)
может кто знает с ММ на вднх дорого чинится и кто что может сказать про мотосервис около 20 ТМП на полярной в СВАО?
заманал он меня все же!!! сдаюсь сам не сделаю.
#11
Отправлено 26 Декабрь 2014 - 14:27
...результат моих стараний...
сочувствую )) по спб ещё что-то касательно починки мот-ов слышал. а, вот, по мск не подскажу.
анекдот из жизни. приезжает человек на авто в мотосервис. мотоцикл его требует плотного ремонта. естественно, спрашивает у главного мастера. чего по какой стоимости чинится и пр. задаёт вопросы касательно сроков ремонта. интересуется стоимостью перевозки эвакуатором. и здесь вдруг мастер спрашивает: какой мотоцикл-то? человек отвечает: кавасаки. мастер ему в ответ: кавасаки? да, сожги ты его н@xyu.
+ вторая тема. Мотостанция. Если вам не нравится наш ненавязчивый сервис - мы вас отпиздим!
по итогу. осторожен будь. некоторые мотосервисы дерзки и мого брутальней многих мотоциклистов.
#12
Отправлено 17 Август 2020 - 12:35
Вернулся к жизни спустя столько лет)))))))
После многолетнего простоя, разбирания захара по запчастям до винтика, многолетних поисков мастеров - свершилось!!!
Вся проблема из за чего захар не заводился состояла в сорванном датчике расположенном на коленвале, подающий сигнал на датчик холла.
Собственно и странные причины не заводки есть искра, метки верно, бензин тоже льет, но вот не заводился и все.
Сам внешний вид датчика так и подталкивает "чинителей" прокрутить колено через него.
Собственно так и произошло и с моим ZXR 400 L. Видимо при прошлом владельце какой то умелец прокрутил калено через датчик, накинув на него ключ на 19.
Собственно штифт который выполнял функцию стопора датчика был сорван! к слову стоимость штифра составляет около 200 р на эктист. сам датчик БУ 1500 плюс пока с Новосибирска доехал + доставка.
Практический совет владельцам Захаров НЕ КРУТИТЕ КОЛЕНО КЛЮЧЕМ ЧЕРЕЗ ДАТЧИК. КОЛЕНО ВРАЩАЙТЕ ЧЕРЕЗ ГЕНЕРАТОР! сам вид датчика да и собственно грани предназначены для того что бы его застопорить! при откручивании шестигранника которым он прикреплен к колену.
Теперь предстоит дособрать его полностью, почистить карбы заменив прокладки, ибо завел я его напрямую плесканув бенз в цилиндры.
Все же есть теперь желание работать и окончательно воскрешать злющее существо под названием ZXR 400 L
#13
Отправлено 07 Апрель 2023 - 18:11
У меня была такая же проблема на роторе зажигания там где снизу датчик холла штифт стопор был сорван и искры соответственно не было.Пришлось высверливать с колене отверстие под штифт заказывать его ставить и прикручивать обратно