Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Нужен дельный совет!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 nikitius88

nikitius88

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx9r

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 10:43

Всем добра!
Ситуевина вообщем вот в чем.
откатал после покупки zxr 400 l 2 недели заглушил и не завел (подох он у меня вообщем) мучал мозг долго и упорно завел 1 раз потом добавил бенза в колодцы ну на этом все и завершилось.
померил компрессию была 6 1/4 5 2/3й перебрал двигатель поменял кольца прокладки компрессию восстановил теперь не меньше 10 в каждом на холодную.
заменил высоковольтные свечки новые поставил искру проверял на карбе бьет, НО СЦУКО НЕ ЗАВОДИТСЯ!
что делать не знаю!!! бенз поступает искра есть какого рожна ему нужно я хз.
кто сталкивался с тем же? может датчик какой на этой модели есть который мозг дерет, Подскажите кто чем можете. год уже завести не могу.
С Уважением,
Горезахаравод :russian_ru:

#2 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 15:50

Мануал скачал на свою модель?
Проверял установку распредов по меткам как описано в мануале?
Проверял правильность подключения катушек к проводке и установку ВВ проводов с катушек на свечи?

#3 nikitius88

nikitius88

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx9r

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 10:55

мануал есть конечно.
да проверил единственно не получается цепь одеть четко по меткам т.е. при повороте в центр там косяк на один зуб. как не пытался , но он должен и с этими показателями завестись (по мануалу все ставили между распред валами 30 звеньев все как положено),
катушки правильно подключал тоже по мануалу, ВВ заменил на тазовские искра есть да и на старых была. просто в голову не приходит что может быть.

#4 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 17:55

Поставь новые свечи и новый аккум (не хочешь покупать - одолжи исправный).
При всех прочих исправных деталях и хорошей компрессии должен запуститься.

Корпус воздухофильтра и все остальные детали тоже поставь на место, без него плохо запускается.

#5 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 07:45

...что может быть.

говори с подачей топлива чего? от бензобака до движки? смотрел? и с выхлопа бенз-ом насколько сильно шмонит?

#6 nikitius88

nikitius88

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx9r

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 13:13

говори с подачей топлива чего? от бензобака до движки? смотрел? и с выхлопа бенз-ом насколько сильно шмонит?


ну не слабо довольно таки, бенз есть проверял по бинзонасосу он качает, в карбах тож есть, (в одну из попыток свечку залило) сегодня ночью увидел переписку из одной группы, чел писал такие же симптомы, бенз есть, искра есть-не заводится, спросил у него причины (такого ответа я не ожидал) чел заменил провод от герара (статора) якобы по прозвонке он рабочий а по факту нет, нашел что проблемы с релюшкой у захара есть на данных моделях попробую прозвонить проверить.
но странно если генер не рабочий или провод
Парни но все равно советы нужны)) мало ли че.
мне кажется хрень все это с проводом

#7 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 17:13

...все равно советы нужны))...

переливает, скорее всего. да так, что заливается там всё к пенисам. изучи внимательно материал. и снова обрати внимание на свои карбы. без всяких попыхов, поспешности и пр. суеты.

#8 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 17:25

В мотоцикле состояние проводки и батареи очень важно и любые проблемы нужно сразу и квалифицированно устранять.
Аккум должен соответствовать типу и параметрам мотоцикла, клеммы силовых проводов плюса и массы должны быть штатные, зачищены и пропаяны с обеих концов. Любая утечка и плохой контакт недопустимы. При старте новый аккум может довольно бодро крутить колено, но, из-за любой утечки и плохого контакта, энергии может не хватить на систему зажигания. Старый аккум ещё сильнее теряет ёмкость при старте с неисправной проводкой.
Пробой силовых диодов выпрямителя в РР тоже может часть энергии уводить в "массу". То же с пробоем обмоток статора на массу. Если не уверен в исправности генератора и РР просто отцепи их разъёмы и запускай. Двигатель должен запуститься и будет работать от аккума.

#9 nikitius88

nikitius88

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx9r

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 14:22

ок, парни где взять картинку меток по выставлению грм, я вот думаю не мог ли я лохонуться с цепью, в мануале картинок нет он еще и на английском у меня от метки до метки распредвала 15 звеньев сама метка выхода на 1м полузвене

#10 nikitius88

nikitius88

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx9r

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 11:04

ну вообщем результат моих стараний, 

анекдот в тему: Мужик приходит ко врачу с просьбой отрезать х.. ибо об ноги трется мешает.

на операционном столе мед сестра увидев размер уговорила доктора оставить мужику х.. и отрезать ноги.

после наркоза мужик у доктора спросил куда ноги делись а х... не укоротили.

доктор сообщил что мед сестра сказала что с таким х .. она мужика на руках носить будить (ноги отпилили)

мужик: раньше только х.. не стоял теперь еще и ног нет!))) :shok:

суть анекдота полез в электрику увидел провода сгоревшие на штекере реле, ну и блок предохранителей заменил результат теперь еще и свет не включается (сцуко) 

может кто знает с ММ на вднх дорого чинится и кто что может сказать про мотосервис около 20 ТМП на полярной в СВАО?

заманал он меня все же!!! сдаюсь сам не сделаю.



#11 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 14:27

...результат моих стараний...

 

сочувствую )) по спб ещё что-то касательно починки мот-ов слышал. а, вот, по мск не подскажу.

 

анекдот из жизни. приезжает человек на авто в мотосервис. мотоцикл его требует плотного ремонта. естественно, спрашивает у главного мастера. чего по какой стоимости чинится и пр. задаёт вопросы касательно сроков ремонта. интересуется стоимостью перевозки эвакуатором. и здесь вдруг мастер спрашивает: какой мотоцикл-то? человек отвечает: кавасаки. мастер ему в ответ: кавасаки? да, сожги ты его н@xyu.

 

+ вторая тема. Мотостанция. Если вам не нравится наш ненавязчивый сервис - мы вас отпиздим!

 

по итогу. осторожен будь. некоторые мотосервисы дерзки и мого брутальней многих мотоциклистов.



#12 nikitius88

nikitius88

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx9r

Отправлено 17 Август 2020 - 12:35

Вернулся к жизни спустя столько лет)))))))

После многолетнего простоя, разбирания захара по запчастям до винтика, многолетних поисков мастеров - свершилось!!!

Вся проблема из за чего захар не заводился состояла в сорванном датчике расположенном на коленвале, подающий сигнал на датчик холла.

Собственно и странные причины не заводки есть искра, метки верно, бензин тоже льет, но вот не заводился и все. 

Сам внешний вид датчика так и подталкивает "чинителей" прокрутить колено через него.

Собственно так и произошло и с моим ZXR 400 L. Видимо при прошлом владельце какой то умелец прокрутил калено через датчик, накинув на него ключ на 19.

Собственно штифт который выполнял функцию стопора датчика был сорван! к слову стоимость штифра составляет около 200 р на эктист. сам датчик БУ 1500 плюс пока с Новосибирска доехал + доставка.

Практический совет владельцам Захаров НЕ КРУТИТЕ КОЛЕНО КЛЮЧЕМ ЧЕРЕЗ ДАТЧИК. КОЛЕНО ВРАЩАЙТЕ ЧЕРЕЗ ГЕНЕРАТОР! сам вид датчика да и собственно грани предназначены для того что бы его застопорить! при откручивании шестигранника которым он прикреплен к колену.    

 

Теперь предстоит дособрать его полностью, почистить карбы заменив прокладки, ибо завел я его напрямую плесканув бенз в цилиндры.

Все же есть теперь желание работать и окончательно воскрешать злющее существо под названием ZXR 400 L 



#13 Zxr 400

Zxr 400
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Барнаул
  • Мото:Kawasaki zxr 400

Отправлено 07 Апрель 2023 - 18:11

У меня была такая же проблема на роторе зажигания там где снизу датчик холла штифт стопор был сорван и искры соответственно не было.Пришлось высверливать с колене отверстие под штифт заказывать его ставить и прикручивать обратно








Яндекс.Метрика