Всем доброго времени суток. Появилась проблема, в области двигателя появилось небольшое цокание с левой стороны я думал что пройдет но нет, не прошло(((. Бенз лил тока 95 и 98 иногда) пробег 27т... грешу на клапана и синхронизаторы, загонял в сервис говорят все в идеале но цокот есть((( аж бесит, а раньше такого не было, и проблема до сих пор не решена, вот и решил спросить у Вас.
Посторонние звуки из двигателя z1000
#1
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 02:02
#2
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 11:11
на 24 тысячах вроде надо зазоры клапанов проверить, проверял?
#3
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 16:41
нет еще, ближе к весне проверю. но я грешу на другое на гидрокомпенсаторы.
#4
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 10:06
по моему там нет гидрокомпенсаторов, зазор регулируется шайбами!! может это цепь ГРМ гремит, тоже на 30 где то меняется, а может ты загоняешься!!)))
#5
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 14:09
цепь в норме, звук идет сверху бошки с лева, походу клапана.
#6
Отправлено 10 Январь 2015 - 02:59
штаны глушителя. Либо открутился патрубок, либо треснул. При проверке затяжки убедись, что гайка не закисла. А то я всё лето проверял затяжку и думал: "Да всё затянуто". А осенью оказалось, что гайка закисла просто и не крутилась.
#7
Отправлено 04 Февраль 2015 - 22:51
А как может повлиять на цоконие, не затянутые болты в области штанов? Недавно завел его еще раз чтобы убедится что проблемы еще остались, после небольшого прогрева он начал пропадать,а потом иногда опять возникал в виде небольшого цокания. Есть у кого какие домыслы,я выслушаю.Спасибо.
#8
Отправлено 05 Февраль 2015 - 05:47
А как может повлиять на цоконие, не затянутые болты в области штанов? Недавно завел его еще раз чтобы убедится что проблемы еще остались, после небольшого прогрева он начал пропадать,а потом иногда опять возникал в виде небольшого цокания. Есть у кого какие домыслы,я выслушаю.Спасибо.
Видео запиши, где этот цокот будет отчетливо слышно.
#9
Отправлено 05 Февраль 2015 - 09:07
хорошо, как запишу сразу выложу, думаю в выходные.
#10
Отправлено 06 Февраль 2015 - 21:22
А как может повлиять на цоконие, не затянутые болты в области штанов?
Да не в области штанов, а в области прилегания штанов к ГБЦ. Во первых, загляни туда и посмотри, все ли гайки на месте. Если все гайки на месте, то проверь, крутятся ли они (относительно шпилек, на которые навинчены. Шпильки тоже можно выкрутить, если гайки закисли). Если гайки крутятся, то подтяни их и послушай результат. Если не помогло, то снимать глушак и осматривать. Прокладки между штанами и ГБЦ, теоретически, одноразовые. Практически, также бывает, нуждаются в замене. В общем, проверь сперва простое: чтоб все гайки на месте были, чтоб они крутились и были подтянуты.
>Недавно завел его еще раз чтобы убедится что проблемы еще остались, после небольшого прогрева он начал пропадать,а потом иногда опять возникал в виде небольшого цокания
Симптомы правильные. Самое сильное цоканье когда едешь на мопеде и резко газ открываешь - вот в процессе разгона цоканье слышно лучше всего.
#11
Отправлено 06 Февраль 2015 - 22:41
Вообще то цокание при открытии газа, да ещё и под нагрузкой это признак звона поршневых пальцев или стенок поршней о цилиндры. Так как мотоциклетные поршня в силу особенности конструкции очень короткие.
Если звук на холостых - это клапанный зазор.
Если в зоне ближе к выпускным патрубкам, то скорее всего выпускные клапана брякают. Если в зоне инжектора, то впускные.
Признак нехороший, так как в процессе износа зазор должен уменьшаться. Если же он увеличился, то может иметь место зависание клапана из-за нагара.
Прежде всего рекомендую промыть инжектор на специальной установке. Это можно и нужно делать как перед заменой свеч, так и перед регулировкой клапанов. Иначе неизвестно, что и по отношению к чему вы там регулируете.
Если установки для промывки инжектора нет, то покупаешь в автозапчастях жидкость для промывки инжектора. Рекомендую отечественный Лавр. Он очистит камеру сгорания и тарелку клапана от нагара и весьма вероятно повысит резвость мота. Сливаешь весь бензин из бака. Заводишь и сжигаешь остатки. Всё бак практически сухой. Заливаешь лавр. Заводишь мот и даёшь ему поработать минут 10-15 на холостых. Этот режим позволяют откиснуть нагару в камере сгорания.
Далее вторая фаза, каждые 30 сек газуешь и сбрасываешь газ , снова секунд 30-40 и снова прогазовка. Так до момента пока не кончится жижа. Далее заливаешь бензин и катаешься км 150-200. После обязательно замена свечей. Так как от этой дряни они кончаются...
Может конечно ещё и форсунка инжектора цокать, но промывка и в этом случае должна помочь...
#12
Отправлено 18 Февраль 2015 - 14:55
Вот наконец то я добрался до мота))) и снял процесс весь. 1. это на холодный движок.
2. это на прогретый до 70 градусов.
И еще проверил все гайки и винтики все держится как с завода, ничего нигде не пропускает все в норме.
#13
Отправлено 18 Февраль 2015 - 17:12
Первое и наиболее вероятное - клапана
Второе, (нельзя исключить) - распредвалы в постели гуляют.
Вывод.
Регулировать клапана,
Прежде чем лезть в клапана,
- промыть инжектор (писал выше), заодно может помочь при цокании иглы инжектора.
- обязательно приобрести молибденовую смазку, чтобы шейки распредвалов обработать перед установкой.
После сменить масло и свечи.
#14
Отправлено 18 Февраль 2015 - 18:22
Ок, спасибо за инфо. а Лавр какой модели? и можно вообще с такой проблемой ездить?
#15
Отправлено 18 Февраль 2015 - 21:36
Вот нашел тока такой Лавр!!!! Он пойдет???
Прикрепленные файлы
#16
Отправлено 18 Февраль 2015 - 22:47
Вот ты вопросы задаёшь...
Было такое кино раньше, трактористы. Так вот там Крючков стоя рядом с трактором на слух определял какой клапан какого цилиндра стучит. Тут тебе Крючковы вряд ли найдутся, да и твой мот на трактор не похож. Высокотехнологичное чудо, да и деталей в разы больше. Рекомендацию отрегулировать зазор клапанов следует понимать как прежде всего проверить их, чтобы исключить засаду. Я уже объяснял, что клапана регулируемые шайбами, со временем только садятся в глубь головки и следовательно зазор на них может только уменьшаться. Если вдруг зазор увеличился и стучит у тебя именно клапан, значит что то попало под него или он погнулся. В таком случае долго кататься может не получиться. Надо исправить причину по которой клапан не садится до конца. Первый и самый простой способ промыть инжектор, вот тут описано как и чем, правда на авто. http://www.prado-clu...p?topic=26599.0
Если не помогло, или мыть нет желания, то вскрывай клапанную крышку и замеряй зазоры клапанов, для этого распредвалы снимать не надо!!!
И лучше конечно обратиться к профессионалам.
Вскрыли крышку, вывесили задок и вращая колесо строго по ходу движения!!! Прокручиваете валы двигателя, подлазя щупом под кулачки распредвала. Если криминального разброса в зазорах не обнаружится, закрываете крышку и тут уже можно совершенно спокойно кататься.
В таком случае, причиной стука скорее всего служит стакан/крышка клапана, которая начала болтаться в направляющей головки. На тазах обычная песня, практически все моторы девяток гремят словно в их клапана никто никогда не заглядывал, а на деле зазоры клапанов там могут быть просто идеальны. Этот стук абсолютно безвреден и никаких последствий не притянет.
- BesTolkovii это нравится
#17
Отправлено 18 Февраль 2015 - 22:51
да это не цокот, а тиканье. Я бы решил, что клапаны. Никакой жижи в инжектор я бы не стал лить.
А зазоры клапанов, вообще, стоит периодически проверять.
#18
Отправлено 19 Февраль 2015 - 15:34
Огромное спасибо за всю литературу))). Буду лечить своего коня))) На днях попробую отвести его к мастеру на прицепе, может что скажет, если не получится отвести, то привезу его к себе в гараж, пусть смотрит и выслушаю его диагноз. Потом отпишусь тут, как, что, вышло. Спасибо вам за помощь.
#19
Отправлено 21 Февраль 2015 - 13:22
Вообще то цокание при открытии газа, да ещё и под нагрузкой это признак звона поршневых пальцев или стенок поршней о цилиндры. Так как мотоциклетные поршня в силу особенности конструкции очень короткие.
Если звук на холостых - это клапанный зазор.
Если в зоне ближе к выпускным патрубкам, то скорее всего выпускные клапана брякают. Если в зоне инжектора, то впускные.
Признак нехороший, так как в процессе износа зазор должен уменьшаться. Если же он увеличился, то может иметь место зависание клапана из-за нагара.
Прежде всего рекомендую промыть инжектор на специальной установке. Это можно и нужно делать как перед заменой свеч, так и перед регулировкой клапанов. Иначе неизвестно, что и по отношению к чему вы там регулируете.
Если установки для промывки инжектора нет, то покупаешь в автозапчастях жидкость для промывки инжектора. Рекомендую отечественный Лавр. Он очистит камеру сгорания и тарелку клапана от нагара и весьма вероятно повысит резвость мота. Сливаешь весь бензин из бака. Заводишь и сжигаешь остатки. Всё бак практически сухой. Заливаешь лавр. Заводишь мот и даёшь ему поработать минут 10-15 на холостых. Этот режим позволяют откиснуть нагару в камере сгорания.
Далее вторая фаза, каждые 30 сек газуешь и сбрасываешь газ , снова секунд 30-40 и снова прогазовка. Так до момента пока не кончится жижа. Далее заливаешь бензин и катаешься км 150-200. После обязательно замена свечей. Так как от этой дряни они кончаются...
Может конечно ещё и форсунка инжектора цокать, но промывка и в этом случае должна помочь
Всем привет))
хочу спросить еще пару вопросов по поводу лавра?
Вчера посмотрел видосы про лавр, никто его в бак не заливал на сухую,а делали разные приспособления.
так вот по твоим словам ты говоришь просто залить его на сухой бак, а вреда не будет для насоса? и ты сам делал себе данную операцию?
Спасибо.
#20
Отправлено 21 Февраль 2015 - 15:31
Вообще то цокание при открытии газа, да ещё и под нагрузкой это признак звона поршневых пальцев или стенок поршней о цилиндры. Так как мотоциклетные поршня в силу особенности конструкции очень короткие.
Если звук на холостых - это клапанный зазор.
Если в зоне ближе к выпускным патрубкам, то скорее всего выпускные клапана брякают. Если в зоне инжектора, то впускные.
Признак нехороший, так как в процессе износа зазор должен уменьшаться. Если же он увеличился, то может иметь место зависание клапана из-за нагара.
Прежде всего рекомендую промыть инжектор на специальной установке. Это можно и нужно делать как перед заменой свеч, так и перед регулировкой клапанов. Иначе неизвестно, что и по отношению к чему вы там регулируете.
Если установки для промывки инжектора нет, то покупаешь в автозапчастях жидкость для промывки инжектора. Рекомендую отечественный Лавр. Он очистит камеру сгорания и тарелку клапана от нагара и весьма вероятно повысит резвость мота. Сливаешь весь бензин из бака. Заводишь и сжигаешь остатки. Всё бак практически сухой. Заливаешь лавр. Заводишь мот и даёшь ему поработать минут 10-15 на холостых. Этот режим позволяют откиснуть нагару в камере сгорания.
Далее вторая фаза, каждые 30 сек газуешь и сбрасываешь газ , снова секунд 30-40 и снова прогазовка. Так до момента пока не кончится жижа. Далее заливаешь бензин и катаешься км 150-200. После обязательно замена свечей. Так как от этой дряни они кончаются...
Может конечно ещё и форсунка инжектора цокать, но промывка и в этом случае должна помочь
Всем привет))
хочу спросить еще пару вопросов по поводу лавра?
Вчера посмотрел видосы про лавр, никто его в бак не заливал на сухую,а делали разные приспособления.
так вот по твоим словам ты говоришь просто залить его на сухой бак, а вреда не будет для насоса? и ты сам делал себе данную операцию?
Спасибо.
Мыл Винсом, но ещё предыдущий мот, Хаябусу. Z - ку однозначно промою, но перед тем как регулировать клапана.
Для авто, залить лавр или другую промывку довольно сложно. Во первых как слить весь бензин, чтобы не разбавить им жидкость для промывки, во вторых как заставить работать двигатель авто на 1 литре и до сухого бака? Поэтому для промывки авто необходимо использовать приспособление. Мот в принципе можно промыть и залив жижу в бак, предварительно слив весь бензин. Что касается бреда про вредность данной операции, то скажу лишь что начали её применять в конце 90-х официальные дилеры БМВ, ярые противники любых присадок. Первое время едва ли не очереди выстраивались за этой операцией, так как эффект был очень ощутимый. Максимум, что может забиться без использования приспособы топливный фильтр, так как растворится дерьмо в баке, но тут уж сам решай, менять фильтр или искать установку для промывки...