Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Искра Скрылась В Неизвестном Направлении...

Искра электрика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Edee

Edee

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ижевск
  • Мото:kawasaki zx-6r

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 01:11

Доброго времени суток. Суть истории такова. Закрыл сезон загнал мот в гараж, отцепил аккумулятор и оставил его там зимовать. Через 1.5 месяца мне дико стало его не хватать и я решил завести его, дабы пообщаться с ним :wink2: А он в отрез отказывался заводиться, изредка ощущалось что пару горшков начинает схватывать, но так и не завелся. Долго не думая разбираю, проверяю на искру, а ее падлы нет :shok:  :shok:  :shok: После проверил все предохранители (силовой тоже) они все в порядке, дальше прочистил и смазал все фишки в проводке, но результата все равно никакого не дало....Так что же может быть товарищи? неужто мозги погорели или что? (поиск весь прочитал, ничего там нет что помогло бы)

ах да мот 636 - 05



#2 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 03:47

1 загнал мот в гараж

2 отцепил аккумулятор

3 оставил его там зимовать

4 Через 1.5 месяца

5 я решил завести его

6 А он в отрез отказывался заводиться

7 Долго не думая разбираю

 

между 5 и 6 пунктами в неизвестном направлении скрылась строка: правильно зарядил аккумулятор.



#3 Edee

Edee

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ижевск
  • Мото:kawasaki zx-6r

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 07:17

аккум был заряжен низким током в течении суток



#4 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 13:39

аккум был заряжен низким током в течении суток

 

гемар мля. смотреть надо. а до этого, как мот себя вёл.

жаль, не прокатил самый простой и очевидный ответ.



#5 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 23:37

А он в отрез отказывался заводиться, изредка ощущалось что пару горшков начинает схватывать, но так и не завелся. Долго не думая разбираю, проверяю на искру, а ее падлы нет/

1.Если были редкие вспышки, значит искра все-таки была. Проблема с подачей топлива или "паленым" бензом, вообще не рассматривается?

2. На zx6r 05 четыре индивидуальные катушки, напиши более подробно, как ты проверил что искры нет. (все ли катушки были подключены к ECU?, как был обеспечен контакт "массы" и корпуса свечи?)

3. На приборке горит лампа FI (неисправность определяемая ECU)?



#6 Edee

Edee

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ижевск
  • Мото:kawasaki zx-6r

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 08:49

бензонасос качает при включении зажигания. проверял выкрутив свечи и подключив к катушки замыкая на массу(катушки подключал по очереди, раньше так же проверял все было норм), потом еще кинут отдельную массу от свечи на минусовую клемму аккума. искры нету. самодиагностика показывает лишь ошибку сервопривода (т.к. он отключен) ща попробую договориться со знакомым и взять его ECU и попробовать с его мозгом. До зимовки работало все отлично. бенз думаю рассматривать смысла особо нет...и еще вопросс стоит ли уже менять цепь грм? пробег 32тысячи.(т.к. буду менять маслосьемные колпачки, но не хотелось бы тратить лишние 15к на грм)



#7 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 09:59

бензанасос качает при включении зажигания. проверял выкрутив свечи и подключив к катушки замыкая на массу, потом еще кинут отдельную массу от свечи на минусовую клемму аккума. искры нету. вроверял все катушки и свечи таким способом. самодиагностика показывает лишь ошибку сервопривода (т.к. он отключен) ща попробую договориться со знакомым и взять его ECU и попробывать с его мозгом

Если насос гудит, то это не означает, что он создает рабочее давление в топливной рампе, сними топливопровод и хотя бы визуально посмотри на струю, которую создает насос. Мото где стоит? (теплое помещение или холодное). Бывали случаи, что на холоде прихватывало воду в топливопроводах или т.фильтрах (из-за неродивых заправщиков, которые разбавляют бензин всяким дер..мом).

По искре я правильно понял: все четыре катушки ОДНОВРЕМЕННО были подключены к ЭБУ в момент проверки или одна подключена (на которой проверяешь), а три лежат в сторонке. Почему уточняю про проверку искры. Алгоритм работы ЭБУ, возможно может блокировать искрообразование из- за определения обрыва двух или трех катушек (как- раз которые ты не подключил в разъемы).



#8 Edee

Edee

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ижевск
  • Мото:kawasaki zx-6r

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 12:49

мот стоит в домашнем теплом гараже так что топливо точно не могло замерзнуть!Вечером попробую проверить насос на давление, хотя искру он мне сомневаюсь что вернет :rofl:  Нет катушки цеплял по очереди каждую ( и не задумывался что может быть какой то алгоритм, так как раньше делал точно так же) а на счет грм что скажешь? 



#9 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 14:53

мот стоит в домашнем теплом гараже так что топливо точно не могло замерзнуть!Вечером попробую проверить насос на давление, хотя искру он мне сомневаюсь что вернет :rofl:  Нет катушки цеплял по очереди каждую ( и не задумывался что может быть какой то алгоритм, так как раньше делал точно так же) а на счет грм что скажешь? 

     Ты полностью уверен в том, что раньше цеплял одну катушку и была искра? У шестерки 05 г. даже  четыре ошибки есть по обрыву катушек (Stick coil #1 malfunction, wiring open or short). Из практики у фашистских авто с моторами v8, если отцепить одну катушку, то ЭБУ определяет обрыв и отключает подачу топлива (форсунку) в цилиндр (даже ошибки прописаваются одновременно "обрыв катушки" и "цилиндр отключен из-за неисправности").

     Но если раньше при одной катушке искра была, значит дело не в этом (возможно японцы, не такие извращенцы, как гансы и не делают блокировку при неисправных катушках, хотя я бы на рядной четверке блокировал бы работу мотора уже при двух неисправных катушках).

    А что ГРМ? Там же цепной привод, если ты туда не лез, то сами по сами по себе фазы не собьются (цепь это не ремень, у которого можно зубчики слизать). Если по датчикам, один на колене, другой на распред валу, НО в аврийном режиме (если какой-то неисправен) ЭБУ может работать по любому из двух датчиков, а по неисправному выставит ошибку, так что врядли ОБА датчика одновременно накрылись.

    Еще один момент, если учесть, что японцы не блокируют искру при неисправных катушках, значит они не будут блокировать вращение стартера при отсутствии определения чипа в ключе иммобилайзером, У тебя ключ определяется? Есть индикатор иммо на приборке? (По нормальному, если ключ не проходит инициализацию с иммо, то вращение стартера блокируется)



#10 Edee

Edee

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ижевск
  • Мото:kawasaki zx-6r

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 08:00

подцепляя одну катушку искра точно была!!!Ключ у меня без имобилайзера так что блокировки быть не может...на выходных сниму у знакомого мозг попробую с его ecu проверитть. если же нет то придется всю проводку прозванивать, может где обрыв...Оххх как же я не люблю эту электрику жуть просто....Спасибо мужики за разъяснения!!!!!



#11 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 11:33



подцепляя одну катушку искра точно была!!!Ключ у меня без имобилайзера так что блокировки быть не может...на выходных сниму у знакомого мозг попробую с его ecu проверитть. если же нет то придется всю проводку прозванивать, может где обрыв...Оххх как же я не люблю эту электрику жуть просто....Спасибо мужики за разъяснения!!!!!

Хорошо, теперь смотри, если учесть, что электроника без питания не сгорает, то вариант, что у тебя "умер" обесточенный ЭБУ давай пока опустим. Если иммо точно нету ТО:

Остается пару проблем почему, нет искры:

1. на эбу не приходит питание когда замок повернут в положение "включено". По схеме  провод с обозначением BR(коричневый) с замка подает питание +12 на обмотку катушки реле эбу (в схеме номер 18). Какие здесь могут быть проблемы:

а) нет + на обмотку реле от замка (нет искры, ошибок эбу не выставляет, т.к для него это ситуация когда зажигание не включен)

б) нет массы у обмотки реле или катушка реле в обрыве

в) Пригоревшие силовые контакты реле эбу

г) нет постоянного + на нормально-открытом контакте реле эбу (не идет с 15-го предохранителя)

д) + с общего контакта реле эбу не доходит до входа эбу

Самый простой способ проследить эту последовательность, это начать с конца: проверь появляется ли + при включении зажигания на эбу провод W/Y(белый с желтой полосой) если нет иди последовательно по цепочке.

 

2. Вторая проблема это датчик падения (в схеме 20) блокирует эбу. На мой взгляд датчик должен убирать сигнал с эбу при падении (ведь если датчик выставляет сигнал при падении, то в ситуации когда упали так, что датчик физически оторвался, он не сможет заглушить двигатель). НО что бы не гадать, проверь на сигнальном проводе датчика Y/G(желтый с зеленой полосой) (лучше всего на разъеме эбу, а не на разъеме датчика), как меняется сигнал если датчик наклонить на 90 градусов и опять поставить вертикально? или нет массы и питания у датчика. (я думаю синий(BL) провод это масса, а коричневый с черной полосой(BR/BK) это +, их надо проверить на разъеме датчика)

 

Прикрепленная схема твоего мотака тебе в помощь, можешь покапаться до подмены эбу с донора.

Scan1.jpg



#12 Zam

Zam

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Московская область,город Ногинск
  • Мото:ninja 636 2005г

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 11:29

если понадобятся катушки то у меня есть аж 6 штук



#13 Edee

Edee

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ижевск
  • Мото:kawasaki zx-6r

Отправлено 13 Январь 2015 - 11:44

Все проблема решена!!!Привез знакомого электрика оставил его в гараже с пивом и схемой проводки, а сам уехал на работу :wink2: вечером к моему удивлению мот начал заводиться. А знакомый улыбается и молчит как партизан не раскрывая суть проблемы... :pardon:

Zam по чем отдаешь катушки???? 



#14 Zam

Zam

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Московская область,город Ногинск
  • Мото:ninja 636 2005г

Отправлено 28 Январь 2015 - 15:40

По 1200р

#15 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 28 Январь 2015 - 18:13



...Привез знакомого электрика...

...оставил его в гараже с пивом и схемой проводки...

...сам уехал на работу...

...вечером к моему удивлению...

 

там его и запер ))

 

%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BB+%D0%B8%D0

 

хотя, если улыбается? значит понравилось.

с электриком ещё надо поработать, чтобы поделился инфой. интрига же!

в любом случае с победой!



#16 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 28 Январь 2015 - 22:08

Э, нееет! Так не пойдёт!

Электрика из гаража не выпускать, пока не признается!



#17 Edee

Edee

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ижевск
  • Мото:kawasaki zx-6r

Отправлено 29 Январь 2015 - 11:43

Всем привет еще раз. 

В общем как он мне сказал, дело было в проводе идущим от датчика коленвала. Его передавило чем то....

Сейчас скинул мотор и регулрую клапана. 7 впускной клапан зажат аж до 0.11 :shok:  остальные ушли не так сильно...ща придут регулировочные шайбы и будет готовиться к сезону :victory:  :victory:



#18 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 29 Январь 2015 - 18:28

...В общем как он мне сказал...

 

всё. норм :good: выпускай электрика из гаража. можно.



#19 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 29 Январь 2015 - 20:02

Всем привет еще раз. 

В общем как он мне сказал, дело было в проводе идущим от датчика коленвала. Его передавило чем то....

Сейчас скинул мотор и регулрую клапана. 7 впускной клапан зажат аж до 0.11 :shok:  остальные ушли не так сильно...ща придут регулировочные шайбы и будет готовиться к сезону :victory:  :victory:

Так ты же написал, что делал самодиагностику и показывало только одну ошибку по серворприводу? Если сигнал от ДПКВ не приходит на эбу, то болжна быть ошибка "21 Crankshaft sensor malfunction, wiring open or short". У тебя же ещё и датчик фаз есть, сколько помню при наличии двух датчиков(ДПКВ и ДФ) в аварийном режиме эбу работает по одному из датчиков, по крайне мере у фашистов так, даже у наших авто так.

А тебе самому не интересно, где этот проводок и почему он передавился (и был ли проводок передавлен)? Это же твой мотоцикл. Я просто понять не могу, ты загнал на зимовку исправный мотоцикл, ничего с ним не делал, и тут бац проводок передавился, ОТ ЧЕГО ОН ПЕРЕДАВИЛСЯ, мото что упало, или на него что-то упало, или он уменьшился в размерах и стал деталями передавливать проводку?
 


  • goksa это нравится

#20 Edee

Edee

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ижевск
  • Мото:kawasaki zx-6r

Отправлено 03 Февраль 2015 - 11:53

Да при диагностике показало только сервопривод!!!Как он оказался перебитым не могу даже представить...Даже если его роняли без моего ведома, то маловероятно ,что перебило бы провод...Да и мои домашние, не могли специально его повредить...Стараюсь сейчас не загоняться тем что было, и без этого с мотом дел хватает....







Темы с аналогичным тегами Искра, электрика



Яндекс.Метрика