Господа, добрый день.
Как усилить передний тормоз на Ерше? Судя по всему, вопрос решается заменой суппортов на какие-нибудь брембо или стоковые от zx-6r.
Возможно, кто-то уже менял стоковые ершовские суппорта? Как лучше сделать это?
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 13:42
Господа, добрый день.
Как усилить передний тормоз на Ерше? Судя по всему, вопрос решается заменой суппортов на какие-нибудь брембо или стоковые от zx-6r.
Возможно, кто-то уже менял стоковые ершовские суппорта? Как лучше сделать это?
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 14:45
Если уже так неймётся, то можно попробовать начать с установки армированных шлангов.
А вообще, в большинстве случаев проблема решается прокачкой магистрали с заменой тормозной жидкости и колодок.
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 16:48
Хочется прям чтобы схватывал моментально, без огромных усилий чтобы заблокировать колесо. АБС все равно работает.
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 22:16
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 14:06
Чисто технически невозможно поставить тормоза от zx6/10 на ерша. Как минимум надо будут переходники. На счет брембо, кит стоит порядка 1300$ Это за 2 переходника/калипера. А еще бы машинку не плохо заиметь.
Полностью поменять перед от zx6/10 будет стоить столько же.
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 16:23
мот поменять еще проще)
Отправлено 05 Март 2015 - 13:36
Хочется прям чтобы схватывал моментально, без огромных усилий чтобы заблокировать колесо. АБС все равно работает.
От Versys'а 1000 подойдут, они там 4-х поршневые, еще от Honda 929rr (стары допотопный годов 2000-х :) ) подойдут.
Вот только найти их не так просто, сам занялся таким же вопросом.
В принципе, если поискать хорошенько на ebay или еще где :) то можно за 10-15-ку рубликов с колодками поменять.
Стоковые с ABS не очень понравились, но попробую в начале жижу поменять, а там посмотрю по обстановке либо суппорта либо колодки, скорее всего суппорта (4-ре поршня это не 2) :)
Отправлено 09 Март 2015 - 01:39
не вводи новообращенных в заблуждение ))) Стоковые тормоза на ерше - гавно, и это не лечится ничем, кроме как трансплантацией чего-нибудь продвинутого. Не лечится, потому что суппорта двух поршневые плавающего типа. Ставь-не ставь армированные шланги, много лучше не будет. Для того, чтобы понять, насколько родные тормоза гавно, мне было достаточно 3 минуты поездить на моте с просто хорошими тормозами.Если уже так неймётся, то можно попробовать начать с установки армированных шлангов.
А вообще, в большинстве случаев проблема решается прокачкой магистрали с заменой тормозной жидкости и колодок.
неистово плюсую. Самый разумный вариант.мот поменять еще проще)
на ерше без тотальных переделок такого не будет ни-ког-да. Тотальные - это тысяч на 70, а может и больше. При этом ты не превратишься в zx6.Хочется прям чтобы схватывал моментально, без огромных усилий чтобы заблокировать колесо. АБС все равно работает.
Отправлено 09 Март 2015 - 20:47
От Versys'а 1000 подойдут, они там 4-х поршневые, еще от Honda 929rr (стары допотопный годов 2000-х :) ) подойдут.
Вот только найти их не так просто, сам занялся таким же вопросом.
В принципе, если поискать хорошенько на ebay или еще где :) то можно за 10-15-ку рубликов с колодками поменять.
Стоковые с ABS не очень понравились, но попробую в начале жижу поменять, а там посмотрю по обстановке либо суппорта либо колодки, скорее всего суппорта (4-ре поршня это не 2) :)
Кстати, интересно, насколько вилка от Versys 650 подойдет ершу)
Отправлено 09 Март 2015 - 20:53
Все таки замена колодок и шлангов результат дали, но не такой что бы аж ах. Тормозить стал лучше. Сегодня дали прокатиться на r6.. и тут ты понимаешь, что тормозов то у тебя почти что и нет
03 04 Ninja ZX6R ZX6 FRONT END FORKS WHEEL ROTORS - 525$
KAWASAKI ZX6R NEW front brake calipers - 420$
Upper top triple - 65$
Такие вот ценники
Кстати, интересно, насколько вилка от Versys 650 подойдет ершу)
Комментарий с riderforums
If you decide to swap the versys forks, you need the forks, clamps, and Versys bar riser. it will swap right it, same bearings/stem, no machining. uses the same wheels/brakes.
Отправлено 09 Март 2015 - 23:37
Все таки замена колодок и шлангов результат дали, но не такой что бы аж ах. Тормозить стал лучше. Сегодня дали прокатиться на r6.. и тут ты понимаешь, что тормозов то у тебя почти что и нет
вот и я о том )
И то же о замене вилок. Ну поменяли перед. Ок. А с задом чего делать? Тоже менять? Бюджет? )))) И при всём при этом Ерш, при всех его (подчеркиваю) достоинствах, не перестанет быть двухсоткилограммовой коровой с немощным двиглом. И нахера козе баян? ))))
Отправлено 10 Март 2015 - 00:29
Отправлено 10 Март 2015 - 17:21
Разговор ни о чём.
Хотите поговорить про хорошие тормоза, идите в ветки шестёрок и десяток. Из ерша шестёрка не получится. Потому она и стоит столько, сколько стоит. А шестёрка в полтора раза дороже.
Получится, только по деньгам это будет столько, что хватит на s1000rr
Я как-то сидел считал сколько надо будет для переделки ерша в заряженную шестисотку - 15тыс$ +-
Это что бы выйти на уровень текущих чемпионатов - TT lightweight например. Только смысла в этом геморрое нет, проще и дешевле взять zx6r и не парить себе мозг.
Отправлено 10 Март 2015 - 20:06
[кричит с галерки]
тормоза поставили, а с массой то, с массой че делать????
Отправлено 10 Март 2015 - 20:29
[кричит с галерки]
тормоза поставили, а с массой то, с массой че делать????
подрамник, диски, маятник, акум, выхлоп, руль... все под замену и на ровном месте -25кг на легке
Отправлено 11 Март 2015 - 06:50
К слову сказать, на Ninja 250R в сравнении с ZX-6R мне тоже тормоза казались очень слабыми, до тех пор, пока я не начал тормозить на 250ке всеми 4мя пальцами, а не 2мя, как на 6ке. При этом можно получить почти такое же замедление. Усилий нужно просто несколько больше прикладывать. Но я бы не сказал что это минус этих тормозов. Для города, как мне кажется, это даже больше плюс, т.к. на спортах часто в стоппи уходят или переворачиваются при возникновении внезапной опасности столкновения.
Отправлено 12 Март 2015 - 13:04
угу, а газ ты чем будешь контролировать? )))
Отправлено 15 Март 2015 - 12:10
угу, а газ ты чем будешь контролировать? )))
Все той же - правой рукой.
Отправлено 15 Март 2015 - 17:36
угу угу.... Давай, покажи мастер-класс перегазовки при торможении с охватом газа большим пальцем )))) Паржом
Отправлено 15 Март 2015 - 20:27
угу угу.... Давай, покажи мастер-класс перегазовки при торможении с охватом газа большим пальцем )))) Паржом
Попробую на неделе, как будет погода адекватная.
Думаю ни каких особых проблем быть не должно, движение то все тоже...