Попробую на неделе, как будет погода адекватная.
Думаю ни каких особых проблем быть не должно, движение то все тоже...
не забудь делать это, тормозя в пол всей лапой )))
Отправлено 15 Март 2015 - 21:21
Попробую на неделе, как будет погода адекватная.
Думаю ни каких особых проблем быть не должно, движение то все тоже...
не забудь делать это, тормозя в пол всей лапой )))
Отправлено 16 Март 2015 - 06:11
не забудь делать это, тормозя в пол всей лапой )))
Слушай, хорош придуриваться и включи мозг. Естественно, о торможении всей кистью имелось ввиду в экстренном - городском случае. А в такой ситуации, ни о какой перегазовке речи нет.
Отправлено 16 Март 2015 - 09:16
Слушай, хорош придуриваться и включи мозг. Естественно, о торможении всей кистью имелось ввиду в экстренном - городском случае. А в такой ситуации, ни о какой перегазовке речи нет.
на треке бывал? )))
Отправлено 16 Март 2015 - 09:31
Народ, вы как-то неконструктивно диалог ведёте, от темы уходите.
Напоминаю, что, вопрос именно о технической реализации, а не о навыках вождения. Постарайтесь держаться в русле.
По теме: всё-таки считаю, что проще мот поменять, чем городить что-то за дорого.
Отправлено 16 Март 2015 - 15:29
зачем на ерше на трек ехать, просто тормоз не для слабаков))) легче дозировать
Сообщение отредактировал Ценный Юрий: 16 Март 2015 - 16:16
Отправлено 16 Март 2015 - 15:47
на треке бывал? )))
На трек на спорте надо выезжать. А не на ерше.
Отправлено 16 Март 2015 - 17:03
На трек на спорте надо выезжать. А не на ерше.
Я ПОВТОРНО ПРОШУ не уходить от темы обсуждения. Вопрос на чём ездить на треке к теме не относится!
Сильно подозреваю, что тема себя исчерпала. Так как, видимо, все основные аргументы приведены, все возможные пути решения вопроса предложены.
Отправлено 16 Март 2015 - 19:42
Отправлено 16 Март 2015 - 23:30
не забудь делать это, тормозя в пол всей лапой )))
На eBay продаются суппорта четырех поршневые от versysa 1000 2012 года, они полностью взаимозаменяемые, стоимость вроде 4500 за штуку.
Может кто-нибудь подсказать (у кого мот er-6 рядом) какое расстояние в мм между винтами крепления переднего суппорта?
Откуда инфа? То что его можно туда прикрутить еще не значит, что они взаимозаменяемые.
Отправлено 17 Март 2015 - 09:32
Откуда инфа? То что его можно туда прикрутить еще не значит, что они взаимозаменяемые.
Лично сам менял другу на моте) Тормоза после этого конешн не стали как на R1, но по сравнению со старыми ощущение гораздо лучше. Для езды по городу самое то))
Отправлено 17 Март 2015 - 18:20
Лично сам менял другу на моте) Тормоза после этого конешн не стали как на R1, но по сравнению со старыми ощущение гораздо лучше. Для езды по городу самое то))
Подходят только от 12го года или еще от каких?
Просто там же колесные диски по идее другие, ротор 310 кажись? У ерша 300, по этому думал мало ли.
Отправлено 18 Март 2015 - 09:07
от 2012 года нормально встали, правда и er6 2012 года (хотя там по моделям особо технических отличий не было), у версуса только на модели от 2015 года диски стали 310 мм, а до этого 300 мм как на er6.
Кстати, такие суппорты на многие моты ставились, самые распространенные это suzuki sv1000, только они там под диски 310мм))
Сообщение отредактировал ilia: 20 Март 2015 - 15:32
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 15:38
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 18:13
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 18:37
Люди же пишут что подходит от вёрстка 1000, это актуально для ерш 07 года?На ерша подойдут суппорта только от ерша. Или ищи супердорогие тюнинговые Brembo, хотя, не факт, что найдёшь.
По остальным вопросам изучай мануалы, кнопка на линейке вверху форума
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 19:14
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 22:38
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 00:10
Сообщение отредактировал Zinger: 13 Ноябрь 2015 - 00:23
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 17:52
А у нас какая машинка? Можно по подробнее? Со ссылками и фоткамиПо факту, 300мм двух дисков хватает за глаза. Супорта конечно не радиальные, однако на усилии развиваемом на колодки и диск это не сказывается, а сказывается диаметр поршней супортов. Самое главное это поменять машинку тормозную, которая будет иметь больший диаметр плунжера, подходящего объёма камеру под комплект супортов и/или больший рычаг к плунжеру. Менял машинку на радиальную 17мм, для пары двухпоршневых супортов на Baltmotors Street 250 встало идеально, торможу одним пальцем, но двумя удобнее захват. Машинку с Китая тащил, Adelin фирма.
Таким образом, если менять супорта, то придётся менять и машинку, которая не рассчитана на дополнительный объём камер поршней в супортах. Поменяв машинку на радиальную 17мм-19мм без замены супортов и дисков можно получить гораздо меньшее усилие на рычаге для достижения того же уровня торможения.
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 21:52
А у нас какая машинка? Можно по подробнее? Со ссылками и фотками
Сообщение отредактировал Zinger: 28 Ноябрь 2015 - 22:07