Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг: Усиление переднего тормоза На Er-6F, варианты, мнения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 15 Март 2015 - 21:21

Попробую на неделе, как будет погода адекватная.
Думаю ни каких особых проблем быть не должно, движение то все тоже...

не забудь делать это, тормозя в пол всей лапой )))



#22 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 16 Март 2015 - 06:11

не забудь делать это, тормозя в пол всей лапой )))

Слушай, хорош придуриваться и включи мозг. Естественно, о торможении всей кистью имелось ввиду в экстренном - городском случае. А в такой ситуации, ни о какой перегазовке речи нет.



#23 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 16 Март 2015 - 09:16

Слушай, хорош придуриваться и включи мозг. Естественно, о торможении всей кистью имелось ввиду в экстренном - городском случае. А в такой ситуации, ни о какой перегазовке речи нет.

на треке бывал? )))



#24 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 16 Март 2015 - 09:31

Народ, вы как-то неконструктивно диалог ведёте, от темы уходите.

Напоминаю, что, вопрос именно о технической реализации, а не о навыках вождения. Постарайтесь держаться в русле.

По теме: всё-таки считаю, что проще мот поменять, чем городить что-то за дорого.



#25 Ценный Юрий

Ценный Юрий

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:омск
  • Мото:ерш

Отправлено 16 Март 2015 - 15:29

зачем на ерше на трек ехать, просто тормоз не для слабаков))) легче дозировать


Сообщение отредактировал Ценный Юрий: 16 Март 2015 - 16:16


#26 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 16 Март 2015 - 15:47

на треке бывал? )))

На трек на спорте надо выезжать. А не на ерше.



#27 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 16 Март 2015 - 17:03

На трек на спорте надо выезжать. А не на ерше.

Я ПОВТОРНО ПРОШУ не уходить от темы обсуждения. Вопрос на чём ездить на треке к теме не относится! :rtfm:

 

Сильно подозреваю, что тема себя исчерпала. Так как, видимо, все основные аргументы приведены, все возможные пути решения вопроса предложены.



#28 ilia

ilia
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:MoscoW
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 16 Март 2015 - 19:42

На eBay продаются суппорта четырех поршневые от versysa 1000 2012 года, они полностью взаимозаменяемые, стоимость вроде 4500 за штуку.
Может кто-нибудь подсказать (у кого мот er-6 рядом) какое расстояние в мм между винтами крепления переднего суппорта?

#29 Otam

Otam

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UA
  • Город:-
  • Мото:ER6F

Отправлено 16 Март 2015 - 23:30

не забудь делать это, тормозя в пол всей лапой )))

 

Попробовал сегодня один раз ради интереса - рука у меня не большая и не удобно конечно, но если лапа у кого большая - думаю можно приловчится, только к чему это извращение. 

 

 

 

 

На eBay продаются суппорта четырех поршневые от versysa 1000 2012 года, они полностью взаимозаменяемые, стоимость вроде 4500 за штуку. 
Может кто-нибудь подсказать (у кого мот er-6 рядом) какое расстояние в мм между винтами крепления переднего суппорта?

Откуда инфа? То что его можно туда прикрутить еще не значит, что они взаимозаменяемые.


  • faust1800 это нравится

#30 ilia

ilia
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:MoscoW
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 17 Март 2015 - 09:32

Откуда инфа? То что его можно туда прикрутить еще не значит, что они взаимозаменяемые.

 

Лично сам менял другу на моте) Тормоза после этого конешн не стали как на R1, но по сравнению со старыми ощущение гораздо лучше. Для езды по городу самое то))



#31 Otam

Otam

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UA
  • Город:-
  • Мото:ER6F

Отправлено 17 Март 2015 - 18:20

Лично сам менял другу на моте) Тормоза после этого конешн не стали как на R1, но по сравнению со старыми ощущение гораздо лучше. Для езды по городу самое то))

Подходят только от 12го года или еще от каких? 
Просто там же колесные диски по идее другие, ротор 310 кажись? У ерша 300, по этому думал мало ли. 



#32 ilia

ilia
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:MoscoW
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 18 Март 2015 - 09:07

от 2012 года нормально встали, правда и er6 2012 года (хотя там по моделям особо технических отличий не было), у версуса только на модели от 2015 года диски стали 310 мм, а до этого 300 мм как на er6.

Кстати, такие суппорты на многие моты ставились, самые распространенные это suzuki sv1000, только они там под диски 310мм))


Сообщение отредактировал ilia: 20 Март 2015 - 15:32


#33 eexelent

eexelent

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Er-6f 2007

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 15:38

На ершего 2007 года такие же ка на 10-12? От чего супорта подойдут на мой мот?
Тормоза вообще вата!
Какая у нас толщина диска,расстояние между осями крепления суппорта и диаметр диска?

#34 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 18:13

На ерша подойдут суппорта только от ерша. Или ищи супердорогие тюнинговые Brembo, хотя, не факт, что найдёшь.
По остальным вопросам изучай мануалы, кнопка на линейке вверху форума

#35 eexelent

eexelent

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Er-6f 2007

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 18:37

На ерша подойдут суппорта только от ерша. Или ищи супердорогие тюнинговые Brembo, хотя, не факт, что найдёшь.
По остальным вопросам изучай мануалы, кнопка на линейке вверху форума

Люди же пишут что подходит от вёрстка 1000, это актуально для ерш 07 года?

#36 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 19:14

Без толку. Там такие же двухпоршневые скобы. Ничего не даст.

#37 eexelent

eexelent

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Er-6f 2007

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 22:38

У литра-4 поршня

#38 Zinger

Zinger

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:650E (er-6n) 12

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 00:10

По факту, 300мм двух дисков хватает за глаза. Супорта конечно не радиальные, однако на усилии развиваемом на колодки и диск это не сказывается, а сказывается диаметр поршней супортов. Самое главное это поменять машинку тормозную, которая будет иметь больший диаметр плунжера, подходящего объёма камеру под комплект супортов и/или больший рычаг к плунжеру. Менял машинку на радиальную 17мм, для пары двухпоршневых супортов на Baltmotors Street 250 встало идеально, торможу одним пальцем, но двумя удобнее захват. Машинку с Китая тащил, Adelin фирма.
Таким образом, если менять супорта, то придётся менять и машинку, которая не рассчитана на дополнительный объём камер поршней в супортах. Поменяв машинку на радиальную 17мм-19мм без замены супортов и дисков можно получить гораздо меньшее усилие на рычаге для достижения того же уровня торможения.

Сообщение отредактировал Zinger: 13 Ноябрь 2015 - 00:23


#39 eexelent

eexelent

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Er-6f 2007

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 17:52

По факту, 300мм двух дисков хватает за глаза. Супорта конечно не радиальные, однако на усилии развиваемом на колодки и диск это не сказывается, а сказывается диаметр поршней супортов. Самое главное это поменять машинку тормозную, которая будет иметь больший диаметр плунжера, подходящего объёма камеру под комплект супортов и/или больший рычаг к плунжеру. Менял машинку на радиальную 17мм, для пары двухпоршневых супортов на Baltmotors Street 250 встало идеально, торможу одним пальцем, но двумя удобнее захват. Машинку с Китая тащил, Adelin фирма.
Таким образом, если менять супорта, то придётся менять и машинку, которая не рассчитана на дополнительный объём камер поршней в супортах. Поменяв машинку на радиальную 17мм-19мм без замены супортов и дисков можно получить гораздо меньшее усилие на рычаге для достижения того же уровня торможения.

А у нас какая машинка? Можно по подробнее? Со ссылками и фотками

#40 Zinger

Zinger

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:650E (er-6n) 12

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 21:52

А у нас какая машинка? Можно по подробнее? Со ссылками и фотками


http://www.brembo.co...aster-cylinders тут все доступно написано, даже видео есть. Суть в том, что самая главная деталь тормозной системы это тормозная машинка, на Ерша можно брать радиалочку с 15-17мм поршнем и рычагом 17-19мм. В виду не большого выбора в бюджетном секторе, можно притащить с Китая радиалочку Adelin, к примеру первый попавшийся продавец: http://ru.aliexpress...2029745823.html такую поставил на китайчика. По виду у Ерша примерно тотже диаметр поршней супортов, тоже по два поршня на супортах. Думаю не будет хуже, чем на китайце, в виду чуть меньшего диаметра тормозных дисков (290мм против 300мм) и меньшей площади контакта колодок с дисками у китайца.

Сообщение отредактировал Zinger: 28 Ноябрь 2015 - 22:07







Яндекс.Метрика