Это очень интересная информация о радиальной машинке. Как качество изготовления? Что вообще за контора?
Тюнинг: Усиление переднего тормоза На Er-6F, варианты, мнения
#41
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 07:52
#42
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 00:20
Когда столкнулся с проблемной тормозной машинкой на китайце взрыл интернет в поисках решения проблемы. Наткнулся на каком-то форуме на отзыв человека о китайских радиальных тормозных машинках, самая качественная оказалась машинка от Adelin. Поиск в алиэкспресс, заказ, ожидание и установка. Выяснилось, что надо докупить выключатель для индикации торможения в виде специального банжо-болта и пришлось докупить удлинённый армированный наборный шланг Венхиль с подбором штуцеров. А так все хорошо. Тормоза стали как на веле, одним пальцем вполне тормозится. Модуляция годная. Если интересны подробности доработки, то можно в отзывах на автору найти статью "Овца в волчьей шкуре" Baltmotors Street 250dd.Это очень интересная информация о радиальной машинке. Как качество изготовления? Что вообще за контора?
#43
Отправлено 05 Январь 2016 - 18:00
а кто-нибудь пробовал состав колодок поменять? может это помогло бы решить проблему более бюджетно, чем замена контура? ну и армированные шланги великая вещь, да) имхо в купе их будет вполне достаточно
#44
Отправлено 05 Январь 2016 - 20:17
#46
Отправлено 14 Февраль 2016 - 18:14
Успехов! Интересен результат.
#48
Отправлено 29 Июнь 2016 - 18:14
До машинки еще не добрался.. но суппорта поставил ии анимированные шланги..
Прикрепленные файлы
#49
Отправлено 29 Июнь 2016 - 18:16
До машинки еще не добрался.. но суппорта поставил и
армированные шланги..
Прикрепленные файлы
#50
Отправлено 04 Июль 2016 - 22:04
ну ссылками то поделишься?
#51
Отправлено 01 Май 2020 - 13:25
По факту, 300мм двух дисков хватает за глаза. Супорта конечно не радиальные, однако на усилии развиваемом на колодки и диск это не сказывается, а сказывается диаметр поршней супортов. Самое главное это поменять машинку тормозную, которая будет иметь больший диаметр плунжера, подходящего объёма камеру под комплект супортов и/или больший рычаг к плунжеру. Менял машинку на радиальную 17мм, для пары двухпоршневых супортов на Baltmotors Street 250 встало идеально, торможу одним пальцем, но двумя удобнее захват. Машинку с Китая тащил, Adelin фирма.
Таким образом, если менять супорта, то придётся менять и машинку, которая не рассчитана на дополнительный объём камер поршней в супортах. Поменяв машинку на радиальную 17мм-19мм без замены супортов и дисков можно получить гораздо меньшее усилие на рычаге для достижения того же уровня торможения.
На Kawasaki Er6F первого поколения штатная передняя тормозная машинка Nissin имеет небольшой диаметр поршня, а именно 1/2 дюйма (12,7 мм). Нажим мягкий, лёгкий, неплохо прогнозируемый, но ход тормозного рычага настолько большой, что если его вылет настроен не на самый максимум, то при активном или экстренном торможении можно прижать пальцы, дожав рычаг до самой рукояти (грипсы). Если мотоцикл с ABS, то ситуацию усугубляет длинная, неармированная штанговая магистраль.
Из личного опыта скажу, что замена передней тормозной машинки на точно такую же, но с диаметром поршня 5/8 дюйма (16 мм) изменит ситуацию следующим образом. Ход ручки будет гораздо меньше (примерно, в полтора раза), прижать рычаг к грипсе и к пальцам на ней будет вряд ли возможно даже при средних настройках вылета рычага (при торможении одним, двумя пальцами). Качество тормозов (замедление мотоцикла) немного(!) улучшится. Однако, расплатой за это будет более резкий, менее прогнозируемый тормоз, с существенно бОльшим усилием на рычаге (примерно в те же полтора раза). Для мотоцикла без ABS, я бы не советовал ставить машинку с 16-миллиметровым поршнем. Если же мотоцикл с ABS, а стиль езды активно-агрессивный, то такая замена тормозной машинки имеет положительный эффект.
Оптимальным вариантом улучшения передних тормозов на Ерше первого поколения считаю установку аналогичной тормозной машинки с диаметром поршня 14 мм (например, от Ерша второго поколения), и замена тормозных шлангов на армированные (последнее особенно актуально для мотоциклов с ABS). Дальнейшее же улучшение тормозов возможно только установкой других суппортов.
- cubie это нравится
#52
Отправлено 01 Май 2020 - 22:37
С армированными шлангами на ABS проблемка, нет их...
#53
Отправлено 02 Май 2020 - 19:55
С армированными шлангами на ABS проблемка, нет их...
Да, готовых шлангов я тоже не нашёл, но есть возможность изготовить по индивидуальному заказу (дорого).
#54
Отправлено 27 Июнь 2020 - 02:18
Где можно купить армированные шланги для модели 15-го года, без ABS?
#55
Отправлено 01 Июль 2020 - 00:12
Что-то вяло как-то тут. Рискну ещё спросить. Какие колодки порекомендуете? Чтоб лучше тормозили, пусть даже ценой большего износа.