Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг: Усиление переднего тормоза На Er-6F, варианты, мнения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#41 sr-71

sr-71

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (Люблино)
  • Мото:Kawasaki ER6N '10

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 07:52

Это очень интересная информация о радиальной машинке. Как качество изготовления? Что вообще за контора? 



#42 Zinger

Zinger

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:650E (er-6n) 12

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 00:20

Это очень интересная информация о радиальной машинке. Как качество изготовления? Что вообще за контора?

Когда столкнулся с проблемной тормозной машинкой на китайце взрыл интернет в поисках решения проблемы. Наткнулся на каком-то форуме на отзыв человека о китайских радиальных тормозных машинках, самая качественная оказалась машинка от Adelin. Поиск в алиэкспресс, заказ, ожидание и установка. Выяснилось, что надо докупить выключатель для индикации торможения в виде специального банжо-болта и пришлось докупить удлинённый армированный наборный шланг Венхиль с подбором штуцеров. А так все хорошо. Тормоза стали как на веле, одним пальцем вполне тормозится. Модуляция годная. Если интересны подробности доработки, то можно в отзывах на автору найти статью "Овца в волчьей шкуре" Baltmotors Street 250dd.

#43 Dusty

Dusty

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Ready to Race!

Отправлено 05 Январь 2016 - 18:00

а кто-нибудь пробовал состав колодок поменять? может это помогло бы решить проблему более бюджетно, чем замена контура? ну и армированные шланги великая вещь, да) имхо в купе их будет вполне достаточно



#44 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 05 Январь 2016 - 20:17

Буду пробовать в этом сезоне поиграться с составами. По результату отпишусь. Сток вяловат.

#45 eexelent

eexelent

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Er-6f 2007

Отправлено 14 Февраль 2016 - 14:58

Купил радиальную тормозную машинку от Джиксера 600 06 года. поставлю, посмотрим что будет.

0a64ae1d8257t.jpg
4dbb510a634at.jpg


#46 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 14 Февраль 2016 - 18:14

Успехов! Интересен результат.



#47 eexelent

eexelent

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Er-6f 2007

Отправлено 15 Февраль 2016 - 19:03

Сегодня поставил. Встала как родная, и болт и разъем лягушки. Изогнул штатное крепление бачка от джиксера , на днях поставлю. 

по результату дорожных испытаний отпишусь, но на стоячем мопеде тормоз стал в 100 раз четче. 8318fb42f5det.jpg



#48 Grom

Grom
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki versys650. And Honda Grom 125

Отправлено 29 Июнь 2016 - 18:14

До машинки еще не добрался.. но суппорта поставил ии анимированные шланги..

До машинки еще не добрался.. но суппорта поставил ии анимированные шланги..

Прикрепленные файлы



#49 Grom

Grom
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki versys650. And Honda Grom 125

Отправлено 29 Июнь 2016 - 18:16

До машинки еще не добрался.. но суппорта поставил и
армированные шланги..

Прикрепленные файлы



#50 eexelent

eexelent

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Er-6f 2007

Отправлено 04 Июль 2016 - 22:04

ну ссылками то поделишься?



#51 EVGENIY256

EVGENIY256
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Череповец
  • Мото:Kawasaki ER6F

Отправлено 01 Май 2020 - 13:25

По факту, 300мм двух дисков хватает за глаза. Супорта конечно не радиальные, однако на усилии развиваемом на колодки и диск это не сказывается, а сказывается диаметр поршней супортов. Самое главное это поменять машинку тормозную, которая будет иметь больший диаметр плунжера, подходящего объёма камеру под комплект супортов и/или больший рычаг к плунжеру. Менял машинку на радиальную 17мм, для пары двухпоршневых супортов на Baltmotors Street 250 встало идеально, торможу одним пальцем, но двумя удобнее захват. Машинку с Китая тащил, Adelin фирма.
Таким образом, если менять супорта, то придётся менять и машинку, которая не рассчитана на дополнительный объём камер поршней в супортах. Поменяв машинку на радиальную 17мм-19мм без замены супортов и дисков можно получить гораздо меньшее усилие на рычаге для достижения того же уровня торможения.

На Kawasaki Er6F первого поколения штатная передняя тормозная машинка Nissin имеет небольшой диаметр поршня, а именно 1/2 дюйма (12,7 мм). Нажим мягкий, лёгкий, неплохо прогнозируемый, но ход тормозного рычага настолько большой, что если его вылет настроен не на самый максимум, то при активном или экстренном торможении можно прижать пальцы, дожав рычаг до самой рукояти (грипсы). Если мотоцикл с ABS, то ситуацию усугубляет длинная, неармированная штанговая магистраль.

Из личного опыта скажу, что замена передней тормозной машинки на точно такую же, но с диаметром поршня 5/8 дюйма (16 мм) изменит ситуацию следующим образом. Ход ручки будет гораздо меньше (примерно, в полтора раза), прижать рычаг к грипсе и к пальцам на ней будет вряд ли возможно даже при средних настройках вылета рычага (при торможении одним, двумя пальцами). Качество тормозов (замедление мотоцикла) немного(!) улучшится. Однако, расплатой за это будет более резкий, менее прогнозируемый тормоз, с существенно бОльшим усилием на рычаге (примерно в те же полтора раза). Для мотоцикла без ABS, я бы не советовал ставить машинку с 16-миллиметровым поршнем. Если же мотоцикл с ABS, а стиль езды активно-агрессивный, то такая замена тормозной машинки имеет положительный эффект.

Оптимальным вариантом улучшения передних тормозов на Ерше первого поколения считаю установку аналогичной тормозной машинки с диаметром поршня 14 мм (например, от Ерша второго поколения), и замена тормозных шлангов на армированные (последнее особенно актуально для мотоциклов с ABS). Дальнейшее же улучшение тормозов возможно только установкой других суппортов.


  • cubie это нравится

#52 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 01 Май 2020 - 22:37

С армированными шлангами на ABS проблемка, нет их...



#53 EVGENIY256

EVGENIY256
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Череповец
  • Мото:Kawasaki ER6F

Отправлено 02 Май 2020 - 19:55

С армированными шлангами на ABS проблемка, нет их...

Да, готовых шлангов я тоже не нашёл, но есть возможность изготовить по индивидуальному заказу (дорого).
 



#54 Ign

Ign
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER6N 15 г.в.

Отправлено 27 Июнь 2020 - 02:18

Где можно купить армированные шланги для модели 15-го года, без ABS?



#55 Ign

Ign
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER6N 15 г.в.

Отправлено 01 Июль 2020 - 00:12

Что-то вяло как-то тут. Рискну ещё спросить. Какие колодки порекомендуете? Чтоб лучше тормозили, пусть даже ценой большего износа.








Яндекс.Метрика