http://www.youtube.com/watch?v=SBP37Sk1mgU
H2....А ЧЕ МОЛЧИМ !!! И КТО Чё СКАЖЕТ РЕБЯТ ?!!!
#1
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 00:16
#2
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 02:06
Хм... Удлинённый маятник это нереально круто. Для негра.
#3
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 07:35
8.2 с учетом опыта Гадсона , а также с учетом что он также тюнинговал мотор и удлинял маятник, то в настоящий момент результаты zx10 2004 года будут и по лучше.
http://www.ninjaclub...=20851&p=253586
#4
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 13:21
удлиненный маятник для драга, если ты не в курсе)
попробуй на 300 сильном мотоцикле на сток базе поездить. я посмотрю на тебя, что ты потом скажешь, для негра они или нет...
Сань, там сток мотор пока, только выхлоп и настройка... в январе они будут ставить валы, прокладку и мозги от Р версии, ну и как он говорит у него всего около 5 попыток было, плюс трек холодный... Я думаю это далеко не лучший результат даже для этого конфига, я думаю в хороших условиях он 8.0 или из 8 сделал бы. А в новом конфиге, так уж точно! По мне так отличный мотоцикл получился.
#5
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 14:59
удлиненный маятник для драга, если ты не в курсе)
попробуй на 300 сильном мотоцикле на сток базе поездить. я посмотрю на тебя, что ты потом скажешь, для негра они или нет...
Сань, там сток мотор пока, только выхлоп и настройка... в январе они будут ставить валы, прокладку и мозги от Р версии, ну и как он говорит у него всего около 5 попыток было, плюс трек холодный... Я думаю это далеко не лучший результат даже для этого конфига, я думаю в хороших условиях он 8.0 или из 8 сделал бы. А в новом конфиге, так уж точно! По мне так отличный мотоцикл получился.
Я встречал график от этого мотоцикла, и там почти 300 сил.
Выхлопом и павером не получится сравняться с R версией. по сути в наддувной технике замена выхлопа мало что дает.
Думаю без вмешательства в мотор моловероятно снять 300 сил с дорожной версии
#6
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 15:27
Во всяком случае это риск выводить такую машину на рынок. Бъюсь об заклад скоро появится компрессорная хонда емаха и суза. ) И начнется 300 лс. 400 лс 500 600 итд )
Да и h2r при надуве в 1.4 кг уже должен был бы выдавать не менее 400 сил.
И модернизация двигателя будет иная. В первую очередь увеличение компрессорного колеса или колличества лопастей.
#7
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 20:52
Судя по не столь лестным выше отзывам осмелюсь от себя добавить, что главные умы одного из крупнейших в мире промышленных концернов Kawasaki Heavy Industries, почитав коментарии плакали-бы и рвали волосы, что не нашли такие светлые головы, а пригласили студентов практикантов для создания нового мотоцикла. Такое чувство что те кто жалуются за отсутствие "супер мощностных показателей в 1000 л.с и более" ))) у себя дома уже давно изобрели сверх термореактивные космолёты и частенько покидают нашу грешную землю. Ни кому не в обиду конечно-же!
- Бросай это нравится
#8
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 20:56
удлиненный маятник для драга, если ты не в курсе)
попробуй на 300 сильном мотоцикле на сток базе поездить. я посмотрю на тебя, что ты потом скажешь, для негра они или нет...
Сань, там сток мотор пока, только выхлоп и настройка... в январе они будут ставить валы, прокладку и мозги от Р версии, ну и как он говорит у него всего около 5 попыток было, плюс трек холодный... Я думаю это далеко не лучший результат даже для этого конфига, я думаю в хороших условиях он 8.0 или из 8 сделал бы. А в новом конфиге, так уж точно! По мне так отличный мотоцикл получился.
ну и добавить то собственно и нечего
#9
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 21:37
Судя по не столь лестным выше отзывам осмелюсь от себя добавить, что главные умы одного из крупнейших в мире промышленных концернов Kawasaki Heavy Industries, почитав коментарии плакали-бы и рвали волосы, что не нашли такие светлые головы, а пригласили студентов практикантов для создания нового мотоцикла. Такое чувство что те кто жалуются за отсутствие "супер мощностных показателей в 1000 л.с и более" ))) у себя дома уже давно изобрели сверх термореактивные космолёты и частенько покидают нашу грешную землю. Ни кому не в обиду конечно-же!
например Kirillian выезжает из 8 секунд, здесь , в России.
На сколько мне известно и по мощности его работы превосходят H2R. Конечно речь идет не о компрессоре а о турбо.
#10
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 23:05
Я спрашивал у Рики, он сказал мотор сток! они поставили выхлоп от Р версии, и настроили павером смесь и все. Больше ничего не делали, после этого выдал он 292л.с. на колесе. Я спросил, почему же производитель заявляет 200 сил на H2, он сказал, точно не знает, возможно для европы они более душенные, например прикрываются заслонки во впуске... или еще что то.
Посмотрим что покажут другие дино замеры, других мотиков.
В январе они будут ставить распредвалы и прокладку под голову от Р версии, валы там более злые, прокладка толще, чтобы не много снизить СЖ, ну и мозги от него же, чтобы был как полноценный H2R.
На компрессорном мотоцикле, выхлоп играет роль больше чем на турбо, особенно когда стоковый выхлоп явно затычный под экологию, я думаю только замена выхлопа на этом мотоцикле легко могла дать сил 20-25...
#11
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 23:07
Судя по не столь лестным выше отзывам осмелюсь от себя добавить, что главные умы одного из крупнейших в мире промышленных концернов Kawasaki Heavy Industries, почитав коментарии плакали-бы и рвали волосы, что не нашли такие светлые головы, а пригласили студентов практикантов для создания нового мотоцикла. Такое чувство что те кто жалуются за отсутствие "супер мощностных показателей в 1000 л.с и более" ))) у себя дома уже давно изобрели сверх термореактивные космолёты и частенько покидают нашу грешную землю. Ни кому не в обиду конечно-же!
+1...
#12
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 23:12
С учетом СЖ 8.3, при 1.4 наддува как раз будет около 300-350 л.с. на колесе... это же литр, а на 1.5-2 литра... По мне так все очень хорошо сделано, и явно не дураки делали.
Компрессорами дуют на много больше 0.7 бар... тем более центробежниками... Интересно, правда какая температура на впуске у этой кавы с таким наддувом и без интеркулера...
Там в стандарте диаметр крыльчатки 67мм, а это совсем не мало...
Если остальные подтянутся, я буду только рад, но не думаю что будут мотики сильно мощнее 300 сил, т.к. за этой гранью уже накладывается много но.... таких как реализуемость этой мощности вне драгстрипа, ресурс мотора и всего сотального, высоко-октановый бенз, физические возможности пилотов и тд и тп...
На самом деле 300 сил, за глаза в большинстве случаев)
#13
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 23:14
например Kirillian выезжает из 8 секунд, здесь , в России.
На сколько мне известно и по мощности его работы превосходят H2R. Конечно речь идет не о компрессоре а о турбо.
Где можно увидеть его официальный результат выезда из 8сек? или вообще какой либо другой результат. Ну и графики со стенда хотелось бы увидеть, его работ...
Очень интересно увидеть.
#14
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 06:23
Ну хорошо. Я еще в 2005 году видел на том же ютюбе zx10r 2004 года с компр4ссором установленым американским тюнинг ателье с 280 силами и спустя десять лет на рынке появляется точно такая же машина но серийно. Во технологии )) через 20 лет начнут выпускать и с изменяемыми градус валами газа распределения )Судя по не столь лестным выше отзывам осмелюсь от себя добавить, что главные умы одного из крупнейших в мире промышленных концерновKawasaki Heavy Industries, почитав коментарии плакали-бы и рвали волосы, что не нашли такие светлые головы, а пригласили студентов практикантов для создания нового мотоцикла. Такое чувство что те кто жалуются за отсутствие "супер мощностных показателей в 1000 л.с и более" ))) у себя дома уже давно изобрели сверх термореактивные космолёты и частенько покидают нашу грешную землю. Ни кому не в обиду конечно-же!
Не знаю как остальным но мне всегда на пример не хватало мощьности именно на низах в оборотах 2000-4000. Хотя с другой стороны h2 с компрессором возможно все по иному.
А внешний дизаин просто ужасный. У кавасаки даже судовые дизеля красивее. Лучше бы внешний вид мота доверили итальяшкам. У меня от одного вида той же дукати аж дух захватывает.
#15
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 07:19
Что касается чека и дино, драга и различных доработок двигателя и рамы в 2010 -2011 я сливал сюда мно доработак разных фото и дино в том числе, пока это волна меня качала, из форумчан это интересовало пожалуй только макс232 . Да и даже сейчас и десятка форумчан не наберется которые действительно увлекаются тюнингом а не просто заменой фильтра выхлопа.Я бы объединял знания опыт и наработки д4ржась вместе а не выскакивая из за стола с криками и не прожеванными объетками в чью либо сторону, это противно и напрягает.
Исходя из выше сказанного я не понимаю на счет чего мы спорим. Заголовок т4мы помним. надеюсь . Я высказал свое мнение, не переходя на личности.
#16
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 13:15
Вот я тему создавал, там есть график http://www.ninjaclub...showtopic=26827этого гибридного мотоцикла Рики, H2r пока не видел в сети, думаю он сил на 25-35 мощнее будет на стенде.
Чем холоднее воздух, тем больше его плотность, тем больше топлива он может окислить... тем выше мощность... и доп температура на впуске никогда не была полезной... Другое дело, что кава заявляет о каких то ноу-хау в форме камеры сгорания, которая помогает избежать детонации...
Воздушный кулер, да действительно некуда ставить, достаточно эффективный... а вот водяной, вполне, для этого места предостаточно...
По дизайну это дело индивидуальное, мне например дизайн очень понравился, я бы сказал что он покруче дукати будет... тебе он не нравится, у кого то третьего будет третье мнение...
про каву с компрессором... да было все еще в 80е годы... и что? Эта модель сделана на один шаг лучше чем большинство тюнинговых самоделок, и это сделано с ЗАВОДА, что есть очень хорошо! Даже банальный компрессор, они установили на много грамотней чем те же америкосы из a&f или как их там называли. Этот то мотоцикл для 90% пользователей слишком новаторский и дорогой... или нужно было сразу установить телепорт, гравицапу, коллайдер, ячейку вырабатывающую энергию через холодный синтез сразу все вместе? :)
Я на этом форуме с октября 08 года и не помню тем от тебя с чеками как ты из 8 секунд выезжал (но никто об этом не слышал), ни тем с доработками благодаря которым ты получи свыше 300л.с. Помню только тему про электровентиляторы во впуске)
Просто если есть заявления о столь выдающихся достижениях, хотелось бы увидеть какие то доказательства, а то народ то и не знает :)
P.S. я не считаю себя мега гуру тюнинга или богом драг-рейсинга, но ооочень хотелось бы увидеть официальные подтверждения таких результатов.
Например я видел тут на форуме графики мотора Саши, а затем его результаты на драге в Краснодаре, где он показал 9.3c на своем мотоцикле, и как он утверждает, у него лучший результат 8.9с в более лучших условиях был, во что можно, вполне поверить, хоть и нет чеков никаких и других официальных данных. К нему у меня вопросов нет. А вот выход из 8сек, в наших условиях, это очень серьезное заявление...
#17
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 17:33
H2....А ЧЕ МОЛЧИМ !!! И КТО Чё СКАЖЕТ РЕБЯТ ?!!!
с добрым утром! )))
первая тема http://www.ninjaclub...826#entry300171
вторая тема http://www.ninjaclub...827#entry300195
#18
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 07:55
К сожалению нет возможности серьезно увлекаться тюнингом мотоцикла.
Поэтому приходится лишь смотреть и пускать слюну.
И где то тихо завидовать.
Читая ваши рассказы о достижениях.
Думаю у многих на форуме такая же ситуация отсюда и слабое движение в этом направлении.
От себя хочу сказать парни вы молодцы, и удачи вам в этом занятии.
Чтоб турбина всегда дула а интеркуллер охлаждал.
#19
Отправлено 08 Март 2015 - 20:46
- Dimetrios и BlondinR1 это нравится
Темы с аналогичным тегами Kawasaki Ninja H2, Ninja H2, Kawasaki H2, H2
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki H2 и H2R →
Первый битый Ninja H2 '15Автор goksa , 10 Июн 2015 Kawasaki Ninja H2 2015, Ninja H2 и 1 еще... |
goksa |
|
|
||
мануал
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki H2 и H2R →
Инструкции и мануалы H2 и H2RАвтор max232 , 11 Мар 2015 мануал, H2, H2R |
max232 |
|
|