Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

H2....А ЧЕ МОЛЧИМ !!! И КТО Чё СКАЖЕТ РЕБЯТ ?!!!

Kawasaki Ninja H2 Ninja H2 Kawasaki H2 H2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 buka13

buka13

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zzr 1400

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 00:16

:shok: http://www.youtube.com/watch?v=SBP37Sk1mgU



#2 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 02:06

А чё орать-то?
Хм... Удлинённый маятник это нереально круто. Для негра.

#3 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 07:35

8.2 с учетом опыта Гадсона , а также с учетом что он также тюнинговал мотор и удлинял маятник, то в настоящий момент результаты zx10 2004 года будут и по лучше.

http://www.ninjaclub...=20851&p=253586



#4 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 13:21

Cher Tannov

удлиненный маятник для драга, если ты не в курсе)

попробуй на 300 сильном мотоцикле на сток базе поездить. я посмотрю на тебя, что ты потом скажешь, для негра они или нет...

 

 

Сань, там сток мотор пока, только выхлоп и настройка... в январе они будут ставить валы, прокладку и мозги от Р версии,  ну и как он говорит у него всего около 5 попыток было, плюс трек холодный... Я думаю это далеко не лучший результат даже для этого конфига, я думаю в хороших условиях он 8.0 или из 8 сделал бы.  А в новом конфиге, так уж точно!  По мне так отличный мотоцикл получился.



#5 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 14:59

Cher Tannov

удлиненный маятник для драга, если ты не в курсе)

попробуй на 300 сильном мотоцикле на сток базе поездить. я посмотрю на тебя, что ты потом скажешь, для негра они или нет...

 

 

Сань, там сток мотор пока, только выхлоп и настройка... в январе они будут ставить валы, прокладку и мозги от Р версии,  ну и как он говорит у него всего около 5 попыток было, плюс трек холодный... Я думаю это далеко не лучший результат даже для этого конфига, я думаю в хороших условиях он 8.0 или из 8 сделал бы.  А в новом конфиге, так уж точно!  По мне так отличный мотоцикл получился.

 

Я встречал график от этого мотоцикла, и там почти 300 сил.

Выхлопом и павером не получится сравняться с R версией. по сути в наддувной технике замена выхлопа мало что дает.

Думаю без вмешательства в мотор моловероятно снять 300 сил с дорожной версии



#6 Kirillian

Kirillian

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Vladivostok
  • Мото:none

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 15:27

Да уж штука интересная. Прочетал что компрессор вдувает 21 psi 1.4 кг. Вообще я сколько знаю компрессор больше чем 0.5 0.6 кг. на двигателях не используют. Да и шатуны какие то уж дохленькие выдержат ли 1.4 . Такого чего то прям новаторского с железом я не увидел. Хоть бы какую нибудь систему газораспределения сделали бы на распредваллах. Столько роликов столько шума и нечего нового. Кроме самого компрессора конечно.
Во всяком случае это риск выводить такую машину на рынок. Бъюсь об заклад скоро появится компрессорная хонда емаха и суза. ) И начнется 300 лс. 400 лс 500 600 итд )
Да и h2r при надуве в 1.4 кг уже должен был бы выдавать не менее 400 сил.
И модернизация двигателя будет иная. В первую очередь увеличение компрессорного колеса или колличества лопастей.

#7 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 20:52

 Судя по не столь лестным выше отзывам осмелюсь от себя добавить, что главные умы одного из крупнейших в мире промышленных концернов Kawasaki Heavy Industries, почитав коментарии плакали-бы и рвали волосы, что не нашли такие светлые головы, а пригласили студентов практикантов для создания нового мотоцикла. Такое чувство что те кто жалуются за отсутствие "супер мощностных показателей в 1000 л.с и более" ))) у себя дома уже давно изобрели сверх термореактивные космолёты и частенько покидают нашу грешную землю. Ни кому не в обиду конечно-же!   


  • Бросай это нравится

#8 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 20:56

Cher Tannov

удлиненный маятник для драга, если ты не в курсе)

попробуй на 300 сильном мотоцикле на сток базе поездить. я посмотрю на тебя, что ты потом скажешь, для негра они или нет...

 

 

Сань, там сток мотор пока, только выхлоп и настройка... в январе они будут ставить валы, прокладку и мозги от Р версии,  ну и как он говорит у него всего около 5 попыток было, плюс трек холодный... Я думаю это далеко не лучший результат даже для этого конфига, я думаю в хороших условиях он 8.0 или из 8 сделал бы.  А в новом конфиге, так уж точно!  По мне так отличный мотоцикл получился.

 

:good:  ну и добавить то собственно и нечего  :drinks:



#9 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 21:37

 Судя по не столь лестным выше отзывам осмелюсь от себя добавить, что главные умы одного из крупнейших в мире промышленных концернов Kawasaki Heavy Industries, почитав коментарии плакали-бы и рвали волосы, что не нашли такие светлые головы, а пригласили студентов практикантов для создания нового мотоцикла. Такое чувство что те кто жалуются за отсутствие "супер мощностных показателей в 1000 л.с и более" ))) у себя дома уже давно изобрели сверх термореактивные космолёты и частенько покидают нашу грешную землю. Ни кому не в обиду конечно-же!   

например Kirillian выезжает из 8 секунд, здесь , в России.

На сколько мне известно и по мощности его работы превосходят H2R. Конечно речь идет не о компрессоре а о турбо.



#10 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 23:05

Я спрашивал у Рики, он сказал мотор сток! они поставили выхлоп от Р версии, и настроили павером смесь и все. Больше ничего не делали,  после этого выдал он 292л.с. на колесе.  Я спросил, почему же производитель заявляет 200 сил на H2, он сказал, точно не знает, возможно для европы они более душенные, например прикрываются заслонки во впуске... или еще что то.

 

Посмотрим что покажут другие дино замеры, других мотиков.  

 

В январе они будут ставить распредвалы и прокладку под голову от Р версии, валы там более злые, прокладка толще, чтобы не много снизить СЖ, ну и мозги от него же, чтобы был как полноценный H2R.

На компрессорном мотоцикле, выхлоп играет роль больше чем на турбо, особенно когда стоковый выхлоп явно затычный под экологию, я думаю только замена выхлопа на этом мотоцикле легко могла дать сил 20-25...



#11 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 23:07

 Судя по не столь лестным выше отзывам осмелюсь от себя добавить, что главные умы одного из крупнейших в мире промышленных концернов Kawasaki Heavy Industries, почитав коментарии плакали-бы и рвали волосы, что не нашли такие светлые головы, а пригласили студентов практикантов для создания нового мотоцикла. Такое чувство что те кто жалуются за отсутствие "супер мощностных показателей в 1000 л.с и более" ))) у себя дома уже давно изобрели сверх термореактивные космолёты и частенько покидают нашу грешную землю. Ни кому не в обиду конечно-же!   

 

+1...



#12 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 23:12

С учетом СЖ 8.3, при 1.4 наддува как раз будет около 300-350 л.с. на колесе... это же литр, а на 1.5-2 литра... По мне так все очень хорошо сделано, и явно не дураки делали.

 

Компрессорами дуют на много больше 0.7 бар... тем более центробежниками...  Интересно, правда какая температура на впуске у этой кавы с таким наддувом и без интеркулера... 

Там в стандарте диаметр крыльчатки 67мм, а это совсем не мало...

 

 Если остальные подтянутся, я буду только рад, но не думаю что будут мотики сильно мощнее 300 сил, т.к. за этой гранью уже накладывается много но.... таких как реализуемость этой мощности вне драгстрипа, ресурс мотора и всего сотального, высоко-октановый бенз, физические возможности пилотов и тд и тп...

 

На самом деле 300 сил, за глаза в большинстве случаев) 



#13 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 23:14

например Kirillian выезжает из 8 секунд, здесь , в России.

На сколько мне известно и по мощности его работы превосходят H2R. Конечно речь идет не о компрессоре а о турбо.

 

Где можно увидеть его официальный результат выезда из 8сек? или вообще какой либо другой результат.  Ну и графики со стенда хотелось бы увидеть, его работ...

Очень интересно увидеть.



#14 Kirillian

Kirillian

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Vladivostok
  • Мото:none

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 06:23

Судя по не столь лестным выше отзывам осмелюсь от себя добавить, что главные умы одного из крупнейших в мире промышленных концерновKawasaki Heavy Industries, почитав коментарии плакали-бы и рвали волосы, что не нашли такие светлые головы, а пригласили студентов практикантов для создания нового мотоцикла. Такое чувство что те кто жалуются за отсутствие "супер мощностных показателей в 1000 л.с и более" ))) у себя дома уже давно изобрели сверх термореактивные космолёты и частенько покидают нашу грешную землю. Ни кому не в обиду конечно-же!

Ну хорошо. Я еще в 2005 году видел на том же ютюбе zx10r 2004 года с компр4ссором установленым американским тюнинг ателье с 280 силами и спустя десять лет на рынке появляется точно такая же машина но серийно. Во технологии )) через 20 лет начнут выпускать и с изменяемыми градус валами газа распределения )
Не знаю как остальным но мне всегда на пример не хватало мощьности именно на низах в оборотах 2000-4000. Хотя с другой стороны h2 с компрессором возможно все по иному.

А внешний дизаин просто ужасный. У кавасаки даже судовые дизеля красивее. Лучше бы внешний вид мота доверили итальяшкам. У меня от одного вида той же дукати аж дух захватывает.

#15 Kirillian

Kirillian

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Vladivostok
  • Мото:none

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 07:19

Я соглашусь, на литре с его даже снаряженной массой 300 уже более чем достаточно. Что касается интеркуллера то нагретый воздух дает более качественное сгарание, а при степени 8.3 так я не вижу повода беспокоится о детонации. Да и еще попрубуй этот интеркуллер куда нибудь установи. Вообще по идее улитка компрессор температура стабильна вотличие от газовой турбы. У тебя есть дино h2r? Я хочу посмотреть что на низах получилось.
Что касается чека и дино, драга и различных доработок двигателя и рамы в 2010 -2011 я сливал сюда мно доработак разных фото и дино в том числе, пока это волна меня качала, из форумчан это интересовало пожалуй только макс232 . Да и даже сейчас и десятка форумчан не наберется которые действительно увлекаются тюнингом а не просто заменой фильтра выхлопа.Я бы объединял знания опыт и наработки д4ржась вместе а не выскакивая из за стола с криками и не прожеванными объетками в чью либо сторону, это противно и напрягает.
Исходя из выше сказанного я не понимаю на счет чего мы спорим. Заголовок т4мы помним. надеюсь . Я высказал свое мнение, не переходя на личности.

#16 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 13:15

Вот я тему создавал, там есть график  http://www.ninjaclub...showtopic=26827этого гибридного мотоцикла Рики, H2r пока не видел в сети, думаю он сил на 25-35 мощнее будет на стенде.

 

Чем холоднее воздух, тем  больше его плотность, тем больше топлива он может окислить... тем выше мощность... и доп температура на впуске никогда не была полезной... Другое дело, что кава заявляет о каких то ноу-хау в форме камеры сгорания, которая помогает избежать детонации...

 

Воздушный кулер, да действительно некуда ставить, достаточно эффективный... а вот водяной, вполне, для этого места предостаточно... 

По дизайну это дело индивидуальное, мне например дизайн очень понравился, я бы сказал что он покруче дукати будет... тебе он не нравится, у кого то третьего будет третье мнение... 

про каву с компрессором... да было все еще в 80е годы... и что? Эта модель сделана на один шаг лучше чем большинство тюнинговых самоделок, и это сделано с ЗАВОДА, что есть очень хорошо! Даже банальный компрессор, они установили на много грамотней чем те же америкосы из a&f или как их там называли.  Этот то мотоцикл для 90% пользователей слишком новаторский и дорогой... или нужно было сразу установить телепорт, гравицапу, коллайдер, ячейку вырабатывающую энергию через холодный синтез сразу все вместе? :)  

 

 

Я на этом форуме с октября 08 года и не помню тем от тебя с чеками как ты из 8 секунд выезжал (но никто об этом не слышал), ни тем с доработками благодаря которым ты получи свыше 300л.с. Помню только тему про электровентиляторы во впуске)

 

Просто если есть заявления о столь выдающихся достижениях, хотелось бы увидеть какие то доказательства, а то народ то и не знает :) 

 

P.S.  я не считаю себя мега гуру тюнинга или богом драг-рейсинга, но ооочень хотелось бы увидеть официальные подтверждения таких результатов.

 

Например я видел тут на форуме графики мотора Саши, а затем его результаты на драге в Краснодаре, где он показал 9.3c на своем мотоцикле,  и как он утверждает, у него лучший результат 8.9с в более лучших условиях был, во что можно, вполне поверить, хоть и нет чеков никаких и других официальных данных. К нему у меня вопросов нет. А вот выход из 8сек, в наших условиях, это очень серьезное заявление...



#17 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 17:33

H2....А ЧЕ МОЛЧИМ !!! И КТО Чё СКАЖЕТ РЕБЯТ ?!!!

с добрым утром! )))

первая тема http://www.ninjaclub...826#entry300171

вторая тема http://www.ninjaclub...827#entry300195



#18 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 07:55

К сожалению нет возможности серьезно увлекаться тюнингом мотоцикла.

Поэтому приходится лишь смотреть и пускать слюну.

И где то тихо завидовать.

 

Читая ваши рассказы о достижениях.

 

Думаю у многих на форуме такая же ситуация отсюда и слабое движение в этом направлении.

 

От себя хочу сказать парни вы молодцы, и удачи вам в этом занятии. 

Чтоб турбина всегда дула а интеркуллер охлаждал. =)



#19 Dimetrios

Dimetrios

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZZR1400-GTR1400

Отправлено 08 Март 2015 - 20:46


  • Dimetrios и BlondinR1 это нравится

#20 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 08 Март 2015 - 21:25



А что тут говорить!? ВАЛИТ и рулится. У всех журналистов сладострастная эйфория. Ни кто не сказал что в чем-то минус, а такое впервые!  :smilie16: 

_o67mOOZ6z0.jpgi.gif







Темы с аналогичным тегами Kawasaki Ninja H2, Ninja H2, Kawasaki H2, H2



Яндекс.Метрика