Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Вопрос про воздушник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Горын

Горын

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki EX250R

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 21:19

Привет братья и сестры! Вопрос в следующем. Кто нибудь пытался поставить нулевик на 250 или 300? Делитесь опытом. Так же приветствуется рассуждение стоит ли..



#2 rxs

rxs

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Щёлково
  • Мото:Ninja300@2013 Черный

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 11:52

На мой взгляд нет смысла ставить нулевой фильтр. Прирост мощности не будет большой, ресурс двигателя снижается более менее значительно.

Делать тюнинг на младшие модели имеет смысл, если ресурс не снижается вообще (например замена тормозной системы), или снижается незначительно, т.к. большой прирост по мощности сложно получить.



#3 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 12:57

А вообще, перед тем как вообще что-то изменять/переделывать/допиливать, надо ответить на вопрос: "ЗАЧЕМ????"

#4 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 21:12

...приветствуется рассуждение стоит ли..

 



#5 Горын

Горын

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki EX250R

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 21:37

А вообще, перед тем как вообще что-то изменять/переделывать/допиливать, надо ответить на вопрос: "ЗАЧЕМ????"

Ну как зачем? Для себя любимого))) Допустим у тебя 250 и у меня 250, но у меня чуть быстрей, чуть красивей)))



#6 Горын

Горын

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki EX250R

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 21:48

Аргумент! 



#7 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 07:27

...чуть быстрей, чуть красивей)))

если такого начинает хотеться. значит пора продавать технику и приобретать что-то более подрывное и динамичное.

 

 

Аргумент! 

и, конечно же, реальный факт.



#8 Горын

Горын

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki EX250R

Отправлено 06 Январь 2015 - 22:18

если такого начинает хотеться. значит пора продавать технику и приобретать что-то более подрывное и динамичное

не скрываю, что мысли такие присутствуют))))



#9 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 07 Январь 2015 - 00:55

Ну как зачем? Для себя любимого))) Допустим у тебя 250 и у меня 250, но у меня чуть быстрей, чуть красивей)))


По поводу красоты не согласен, у всех свои критерии. Тем более, один хрен под пластиком воздухан не видно. А по поводу "чуть быстрее" могу сказать, что трёхсотка это не тот мотоцикл, характерисики которого значительно изменятся при установке нулевика. Разгон до сотни станет больше на 0,01с, ты этого даже не заметишь. А вот ресурс движка снизишь сильно.

#10 Levs888

Levs888

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russian Federation
  • Город:Krasnodar
  • Мото:ZX6R '09

Отправлено 19 Март 2015 - 14:10

Привет братья и сестры! Вопрос в следующем. Кто нибудь пытался поставить нулевик на 250 или 300? Делитесь опытом. Так же приветствуется рассуждение стоит ли..

Я ставил. K&N. В штатное место. Потому что - когда увидел какой "поролон" там стоит - решил поменять.Чистил и пропиткой пробрызгивал раз в 1200км. Получалось каждые 600 цепь чистишь-смазываешь и через раз фильтр :) И отъездил так с 1000км по 7000 км. Так с ним и продал мот. Могу подарить родной поролон кому надо ))) Правда еще выхлоп ставил LEO Vince (который якобы официально Kawasaki одобрен)...то что "тяга" (момент) сместился на 1000-1500 об. - это да. Т.к. когда родной поставил глушитель - на низких лучше поехал... Ну а от фильтра думаю хуже не стало...P.S. Масло подъедал только на кольце... В городе расхода не было...так что вот... не думаю что из-за фильтра.. На ТО вопросов никаких не было...Можно ставить и не париться :victory:



#11 Levs888

Levs888

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russian Federation
  • Город:Krasnodar
  • Мото:ZX6R '09

Отправлено 19 Март 2015 - 14:11

И, кстати, в 600-ку тоже взял K&N. Тоже в штатное место. Правда с выхлопом еще не решил...стоит сток..



#12 Inego

Inego

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Балтика
  • Город:Балтийское море
  • Мото:Ninja 650

Отправлено 13 Сентябрь 2021 - 18:42

1) Взял воздушный фильтр Hiflo HFA2505, но на упаковке нет никакой информации, он уже идёт с маслянной пропиткой (pre-olied) или нет ? Может быть кто-то знает ? На сайте производителя нет инфы.
2) Можно ли использовать пропитку от нулевика для этого поролонового фильтра? Ничего криминального не будет? В чем разница пропитки для нулевика и для обычного паролонового фильтра?

3) В догонку, ещё один вопрос, чем отличается масляный фильтр "Hiflo HF303" от его же racing версии "Hiflo HF303 RC" ? Есть мнение, что только в удобстве установки, рейсинг версия легче и быстрее устанавливается, но это не точно :)






Яндекс.Метрика