Привет братья и сестры! Вопрос в следующем. Кто нибудь пытался поставить нулевик на 250 или 300? Делитесь опытом. Так же приветствуется рассуждение стоит ли..
Вопрос про воздушник
#1
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 21:19
#2
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 11:52
На мой взгляд нет смысла ставить нулевой фильтр. Прирост мощности не будет большой, ресурс двигателя снижается более менее значительно.
Делать тюнинг на младшие модели имеет смысл, если ресурс не снижается вообще (например замена тормозной системы), или снижается незначительно, т.к. большой прирост по мощности сложно получить.
#3
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 12:57
#4
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 21:12
...приветствуется рассуждение стоит ли..
#5
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 21:37
А вообще, перед тем как вообще что-то изменять/переделывать/допиливать, надо ответить на вопрос: "ЗАЧЕМ????"
Ну как зачем? Для себя любимого))) Допустим у тебя 250 и у меня 250, но у меня чуть быстрей, чуть красивей)))
#6
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 21:48
Аргумент!
#7
Отправлено 31 Декабрь 2014 - 07:27
...чуть быстрей, чуть красивей)))
если такого начинает хотеться. значит пора продавать технику и приобретать что-то более подрывное и динамичное.
Аргумент!
и, конечно же, реальный факт.
#8
Отправлено 06 Январь 2015 - 22:18
если такого начинает хотеться. значит пора продавать технику и приобретать что-то более подрывное и динамичное
не скрываю, что мысли такие присутствуют))))
#9
Отправлено 07 Январь 2015 - 00:55
Ну как зачем? Для себя любимого))) Допустим у тебя 250 и у меня 250, но у меня чуть быстрей, чуть красивей)))
По поводу красоты не согласен, у всех свои критерии. Тем более, один хрен под пластиком воздухан не видно. А по поводу "чуть быстрее" могу сказать, что трёхсотка это не тот мотоцикл, характерисики которого значительно изменятся при установке нулевика. Разгон до сотни станет больше на 0,01с, ты этого даже не заметишь. А вот ресурс движка снизишь сильно.
#10
Отправлено 19 Март 2015 - 14:10
Привет братья и сестры! Вопрос в следующем. Кто нибудь пытался поставить нулевик на 250 или 300? Делитесь опытом. Так же приветствуется рассуждение стоит ли..
Я ставил. K&N. В штатное место. Потому что - когда увидел какой "поролон" там стоит - решил поменять.Чистил и пропиткой пробрызгивал раз в 1200км. Получалось каждые 600 цепь чистишь-смазываешь и через раз фильтр :) И отъездил так с 1000км по 7000 км. Так с ним и продал мот. Могу подарить родной поролон кому надо ))) Правда еще выхлоп ставил LEO Vince (который якобы официально Kawasaki одобрен)...то что "тяга" (момент) сместился на 1000-1500 об. - это да. Т.к. когда родной поставил глушитель - на низких лучше поехал... Ну а от фильтра думаю хуже не стало...P.S. Масло подъедал только на кольце... В городе расхода не было...так что вот... не думаю что из-за фильтра.. На ТО вопросов никаких не было...Можно ставить и не париться
#11
Отправлено 19 Март 2015 - 14:11
И, кстати, в 600-ку тоже взял K&N. Тоже в штатное место. Правда с выхлопом еще не решил...стоит сток..
#12
Отправлено 13 Сентябрь 2021 - 18:42
2) Можно ли использовать пропитку от нулевика для этого поролонового фильтра? Ничего криминального не будет? В чем разница пропитки для нулевика и для обычного паролонового фильтра?
3) В догонку, ещё один вопрос, чем отличается масляный фильтр "Hiflo HF303" от его же racing версии "Hiflo HF303 RC" ? Есть мнение, что только в удобстве установки, рейсинг версия легче и быстрее устанавливается, но это не точно :)