Помогите разобраться в ситуации... Мото был куплен в мотосалоне, при получении залили новое масло и завели. 10 мин на холостых мотор работал отлично, тихо и ровненько, при движении на 1 передачи сразу раздался глухой стук и заморгала лампочка давления масла (заводили после этого 2 раза чтобы понять где и откуда стук). Стук был явно из головы, после чего слили масло и оттуда вывалились непонятные пластиковые куски, маслоприемник при этом был полностью забит этой перемолоченной пластмассой, похоже по цвету как на леску какую то, вся пережеванная( на дне поддона металлическая стружка цветного метала немного). Сняли клапанную крышку, все почистили, промыли двигатель промывочным маслом, 10 мин на холосых, снова полностью все разобрали, стружки еще больше на поддоне, но не сильно критично. Заливаем новое масло, заводим, лампочка давления уже не моргает, работает ровно, вроде бы отделался испугом, не тут то было, добавлем оборотов 2-3-4-5-6-7 тишина, на 8 снова стук, только еще посильнее и снова заморгала лампочка давления масла, следующие два раза при пуске лампочка уже не моргала, но стук уже появлялся в районе 3 тыс., разобрали пока что только верх, постель распредвала только 1 из 16 задрана,
есть смысл полировать???
что за пластик мог оказаться в двигателе?
по всей видимости провернуло вкладыш?
помогите советом бывалых... заранее спасибо.