Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт и обслуживание: регулировка клапанов на ER-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#21 Пушкин Дмитрий

Пушкин Дмитрий

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER6 Naked

Отправлено 30 Март 2016 - 08:49

Все мотоциклы "цокают". Как ты определил что это именно клапана цокают? И с чего ты взял, что они должны работать бесшумно? В мауале есть регламент периодичности регулировки зазоров клапанов. Если пробег приближается к этой цифре - нужно сделать регулировку.

Пробег 27400. И я не определил, просто предположил - "цоканье" =) асинхронное, насторожило. Я не волшебник, я только учусь.
Спасибо тебе за ответ. В жизни придерживаюсь следующего "Тот, кто задает вопрос, рискует на пять минут прослыть глупцом. Тот, кто не задает вопросы, останется глупцом на всю жизнь."
  • VLER это нравится

#22 eexelent

eexelent

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Er-6f 2007

Отправлено 30 Март 2016 - 11:18

Пробег 27400. И я не определил, просто предположил - "цоканье" =) асинхронное, насторожило. Я не волшебник, я только учусь.
Спасибо тебе за ответ. В жизни придерживаюсь следующего "Тот, кто задает вопрос, рискует на пять минут прослыть глупцом. Тот, кто не задает вопросы, останется глупцом на всю жизнь."

У меня точно такая же песня. когда стоит на ХХ цокает, чуть чуть газ открываешь, цоконье пропадает. Пробег приблизительно такой же. Когда будет теплее, полезу туда, пощупаю зазоры


  • VaseaPecus это нравится

#23 Пушкин Дмитрий

Пушкин Дмитрий

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER6 Naked

Отправлено 31 Март 2016 - 21:07

У меня точно такая же песня. когда стоит на ХХ цокает, чуть чуть газ открываешь, цоконье пропадает. Пробег приблизительно такой же. Когда будет теплее, полезу туда, пощупаю зазоры

Отлично! Буду ждать от тебя вестей)

#24 ccmoto

ccmoto

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 650R

Отправлено 03 Июнь 2016 - 09:19

Ну и как с зазорами дела, eexelent? Пушкин Дмитрий?



#25 Пушкин Дмитрий

Пушкин Дмитрий

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER6 Naked

Отправлено 07 Июнь 2016 - 23:21

Ну и как с зазорами дела, eexelent? Пушкин Дмитрий?

 

У меня всё  также)... жду когда eexelent отпишется



#26 BazonXGK

BazonXGK

    Кававод

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

Отправлено 19 Июль 2016 - 11:05

У меня всё  также)... жду когда eexelent отпишется

форсунки у  Вас цокают, это нормально. Сделайте холостой ход 1500 и цоканье пропадёт, я держу 1000 , меньше чем по паспорту, ну немного подцокивают  форсунки, ну и хрен с ними...Не внимайте обращение...



#27 Пушкин Дмитрий

Пушкин Дмитрий

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER6 Naked

Отправлено 29 Август 2016 - 13:10

форсунки у Вас цокают, это нормально. Сделайте холостой ход 1500 и цоканье пропадёт, я держу 1000 , меньше чем по паспорту, ну немного подцокивают форсунки, ну и хрен с ними...Не внимайте обращение...

заезжал тут к мастеру на все руки, дал послушать свой цокот, он сначала тоже говорил, что форсунки - оказалось цепь ГРМ, а точнее натяжитель нужно менять (4500 в мотопланете в мск, ждать месяц), такие дела

#28 Vanomen

Vanomen

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow SZAO
  • Мото:ER-6F'11

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 12:18

Всем привет! А если делать регулировку клапанов не самому?

Кто в каком сервисе делал? И сколько по деньгам вышло?



#29 BazonXGK

BazonXGK

    Кававод

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 00:03

заезжал тут к мастеру на все руки, дал послушать свой цокот, он сначала тоже говорил, что форсунки - оказалось цепь ГРМ, а точнее натяжитель нужно менять (4500 в мотопланете в мск, ждать месяц), такие дела

Cколько твоему моту лет? у меня с 2006г. и всё в порядке и с цепью ГРМ и с её натяжителем, да и цепь не цокает, и как он это определил, разбирал тебе ГРМ? и если это натяжитель , то как конкретно он вышел из строя?, обламался  на пополам, стёрся или как? ещё раз хочу уточнить , после 1300 оборотов цоканье слышно или нет??,  и если нет , то пошли этого чудо мастера куда подальше....Форсунки всегда будут цокотеть , если обороты ниже 1300, сделай на прогретом двигателе холостые обороты в пределах 1300-1350 (в соответствии  инструкции по эксплуатации)  и всё будет в порядке.


  • Dell999 это нравится

#30 Пушкин Дмитрий

Пушкин Дмитрий

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER6 Naked

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 13:35

Cколько твоему моту лет? у меня с 2006г. и всё в порядке и с цепью ГРМ и с её натяжителем, да и цепь не цокает, и как он это определил, разбирал тебе ГРМ? и если это натяжитель , то как конкретно он вышел из строя?, обламался  на пополам, стёрся или как? ещё раз хочу уточнить , после 1300 оборотов цоканье слышно или нет??,  и если нет , то пошли этого чудо мастера куда подальше....Форсунки всегда будут цокотеть , если обороты ниже 1300, сделай на прогретом двигателе холостые обороты в пределах 1300-1350 (в соответствии  инструкции по эксплуатации)  и всё будет в порядке.

  Братец,моту 4 года, пробег уже 38000 чуть больше, "цокот" асинхронный всё также есть, какие обороты на хх не помню, но если чуть-чуть добавить оборотов, то звук(цокот) этот пропадает. Он лишь сказал, что желательно заменить натяжитель, ибо это цепь издает такой звук, дабы в дальнейшем не было более серьёзных проблем с ГРМ... Что форсунки цокают я понимаю, но этот цокот, как бы это объяснить, 1 раз на 4 такта, с разной переодичностью.



#31 BazonXGK

BazonXGK

    Кававод

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 22:56

  Братец,моту 4 года, пробег уже 38000 чуть больше, "цокот" асинхронный всё также есть, какие обороты на хх не помню, но если чуть-чуть добавить оборотов, то звук(цокот) этот пропадает. Он лишь сказал, что желательно заменить натяжитель, ибо это цепь издает такой звук, дабы в дальнейшем не было более серьёзных проблем с ГРМ... Что форсунки цокают я понимаю, но этот цокот, как бы это объяснить, 1 раз на 4 такта, с разной переодичностью.

Тогда просьба , когда будешь менять, то сфоткай старый и новый нятяжитель, хотелось бы увидеть разницу....... :wacko2:

А вообще про натяжители , успокоители , башмаки и  цепи ГРМ читай тут: http://klxclub.ru/sh...read.php?t=4052

видео тут:

 

 

не забудь  после щелчка, закрутить обратно 2 болта.

Но так преждевременно убивается цепь , башмаки и успокоитель, так что не советую данное делать!, так как цепь перетянутой становится, что само по себе ни чего хорошего не несёт кроме преждевременного выхода из строя деталей ГРМ, а проверить и убедиться что всё в порядке, очень просто: выкручиваешь средний болт - заглушку на 12 далее верхний и нижний на 8 , вытаскиваешь натяжитель и смотришь на сколько он выдвинут, если  на 70% и более, тогда да, меняешь опять же не сам этот натяжитель, как ты говоришь, а в первую очередь цепь ГРМ, башмаки и успокоители, но я более чем уверен, что с твоим -то пробегом там нет ни какой лажи, так что не парься и катайся и не слушай глупых мастеров-советчиков. И совсем не понимаю как можно не помнить и не обращать внимание какие у тебя обороты ХХ , ездив при этом 4 года, ты чё на тахометр не разу не смотрел?  :shok: Или ты его недавно купил и не знаешь что это такое и зачем? У меня по спидаку где-то 30000, явно открученный , судя по изношенности тормозных дисков и года выпуска ближе похоже на 70-60 тыс. но натяжитель был выдвинут лишь на треть так что не парься и дай технике работать, добавь ХХ до нормы  и забей на этот цокот он есть у Всех.



#32 Buffon4ik86

Buffon4ik86

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Черемушки
  • Мото:er-6 f 2013

Отправлено 16 Февраль 2017 - 08:37

А можете подсказать сервис в мск по регулировке клапанов (сам точно не справлюсь), заодно и ТО сразу у них могу пройти.   



#33 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 16 Февраль 2017 - 11:47

MonsterLab



#34 Buffon4ik86

Buffon4ik86

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Черемушки
  • Мото:er-6 f 2013

Отправлено 17 Февраль 2017 - 15:58

Спасибо, буду иметь ввиду!



#35 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 17 Февраль 2017 - 16:26

А на юге, в наших краях нет ни кого приличного?



#36 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 17 Февраль 2017 - 17:43

А на юге, в наших краях нет ни кого приличного?

Честно говоря, на мой взгляд, вообще ничего приличного нет нигде и никогда. Но я придирчив.


  • ktoBlin это нравится

#37 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 12 Март 2018 - 10:28

Всем доброго дня.

Продолжу я своё повествование про замену клапанов. Да, долго не писал, всё как-то руки не доходили.

Забрал я голову из механики после правки сёдел, сделали нормально. Выпускные клапана только полирнул пастой ГОИ с маслом, впуск пришлось перетирать.

Всем, кто будет снимать/ставить голову, предостережение: при установке умудрился сломать болт головки блока М10х80 92153-1321 (заменил болтом крепления головки блока от ВАЗ 2112) и один болт крепления постели распредвала 92153-0339 (заменил подходящим из автомагазина). Если есть возможность, запаситесь болтами заранее.

Честно говоря, меня очень удивило, что они лопнули, всё делал в строгом соответствии с мануалом, динамометрическим ключом, настроенным на соответствующий момент. Все болты затянулись хорошо, а эти два тянулись как пластилиновые. Возможно, бракованные.

Клапана настроил по верхней границе, шайбы до регулировки стояли 3,00, после регулировки 2,75...2,85. На распредвалах выработки ноль, на постелях есть небольшая выработка на посадочных местах у приводных звёзд.

После сборки завёлся мгновенно, работает ровно, хорошо.

Всем хорошего наступающего сезона.


  • vyrcnk это нравится

#38 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 16 Май 2018 - 14:11

Вот расскажите мне что за ерундна.

Вчера замерял зазоры клапанов. Почти весь впуск зажат, кроме одного клапана.

Купил сегодня одну шайбу, потому что удалось выставить зазоры путём ракировки шайб.

Установил все на место и на тебе, тот клапан, который на впуске был 0,16 оказался с зазором 0,14.

Ну вот что он выпендривается?)))

 

Кстати, из допуска вышло 2 клапана на впуске в первом цилиндре и все 4 во втором.

Не стал заморачиваться с тем, чтобы выставить золотую середину, сделал так, чтобы клапана просто были в допуске.

 

Шайбы у нас стоят по 130 р штука. Зачем люди шлифуют?



#39 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 16 Май 2018 - 14:47

Кстати, из допуска вышло 2 клапана на впуске в первом цилиндре и все 4 во втором.

А какой пробег?



#40 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 16 Май 2018 - 14:58

35000, но регулировка уже производилась предыдущим владельцем. Замечено по шайбам и рискам на звездах распердвалов.








Яндекс.Метрика