Всем доброго дня.
Продолжу я своё повествование про замену клапанов. Да, долго не писал, всё как-то руки не доходили.
Забрал я голову из механики после правки сёдел, сделали нормально. Выпускные клапана только полирнул пастой ГОИ с маслом, впуск пришлось перетирать.
Всем, кто будет снимать/ставить голову, предостережение: при установке умудрился сломать болт головки блока М10х80 92153-1321 (заменил болтом крепления головки блока от ВАЗ 2112) и один болт крепления постели распредвала 92153-0339 (заменил подходящим из автомагазина). Если есть возможность, запаситесь болтами заранее.
Честно говоря, меня очень удивило, что они лопнули, всё делал в строгом соответствии с мануалом, динамометрическим ключом, настроенным на соответствующий момент. Все болты затянулись хорошо, а эти два тянулись как пластилиновые. Возможно, бракованные.
Клапана настроил по верхней границе, шайбы до регулировки стояли 3,00, после регулировки 2,75...2,85. На распредвалах выработки ноль, на постелях есть небольшая выработка на посадочных местах у приводных звёзд.
После сборки завёлся мгновенно, работает ровно, хорошо.
Всем хорошего наступающего сезона.