
Восстановление ZX-9R 2000 гв
#61
Отправлено 20 Апрель 2015 - 08:08
#63
Отправлено 20 Апрель 2015 - 12:11
#64
Отправлено 22 Апрель 2015 - 13:21
#65
Отправлено 26 Апрель 2015 - 19:01
Вентилятор системы охлаждения включается на 105° это нормально? Вроде на 100 должен.
А ещё всё понять не могу, каким макаром антифриз всасывается обратно, из расширительного бочка в радиатор, или он нифига не всасывается, а просто излишки выкидывает, и каждый выезд надо проверять уровень.
#66
Отправлено 26 Апрель 2015 - 20:25
крышка на горловине радиатора хитрая... антифриз пропускает из бачка в радиатор при остывании жидкости.
#67
Отправлено 26 Апрель 2015 - 21:01
Пропали передние тормоза. Снимал суппорты для чистки, и зад и перед. По незнанию крутил всё что крутится. Поставил всё обратно, задний тормоз работает как надо, никаких нареканий, а вот перед пропал. Делалось всё аналогично как и с задним суппортом. Цилиндры суппорта не сдвигаются с места. Очевидно что нет давления в системе. Грешу на (вроде бы медные) прокладки в местах крепления шлангов к рабочему цилиндру. Видимых подтёков там нет, но думаю что не так встали эти прокладки, вот и травит там воздух. Тормоза прокачивал, жидкость без пузырьков сливалась, ну а ручка тормозная без сопротивления нажималась. Что ещё можете посоветовать проверить?
Вентилятор системы охлаждения включается на 105° это нормально? Вроде на 100 должен.
А ещё всё понять не могу, каким макаром антифриз всасывается обратно, из расширительного бочка в радиатор, или он нифига не всасывается, а просто излишки выкидывает, и каждый выезд надо проверять уровень.
1. Если бы медное кольцо (уплотнение фитинга) пропускало воздух, как ты говоришь, то при нажатии ручки у тебя из под них должно ссать так, что через пару нажатий вся т.жидкость из бачка должна уйти.
1.1. Скорее всего ты не прокачал передние суппорта поэтому их и нет.
1.2. Мало вероятно, манжете в ручке пер. тормоза пизд..ц и она перепускает жидкость.
2. В прошлом сезоне у меня вент вкл при 102 и сбивал до 100 потом выкл, сейчас после промывки системы, вент вкл на 100 сбивает до 98 и выкл. Не зацикливайся на конкретной цифре, главное чтобы t снижалась при вкл вентилятора.
3. Жидкость при нагревании расширяется и излишки уходят в расш. бачок, при остывании объем в замкнутой системе уменьшится и излишки из расш бачка уйдут обратно в систему.
- Farewell это нравится
#68
Отправлено 27 Апрель 2015 - 04:40
Залил тормоз, воткнул шланчик в сливной штуцер суппорта, несколько раз нажал на рычаг тормоза, зажал его, приоткрыл штуцер, потекло, в перемешку с воздухом. Ну и так делалось пока не потекла одна жидкость.
Как вариант всё равно есть где то воздух? И я недопрокачал тормоза. попробую всё по новой, солью всю жижу и по новой будем заливать.
Как работает крышка радиатора на слив мне понятно, давление в системе поднимет её и ож сливается в расширительный, но вот как обратно то? Когда наоборот, давление пониженное, и жидкость течёт обратно? Или данная крышка не простая, и с секретом, и помимо видимого девайса, в виде пружинстой пробки, имеет обратный клапан, который и срабатывает, когда в в системе создаётся отрицательное давление.
#69
Отправлено 27 Апрель 2015 - 06:49
... данная крышка не простая, и с секретом, и помимо видимого девайса, в виде пружинстой пробки, имеет обратный клапан, который и срабатывает, когда в в системе создаётся отрицательное давление.
Именно так.
#70
Отправлено 01 Май 2015 - 13:44
Проблема с коробкой. Осенью когда на зимовку ставил, всё было отлично, а сейчас только первая нормально втыкается, ито с нейтрали. Остальные передачи очень туго переключаются, ощущение будто там, в коробке, всё забито. В этот агрегат я вообще не сувался, разве что масло менял и залил по верхнюю риску. Думаю вряд ли уровень масла мог повлиять так на коробку. Может где чего подкрутить просто надо? Вобщем хелп :)